П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- dvm99
- Сообщения: 20215
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???
Дык с обратной стороны резинок тоже есть небольшой конус. Я так понял, на эскизе это он и показан. Его сжать-то труднее...
Но вообще, честно говоря, ХЗ... Я тоже до конца не уверен.
Так конечно документацию не оформляют.
Но я ещё вот на что опирался: на некоторых неоригинальных бубликах есть дополнительный выступающий поясок.
Ну ведь явно он для того, чтоб этой стороной в отверстие рамы входил.
Конечно неоригинал может быть и косячным, но всё же...
Думаю более точную инфу может только Юра Жипер дать.
Через его руки оригинально-собранных клюшек гора прошла.
А я ради интереса залез в мереседесовскую тему глубже...
Кстати, у них шайбы наоборот стоят, и передние резинки не разбивает так как у нас
Вот тут фотки можно поглядеть
http://g-class.ru/forum/forum_posts.asp?TID=13373
Там эти резинки называют "грибками".
Оригинальный номер- A 460 352 04 65 .
Вот тут нашёл размеры https://www.drive2.ru/l/3852579/
От наших они отличаются, жалко...
Но думаю, надёжнее они не из-за формы как таковой, а из-за того, что площадь по наружному малому диаметру намного выше чем у нас... Т.е. в раме толщина ушей в зоне отверстия больше...
По крайней мере мне так показалось...
Но вообще, честно говоря, ХЗ... Я тоже до конца не уверен.
Так конечно документацию не оформляют.
Но я ещё вот на что опирался: на некоторых неоригинальных бубликах есть дополнительный выступающий поясок.
Ну ведь явно он для того, чтоб этой стороной в отверстие рамы входил.
Конечно неоригинал может быть и косячным, но всё же...
Думаю более точную инфу может только Юра Жипер дать.
Через его руки оригинально-собранных клюшек гора прошла.
А я ради интереса залез в мереседесовскую тему глубже...
Кстати, у них шайбы наоборот стоят, и передние резинки не разбивает так как у нас
Вот тут фотки можно поглядеть
http://g-class.ru/forum/forum_posts.asp?TID=13373
Там эти резинки называют "грибками".
Оригинальный номер- A 460 352 04 65 .
Вот тут нашёл размеры https://www.drive2.ru/l/3852579/
От наших они отличаются, жалко...
Но думаю, надёжнее они не из-за формы как таковой, а из-за того, что площадь по наружному малому диаметру намного выше чем у нас... Т.е. в раме толщина ушей в зоне отверстия больше...
По крайней мере мне так показалось...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???
У меня как раз такой бублик и он конечно никак не может стоять этим выступом к рычагу. Причем эти бублики все разные А в книжке конечно можно было и получше рисунок сделать, а то получается как будто конус наружу идет
И про шайбы тоже думал, по сути они должны облегать бублик, как от рамы, а получается развернуты. Единственное мне кажется при нормальном ходе они могут в таком положении цеплять внутренние кольца... но это смотреть нужно. А так да, получается чем дырка больше и чем больше туда влезет резины то мягче будет работать, а не стучать по металлу
И про шайбы тоже думал, по сути они должны облегать бублик, как от рамы, а получается развернуты. Единственное мне кажется при нормальном ходе они могут в таком положении цеплять внутренние кольца... но это смотреть нужно. А так да, получается чем дырка больше и чем больше туда влезет резины то мягче будет работать, а не стучать по металлу
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- dvm99
- Сообщения: 20215
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???
Да, есть такой момент...Jenek писал(а): И про шайбы тоже думал, по сути они должны облегать бублик, как от рамы, а получается развернуты. Единственное мне кажется при нормальном ходе они могут в таком положении цеплять внутренние кольца... но это смотреть нужно.
Вот кстати на Гелендвагене клюшки по длинне такие же, но больший диаметр грибка меньше чем у нас.
Поэтому мож там таких проблем и не возникает...
Может конечно и ход подвески у него другой, т.е. меньше чем на Пыже...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 08 июл 2016, 19:00
- Двигатель:: Mitsubishi Pajero 2 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Петрозаводск
Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???
Привет товарищи может кто помочь в некоторых вопросах приобрел я паджеро 2 щас меняю переднии бублики,заказал новые по вин номеру пришли сравни со старыми то новые меньше чем старые ( есть мысль что старые колхозные)поставил новый в тарелочку что на раме должна быть но у меня не приварены, дак резина меньшего диаметра так должно быть или после затяжки ее раздавит по всей тарелочки? Так же вопрос про отверстия: какое диаметр отверстия должно быть в в тарелочке которая к раме приварена? И да про бублики эти,куда должен ставить конус в тарелочку в рычаге или на раму?Или у меня уже и внутреннии тарелочки уже нет можно ли где найти их размеры? И надо ли после замены бубликов смотреть расположение заднего моста? а то чет читал какие то там шайбы ставят, но так и не врубился смысл их)))
- mitjaich
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
- Двигатель:: EJ253
- Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
- Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???
во баланду развели! на ровном месте
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???
Друзья, есть вести с полей по поводу применимости шайб на раме? Мои с одной стороны закончились, мицу предлагает только кусок рамы за 7,5 тыр сторона ))) Естесно, отдельно шайб нет. Применил ли кто шайбу от кабины портера HYUNDAI-KIA 8692245000 – Кольцо втулки опоры кабины? Как живёт машина на шайбах из метизов 60-16 ? Как долго народ ездил без шайб? Можно ведь без них и рычаг сломать наверное..... Перегрызёт его.... Какое внутреннее отверстие должно быть по диаметру в этой кузовной шайбе? Судя по всему - очень не маленькое...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???
Ну, собсна, жаба задушила покупать родные задние шайбы клюшек, дабы вварить их в раму.... Многие так сделали и ездили долго и счастливо.
На просторах отечественных запчастей найдены шайбы от клюшек УАЗа протрирот, на картинке - чёрные, как.... За пару шайб со ста рублей даже дали сдачу.
Для понимания примерной ситуации на фото представлена отечественная шайба, шайба тру ориджинал передняя (она имеет меньший внутренний диаметр, относительно задней) и резинка от клюшки...
А вот тут я нашёл какую-то шайбу от Соболя и положил её рядом с родной задней
По габаритам она подходит идеально. Но... Очень тонкая... Не рискнул.
Теперь пару слов о технологии вварки шайб... Снимаем рычаг... Собираем с новыми шайбами, вставляя задние болты крепления (2 ШТ) И затягиваем прерднюю гайку, собрав весь "бутерброд" с резинками и проч. требухой. Это позволяет "отцентроваться" конструкции. Прихватываем шайбы (резинки выживают, если делать аккуратно). Разбираем, обвариваем, заливаем антикором. Собираем. Вварка без "центровки" приводит к тому, что в ряде случаев клюшку не вставить
Внимание, вопрос... Я сделал только одну сторону. Вторая пока жива. Шайбы от Патра толстые... На выходе я мог получить смещение моста с одной стороны до 1,5мм.... В районе крепления клюшки... В районе колеса больше... Будет ли грызть (быстрее есть) резину из-за этого? На управляемость, кмк, не повлияло...
На просторах отечественных запчастей найдены шайбы от клюшек УАЗа протрирот, на картинке - чёрные, как.... За пару шайб со ста рублей даже дали сдачу.
Для понимания примерной ситуации на фото представлена отечественная шайба, шайба тру ориджинал передняя (она имеет меньший внутренний диаметр, относительно задней) и резинка от клюшки...
А вот тут я нашёл какую-то шайбу от Соболя и положил её рядом с родной задней
По габаритам она подходит идеально. Но... Очень тонкая... Не рискнул.
Теперь пару слов о технологии вварки шайб... Снимаем рычаг... Собираем с новыми шайбами, вставляя задние болты крепления (2 ШТ) И затягиваем прерднюю гайку, собрав весь "бутерброд" с резинками и проч. требухой. Это позволяет "отцентроваться" конструкции. Прихватываем шайбы (резинки выживают, если делать аккуратно). Разбираем, обвариваем, заливаем антикором. Собираем. Вварка без "центровки" приводит к тому, что в ряде случаев клюшку не вставить
Внимание, вопрос... Я сделал только одну сторону. Вторая пока жива. Шайбы от Патра толстые... На выходе я мог получить смещение моста с одной стороны до 1,5мм.... В районе крепления клюшки... В районе колеса больше... Будет ли грызть (быстрее есть) резину из-за этого? На управляемость, кмк, не повлияло...
Последний раз редактировалось Pol@ATOM 17 сен 2016, 00:41, всего редактировалось 1 раз.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- dvm99
- Сообщения: 20215
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???
ИМХО, зря стал менять...
Вполне себе нормальные чашки были (те, что на раме), эллипс минимальный...
Ну а сейчас, если машину не уводит в сторону, то всё нормально.
Если уводит, едь на развал.
Вполне себе нормальные чашки были (те, что на раме), эллипс минимальный...
Ну а сейчас, если машину не уводит в сторону, то всё нормально.
Если уводит, едь на развал.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???
Эт не моё, на фото посто пример... У мен на одной стороне их не стало А другую я пока и не делал
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???
Надо было толстую резинку подточить на наждаке...
Может теперь получиться увод в сторону. из-за перекоса моста. Если почувствуешь это - лучше разбери и подточи.
Может теперь получиться увод в сторону. из-за перекоса моста. Если почувствуешь это - лучше разбери и подточи.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???
-в смысле, не толстую, а заднюю по ходу движения? Как я почувствую "увод" моста на 2 мм? . Когда народ вваривает штатные задние шайбы с клюшки на раму, мост уползает на 1 мм назад, кмк, ибо шайбы толстые... Но равномерно по обоим колёсам. В моём случае, как я предполагаю, ушло по клюшке с одной стороны на 1,5 мм, КМК. Само колесо ушло чуть дальше... Ясен красин, что вторую сторону тоже делать буду, но позже. Мост после этого опять должен встать ровно. Поэтому подтачивать резинку не хочу... Да она и изнашивается по толщине в процессе... Вопрос в том, можно ли пока спокойно ездить так и не сожрёт ли покрышки. На скорости авто ведёт себя штатно... Предполагаю, что задний мост имеет допуски по положению, ибо рама штука сварная.... На сколько я из поля допуска вышел?владимир михайлович писал(а):Надо было толстую резинку подточить на наждаке...
Может теперь получиться увод в сторону. из-за перекоса моста. Если почувствуешь это - лучше разбери и подточи.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- dvm99
- Сообщения: 20215
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???
На момент ускоренийPol@ATOM писал(а):На сколько я из поля допуска вышел?
Не дави на газ сильно, пока вторую сторону не перебрал.
И, неплохо кстати, использовать ПП. Это, чтоб нагрузка шла не только на задний мост.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???
Учитывая, что на пп жрёт почти на литр больше, нагрузка увеличивается на всёdvm99 писал(а):На момент ускоренийPol@ATOM писал(а):На сколько я из поля допуска вышел?
Не дави на газ сильно, пока вторую сторону не перебрал.
И, неплохо кстати, использовать ПП. Это, чтоб нагрузка шла не только на задний мост.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- dvm99
- Сообщения: 20215
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???
Дело не в жоре, а в том, что при ускорении на зад нагрузка будет меньше, следовательно и влияние косяков будет меньше сказываться..Pol@ATOM писал(а): Учитывая, что на пп жрёт почти на литр больше, нагрузка увеличивается на всё
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???
Странно, что никто не посоветовал тупо ниточкой со скрепкой померить положение моста... Может сегодня займусь...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???
Так ты же сказал, что мост смещен. Предполагалось, что промерил.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???
Тупо ниточкой два миллиметра разницу не увидишь. Нитка тянется...ИМХОPol@ATOM писал(а):Странно, что никто не посоветовал тупо ниточкой со скрепкой померить положение моста... Может сегодня займусь...
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???
-кстати, да... Ладно, пока так порассекаем...Suhoi писал(а):Тупо ниточкой два миллиметра разницу не увидишь. Нитка тянется...ИМХОPol@ATOM писал(а):Странно, что никто не посоветовал тупо ниточкой со скрепкой померить положение моста... Может сегодня займусь...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- mitjaich
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
- Двигатель:: EJ253
- Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
- Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???
сегодня от жипера получил и шайбы в комплекте и ценник нормальный и извращаться не надо
ну это я потому-что на новую раму
ну это я потому-что на новую раму
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
- sas788
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
- Откуда: СКФО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???
А это я на старую раму недавно поставилmitjaich писал(а):сегодня от жипера получил и шайбы в комплекте и ценник нормальный и извращаться не надо
ну это я потому-что на новую раму
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.