Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл

Сообщение Карбафос »

у меняя , при ннакате холостыые прыггают ииногда ддо 1000об. Скоро займмусь, форсунки нновые на подходе
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Ylzik
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 12:28
Двигатель:: 6G72 12v
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Томск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл

Сообщение Ylzik »

Карбафос, с алиэкспреса форсы?:)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл

Сообщение Карбафос »

Ylzik писал(а):Карбафос, с алиэкспреса форсы?:)
Неа, новенькие (комплектом с резинками) из Питера за 25000 :8-):
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл

Сообщение dvm99 »

Карбафос писал(а):Неа, новенькие (комплектом с резинками) из Питера за 25000
У барона Врангеля всё английское (с) ::-D:
Вообще с форсами есть некая путаница, но имхо тут главное, чтоб комплект был просто одинаковый (из перечисленных ниже), коррекция по лямбде подправит, если что.
Родной номер именно паджеровских 6Г72-12 клап. - MD141263. Гуглим на али-экспрессе https://ru.aliexpress.com/wholesale?spm ... t=md141263
Но есть допустим брат-близнец паджерика- Хюндай Галлопер, артикул его форсунок - 35310-32551. https://ru.aliexpress.com/wholesale?cat ... 5310-32560
Галлоперовские спокойно работают в паджеровском моторе, и даже не пискнут.
Но вот интересно, что по аналогам других производителей где-то подставляется одно и то же, а где-то нет.
Вот допустим форсы INP (не знаю, что за бренд).
INP-051 - подставляется как аналог паджеровских MD141263 https://ru.aliexpress.com/item/Original ... autifyAB=0 ,
а INP-061- как аналог MD162525. Пробиваем этот номер по применимости в жапанкарс и видим: SIGMA, 3000GT, DIAMANT, на которых мотор почти что точь в точь как паджеровский. ::-D:
У меня на моторе одна из форсунок INP-061 (ещё до меня поставлена) работает в комплекте с родными DENSO. Хотя, как видим, она не является прямым аналогом!
Если б передо мной сейчас стоял вопрос о замене комплекта, то взял бы INP-051 и не парился.
ЗЫ
Попутно спрошу, чтоб темы не плодить...
Мужики! Кто менял сеточки в форсунках?
Подскажите размеры фильтров, плиз!
Пока что выискал, вроде как бъётся 6х3х12, но не уверен до конца... :*SCRATCH*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл

Сообщение Карбафос »

Я не знаю как там ваш ВрУнгель, но я не беру подъйопку....
И сеточки в форсунках не меняюца, ибо отдельно не продаюца...А на счет того, что и как взаимоменяется...то ученые мы,
не лапоти. И если бы уж вы дальше курили, то знали что и на 3,0 и на 3,5 и на прочих Лансерах и да много где
идут именно эти форсунки. Ну это для вашего образования уже. Только идиот, возьмет аналоги форсунок.
Слов вы пишите много, а смысла в них мало. Про форсунки здесь в отдельной теме все разжёвано и давно :8-):
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл

Сообщение dvm99 »

Карбафос писал(а):Я не знаю как там ваш ВрУнгель, но я не беру подъйопку....
Андрюх, да не ворчи ты как дед... Уж и стебануться нельзя... :;-):
Карбафос писал(а):И сеточки в форсунках не меняюца, ибо отдельно не продаюца...
На пыже много чего не менятецца, но меняют!
Карбафос писал(а):А на счет того, что и как взаимоменяется...то ученые мы,
не лапоти.
Да, у твоей машины с этим есть проблема, ибо она арап. А арабы более требовательны, т.к. у них лямбды нету. Любой другой пыж с лямбдой подстроится под конкретные форсы, а твой- вопрос.
И у тебя есть ещё такой момент, насколько помню - твоей комплектации нет в жапанкаровских каталогах (если не ошибаюсь), а на самих форсунках партнамбер не отображён, поэтому какие конкретно стоят на твоём пыже, ХЗ. Или ты его как-то вычислил?
Карбафос писал(а):И если бы уж вы дальше курили, то знали что и на 3,0 и на 3,5 и на прочих Лансерах и да много где
идут именно эти форсунки.
Да много от чего подойдут... Даже газелевские... ::-D:
Карбафос писал(а):Только идиот, возьмет аналоги форсунок.
Если прилично дешевле, то почему бы нет?
Для нашего бензина форсунка- это расходник, впрочим как и бензонасос...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
user3
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 21:41
Двигатель:: 6g72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero II V43W V4AW2
Откуда: Украина
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл

Сообщение user3 »

Вот надо же, столько на форуме искал инфу по форсункам для 12клапанного - а в теме по диагностике движка dvm99 дал краткую справку :)

Но все же - может ли кто-то разъяснить здесь, в теме по диагностике, как анализировать данные из EvoScan или TMOlog?
Pajero II 6g72-12v длинный V4AW2 1995год ГБО Stag 300 Plus Cooper AT3 Бампер ARB Hella Luminator 2x100W
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл

Сообщение Карбафос »

dvm99 писал(а):
Карбафос писал(а):Я не знаю как там ваш ВрУнгель, но я не беру подъйопку....
Андрюх, да не ворчи ты как дед... Уж и стебануться нельзя... :;-):
Карбафос писал(а):И сеточки в форсунках не меняюца, ибо отдельно не продаюца...
На пыже много чего не менятецца, но меняют!
Карбафос писал(а):А на счет того, что и как взаимоменяется...то ученые мы,
не лапоти.
Да, у твоей машины с этим есть проблема, ибо она арап. А арабы более требовательны, т.к. у них лямбды нету. Любой другой пыж с лямбдой подстроится под конкретные форсы, а твой- вопрос.
И у тебя есть ещё такой момент, насколько помню - твоей комплектации нет в жапанкаровских каталогах (если не ошибаюсь), а на самих форсунках партнамбер не отображён, поэтому какие конкретно стоят на твоём пыже, ХЗ. Или ты его как-то вычислил?
Карбафос писал(а):И если бы уж вы дальше курили, то знали что и на 3,0 и на 3,5 и на прочих Лансерах и да много где
идут именно эти форсунки.
Да много от чего подойдут... Даже газелевские... ::-D:
Карбафос писал(а):Только идиот, возьмет аналоги форсунок.
Если прилично дешевле, то почему бы нет?
Для нашего бензина форсунка- это расходник, впрочим как и бензонасос...
хватит бредятину нести
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл

Сообщение Карбафос »

user3 писал(а):Вот надо же, столько на форуме искал инфу по форсункам для 12клапанного - а в теме по диагностике движка dvm99 дал краткую справку :)

Но все же - может ли кто-то разъяснить здесь, в теме по диагностике, как анализировать данные из EvoScan или TMOlog?
система поиска данного форума реализованна отвратительно, а тема отдельная есть и достаточно емкая.
по вашему вопросу, мало кто здесь поможет. Я знаю несколько человек, разбирающихся в этом. Один из них плюнул на этот форум и ушел отсюда ибо мало серьезного здесь. Другой в мск, йожик пых. И один в Красноярске...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл

Сообщение dvm99 »

Карбафос писал(а): хватит бредятину нести
Ну хорошо, буду молиться на твои содержательные посты :O:-):
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл

Сообщение Карбафос »

Прогиб защитан. :Botan:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19827
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл

Сообщение алексей - Маленький Мук »

А сетки в форсах меняются и продаются отдельно :) нужно просить сетку от насоса ДЖИДАЯ она там одна ::-D: на входе насоса, вот возьми таких 6 :) номера к сожаленью не помню. можно в теме о каталожниках запросить. я помница тупо позвонил Смайлику и спросил, он мне в лет дал их каталожник :)
Всем добра.......
Олег....
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл

Сообщение Олег.... »

Господа, зачем такие сложности. Сетки подходят из нашенского ремнабора для форсунок. Продается на авторынке в 10 раз дешевле этой сетки от джидая.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл

Сообщение GWG »

user3, я еще за 2 года до начала этой темы разбирался с TMOLog, по итогу обобщив все имеющиеся данные разобрался с графиками самостоятельно, инфа по тому как и что должно показываться есть в инете, от машины к машине не сильно отличается, если параллельно читать родную мурзилку от Пыжа и сравнивать общие данные.
Тема вот: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=53065
В частности, по тем данным выявил что расходомер не выдавал правильную кривую, т.е. показания были не в рабочих пределах, а с лямбдой было все нормально. Расходомер заменил на рабочий.

Сейчас Пыж другой, пока так и не подцепился к нему, а может и не надо уже :).
Карбафос писал(а):И сеточки в форсунках не меняюца, ибо отдельно не продаюца...
Брехняяя...
Например, для моего движка с родными форсами Denso 195500-5670 продаются только в путь: https://www.ebay.com/itm/FUEL-INJECTOR- ... Sw06xamcGQ
Вопрос в том сильно ли оно поможет? Думаю нет.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл

Сообщение dvm99 »

алексей - Маленький Мук писал(а):А сетки в форсах меняются и продаются отдельно :) нужно просить сетку от насоса ДЖИДАЯ она там одна ::-D: на входе насоса, вот возьми таких 6 :) номера к сожаленью не помню. можно в теме о каталожниках запросить. я помница тупо позвонил Смайлику и спросил, он мне в лет дал их каталожник :)
Лёш, спасибо!
Видимо речь про MD619962 с размерами 6х3х13,8 .
Вчера колумбиком замерил родную сетку прямо на форсунке, там внутренний диаметр 5 мм :)
Сетка походу вся металлическая (без пластамассы), прям как на картинке (по крайней мере я так разглядел)
9384-0.gif
Олег.... писал(а):Сетки подходят из нашенского ремнабора для форсунок. Продается на авторынке в 10 раз дешевле этой сетки от джидая.
Рынка рядом нету, но на али заказать 100р за пучок могу ::-D:
Просто длина интересовала, если уж 14 мм встают, то те, что короче тоже встанут... Так что буду заказывать...
Просто лежит один вполне рабочий комплект, вообще без сеток, какой-то редиска до меня их вынул, и ничего не поставил взамен.
GWG писал(а):Вопрос в том сильно ли оно поможет? Думаю нет.
Как индикатор наличия ржавчины в бензине и качества топливного фильтра ::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл

Сообщение GWG »

dvm99 писал(а):Как индикатор наличия ржавчины в бензине и качества топливного фильтра ::-D:
Чем чаще меняешь бензофильтр, тем лучше, не придется изучать анатомию форсунок ::-D:
Аватара пользователя
user3
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 21:41
Двигатель:: 6g72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero II V43W V4AW2
Откуда: Украина
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл

Сообщение user3 »

GWG, спасибо за ссылку на тему.
Я понимаю, что в интернете информации полно, но вот найти ее не могу.
Например - если искать с ключевыми словами "диагностика мотора", поиск будет выдавать массу коммерческих предложений, "самостоятельная диагностика мотора" - просто общую информацию и так далее..
"Эталонных" графиков нет, да и в общем по наших движках графиков для сравнения не очень много..
Pajero II 6g72-12v длинный V4AW2 1995год ГБО Stag 300 Plus Cooper AT3 Бампер ARB Hella Luminator 2x100W
Аватара пользователя
user3
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 21:41
Двигатель:: 6g72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero II V43W V4AW2
Откуда: Украина
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл

Сообщение user3 »

GWG писал(а):В частности, по тем данным выявил что расходомер не выдавал правильную кривую, т.е. показания были не в рабочих пределах, а с лямбдой было все нормально. Расходомер заменил на рабочий.
Вот смотрю на график с той темы - и не понимаю, в чем проблема с расходомером.
Вроде реагирует синхронно с оборотами, на низких оборотах не дергается..
Да и лямбда странно зависает на сбросе газа - все как и описано в теме.
Но вот продолжения нет - как определялась неисправность.
И так во многих темах по диагностике.
Pajero II 6g72-12v длинный V4AW2 1995год ГБО Stag 300 Plus Cooper AT3 Бампер ARB Hella Luminator 2x100W
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл

Сообщение GWG »

user3 писал(а):Вот смотрю на график с той темы - и не понимаю, в чем проблема с расходомером.
Вроде реагирует синхронно с оборотами, на низких оборотах не дергается..
Да и лямбда странно зависает на сбросе газа - все как и описано в теме.
Но вот продолжения нет - как определялась неисправность.
И так во многих темах по диагностике.
10 лет прошло, я же даже если сильно буду хотеть уже не найду откуда что взял тогда :(
Расходомер хоть и реагировал, но очень слабо, т.е. уровень сигнала с него был низкий (или что-то такое) - все что помню.

Про лямбду я там у себя решил тогда, ниже на первой странице написано - зажигание.

Не, ну я конечно не против заняться подключением к текущей машине чтобы опять побаловаться TMOLog, но если совсем уж припрет. Она меня не тревожит сейчас как тот Пыж, к счастью. Протокол корявый, не ALDL и не OBD2, надо копаться.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл

Сообщение dvm99 »

GWG писал(а): Чем чаще меняешь бензофильтр, тем лучше, не придется изучать анатомию форсунок ::-D:
А фильтр разве изнашивается? ::-D:
Забиться- да, может... Но это уже другая история.
user3 писал(а):"Эталонных" графиков нет, да и в общем по наших движках графиков для сравнения не очень много..
А зачем тебе всё это?
С колодки ничего приличного взять нельзя, у ней скорость передачи что-то порядка 0,3 сек. Что там увидишь? За это время коленвал провернётся уже несколько раз даже на холостом ходу! ::-D:
Ну так, разве что температуру поглядеть, шаги РХХ прочую несущественность...
user3, ты знаешь, что такое осцилограф, и наверняка умеешь им пользоваться. :)
Апеллируй к нему! Тем более, что вариант с твоим мотором (с нормами Евро2) очень удобен для этого, т.к. лямбда всего одна. А сигнал с этого датчика тебе может дать процентов 70 о состоянии мотора, особенно о его топливной системе.
user3 писал(а):Да и лямбда странно зависает на сбросе газа - все как и описано в теме.
К сожалению не видел эту тему, но возможно предполагаю, о чём речь...
Если лямбда зависает ненадолго в богато, то это нормальное явление на сбросе газа. Ты дроссель закрыл быстро, но ЭБУ не может так быстро прекратить подачу топлива, поэтому некоторое время подвисание в богато и будет. Потом она преходит в состояние подвисания в бедно, т.к. пока обороты не упадут до 1500, ЭБУ не будет подавать топливо в горшки.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»