Дёргает при 3000 оборотов...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham

Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Дёргает при 3000 оборотов...

Сообщение Esen » 27 ноя 2011, 16:24

Привет всем. Такая вот засада проскакивает: если ехать нормально, не тапку в пол, то набор скорости нормальный 120-130 едет без проблем, чуть в горку-вообще не тянет, не разгоняется. Стоит тапку притопить, как при 2900-3000 оборотах начи нает дёргать машинку, потом переключение на высшую, сброс оборотов-и опять всё ок. От чего дёргает-вот в чём вопрос. Если где обсуждалось-прошу ткнуть носом, поиск юзал, не нашёл. Заранее спасибо! :*DRINK*:


Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.

Аватара пользователя
homa70
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
Откуда: г. Урюпинск
Откуда: Урюпинск(и это правда)
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Дёргает при 3000 оборотов...

Сообщение homa70 » 27 ноя 2011, 20:41

Похоже топлива не хватает. Может фольтр забит? или запарафинился!
МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип

Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Дёргает при 3000 оборотов...

Сообщение Esen » 27 ноя 2011, 21:37

Да вот на нейтрали даю газ по полной, проблем не возникает. Работа мотора ровная, никаких подёргиваний. Тем не менее топливный фильтр поменял неделю назад, заодно и воздушный. Тоже сначала думал, что в них дело, да только тут что-то другое... Вот только что? :*PARDON*:
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.

Аватара пользователя
homa70
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
Откуда: г. Урюпинск
Откуда: Урюпинск(и это правда)
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Дёргает при 3000 оборотов...

Сообщение homa70 » 28 ноя 2011, 08:37

Статика и динамика - разные вещи, и если на нейтрали хватает соляры, чтобы раскрутить движку, то на скорости нужно гораздо больше топлива для того, что бы раскрутить движку, трансмиссию и толкнуть 1,5 тонны железа и все что в с ним прилагается.
МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип

Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4247
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Дёргает при 3000 оборотов...

Сообщение Ermakoff » 28 ноя 2011, 11:41

homa70 писал(а):Статика и динамика - разные вещи, и если на нейтрали хватает соляры, чтобы раскрутить движку, то на скорости нужно гораздо больше топлива для того, что бы раскрутить движку, трансмиссию и толкнуть 1,5 тонны железа и все что в с ним прилагается.
Ну вообще-то цикловая подача увеличивается с ростом оборотов (точнее конечно обороты увеличиваются из-за неё). Про то, что там кому надо толкнуть -ей не известно и по идее свершенно безразлично ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.

Аватара пользователя
homa70
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
Откуда: г. Урюпинск
Откуда: Урюпинск(и это правда)
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Дёргает при 3000 оборотов...

Сообщение homa70 » 28 ноя 2011, 14:40

Ermakoff писал(а):Ну вообще-то цикловая подача увеличивается с ростом оборотов (точнее конечно обороты увеличиваются из-за неё). Про то, что там кому надо толкнуть -ей не известно и по идее свершенно безразлично ;)
Ну тогда попробуй поставить на топливопровод жиклер с малым проходным сечением и погазовать на месте и проехаться, тогда поймешь о чем я речь веду. :*OK*:
И какой расход соляры на месте и в движении( причем в бумажках почему-то пишут 90км/ч,120км/ч и г.ц., писали бы тогда просто "при работе двигателя расход такой-то") :*DONT_KNOW*:
МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип

Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4247
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Дёргает при 3000 оборотов...

Сообщение Ermakoff » 28 ноя 2011, 15:19

Я тебе скажу из личного опыта, что когда забитый парафином фильтр уменьшает проходное сечение, то что на месте, что при движении- один фиг начиная с определённых оборотов появляются рывки и пропуски, просто они заметнее при движении так как машин весь дёргается, а стоя и газуя на месте ты их ощущаешь на гораздо более высоких оборотах.
Цикловая подача топлива к форсункам никак не меняется от того, стоит ли авто на месте или ползёт в 30-градусный подъём с прицепом, никаких устройств, которые бы отслеживали нагрузку, нет. Если при 3000 об/мин положено за один цикл подавать столько-то мл топлива- то нет никакой разницы "статика или динамика" это будет, к двигателю эти термины не применяются, у него динамика всегда, когда он работает.
Никто и никогда не даёт расходов соляры "на месте", а расход при 90, 120 и так далее всегда даётся с примечанием типа "на горизонтальной дороге на пятой передаче или ОД".
Если ты стоя на месте нажмёшь педаль газа например до 3000 об/мин и подержишь её час- то расход топлива будет таким же, как если бы ты ехал тот же самый час на 5 передаче со скоростью, которой на тахометре соответствуют эти обороты ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.

Аватара пользователя
/Malwar/
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 03:39
Двигатель:: Бензин.
Мой автомобиль(и):: TLC100
Откуда: 51
Откуда: Мурманская обл. Ковдор
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Дёргает при 3000 оборотов...

Сообщение /Malwar/ » 28 ноя 2011, 16:23

Esen у тебя коробка автомат или ручка?
"Многие проблемы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку."

Аватара пользователя
homa70
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
Откуда: г. Урюпинск
Откуда: Урюпинск(и это правда)
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Дёргает при 3000 оборотов...

Сообщение homa70 » 28 ноя 2011, 17:01

Ermakoff писал(а):Я тебе скажу из личного опыта, что когда забитый парафином фильтр уменьшает проходное сечение, то что на месте, что при движении- один фиг начиная с определённых оборотов появляются рывки и пропуски, просто они заметнее при движении так как машин весь дёргается, а стоя и газуя на месте ты их ощущаешь на гораздо более высоких оборотах.
Цикловая подача топлива к форсункам никак не меняется от того, стоит ли авто на месте или ползёт в 30-градусный подъём с прицепом, никаких устройств, которые бы отслеживали нагрузку, нет. Если при 3000 об/мин положено за один цикл подавать столько-то мл топлива- то нет никакой разницы "статика или динамика" это будет, к двигателю эти термины не применяются, у него динамика всегда, когда он работает.
Никто и никогда не даёт расходов соляры "на месте", а расход при 90, 120 и так далее всегда даётся с примечанием типа "на горизонтальной дороге на пятой передаче или ОД".
Если ты стоя на месте нажмёшь педаль газа например до 3000 об/мин и подержишь её час- то расход топлива будет таким же, как если бы ты ехал тот же самый час на 5 передаче со скоростью, которой на тахометре соответствуют эти обороты ;)
Я спорить не хочу и не буду, но у меня есть опыт ремонта сдохших БН. А Ваши, вечно критикующие ответы, я видел по многим другим темам, а вот дельного совета - за редким исключением.
МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип

Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4247
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Дёргает при 3000 оборотов...

Сообщение Ermakoff » 28 ноя 2011, 18:16

Esen писал(а):Да вот на нейтрали даю газ по полной, проблем не возникает. Работа мотора ровная, никаких подёргиваний. Тем не менее топливный фильтр поменял неделю назад, заодно и воздушный. Тоже сначала думал, что в них дело, да только тут что-то другое... Вот только что? :*PARDON*:
Коробка я так понял автомат? Может с неё начать?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.

Аватара пользователя
/Malwar/
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 03:39
Двигатель:: Бензин.
Мой автомобиль(и):: TLC100
Откуда: 51
Откуда: Мурманская обл. Ковдор
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Дёргает при 3000 оборотов...

Сообщение /Malwar/ » 28 ноя 2011, 20:38

Ermakoff писал(а):
Esen писал(а):Да вот на нейтрали даю газ по полной, проблем не возникает. Работа мотора ровная, никаких подёргиваний. Тем не менее топливный фильтр поменял неделю назад, заодно и воздушный. Тоже сначала думал, что в них дело, да только тут что-то другое... Вот только что? :*PARDON*:
Коробка я так понял автомат? Может с неё начать?
Так вот и я о том же думаю.
"Многие проблемы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку."

Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Дёргает при 3000 оборотов...

Сообщение Esen » 28 ноя 2011, 23:43

/Malwar/ писал(а):Esen у тебя коробка автомат или ручка?
Автомат... Типтроник... :)
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.

Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Дёргает при 3000 оборотов...

Сообщение Esen » 28 ноя 2011, 23:50

В коробке масло менял недавно совсем. Внутри всё чистейшее. Магниты тоже чистые, пробег 150 тысяч км. Покупал с 115 тысячами, 35 накатал за 4 года. Машина для вылазок на охоту-рыбалку-оффроад. В последние полтора года жена на работу и обратно ездит и так, немного по городу. За последний год накрутилось меньше 9 тыс. км. Такую фигню стал замечать с полгода назад, сам езжу мало и не гоняю, обороты 2000-2500 в среднем. Может проблема с 4-ой передачей какая-то? на низших передачах едет нормально, переключения коробки тоже без рывков и ударов. В баке фильтр проверить, чтоли?
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.

Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Дёргает при 3000 оборотов...

Сообщение Esen » 28 ноя 2011, 23:54

homa70 писал(а):Статика и динамика - разные вещи, и если на нейтрали хватает соляры, чтобы раскрутить движку, то на скорости нужно гораздо больше топлива для того, что бы раскрутить движку, трансмиссию и толкнуть 1,5 тонны железа и все что в с ним прилагается.
Ну тут я согласен с твоим оппонентом ::-D: Разницы для машины нет, просто двигатель будет раскручиваться медленнее... А расход зависит только от оборотов двигателя. При прочих равных условиях :;-):
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 47321
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 742 раза
Поблагодарили: 3074 раза

Re: Дёргает при 3000 оборотов...

Сообщение SNOOPER » 29 ноя 2011, 00:33

Ermakoff писал(а): Цикловая подача топлива к форсункам никак не меняется от того, стоит ли авто на месте или ползёт в 30-градусный подъём с прицепом, никаких устройств, которые бы отслеживали нагрузку, нет. Если при 3000 об/мин положено за один цикл подавать столько-то мл топлива- то нет никакой разницы "статика или динамика" это будет, к двигателю эти термины не применяются, у него динамика всегда, когда он работает.
Вы сами понимаете что написали????????
Похоже не очень. А что простите делает это устройство в ТНВД????????
Центробежный регулятор

Чтобы регистрировать различные рабочие режимы двигателя и создавать таким образом возможность для подачи необходимого количества топлива для впрыска, в топливном насосе высокого давления установлен центробежный регулятор, который также иногда называют всережимным регулятором частоты вращения. Его грузы отжимаются в зависимости от частоты оборотов двигателя наружу. Грузы воздействуют через рычажный механизм на регулирующую втулку, которая открывает отверстие в распределительном плунжере ТНВД для отвода лишнего топлива. Если частота оборотов двигателя резко увеличивается по отношению к положению педали газа, то регулятор открывает упомянутое отверстие, и частота оборотов снова уменьшается. При пуске двигателя это отверстие полностью закрыто. Двигатель получает максимальное количество топлива, но только до тех пор, пока не будет достигнута заданная частота оборотов холостого хода. Затем регулятор снова начинает работать.

То же самое происходит на холостом ходу и при неполной нагрузке. Центробежный регулятор уравнивает положение педали управления подачей топлива и частоту вращения двигателя посредством описанной выше механики. Если соотношение между положением педали газа и частотой оборотов достигнуто, то начинается отвод излишков топлива. Максимальное количество оборотов двигателя также ограничивается центробежным регулятором. Если обороты двигателя превышают максимально допустимый предел, то центробежный регулятор открывает отверстие для отвода излишка топлива. Двигатель благодаря этому работает, не превышая максимально допустимый предел.

Аватара пользователя
/Malwar/
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 03:39
Двигатель:: Бензин.
Мой автомобиль(и):: TLC100
Откуда: 51
Откуда: Мурманская обл. Ковдор
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Дёргает при 3000 оборотов...

Сообщение /Malwar/ » 29 ноя 2011, 07:48

По поводу коробки - у меня на bmw (525tds)была такая же проблема один в один.Не включалась блокировка гидротрансформатора,точнее она вкл. и секунды через 3-5 выкл. Все это дело как раз и было под нагузкой(в гору и т.д.) Диагностика ошибок не давала,масло и фильтр новые.Не знаю чем дело закончилось машину так и продал,но вроде какой-то клапан там не держал.
Удачи в ремонте.
"Многие проблемы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку."

Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4247
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Дёргает при 3000 оборотов...

Сообщение Ermakoff » 29 ноя 2011, 09:48

SNOOPER писал(а):
Ermakoff писал(а): Цикловая подача топлива к форсункам никак не меняется от того, стоит ли авто на месте или ползёт в 30-градусный подъём с прицепом, никаких устройств, которые бы отслеживали нагрузку, нет. Если при 3000 об/мин положено за один цикл подавать столько-то мл топлива- то нет никакой разницы "статика или динамика" это будет, к двигателю эти термины не применяются, у него динамика всегда, когда он работает.
Вы сами понимаете что написали????????
Похоже не очень. А что простите делает это устройство в ТНВД????????
Центробежный регулятор

Чтобы регистрировать различные рабочие режимы двигателя и создавать таким образом возможность для подачи необходимого количества топлива для впрыска, в топливном насосе высокого давления установлен центробежный регулятор, который также иногда называют всережимным регулятором частоты вращения. Его грузы отжимаются в зависимости от частоты оборотов двигателя наружу. Грузы воздействуют через рычажный механизм на регулирующую втулку, которая открывает отверстие в распределительном плунжере ТНВД для отвода лишнего топлива. Если частота оборотов двигателя резко увеличивается по отношению к положению педали газа, то регулятор открывает упомянутое отверстие, и частота оборотов снова уменьшается. При пуске двигателя это отверстие полностью закрыто. Двигатель получает максимальное количество топлива, но только до тех пор, пока не будет достигнута заданная частота оборотов холостого хода. Затем регулятор снова начинает работать.

То же самое происходит на холостом ходу и при неполной нагрузке. Центробежный регулятор уравнивает положение педали управления подачей топлива и частоту вращения двигателя посредством описанной выше механики. Если соотношение между положением педали газа и частотой оборотов достигнуто, то начинается отвод излишков топлива. Максимальное количество оборотов двигателя также ограничивается центробежным регулятором. Если обороты двигателя превышают максимально допустимый предел, то центробежный регулятор открывает отверстие для отвода излишка топлива. Двигатель благодаря этому работает, не превышая максимально допустимый предел.
Для обеспечения нормальной работы дизельного двигателя на различных режимах и подачи требуемой порции топлива в строго определенный момент распределительные ТНВД оснащены центробежным регулятором. Его грузики перемещаются наружу под действием центробежной силы и воздействуют на регулировочный золотник, который открывает отверстие в плунжере распределительного ТНВД и таким образом всегда добавляет топливо из полости насоса.
Если частота вращения коленчатого вала двигателя повышается по отношению к положению педали управления подачей топлива, регулятор закрывает отверстие, и частота вращения снова уменьшается. При пуске двигателя отверстие полностью открыто и двигатель получает максимальное количество топлива до тех пор, пока не будет достигнута частота вращения холостого хода. При работе двигателя на всех режимах центробежный регулятор всегда сравнивает частоту вращения коленчатого вала с положением педали управления подачей топлива.
Вот так на самом деле это работает, и под нагрузкой имеется ввиду нагрузка не в виде трансмиссии и массы автомобиля, а нагрузочный режим самого двигателя, то есть промежуток времени между моментом перемещения рычага подачи топлива в требуемое положение (увеличение подачи) и моментом выхода двигателя на обороты, соответствующие этому значению ЦП.
И поменьше эмоций, тут никто никому не должен.
Последний раз редактировалось Ermakoff 29 ноя 2011, 09:59, всего редактировалось 1 раз.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 47321
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 742 раза
Поблагодарили: 3074 раза

Re: Дёргает при 3000 оборотов...

Сообщение SNOOPER » 29 ноя 2011, 09:59

Ermakoff писал(а): Для обеспечения нормальной работы дизельного двигателя на различных режимах и подачи требуемой порции топлива в строго определенный момент распределительные ТНВД оснащены центробежным регулятором. Его грузики перемещаются наружу под действием центробежной силы и воздействуют на регулировочный золотник, который открывает отверстие в плунжере распределительного ТНВД и таким образом всегда добавляет топливо из полости насоса.
Если частота вращения коленчатого вала двигателя повышается по отношению к положению педали управления подачей топлива, регулятор закрывает отверстие, и частота вращения снова уменьшается. При пуске двигателя отверстие полностью открыто и двигатель получает максимальное количество топлива до тех пор, пока не будет достигнута частота вращения холостого хода. При работе двигателя на всех режимах центробежный регулятор всегда сравнивает частоту вращения коленчатого вала с положением педали управления подачей топлива.
Вот так на самом деле это работает, и под нагрузкой имеется ввиду нагрузка не в виде трансмиссии и массы автомобиля, а нагрузочный режим самого двигателя.
А как же ваше утверждение?
никаких устройств, которые бы отслеживали нагрузку, нет.
И что за новое понятие "нагрузочный резим самого двигателя" это как двигатель сам себя нагружает?
Основная нагрузка на двигатель идёт всёже от преодаления нагрузок от трансмиссии.
Вы правильно сказали что нет разницы сколько топлива форсунка прыскает на уже установившихся оборотах. Но их ещё надо достичь, вот потому у человека и газуя на месте мотор свободно выходит на обороты, а в движении под нагрузкой, ему тяжко, регулятор даёт топлива с избытком черный дым а мотору не раскрутится.

Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4247
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Дёргает при 3000 оборотов...

Сообщение Ermakoff » 29 ноя 2011, 10:02

Не хочется превращать тему в офтоп, но если бы кто-то читал повнимательнее, то увидел бы, что речь шла об отсутствии устройств, отслеживающих ВНЕШНЮЮ нагрузку, третий раз повторю, трансмиссионную, массу автомобиля, крутизну подъёма и подобные переменные.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 47321
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 742 раза
Поблагодарили: 3074 раза

Re: Дёргает при 3000 оборотов...

Сообщение SNOOPER » 29 ноя 2011, 10:07

Ermakoff писал(а):Не хочется превращать тему в офтоп, но если бы кто-то читал повнимательнее, то увидел бы, что речь шла об отсутствии устройств, отслеживающих ВНЕШНЮЮ нагрузку, третий раз повторю, трансмиссионную, массу автомобиля, крутизну подъёма и подобные переменные.
Так её и нигде не отслеживают её расчитывают. В данном случае компенсация выполнена механическим путём.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»