Чем чаще меняешь бензофильтр, тем лучше, не придется изучать анатомию форсунокdvm99 писал(а):Как индикатор наличия ржавчины в бензине и качества топливного фильтра
Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл
- user3
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 21:41
- Двигатель:: 6g72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero II V43W V4AW2
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл
GWG, спасибо за ссылку на тему.
Я понимаю, что в интернете информации полно, но вот найти ее не могу.
Например - если искать с ключевыми словами "диагностика мотора", поиск будет выдавать массу коммерческих предложений, "самостоятельная диагностика мотора" - просто общую информацию и так далее..
"Эталонных" графиков нет, да и в общем по наших движках графиков для сравнения не очень много..
Я понимаю, что в интернете информации полно, но вот найти ее не могу.
Например - если искать с ключевыми словами "диагностика мотора", поиск будет выдавать массу коммерческих предложений, "самостоятельная диагностика мотора" - просто общую информацию и так далее..
"Эталонных" графиков нет, да и в общем по наших движках графиков для сравнения не очень много..
Pajero II 6g72-12v длинный V4AW2 1995год ГБО Stag 300 Plus Cooper AT3 Бампер ARB Hella Luminator 2x100W
- user3
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 21:41
- Двигатель:: 6g72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero II V43W V4AW2
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл
Вот смотрю на график с той темы - и не понимаю, в чем проблема с расходомером.GWG писал(а):В частности, по тем данным выявил что расходомер не выдавал правильную кривую, т.е. показания были не в рабочих пределах, а с лямбдой было все нормально. Расходомер заменил на рабочий.
Вроде реагирует синхронно с оборотами, на низких оборотах не дергается..
Да и лямбда странно зависает на сбросе газа - все как и описано в теме.
Но вот продолжения нет - как определялась неисправность.
И так во многих темах по диагностике.
Pajero II 6g72-12v длинный V4AW2 1995год ГБО Stag 300 Plus Cooper AT3 Бампер ARB Hella Luminator 2x100W
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл
10 лет прошло, я же даже если сильно буду хотеть уже не найду откуда что взял тогдаuser3 писал(а):Вот смотрю на график с той темы - и не понимаю, в чем проблема с расходомером.
Вроде реагирует синхронно с оборотами, на низких оборотах не дергается..
Да и лямбда странно зависает на сбросе газа - все как и описано в теме.
Но вот продолжения нет - как определялась неисправность.
И так во многих темах по диагностике.
Расходомер хоть и реагировал, но очень слабо, т.е. уровень сигнала с него был низкий (или что-то такое) - все что помню.
Про лямбду я там у себя решил тогда, ниже на первой странице написано - зажигание.
Не, ну я конечно не против заняться подключением к текущей машине чтобы опять побаловаться TMOLog, но если совсем уж припрет. Она меня не тревожит сейчас как тот Пыж, к счастью. Протокол корявый, не ALDL и не OBD2, надо копаться.
- dvm99
- Сообщения: 20207
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл
А фильтр разве изнашивается?GWG писал(а): Чем чаще меняешь бензофильтр, тем лучше, не придется изучать анатомию форсунок
Забиться- да, может... Но это уже другая история.
А зачем тебе всё это?user3 писал(а):"Эталонных" графиков нет, да и в общем по наших движках графиков для сравнения не очень много..
С колодки ничего приличного взять нельзя, у ней скорость передачи что-то порядка 0,3 сек. Что там увидишь? За это время коленвал провернётся уже несколько раз даже на холостом ходу!
Ну так, разве что температуру поглядеть, шаги РХХ прочую несущественность...
user3, ты знаешь, что такое осцилограф, и наверняка умеешь им пользоваться.
Апеллируй к нему! Тем более, что вариант с твоим мотором (с нормами Евро2) очень удобен для этого, т.к. лямбда всего одна. А сигнал с этого датчика тебе может дать процентов 70 о состоянии мотора, особенно о его топливной системе.
К сожалению не видел эту тему, но возможно предполагаю, о чём речь...user3 писал(а):Да и лямбда странно зависает на сбросе газа - все как и описано в теме.
Если лямбда зависает ненадолго в богато, то это нормальное явление на сбросе газа. Ты дроссель закрыл быстро, но ЭБУ не может так быстро прекратить подачу топлива, поэтому некоторое время подвисание в богато и будет. Потом она преходит в состояние подвисания в бедно, т.к. пока обороты не упадут до 1500, ЭБУ не будет подавать топливо в горшки.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- user3
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 21:41
- Двигатель:: 6g72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero II V43W V4AW2
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл
Вот это ключевой вопрос.dvm99 писал(а):Что там увидишь?
И он касается и осциллографа тоже.
Идею его использования я уже видел раньше, как и целое направление специализированных осциллоскопических устройств с соответствующим ПО.
Но вот на примере расходомера GWG - график, снятый осциллографом будет не сильно отличаться от программного. Но вот как определить, что сигнал неверный - надо либо иметь эталонный график, либо диапазон допустимых значений относительно например RPM.
Время открытия форсунок - получу 2-3-4 мс при некотром RPM. Но вот сколько должно быть на нашем двигателе - трудно найти.
Или же с лямбдой - 70% состоянии мотора можно определить по ней.
Но вот что искать в графике лямбды - я не могу найти.
Pajero II 6g72-12v длинный V4AW2 1995год ГБО Stag 300 Plus Cooper AT3 Бампер ARB Hella Luminator 2x100W
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл
на то он и ебей, продавать всякую ересь...GWG писал(а):user3, я еще за 2 года до начала этой темы разбирался с TMOLog, по итогу обобщив все имеющиеся данные разобрался с графиками самостоятельно, инфа по тому как и что должно показываться есть в инете, от машины к машине не сильно отличается, если параллельно читать родную мурзилку от Пыжа и сравнивать общие данные.
Тема вот: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=53065
В частности, по тем данным выявил что расходомер не выдавал правильную кривую, т.е. показания были не в рабочих пределах, а с лямбдой было все нормально. Расходомер заменил на рабочий.
Сейчас Пыж другой, пока так и не подцепился к нему, а может и не надо уже .
Брехняяя...Карбафос писал(а):И сеточки в форсунках не меняюца, ибо отдельно не продаюца...
Например, для моего движка с родными форсами Denso 195500-5670 продаются только в путь: https://www.ebay.com/itm/FUEL-INJECTOR- ... Sw06xamcGQ
Вопрос в том сильно ли оно поможет? Думаю нет.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл
а в мануал заводской, нельзя глянуть... или писать здесь проще? (какбэ классика надо помнить все же)user3 писал(а):Вот это ключевой вопрос.dvm99 писал(а):Что там увидишь?
И он касается и осциллографа тоже.
Идею его использования я уже видел раньше, как и целое направление специализированных осциллоскопических устройств с соответствующим ПО.
Но вот на примере расходомера GWG - график, снятый осциллографом будет не сильно отличаться от программного. Но вот как определить, что сигнал неверный - надо либо иметь эталонный график, либо диапазон допустимых значений относительно например RPM.
Время открытия форсунок - получу 2-3-4 мс при некотром RPM. Но вот сколько должно быть на нашем двигателе - трудно найти.
Или же с лямбдой - 70% состоянии мотора можно определить по ней.
Но вот что искать в графике лямбды - я не могу найти.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл
На первой же странице в поисковике: http://www.motorhelp.ru/49-datchik-kisl ... -zond.htmluser3 писал(а):Но вот что искать в графике лямбды - я не могу найти.
Аналогичных примеров масса. Можно даже попробовать найти именно на наши движки, хотя достаточно определить по модели лямбды какого она типа и на этот тип найти диаграмму.
По времени открытия форсунок - на второй странице моей темы.
И да, мануалы надо курить вдумчиво, некоторые по 700 страниц электросхем ради тахометра копают , главное задаться целью.
- dvm99
- Сообщения: 20207
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл
Абсолютно не ключевой!user3 писал(а):Вот это ключевой вопрос.
И он касается и осциллографа тоже.
Идею его использования я уже видел раньше, как и целое направление специализированных осциллоскопических устройств с соответствующим ПО.
Не поверишь, я в качестве осцилографа использую аудиовход ноутбука, нормальным осцилом так и не обзавёлся, даже юсб-ишным.
Но в 90% случаев мне его возможностей хватает!
Ты не с того угла заходишь. Время впрыска с оборотами связано лишь косвенно. Обороты могут быть маленькими, а впрыск длинным (допустим при разгоне), и наоборот (вплоть до 0 на выбеге). Определяющий параметр- это мощность, снимаемая с коленвала! Второй момент- стехиометрия. Всё это я не раз разжёвывал поэтому просто ссылку дам, читай мои посты, начиная с этой страницы http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&start=15user3 писал(а): Время открытия форсунок - получу 2-3-4 мс при некотром RPM. Но вот сколько должно быть на нашем двигателе - трудно найти.
Там кстати и приблуду я засветил (гораздо проще осцилографа) для он-лайновой диагностики.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)