Выбор редуктора - помогите!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham

Аватара пользователя
AlexU-U
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:10
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Выбор редуктора - помогите!

Сообщение AlexU-U » 26 янв 2012, 16:58

История такая: загудел передний редуктор, решил не заморачиваться и поменять. Но в связи с началом восстановления и подготовкой машины в качестве экспедиционника решил менять сразу оба (перед и зад) под мои требования: на колеса до 35" включительно редуктора с какими ГП поставить и чтоб все блокировки можно было поставить? Даже если в повседневке буду ездить на 33", то запас не помешает :)
И вот в чем беда, запутался я тут и с ГП и с мостами (у кого 10 шпилек, у кого 12 шпилек) и с блокировками и с рулями (на левых одно, на правых другое). Редуктор влияет как то на блокировки?
Сильно не пинайте, новенький я по П2...Машинка стоит, а скоро уже лето, охота ездить :)
По машине: П2, 1996г, 5 дверый, левый руль, 3,5литра, 6G74, суперселект, жесткая блокировка в мосту стоит.


Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...

Аватара пользователя
oibeer
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 22:49
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MPS I 2007гв.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Выбор редуктора - помогите!

Сообщение oibeer » 26 янв 2012, 17:42

на 6G74 как правило идут мосты с 12 шпильками, сейчас у тебя пары скорее всего 4.272. Можно посмотреть в подкапотной табличке, увидишь по характерным числам. Пары напрашиваются 5.285, но не могу сказать как они с мостами на 6G74, это люди более умудренные опытом подскажут. Ну и от заднего редуктора зависит какая там блокировка.
Что мог, рассказал.
P-II 3d 1997гв 6G72 177hp, МКПП, SuperSelect, Federal Couragia MT 33x12.5/R15, шнорхель, лебедка - был(
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка

oibeer.net
offroad travels and underground photos

Аватара пользователя
AlexU-U
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:10
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выбор редуктора - помогите!

Сообщение AlexU-U » 26 янв 2012, 18:00

:*THANK*: :*THANK*: :*THANK*:
хоть что то уже начинает проясняться
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...

Аватара пользователя
AlexU-U
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:10
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выбор редуктора - помогите!

Сообщение AlexU-U » 26 янв 2012, 18:41

а привода и полуоси в случае замены редукторов на 5,285 не надо менять? я как понял, там на них количество шлицов тоже разное...
просто тут столько нюансов... :*WALL*: :*WALL*:
на Юниоре когда редуктора менял было все намного проще, никаких наворотов... одни редуктора вытащил - другие поставил и все!
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...

SG74
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 18:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Выбор редуктора - помогите!

Сообщение SG74 » 26 янв 2012, 23:41

В твоём случае (6G74, редуктор на 12 шпилек, пары 4.636 или 4.272) проще всего, чтобы всё подошло с минимальными переделками, поставить передний и задний редуктора, с парами 4.900. От дизеля 2800. Они встанут на место твоих, вообще без каких - либо переделок. 5.285 так просто не поставишь. Левый шруз не подойдёт. Задний редуктор, с парой 5.285 на 10 шпилек. Поэтому, менять нужно будет весь мост с чулком. Твой кардан, просто так не подойдёт, нужно будет мудрить. Ну и по мелочи, много всего вылезет. Да, стоить 5.285 с блокировкой, будет очень не бюджетно (если ты его вообще сможешь найти). И потом, если захочешь поставить блокировку ARB, в передний мост, то в мост с парой 5.285 она не влезет, а в 4.900 – пожалуйста, были бы деньги. Так что ставь редуктора 4.9. Твой 6G74, с такими парами, 33-35 колёса потянет не напрягаясь. А главное, ставятся они, легко и непринуждённо. И мудрить ни чего не надо.
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.

Аватара пользователя
AlexU-U
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:10
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выбор редуктора - помогите!

Сообщение AlexU-U » 27 янв 2012, 03:31

Спасибо большое, как по азбуке все расписано. :*THANK*: :*THANK*: :*THANK*:
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8385
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Выбор редуктора - помогите!

Сообщение Карбафос » 27 янв 2012, 03:40

с родной пневмой, как повезет. Случалось мне встретить его на продаже за 15 тр.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!

Аватара пользователя
AlexU-U
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:10
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выбор редуктора - помогите!

Сообщение AlexU-U » 27 янв 2012, 08:07

Карбафос писал(а):с родной пневмой, как повезет. Случалось мне встретить его на продаже за 15 тр.
такой сильный дефицит?
сразу вопрос, есть у кого на продажу такие редуктора с ГП 4,900?
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8385
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Выбор редуктора - помогите!

Сообщение Карбафос » 27 янв 2012, 08:37

дифицыт не то слово! Родная пневма...на вес золота на разборках. У нас в городе вообще все на Пыжы разлетается в ход!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!

Аватара пользователя
Максим НСК
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 09:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W)
Откуда: 54
Контактная информация:

Re: Выбор редуктора - помогите!

Сообщение Максим НСК » 27 янв 2012, 11:19

Кто поможет есть v45 6G74 GDI 4.272 подайдет ли замена и что потребуется
Мост
Задний мост
Перед~Зад Зад
Марка MITSUBISHI
Модель PAJERO
Кузов V26W
Двигатель 4M40T
Год 1995
2WD/4WD 4WD
Кол-во дверей 3D
Доп. инфо. 95г а\т LSD
Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W) MAXXIS
Поджеро 2, v23, 6G72 12, 3-х дверый, кожа LSD продаю (продан жалко)

Аватара пользователя
AlexU-U
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:10
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выбор редуктора - помогите!

Сообщение AlexU-U » 27 янв 2012, 15:27

Карбафос писал(а):с родной пневмой, как повезет. Случалось мне встретить его на продаже за 15 тр.
А если я куплю голые редуктора с ГП 4,900 и поставлю свою родную блокировку, можно так? Или под каждый редуктор идет своя блокировка?
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...

Аватара пользователя
AlexU-U
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:10
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выбор редуктора - помогите!

Сообщение AlexU-U » 29 янв 2012, 16:25

SG74 писал(а):В твоём случае (6G74, редуктор на 12 шпилек, пары 4.636 или 4.272) проще всего, чтобы всё подошло с минимальными переделками, поставить передний и задний редуктора, с парами 4.900. От дизеля 2800. Они встанут на место твоих, вообще без каких - либо переделок. 5.285 так просто не поставишь. Левый шруз не подойдёт. Задний редуктор, с парой 5.285 на 10 шпилек. Поэтому, менять нужно будет весь мост с чулком. Твой кардан, просто так не подойдёт, нужно будет мудрить. Ну и по мелочи, много всего вылезет. Да, стоить 5.285 с блокировкой, будет очень не бюджетно (если ты его вообще сможешь найти). И потом, если захочешь поставить блокировку ARB, в передний мост, то в мост с парой 5.285 она не влезет, а в 4.900 – пожалуйста, были бы деньги. Так что ставь редуктора 4.9. Твой 6G74, с такими парами, 33-35 колёса потянет не напрягаясь. А главное, ставятся они, легко и непринуждённо. И мудрить ни чего не надо.
Получается свои снимаю и эти ставлю...
Полуоси и привода под новые редуктора не надо подбирать, мои родные встанут?
И может это конечно из области фантастики, но кто нибудь из сведущих или модераторов составил бы табличку по замене редукторов, типа какие редуктора на какие машины ставятся с завода и на какие можно поменять и какие при этом ждут переделки... Уверен, что не я один запарился с таким количеством редукторов, мостов и тд, а благодаря этой таблице у многих бы отпала куча вопросов...ИМХО
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...

SG74
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 18:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Выбор редуктора - помогите!

Сообщение SG74 » 29 янв 2012, 21:17

AlexU-U писал(а):Получается свои снимаю и эти ставлю...
Полуоси и привода под новые редуктора не надо подбирать, мои родные встанут?
Если сейчас задний мост на 12 шпилек, и с пневмоблоком. Тогда да, свой редуктор снимаешь, 4.9 (тоже с блоком) ставишь. Твои полуоси точно такие же. Вообще эти мосты одинаковые, разница только в паре. С передом то же самое, меняешь только короткий мост, без приводов. Нет, на самом деле, могут быть, наверное, нюансы. Кто его знает, чего у тебя сейчас там стоит... Но у меня всё заменилось именно так, как я написал выше - свои 4.272 снял, 4.900 поставил.
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.

Аватара пользователя
AlexU-U
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:10
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выбор редуктора - помогите!

Сообщение AlexU-U » 30 янв 2012, 02:48

:*THANK*: :*THANK*: :*THANK*:
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...

Аватара пользователя
Максим НСК
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 09:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W)
Откуда: 54
Контактная информация:

Re: Выбор редуктора - помогите!

Сообщение Максим НСК » 30 янв 2012, 04:37

Народ я маленько не до понял. На данный момент 6G74 GDI шпилек 12 пара 4.272 есть мост от 4М40Т 12 шпилек с LSD пара 4.636 по виду очень похож. Потребуется ли менять полуоси и привода с передним редуктором.
Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W) MAXXIS
Поджеро 2, v23, 6G72 12, 3-х дверый, кожа LSD продаю (продан жалко)

Аватара пользователя
AlexU-U
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:10
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выбор редуктора - помогите!

Сообщение AlexU-U » 30 янв 2012, 06:01

Максим НСК писал(а):Народ я маленько не до понял. На данный момент 6G74 GDI шпилек 12 пара 4.272 есть мост от 4М40Т 12 шпилек с LSD пара 4.636 по виду очень похож. Потребуется ли менять полуоси и привода с передним редуктором.
Передний редуктор с ГП 4.272 точно надо. Оба редуктора должны имеет одинаковую ГП.
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...

Аватара пользователя
Максим НСК
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 09:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W)
Откуда: 54
Контактная информация:

Re: Выбор редуктора - помогите!

Сообщение Максим НСК » 30 янв 2012, 08:32

а номер блокировки не подскажете ARB на моего коня
Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W) MAXXIS
Поджеро 2, v23, 6G72 12, 3-х дверый, кожа LSD продаю (продан жалко)

SG74
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 18:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Выбор редуктора - помогите!

Сообщение SG74 » 30 янв 2012, 14:21

Максим НСК писал(а):Народ я маленько не до понял. На данный момент 6G74 GDI шпилек 12 пара 4.272 есть мост от 4М40Т 12 шпилек с LSD пара 4.636 по виду очень похож. Потребуется ли менять полуоси и привода с передним редуктором.
Если сейчас мост с лсд, то от 4м40 лсд встанет, если сейчас с пневмоблоком то надо будет менять полуоси. Спереди всё подойдет.
Т.е. если редуктор 12 шпилек (большой 9.5 дюймов редуктор), то там могут быть пары 4.272, 4.636, 4.900. В мостах с пневмоблоком, все редуктора взаимозаменяемы, между собой. Если диф свободный или лсд, то они тоже взаимозаменяемы между собой. А вот лсд на место пневмоблока (или на оборот) так просто не встанет. Вернее встанет, но придется менять ещё, как минимум, полуоси. Объясняется всё это просто, в свободном дифе полуоси одинаковые, а в мосту с пневмоблоком длина левой и правой разная.
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.

Аватара пользователя
Максим НСК
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 09:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W)
Откуда: 54
Контактная информация:

Re: Выбор редуктора - помогите!

Сообщение Максим НСК » 02 фев 2012, 07:30

Вот закралась мысля. Я понимаю что LSD у всех одинаковая и отличается только парой. Если взять LSD с 4М40 4.363 (51-11) и поставить в мой редуктор на мою пару 4.272 (47-11) то по идеи все должно получиться. Но есть одно сомнение (посадочное место в редукторе для полуосей?) кто может подсказать?
Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W) MAXXIS
Поджеро 2, v23, 6G72 12, 3-х дверый, кожа LSD продаю (продан жалко)

НДА
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 17:35
Двигатель:: 1ZR-FE
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Кызыл
Поблагодарили: 4 раза

Re: Выбор редуктора - помогите!

Сообщение НДА » 02 фев 2012, 20:04

А вот я хочу поставить вместо 4636 редуктора 4272, задний уже есть. Стоит ли?
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»