П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20215
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???

Сообщение dvm99 »

Дык с обратной стороны резинок тоже есть небольшой конус. Я так понял, на эскизе это он и показан. Его сжать-то труднее...
Но вообще, честно говоря, ХЗ... Я тоже до конца не уверен.
Так конечно документацию не оформляют.
Но я ещё вот на что опирался: на некоторых неоригинальных бубликах есть дополнительный выступающий поясок.
Изображение

Ну ведь явно он для того, чтоб этой стороной в отверстие рамы входил.
Конечно неоригинал может быть и косячным, но всё же...
Думаю более точную инфу может только Юра Жипер дать.
Через его руки оригинально-собранных клюшек гора прошла.

А я ради интереса залез в мереседесовскую тему глубже...
Кстати, у них шайбы наоборот стоят, и передние резинки не разбивает так как у нас
Вот тут фотки можно поглядеть
http://g-class.ru/forum/forum_posts.asp?TID=13373

Там эти резинки называют "грибками".
Оригинальный номер- A 460 352 04 65 .
Вот тут нашёл размеры https://www.drive2.ru/l/3852579/
От наших они отличаются, жалко...
Но думаю, надёжнее они не из-за формы как таковой, а из-за того, что площадь по наружному малому диаметру намного выше чем у нас... Т.е. в раме толщина ушей в зоне отверстия больше...
По крайней мере мне так показалось...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???

Сообщение Jenek »

У меня как раз такой бублик и он конечно никак не может стоять этим выступом к рычагу. Причем эти бублики все разные :) А в книжке конечно можно было и получше рисунок сделать, а то получается как будто конус наружу идет
И про шайбы тоже думал, по сути они должны облегать бублик, как от рамы, а получается развернуты. Единственное мне кажется при нормальном ходе они могут в таком положении цеплять внутренние кольца... но это смотреть нужно. А так да, получается чем дырка больше и чем больше туда влезет резины то мягче будет работать, а не стучать по металлу :)
IMG_20160521_121452m.jpg
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20215
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???

Сообщение dvm99 »

Jenek писал(а): И про шайбы тоже думал, по сути они должны облегать бублик, как от рамы, а получается развернуты. Единственное мне кажется при нормальном ходе они могут в таком положении цеплять внутренние кольца... но это смотреть нужно.
Да, есть такой момент...
Вот кстати на Гелендвагене клюшки по длинне такие же, но больший диаметр грибка меньше чем у нас.
Поэтому мож там таких проблем и не возникает...
Может конечно и ход подвески у него другой, т.е. меньше чем на Пыже...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Diega
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 19:00
Двигатель:: Mitsubishi Pajero 2 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Петрозаводск

Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???

Сообщение Diega »

Привет товарищи может кто помочь в некоторых вопросах приобрел я паджеро 2 щас меняю переднии бублики,заказал новые по вин номеру пришли сравни со старыми то новые меньше чем старые ( есть мысль что старые колхозные)поставил новый в тарелочку что на раме должна быть но у меня не приварены, дак резина меньшего диаметра так должно быть или после затяжки ее раздавит по всей тарелочки? Так же вопрос про отверстия: какое диаметр отверстия должно быть в в тарелочке которая к раме приварена? И да про бублики эти,куда должен ставить конус в тарелочку в рычаге или на раму?Или у меня уже и внутреннии тарелочки уже нет можно ли где найти их размеры? И надо ли после замены бубликов смотреть расположение заднего моста? а то чет читал какие то там шайбы ставят, но так и не врубился смысл их)))
Вложения
IMG_20160714_125000.jpg
IMG_20160714_103033.jpg
IMG_20160714_124938.jpg
IMG_20160714_124951.jpg
Аватара пользователя
mitjaich
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
Двигатель:: EJ253
Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???

Сообщение mitjaich »

во баланду развели! на ровном месте :*MEGA_SHOK*:
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???

Сообщение Pol@ATOM »

Друзья, есть вести с полей по поводу применимости шайб на раме? Мои с одной стороны закончились, мицу предлагает только кусок рамы за 7,5 тыр :*CRAZY*: сторона :)))) Естесно, отдельно шайб нет. Применил ли кто шайбу от кабины портера HYUNDAI-KIA 8692245000 – Кольцо втулки опоры кабины? Как живёт машина на шайбах из метизов 60-16 ? Как долго народ ездил без шайб? Можно ведь без них и рычаг сломать наверное..... Перегрызёт его.... Какое внутреннее отверстие должно быть по диаметру в этой кузовной шайбе? Судя по всему - очень не маленькое...

Изображение
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???

Сообщение Pol@ATOM »

Ну, собсна, жаба задушила покупать родные задние шайбы клюшек, дабы вварить их в раму.... Многие так сделали и ездили долго и счастливо.

На просторах отечественных запчастей найдены шайбы от клюшек УАЗа протрирот, на картинке - чёрные, как.... За пару шайб со ста рублей даже дали сдачу.

Изображение


Для понимания примерной ситуации на фото представлена отечественная шайба, шайба тру ориджинал передняя (она имеет меньший внутренний диаметр, относительно задней) и резинка от клюшки...

Изображение

А вот тут я нашёл какую-то шайбу от Соболя и положил её рядом с родной задней

Изображение
Изображение

По габаритам она подходит идеально. Но... Очень тонкая... Не рискнул.

Теперь пару слов о технологии вварки шайб... Снимаем рычаг... Собираем с новыми шайбами, вставляя задние болты крепления (2 ШТ) И затягиваем прерднюю гайку, собрав весь "бутерброд" с резинками и проч. требухой. Это позволяет "отцентроваться" конструкции. Прихватываем шайбы (резинки выживают, если делать аккуратно). Разбираем, обвариваем, заливаем антикором. Собираем. Вварка без "центровки" приводит к тому, что в ряде случаев клюшку не вставить ::-D:


Внимание, вопрос... Я сделал только одну сторону. Вторая пока жива. Шайбы от Патра толстые... На выходе я мог получить смещение моста с одной стороны до 1,5мм.... В районе крепления клюшки... В районе колеса больше... Будет ли грызть (быстрее есть) резину из-за этого? На управляемость, кмк, не повлияло...
Последний раз редактировалось Pol@ATOM 17 сен 2016, 00:41, всего редактировалось 1 раз.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20215
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???

Сообщение dvm99 »

ИМХО, зря стал менять...
Вполне себе нормальные чашки были (те, что на раме), эллипс минимальный...
Ну а сейчас, если машину не уводит в сторону, то всё нормально.
Если уводит, едь на развал.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???

Сообщение Pol@ATOM »

Эт не моё, на фото посто пример... У мен на одной стороне их не стало ::-D: А другую я пока и не делал ::-X:

Изображение


Изображение
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???

Сообщение Владимир Михайлович »

Надо было толстую резинку подточить на наждаке...
Может теперь получиться увод в сторону. из-за перекоса моста. Если почувствуешь это - лучше разбери и подточи.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???

Сообщение Pol@ATOM »

владимир михайлович писал(а):Надо было толстую резинку подточить на наждаке...
Может теперь получиться увод в сторону. из-за перекоса моста. Если почувствуешь это - лучше разбери и подточи.
-в смысле, не толстую, а заднюю по ходу движения? Как я почувствую "увод" моста на 2 мм? :). Когда народ вваривает штатные задние шайбы с клюшки на раму, мост уползает на 1 мм назад, кмк, ибо шайбы толстые... Но равномерно по обоим колёсам. В моём случае, как я предполагаю, ушло по клюшке с одной стороны на 1,5 мм, КМК. Само колесо ушло чуть дальше... Ясен красин, что вторую сторону тоже делать буду, но позже. Мост после этого опять должен встать ровно. Поэтому подтачивать резинку не хочу... Да она и изнашивается по толщине в процессе... Вопрос в том, можно ли пока спокойно ездить так и не сожрёт ли покрышки. На скорости авто ведёт себя штатно... Предполагаю, что задний мост имеет допуски по положению, ибо рама штука сварная.... На сколько я из поля допуска вышел?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20215
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???

Сообщение dvm99 »

Pol@ATOM писал(а):На сколько я из поля допуска вышел?
На момент ускорений :)
Не дави на газ сильно, пока вторую сторону не перебрал.
И, неплохо кстати, использовать ПП. Это, чтоб нагрузка шла не только на задний мост.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???

Сообщение Pol@ATOM »

dvm99 писал(а):
Pol@ATOM писал(а):На сколько я из поля допуска вышел?
На момент ускорений :)
Не дави на газ сильно, пока вторую сторону не перебрал.
И, неплохо кстати, использовать ПП. Это, чтоб нагрузка шла не только на задний мост.
Учитывая, что на пп жрёт почти на литр больше, нагрузка увеличивается на всё ;)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20215
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???

Сообщение dvm99 »

Pol@ATOM писал(а): Учитывая, что на пп жрёт почти на литр больше, нагрузка увеличивается на всё ;)
Дело не в жоре, а в том, что при ускорении на зад нагрузка будет меньше, следовательно и влияние косяков будет меньше сказываться..
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???

Сообщение Pol@ATOM »

Странно, что никто не посоветовал тупо ниточкой со скрепкой померить положение моста... Может сегодня займусь...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???

Сообщение Владимир Михайлович »

Так ты же сказал, что мост смещен. Предполагалось, что промерил.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???

Сообщение Suhoi »

Pol@ATOM писал(а):Странно, что никто не посоветовал тупо ниточкой со скрепкой померить положение моста... Может сегодня займусь...
Тупо ниточкой два миллиметра разницу не увидишь. Нитка тянется...ИМХО
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???

Сообщение Pol@ATOM »

Suhoi писал(а):
Pol@ATOM писал(а):Странно, что никто не посоветовал тупо ниточкой со скрепкой померить положение моста... Может сегодня займусь...
Тупо ниточкой два миллиметра разницу не увидишь. Нитка тянется...ИМХО
-кстати, да... Ладно, пока так порассекаем...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
mitjaich
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
Двигатель:: EJ253
Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???

Сообщение mitjaich »

сегодня от жипера получил и шайбы в комплекте и ценник нормальный и извращаться не надо
ну это я потому-что на новую раму ::-[:
Вложения
WP_20161001_20_27_09_Pro.jpg
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???

Сообщение sas788 »

mitjaich писал(а):сегодня от жипера получил и шайбы в комплекте и ценник нормальный и извращаться не надо
ну это я потому-что на новую раму ::-[:
А это я на старую раму недавно поставил ::-D: ::-D: ::-D:
Вложения
e15f52es-480.jpg
eb5f52es-960.jpg
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»