Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Замена двигателя 6G74 на 4m40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 23:51
- Откуда: Магнитогорск
- Поблагодарили: 4 раза
Замена двигателя 6G74 на 4m40
Здравствуйте Уважаемые форумчане! Хочу поменять свой двигатель 6G74 на 4m40. КПП стоит механика V5M31-5-YL, подойдет ли она под дизельный движок, и какие могут возникнуть трудности. Буду рад любой ПРАКТИЧЕСКОЙ информации.Заранее спасибо.
PAJERO-II 1995 г.в. 3,5 л DONC МКПП, 5 дв. Европеец
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Замена двигателя 6G74 на 4m40
самая главная трудность - двигатель 4М40 ДЛИННЕЕ чем 6G74 со всеми вытекающими из этого трудностями - 4 цилиндра в ряд против 3х...Андрей Другов писал(а):Здравствуйте Уважаемые форумчане! Хочу поменять свой двигатель 6G74 на 4m40. КПП стоит механика V5M31-5-YL, подойдет ли она под дизельный движок, и какие могут возникнуть трудности. Буду рад любой ПРАКТИЧЕСКОЙ информации.Заранее спасибо.
про мозги и проводку я уже не говорю...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Замена двигателя 6G74 на 4m40
Поставить можно. Но... дорого!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- SL0N
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена двигателя 6G74 на 4m40
А зачем это? Отличный сбалансированный V6 менять на рядный дизель... сомнительная идея.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Замена двигателя 6G74 на 4m40
Андрей Другов, проще поменять авто. Семейство моторов 4м4 - очень специфисеское.
ЗЫ: а соляра нынче не дешевле 92 безуса.
ЗЫ: а соляра нынче не дешевле 92 безуса.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Замена двигателя 6G74 на 4m40
Шило на мыло.. ******
Последний раз редактировалось SNOOPER 16 фев 2012, 08:48, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Выбераем выражения
Причина: Выбераем выражения
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Neo23
- Сообщения: 3488
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Замена двигателя 6G74 на 4m40
у мня в городе пацаны поменяли 74 на 40, заменили двигло, АКПП, карданы, воздухан, морозильник встал коряво, капот надо менять, теперь еще ипут...ся с липездричеством, чтобы довести до ума, электрика кроилово причем безмозглое,
двигатель встает без проблем, то что 40 длинее, хрень, рама и кузов одинаковые!
двигатель встает без проблем, то что 40 длинее, хрень, рама и кузов одинаковые!
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198
8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198
8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Замена двигателя 6G74 на 4m40
Во во..секаса вагон, а смысл???? (SNOOPY, понял..сории, начинаем риапилитацию)
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Замена двигателя 6G74 на 4m40
Neo23, а коробку нахрена менять? Она на 74 и 40 моторах одна и тажа - AW3.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Neo23
- Сообщения: 3488
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Замена двигателя 6G74 на 4m40
колокол не подошел у каждого свои тараканы
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198
8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198
8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Замена двигателя 6G74 на 4m40
Neo23, про тараканов точно, можно было колокол сменить и всё. Тем более что бенз коробка работает получше.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Neo23
- Сообщения: 3488
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Замена двигателя 6G74 на 4m40
по конкретнее?ZILLA писал(а): Тем более что бенз коробка работает получше.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198
8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198
8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Замена двигателя 6G74 на 4m40
Neo23, бензиновая коробка работает более эластично, другая настройка гидроблока (чуть больше давление в основных магистралях), тормоз Low/Reverse усилен.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- tom841
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 16 сен 2012, 02:22
- Двигатель:: 6g74 теперь 4м40, 4D56, 6g72..
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 3.5 Акпп 2.8, П2 3дв. 4D56. Монтеро спорт 3.0
- Откуда: москва
- Откуда: Москва Римская
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Замена двигателя 6G74 на 4m40
Фигня, переключение передач, на высоких как и блокировка гидротрансформатора.. для дизеля это не айс....ZILLA писал(а):Neo23, бензиновая коробка работает более эластично, другая настройка гидроблока (чуть больше давление в основных магистралях), тормоз Low/Reverse усилен.
pajero 2 3.5 Акпп теперь - 2.8, П2 3дв. 4D56. Монтеро спорт 3.0
-
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 19:13
- Двигатель:: , 6g74
- Мой автомобиль(и):: pajero2 рестайл
- Откуда: нижний новгород
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Замена двигателя 6G74 на 4m40
Другая проводка.карданы,первичный вал мкпп,колокол,Андрей Другов писал(а):Здравствуйте Уважаемые форумчане! Хочу поменять свой двигатель 6G74 на 4m40. КПП стоит механика V5M31-5-YL, подойдет ли она под дизельный движок, и какие могут возникнуть трудности. Буду рад любой ПРАКТИЧЕСКОЙ информации.Заранее спасибо.
Блок абс в другом месте стоит.
Передаточное в мостах и тд и тп
П2 6g72 24v длинный мкпп (разобран)
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 04:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Пыжик V46, 94-96г.
- Откуда: Благовещенск
Re: Замена двигателя 6G74 на 4m40
а зачем менять бензиновый на дизельный. Многие наоборот с великим счастьем хотят заменить дизель на бензин, а потом газ установить
вот как то так...
Сергей (89622850303)
Сергей (89622850303)