Так и до аварии не далеко.


Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Воздуха нет, потому как при установке главного и после полной прокачки садился за руль чтоб ощутить разницу. До прокачки ваще плохо тормозила. А прокачивал капитально, колдун и все суппорта.Pteradaktel писал(а):адназначно воздух в системе
как то так
Где же они могут раздуваться, я даже сажал за руль товарища, сам смотрел на все резиновые тормозные трубки. Когда он давил на педаль ни одна не вздулась. И не тектут, на яме смотрел, всё герметично было.Pteradaktel писал(а):Нее, непраильно высказался. Наверно гдето пропускает. По трубкам. (мы так с кукурузникам намучались, и главный, и рабочие, и колдун - все новое, а результат - немного лучше стало). А начали трубки менять - так сразу нашли, где краска отслоилась.
А на П2 летом все трубки на медь поменял (гдето отписывался). Одну трубку даж "раздуло" немного. Обьем в тормозной системе маленький, любое увеличение обьема будет приводить к резкому сбросу давления.
как то так
Всему когда-то приходит конец... Передние трубки иной раз незаметно так подтекают (без видимого ухода жидкости), типа потеют, но тормоза могут враз пропасть. Сажайте сотоварища за руль - пусть на педаль жмет, а Вы "со свечкой"Alex_K писал(а):Но тогда если вакуумник не работает? В легионовской книге дана методика проверки вакуумника, судя по описанию он у меня рабочий. Педаль нажимешь и заводишь двигатель, она слегка проваливается, значит рабочий. Попробую тщательно ещё раз проверить. Трубки тоже под сомнением, 2 месяца назад такой проблемы не было и вот как-то всплыла.
На прошлой неделе менял верхние рычаги, проверял, везде сухо.MIL писал(а):Всему когда-то приходит конец... Передние трубки иной раз незаметно так подтекают (без видимого ухода жидкости), типа потеют, но тормоза могут враз пропасть. Сажайте сотоварища за руль - пусть на педаль жмет, а Вы "со свечкой"Alex_K писал(а):Но тогда если вакуумник не работает? В легионовской книге дана методика проверки вакуумника, судя по описанию он у меня рабочий. Педаль нажимешь и заводишь двигатель, она слегка проваливается, значит рабочий. Попробую тщательно ещё раз проверить. Трубки тоже под сомнением, 2 месяца назад такой проблемы не было и вот как-то всплыла.лазайте под машиной и зорко осматривайте трубки и шланги заодно. Если трубки начали отслаиваться (потеряли свою форму изначальную), то проще их заменить (от греха подальше).
Вот это более похоже на правду, думаю надо попробовать выгнать воздух. Но и при хорошей прокачке воздух должен был по трубкам через суппорта выйти по идее.molotok59 писал(а):Перебирая главный торм. цилиндр (ГТЦ), я обратил внимание на то , что внутри цилиндра дырка под боковой штуцер просверлена очень низко , и как от туда будет удаляться воздух совершенно не понятно . Чтобы избежать всяких сюрпризов с тормозами я вставил в отв. для штуцеров два прозрачных куска шланга (D-10 ; H-100-150), налил в бачок тормозухи и наклонив ГТЦ на бок (примерно 45* боковым штуцером в верх) нажимал на поршень отвёрткой пока из ГТЦ не вышел весь воздух . Поле чего со спокойной совестью прикрутил его на своё место .
В букваре по ремонту , кста , тоже написано про персональную прокачку ГТЦ .