История такая: загудел передний редуктор, решил не заморачиваться и поменять. Но в связи с началом восстановления и подготовкой машины в качестве экспедиционника решил менять сразу оба (перед и зад) под мои требования: на колеса до 35" включительно редуктора с какими ГП поставить и чтоб все блокировки можно было поставить? Даже если в повседневке буду ездить на 33", то запас не помешает
И вот в чем беда, запутался я тут и с ГП и с мостами (у кого 10 шпилек, у кого 12 шпилек) и с блокировками и с рулями (на левых одно, на правых другое). Редуктор влияет как то на блокировки?
Сильно не пинайте, новенький я по П2...Машинка стоит, а скоро уже лето, охота ездить
По машине: П2, 1996г, 5 дверый, левый руль, 3,5литра, 6G74, суперселект, жесткая блокировка в мосту стоит.
на 6G74 как правило идут мосты с 12 шпильками, сейчас у тебя пары скорее всего 4.272. Можно посмотреть в подкапотной табличке, увидишь по характерным числам. Пары напрашиваются 5.285, но не могу сказать как они с мостами на 6G74, это люди более умудренные опытом подскажут. Ну и от заднего редуктора зависит какая там блокировка.
Что мог, рассказал.
P-II 3d 1997гв 6G72 177hp, МКПП, SuperSelect, Federal Couragia MT 33x12.5/R15, шнорхель, лебедка - был( Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка
а привода и полуоси в случае замены редукторов на 5,285 не надо менять? я как понял, там на них количество шлицов тоже разное...
просто тут столько нюансов...
на Юниоре когда редуктора менял было все намного проще, никаких наворотов... одни редуктора вытащил - другие поставил и все!
В твоём случае (6G74, редуктор на 12 шпилек, пары 4.636 или 4.272) проще всего, чтобы всё подошло с минимальными переделками, поставить передний и задний редуктора, с парами 4.900. От дизеля 2800. Они встанут на место твоих, вообще без каких - либо переделок. 5.285 так просто не поставишь. Левый шруз не подойдёт. Задний редуктор, с парой 5.285 на 10 шпилек. Поэтому, менять нужно будет весь мост с чулком. Твой кардан, просто так не подойдёт, нужно будет мудрить. Ну и по мелочи, много всего вылезет. Да, стоить 5.285 с блокировкой, будет очень не бюджетно (если ты его вообще сможешь найти). И потом, если захочешь поставить блокировку ARB, в передний мост, то в мост с парой 5.285 она не влезет, а в 4.900 – пожалуйста, были бы деньги. Так что ставь редуктора 4.9. Твой 6G74, с такими парами, 33-35 колёса потянет не напрягаясь. А главное, ставятся они, легко и непринуждённо. И мудрить ни чего не надо.
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
с родной пневмой, как повезет. Случалось мне встретить его на продаже за 15 тр.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
дифицыт не то слово! Родная пневма...на вес золота на разборках. У нас в городе вообще все на Пыжы разлетается в ход!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Кто поможет есть v45 6G74 GDI 4.272 подайдет ли замена и что потребуется
Мост
Задний мост
Перед~Зад Зад
Марка MITSUBISHI
Модель PAJERO
Кузов V26W
Двигатель 4M40T
Год 1995
2WD/4WD 4WD
Кол-во дверей 3D
Доп. инфо. 95г а\т LSD
SG74 писал(а):В твоём случае (6G74, редуктор на 12 шпилек, пары 4.636 или 4.272) проще всего, чтобы всё подошло с минимальными переделками, поставить передний и задний редуктора, с парами 4.900. От дизеля 2800. Они встанут на место твоих, вообще без каких - либо переделок. 5.285 так просто не поставишь. Левый шруз не подойдёт. Задний редуктор, с парой 5.285 на 10 шпилек. Поэтому, менять нужно будет весь мост с чулком. Твой кардан, просто так не подойдёт, нужно будет мудрить. Ну и по мелочи, много всего вылезет. Да, стоить 5.285 с блокировкой, будет очень не бюджетно (если ты его вообще сможешь найти). И потом, если захочешь поставить блокировку ARB, в передний мост, то в мост с парой 5.285 она не влезет, а в 4.900 – пожалуйста, были бы деньги. Так что ставь редуктора 4.9. Твой 6G74, с такими парами, 33-35 колёса потянет не напрягаясь. А главное, ставятся они, легко и непринуждённо. И мудрить ни чего не надо.
Получается свои снимаю и эти ставлю...
Полуоси и привода под новые редуктора не надо подбирать, мои родные встанут?
И может это конечно из области фантастики, но кто нибудь из сведущих или модераторов составил бы табличку по замене редукторов, типа какие редуктора на какие машины ставятся с завода и на какие можно поменять и какие при этом ждут переделки... Уверен, что не я один запарился с таким количеством редукторов, мостов и тд, а благодаря этой таблице у многих бы отпала куча вопросов...ИМХО
AlexU-U писал(а):Получается свои снимаю и эти ставлю...
Полуоси и привода под новые редуктора не надо подбирать, мои родные встанут?
Если сейчас задний мост на 12 шпилек, и с пневмоблоком. Тогда да, свой редуктор снимаешь, 4.9 (тоже с блоком) ставишь. Твои полуоси точно такие же. Вообще эти мосты одинаковые, разница только в паре. С передом то же самое, меняешь только короткий мост, без приводов. Нет, на самом деле, могут быть, наверное, нюансы. Кто его знает, чего у тебя сейчас там стоит... Но у меня всё заменилось именно так, как я написал выше - свои 4.272 снял, 4.900 поставил.
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Народ я маленько не до понял. На данный момент 6G74 GDI шпилек 12 пара 4.272 есть мост от 4М40Т 12 шпилек с LSD пара 4.636 по виду очень похож. Потребуется ли менять полуоси и привода с передним редуктором.
Максим НСК писал(а):Народ я маленько не до понял. На данный момент 6G74 GDI шпилек 12 пара 4.272 есть мост от 4М40Т 12 шпилек с LSD пара 4.636 по виду очень похож. Потребуется ли менять полуоси и привода с передним редуктором.
Передний редуктор с ГП 4.272 точно надо. Оба редуктора должны имеет одинаковую ГП.
Максим НСК писал(а):Народ я маленько не до понял. На данный момент 6G74 GDI шпилек 12 пара 4.272 есть мост от 4М40Т 12 шпилек с LSD пара 4.636 по виду очень похож. Потребуется ли менять полуоси и привода с передним редуктором.
Если сейчас мост с лсд, то от 4м40 лсд встанет, если сейчас с пневмоблоком то надо будет менять полуоси. Спереди всё подойдет.
Т.е. если редуктор 12 шпилек (большой 9.5 дюймов редуктор), то там могут быть пары 4.272, 4.636, 4.900. В мостах с пневмоблоком, все редуктора взаимозаменяемы, между собой. Если диф свободный или лсд, то они тоже взаимозаменяемы между собой. А вот лсд на место пневмоблока (или на оборот) так просто не встанет. Вернее встанет, но придется менять ещё, как минимум, полуоси. Объясняется всё это просто, в свободном дифе полуоси одинаковые, а в мосту с пневмоблоком длина левой и правой разная.
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Вот закралась мысля. Я понимаю что LSD у всех одинаковая и отличается только парой. Если взять LSD с 4М40 4.363 (51-11) и поставить в мой редуктор на мою пару 4.272 (47-11) то по идеи все должно получиться. Но есть одно сомнение (посадочное место в редукторе для полуосей?) кто может подсказать?