Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Замена двигателя 6G74 на 4m40

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Ответить
Андрей Другов
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 23:51
Откуда: Магнитогорск
Поблагодарили: 4 раза

Замена двигателя 6G74 на 4m40

Сообщение Андрей Другов »

Здравствуйте Уважаемые форумчане! Хочу поменять свой двигатель 6G74 на 4m40. КПП стоит механика V5M31-5-YL, подойдет ли она под дизельный движок, и какие могут возникнуть трудности. Буду рад любой ПРАКТИЧЕСКОЙ информации.Заранее спасибо.
PAJERO-II 1995 г.в. 3,5 л DONC МКПП, 5 дв. Европеец
Механик
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 18:14
Откуда: 97
Поблагодарили: 4 раза

Re: Замена двигателя 6G74 на 4m40

Сообщение Механик »

коробка не подойдет другой колокол
П-2 4м40, П-3 4м41
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Замена двигателя 6G74 на 4m40

Сообщение Andyfour »

Андрей Другов писал(а):Здравствуйте Уважаемые форумчане! Хочу поменять свой двигатель 6G74 на 4m40. КПП стоит механика V5M31-5-YL, подойдет ли она под дизельный движок, и какие могут возникнуть трудности. Буду рад любой ПРАКТИЧЕСКОЙ информации.Заранее спасибо.
самая главная трудность - двигатель 4М40 ДЛИННЕЕ чем 6G74 со всеми вытекающими из этого трудностями - 4 цилиндра в ряд против 3х...
про мозги и проводку я уже не говорю...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Замена двигателя 6G74 на 4m40

Сообщение Kesov »

Поставить можно. Но... дорого!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена двигателя 6G74 на 4m40

Сообщение SL0N »

А зачем это? Отличный сбалансированный V6 менять на рядный дизель... сомнительная идея.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: Замена двигателя 6G74 на 4m40

Сообщение ZILLA »

Андрей Другов, проще поменять авто. Семейство моторов 4м4 - очень специфисеское.

ЗЫ: а соляра нынче не дешевле 92 безуса.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Замена двигателя 6G74 на 4m40

Сообщение Карбафос »

Шило на мыло.. ******
Последний раз редактировалось SNOOPER 16 фев 2012, 08:48, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Выбераем выражения
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3488
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Замена двигателя 6G74 на 4m40

Сообщение Neo23 »

у мня в городе пацаны поменяли 74 на 40, заменили двигло, АКПП, карданы, воздухан, морозильник встал коряво, капот надо менять, теперь еще ипут...ся с липездричеством, чтобы довести до ума, электрика кроилово причем безмозглое,
двигатель встает без проблем, то что 40 длинее, хрень, рама и кузов одинаковые!
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198


8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Замена двигателя 6G74 на 4m40

Сообщение Карбафос »

Во во..секаса вагон, а смысл???? (SNOOPY, понял..сории, начинаем риапилитацию)
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: Замена двигателя 6G74 на 4m40

Сообщение ZILLA »

Neo23, а коробку нахрена менять? Она на 74 и 40 моторах одна и тажа - AW3.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3488
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Замена двигателя 6G74 на 4m40

Сообщение Neo23 »

колокол не подошел :*JOKINGLY*: у каждого свои тараканы
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198


8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: Замена двигателя 6G74 на 4m40

Сообщение ZILLA »

Neo23, про тараканов точно, можно было колокол сменить и всё. Тем более что бенз коробка работает получше.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3488
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Замена двигателя 6G74 на 4m40

Сообщение Neo23 »

ZILLA писал(а): Тем более что бенз коробка работает получше.
по конкретнее?
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198


8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: Замена двигателя 6G74 на 4m40

Сообщение ZILLA »

Neo23, бензиновая коробка работает более эластично, другая настройка гидроблока (чуть больше давление в основных магистралях), тормоз Low/Reverse усилен.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
tom841
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 02:22
Двигатель:: 6g74 теперь 4м40, 4D56, 6g72..
Мой автомобиль(и):: pajero 2 3.5 Акпп 2.8, П2 3дв. 4D56. Монтеро спорт 3.0
Откуда: москва
Откуда: Москва Римская
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замена двигателя 6G74 на 4m40

Сообщение tom841 »

ZILLA писал(а):Neo23, бензиновая коробка работает более эластично, другая настройка гидроблока (чуть больше давление в основных магистралях), тормоз Low/Reverse усилен.
Фигня, переключение передач, на высоких как и блокировка гидротрансформатора.. для дизеля это не айс....
pajero 2 3.5 Акпп теперь - 2.8, П2 3дв. 4D56. Монтеро спорт 3.0
stepan1971
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 19:13
Двигатель:: , 6g74
Мой автомобиль(и):: pajero2 рестайл
Откуда: нижний новгород
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Замена двигателя 6G74 на 4m40

Сообщение stepan1971 »

Андрей Другов писал(а):Здравствуйте Уважаемые форумчане! Хочу поменять свой двигатель 6G74 на 4m40. КПП стоит механика V5M31-5-YL, подойдет ли она под дизельный движок, и какие могут возникнуть трудности. Буду рад любой ПРАКТИЧЕСКОЙ информации.Заранее спасибо.
Другая проводка.карданы,первичный вал мкпп,колокол,
Блок абс в другом месте стоит.
Передаточное в мостах и тд и тп
П2 6g72 24v длинный мкпп (разобран)
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
серый бегемот
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 04:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Пыжик V46, 94-96г.
Откуда: Благовещенск

Re: Замена двигателя 6G74 на 4m40

Сообщение серый бегемот »

а зачем менять бензиновый на дизельный. Многие наоборот с великим счастьем хотят заменить дизель на бензин, а потом газ установить
вот как то так...
Сергей (89622850303)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»