Дёргает при 3000 оборотов...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham

Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4247
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Дёргает при 3000 оборотов...

Сообщение Ermakoff » 29 ноя 2011, 11:32

Да это не компенсация никакая. Я проще объясню. Ты резко давишь на газульку, неосознанно стремясь подать в цилиндры количество топлива, раз в 20 превышающее то, которое двигатель может "переварить" в данный момент. И чтобы движок говоря колхозно не поперхнуся этой солярой (не нарушились условия воспламенения и не произошел гидроудар- ну всяко бывает), центробежный регулятор просто тупо стравливает (сбрасывает) лишнее количество топлива обратно в насос. А поскольку он центробежный, то он настроен не давать количество топлива существенно большее, чем то, которое двигателю нужно на этих оборотах. Точность этого регулятора весьма приблизительна, поэтому передоз всё-таки случается, сопровождаемый чёрным дымком и провалом в мощности при чрезмерной подаче. Так же частенько люди ездят с неисправным или разрегулированным и особо этого не замечают.
Тот грамотей, которому я отвечал, утверждал, что подача топлива зависит именно от внешней нагрузки, поэтому ЕМУ было дано объяснение именно в требуемом контексте
Всего и делов, а такая дискуссия развернулась...


Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6252
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 167 раз

Re: Дёргает при 3000 оборотов...

Сообщение Владимир Михайлович » 29 ноя 2011, 13:04

Ermakoff писал(а):Да это не компенсация никакая. Я проще объясню. Ты резко давишь на газульку, неосознанно стремясь подать в цилиндры количество топлива, раз в 20 превышающее то, которое двигатель может "переварить" в данный момент. И чтобы движок говоря колхозно не поперхнуся этой солярой (не нарушились условия воспламенения и не произошел гидроудар- ну всяко бывает), центробежный регулятор просто тупо стравливает (сбрасывает) лишнее количество топлива обратно в насос. А поскольку он центробежный, то он настроен не давать количество топлива существенно большее, чем то, которое двигателю нужно на этих оборотах. Точность этого регулятора весьма приблизительна, поэтому передоз всё-таки случается, сопровождаемый чёрным дымком и провалом в мощности при чрезмерной подаче. Так же частенько люди ездят с неисправным или разрегулированным и особо этого не замечают.
Тот грамотей, которому я отвечал, утверждал, что подача топлива зависит именно от внешней нагрузки, поэтому ЕМУ было дано объяснение именно в требуемом контексте
Всего и делов, а такая дискуссия развернулась...
Че то не то с теорией...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Дёргает при 3000 оборотов...

Сообщение Esen » 30 ноя 2011, 01:14

Во разогрелись-то! А есть люди из сервисов? Может кто сталкивался с подобным? :)
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 47321
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 742 раза
Поблагодарили: 3074 раза

Re: Дёргает при 3000 оборотов...

Сообщение SNOOPER » 30 ноя 2011, 07:37

Esen писал(а):Во разогрелись-то! А есть люди из сервисов? Может кто сталкивался с подобным? :)
Есть и что???????
Как думаете возможно так вот телепатически Ваш EFI отдиагностировать?
Как минимум надо комп подключать, ездить смотреть, делать выводы.............

Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Дёргает при 3000 оборотов...

Сообщение Esen » 30 ноя 2011, 09:01

Snooper, не надо нервничать :) Были бы у нас нормальные спецы, тут бы не спрашивал. Ещё раз спрашиваю-если сталкивались с подобным поведением авто, ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ? Спасибо :)
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 47321
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 742 раза
Поблагодарили: 3074 раза

Re: Дёргает при 3000 оборотов...

Сообщение SNOOPER » 30 ноя 2011, 10:17

Мне то что нервничать :=-O:
В Вашем случае сложно что то говорить или утверждать, а уж тем болие Вам проверить.
Могу сказать своё предположение что глючит, механически заедает, поршень коректировки момента впрыска, так как там скапливается грязь.(самое нижние место в насосе). Но это опять же надо смотреть по компу.

Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Дёргает при 3000 оборотов...

Сообщение Esen » 01 дек 2011, 02:15

Ну, про нервы сделал вывод исходя из кол-ва вопросительных знаков :) Сняв ТНВД, установить обратно сложно? Есть какие-то скрытые моменты?
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 47321
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 742 раза
Поблагодарили: 3074 раза

Re: Дёргает при 3000 оборотов...

Сообщение SNOOPER » 01 дек 2011, 02:23

Esen писал(а):Ну, про нервы сделал вывод исходя из кол-ва вопросительных знаков :) Сняв ТНВД, установить обратно сложно? Есть какие-то скрытые моменты?
Количество знаков у меня говорит что это вопрос, просто многие не видят или внимания не обращают.
Снять и поставить насос сложности не представляет. Если делать по инструкции или сделать свои пометки на шестернях.
Вопрос в другом. Зачем, что собираетесь с ним делать?

Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Дёргает при 3000 оборотов...

Сообщение Esen » 01 дек 2011, 09:16

Да так, просто думал снять и отдать на проверку. Есть у нас тут Bosch сервис. Просто там цены дикие :) За установку ремкомплекта на Mers CDI 270 попросили 100 евро только за работу, при том что работы там на пару часов и только )))
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.

Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Дёргает при 3000 оборотов...

Сообщение Esen » 27 фев 2012, 04:45

Проблема решилась. Причина была в перепускном клапане на турбине. Был закисшим, разобрал турбину, разработал клапан. Машинка летает )))
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.

симара
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 12:32
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2

Re: Дёргает при 3000 оборотов...

Сообщение симара » 02 июн 2012, 07:35

Проверь датчик положения рычага управления ТНВД.
На ТНВД сверху впереди, с циферками 423 ТЕ1.

Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Дёргает при 3000 оборотов...

Сообщение Esen » 02 июн 2012, 17:14

Спасибо за совет. Проблема давно решена, как я и написал выше :)
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.

makxi7
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 фев 2020, 12:59
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 98
Откуда: Приморский край, Россия

Дёргает при 3000 оборотов...

Сообщение makxi7 » 04 фев 2020, 14:43

Здравствуйте, читаю и поражаюсь, все в точь в точь , но у меня 3,5 бензин. Фильтра свечи поменял. На форуме нашёл летом кто то писал но так ответа и не было . Плавно хоть 160, в гору после 3500 рывки.. куда копать, турбины и клапана нет...

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»