Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл
у меняя , при ннакате холостыые прыггают ииногда ддо 1000об. Скоро займмусь, форсунки нновые на подходе
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл
Неа, новенькие (комплектом с резинками) из Питера за 25000Ylzik писал(а):Карбафос, с алиэкспреса форсы?:)
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл
У барона Врангеля всё английское (с)Карбафос писал(а):Неа, новенькие (комплектом с резинками) из Питера за 25000
Вообще с форсами есть некая путаница, но имхо тут главное, чтоб комплект был просто одинаковый (из перечисленных ниже), коррекция по лямбде подправит, если что.
Родной номер именно паджеровских 6Г72-12 клап. - MD141263. Гуглим на али-экспрессе https://ru.aliexpress.com/wholesale?spm ... t=md141263
Но есть допустим брат-близнец паджерика- Хюндай Галлопер, артикул его форсунок - 35310-32551. https://ru.aliexpress.com/wholesale?cat ... 5310-32560
Галлоперовские спокойно работают в паджеровском моторе, и даже не пискнут.
Но вот интересно, что по аналогам других производителей где-то подставляется одно и то же, а где-то нет.
Вот допустим форсы INP (не знаю, что за бренд).
INP-051 - подставляется как аналог паджеровских MD141263 https://ru.aliexpress.com/item/Original ... autifyAB=0 ,
а INP-061- как аналог MD162525. Пробиваем этот номер по применимости в жапанкарс и видим: SIGMA, 3000GT, DIAMANT, на которых мотор почти что точь в точь как паджеровский.
У меня на моторе одна из форсунок INP-061 (ещё до меня поставлена) работает в комплекте с родными DENSO. Хотя, как видим, она не является прямым аналогом!
Если б передо мной сейчас стоял вопрос о замене комплекта, то взял бы INP-051 и не парился.
ЗЫ
Попутно спрошу, чтоб темы не плодить...
Мужики! Кто менял сеточки в форсунках?
Подскажите размеры фильтров, плиз!
Пока что выискал, вроде как бъётся 6х3х12, но не уверен до конца...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл
Я не знаю как там ваш ВрУнгель, но я не беру подъйопку....
И сеточки в форсунках не меняюца, ибо отдельно не продаюца...А на счет того, что и как взаимоменяется...то ученые мы,
не лапоти. И если бы уж вы дальше курили, то знали что и на 3,0 и на 3,5 и на прочих Лансерах и да много где
идут именно эти форсунки. Ну это для вашего образования уже. Только идиот, возьмет аналоги форсунок.
Слов вы пишите много, а смысла в них мало. Про форсунки здесь в отдельной теме все разжёвано и давно
И сеточки в форсунках не меняюца, ибо отдельно не продаюца...А на счет того, что и как взаимоменяется...то ученые мы,
не лапоти. И если бы уж вы дальше курили, то знали что и на 3,0 и на 3,5 и на прочих Лансерах и да много где
идут именно эти форсунки. Ну это для вашего образования уже. Только идиот, возьмет аналоги форсунок.
Слов вы пишите много, а смысла в них мало. Про форсунки здесь в отдельной теме все разжёвано и давно
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл
Андрюх, да не ворчи ты как дед... Уж и стебануться нельзя...Карбафос писал(а):Я не знаю как там ваш ВрУнгель, но я не беру подъйопку....
На пыже много чего не менятецца, но меняют!Карбафос писал(а):И сеточки в форсунках не меняюца, ибо отдельно не продаюца...
Да, у твоей машины с этим есть проблема, ибо она арап. А арабы более требовательны, т.к. у них лямбды нету. Любой другой пыж с лямбдой подстроится под конкретные форсы, а твой- вопрос.Карбафос писал(а):А на счет того, что и как взаимоменяется...то ученые мы,
не лапоти.
И у тебя есть ещё такой момент, насколько помню - твоей комплектации нет в жапанкаровских каталогах (если не ошибаюсь), а на самих форсунках партнамбер не отображён, поэтому какие конкретно стоят на твоём пыже, ХЗ. Или ты его как-то вычислил?
Да много от чего подойдут... Даже газелевские...Карбафос писал(а):И если бы уж вы дальше курили, то знали что и на 3,0 и на 3,5 и на прочих Лансерах и да много где
идут именно эти форсунки.
Если прилично дешевле, то почему бы нет?Карбафос писал(а):Только идиот, возьмет аналоги форсунок.
Для нашего бензина форсунка- это расходник, впрочим как и бензонасос...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- user3
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 21:41
- Двигатель:: 6g72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero II V43W V4AW2
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл
Вот надо же, столько на форуме искал инфу по форсункам для 12клапанного - а в теме по диагностике движка dvm99 дал краткую справку
Но все же - может ли кто-то разъяснить здесь, в теме по диагностике, как анализировать данные из EvoScan или TMOlog?
Но все же - может ли кто-то разъяснить здесь, в теме по диагностике, как анализировать данные из EvoScan или TMOlog?
Pajero II 6g72-12v длинный V4AW2 1995год ГБО Stag 300 Plus Cooper AT3 Бампер ARB Hella Luminator 2x100W
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл
хватит бредятину нестиdvm99 писал(а):Андрюх, да не ворчи ты как дед... Уж и стебануться нельзя...Карбафос писал(а):Я не знаю как там ваш ВрУнгель, но я не беру подъйопку....На пыже много чего не менятецца, но меняют!Карбафос писал(а):И сеточки в форсунках не меняюца, ибо отдельно не продаюца...Да, у твоей машины с этим есть проблема, ибо она арап. А арабы более требовательны, т.к. у них лямбды нету. Любой другой пыж с лямбдой подстроится под конкретные форсы, а твой- вопрос.Карбафос писал(а):А на счет того, что и как взаимоменяется...то ученые мы,
не лапоти.
И у тебя есть ещё такой момент, насколько помню - твоей комплектации нет в жапанкаровских каталогах (если не ошибаюсь), а на самих форсунках партнамбер не отображён, поэтому какие конкретно стоят на твоём пыже, ХЗ. Или ты его как-то вычислил?Да много от чего подойдут... Даже газелевские...Карбафос писал(а):И если бы уж вы дальше курили, то знали что и на 3,0 и на 3,5 и на прочих Лансерах и да много где
идут именно эти форсунки.Если прилично дешевле, то почему бы нет?Карбафос писал(а):Только идиот, возьмет аналоги форсунок.
Для нашего бензина форсунка- это расходник, впрочим как и бензонасос...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл
система поиска данного форума реализованна отвратительно, а тема отдельная есть и достаточно емкая.user3 писал(а):Вот надо же, столько на форуме искал инфу по форсункам для 12клапанного - а в теме по диагностике движка dvm99 дал краткую справку
Но все же - может ли кто-то разъяснить здесь, в теме по диагностике, как анализировать данные из EvoScan или TMOlog?
по вашему вопросу, мало кто здесь поможет. Я знаю несколько человек, разбирающихся в этом. Один из них плюнул на этот форум и ушел отсюда ибо мало серьезного здесь. Другой в мск, йожик пых. И один в Красноярске...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл
Ну хорошо, буду молиться на твои содержательные постыКарбафос писал(а): хватит бредятину нести
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл
Прогиб защитан.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Модератор
- Сообщения: 19827
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл
А сетки в форсах меняются и продаются отдельно нужно просить сетку от насоса ДЖИДАЯ она там одна на входе насоса, вот возьми таких 6 номера к сожаленью не помню. можно в теме о каталожниках запросить. я помница тупо позвонил Смайлику и спросил, он мне в лет дал их каталожник
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл
Господа, зачем такие сложности. Сетки подходят из нашенского ремнабора для форсунок. Продается на авторынке в 10 раз дешевле этой сетки от джидая.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл
user3, я еще за 2 года до начала этой темы разбирался с TMOLog, по итогу обобщив все имеющиеся данные разобрался с графиками самостоятельно, инфа по тому как и что должно показываться есть в инете, от машины к машине не сильно отличается, если параллельно читать родную мурзилку от Пыжа и сравнивать общие данные.
Тема вот: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=53065
В частности, по тем данным выявил что расходомер не выдавал правильную кривую, т.е. показания были не в рабочих пределах, а с лямбдой было все нормально. Расходомер заменил на рабочий.
Сейчас Пыж другой, пока так и не подцепился к нему, а может и не надо уже .
Например, для моего движка с родными форсами Denso 195500-5670 продаются только в путь: https://www.ebay.com/itm/FUEL-INJECTOR- ... Sw06xamcGQ
Вопрос в том сильно ли оно поможет? Думаю нет.
Тема вот: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=53065
В частности, по тем данным выявил что расходомер не выдавал правильную кривую, т.е. показания были не в рабочих пределах, а с лямбдой было все нормально. Расходомер заменил на рабочий.
Сейчас Пыж другой, пока так и не подцепился к нему, а может и не надо уже .
Брехняяя...Карбафос писал(а):И сеточки в форсунках не меняюца, ибо отдельно не продаюца...
Например, для моего движка с родными форсами Denso 195500-5670 продаются только в путь: https://www.ebay.com/itm/FUEL-INJECTOR- ... Sw06xamcGQ
Вопрос в том сильно ли оно поможет? Думаю нет.
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл
Лёш, спасибо!алексей - Маленький Мук писал(а):А сетки в форсах меняются и продаются отдельно нужно просить сетку от насоса ДЖИДАЯ она там одна на входе насоса, вот возьми таких 6 номера к сожаленью не помню. можно в теме о каталожниках запросить. я помница тупо позвонил Смайлику и спросил, он мне в лет дал их каталожник
Видимо речь про MD619962 с размерами 6х3х13,8 .
Вчера колумбиком замерил родную сетку прямо на форсунке, там внутренний диаметр 5 мм
Сетка походу вся металлическая (без пластамассы), прям как на картинке (по крайней мере я так разглядел)
Рынка рядом нету, но на али заказать 100р за пучок могуОлег.... писал(а):Сетки подходят из нашенского ремнабора для форсунок. Продается на авторынке в 10 раз дешевле этой сетки от джидая.
Просто длина интересовала, если уж 14 мм встают, то те, что короче тоже встанут... Так что буду заказывать...
Просто лежит один вполне рабочий комплект, вообще без сеток, какой-то редиска до меня их вынул, и ничего не поставил взамен.
Как индикатор наличия ржавчины в бензине и качества топливного фильтраGWG писал(а):Вопрос в том сильно ли оно поможет? Думаю нет.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл
Чем чаще меняешь бензофильтр, тем лучше, не придется изучать анатомию форсунокdvm99 писал(а):Как индикатор наличия ржавчины в бензине и качества топливного фильтра
- user3
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 21:41
- Двигатель:: 6g72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero II V43W V4AW2
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл
GWG, спасибо за ссылку на тему.
Я понимаю, что в интернете информации полно, но вот найти ее не могу.
Например - если искать с ключевыми словами "диагностика мотора", поиск будет выдавать массу коммерческих предложений, "самостоятельная диагностика мотора" - просто общую информацию и так далее..
"Эталонных" графиков нет, да и в общем по наших движках графиков для сравнения не очень много..
Я понимаю, что в интернете информации полно, но вот найти ее не могу.
Например - если искать с ключевыми словами "диагностика мотора", поиск будет выдавать массу коммерческих предложений, "самостоятельная диагностика мотора" - просто общую информацию и так далее..
"Эталонных" графиков нет, да и в общем по наших движках графиков для сравнения не очень много..
Pajero II 6g72-12v длинный V4AW2 1995год ГБО Stag 300 Plus Cooper AT3 Бампер ARB Hella Luminator 2x100W
- user3
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 21:41
- Двигатель:: 6g72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero II V43W V4AW2
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл
Вот смотрю на график с той темы - и не понимаю, в чем проблема с расходомером.GWG писал(а):В частности, по тем данным выявил что расходомер не выдавал правильную кривую, т.е. показания были не в рабочих пределах, а с лямбдой было все нормально. Расходомер заменил на рабочий.
Вроде реагирует синхронно с оборотами, на низких оборотах не дергается..
Да и лямбда странно зависает на сбросе газа - все как и описано в теме.
Но вот продолжения нет - как определялась неисправность.
И так во многих темах по диагностике.
Pajero II 6g72-12v длинный V4AW2 1995год ГБО Stag 300 Plus Cooper AT3 Бампер ARB Hella Luminator 2x100W
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл
10 лет прошло, я же даже если сильно буду хотеть уже не найду откуда что взял тогдаuser3 писал(а):Вот смотрю на график с той темы - и не понимаю, в чем проблема с расходомером.
Вроде реагирует синхронно с оборотами, на низких оборотах не дергается..
Да и лямбда странно зависает на сбросе газа - все как и описано в теме.
Но вот продолжения нет - как определялась неисправность.
И так во многих темах по диагностике.
Расходомер хоть и реагировал, но очень слабо, т.е. уровень сигнала с него был низкий (или что-то такое) - все что помню.
Про лямбду я там у себя решил тогда, ниже на первой странице написано - зажигание.
Не, ну я конечно не против заняться подключением к текущей машине чтобы опять побаловаться TMOLog, но если совсем уж припрет. Она меня не тревожит сейчас как тот Пыж, к счастью. Протокол корявый, не ALDL и не OBD2, надо копаться.
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл
А фильтр разве изнашивается?GWG писал(а): Чем чаще меняешь бензофильтр, тем лучше, не придется изучать анатомию форсунок
Забиться- да, может... Но это уже другая история.
А зачем тебе всё это?user3 писал(а):"Эталонных" графиков нет, да и в общем по наших движках графиков для сравнения не очень много..
С колодки ничего приличного взять нельзя, у ней скорость передачи что-то порядка 0,3 сек. Что там увидишь? За это время коленвал провернётся уже несколько раз даже на холостом ходу!
Ну так, разве что температуру поглядеть, шаги РХХ прочую несущественность...
user3, ты знаешь, что такое осцилограф, и наверняка умеешь им пользоваться.
Апеллируй к нему! Тем более, что вариант с твоим мотором (с нормами Евро2) очень удобен для этого, т.к. лямбда всего одна. А сигнал с этого датчика тебе может дать процентов 70 о состоянии мотора, особенно о его топливной системе.
К сожалению не видел эту тему, но возможно предполагаю, о чём речь...user3 писал(а):Да и лямбда странно зависает на сбросе газа - все как и описано в теме.
Если лямбда зависает ненадолго в богато, то это нормальное явление на сбросе газа. Ты дроссель закрыл быстро, но ЭБУ не может так быстро прекратить подачу топлива, поэтому некоторое время подвисание в богато и будет. Потом она преходит в состояние подвисания в бедно, т.к. пока обороты не упадут до 1500, ЭБУ не будет подавать топливо в горшки.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)