Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- alexzeus
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 00:51
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubischi Pagero I, L146G,89.
- Откуда: Киев
Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл
Осцилом смогу попробовать только на выходных
Для осциллограмм использую PowerGraph 2.1 она бесплатная, работает с любыми звуковухами
Вместо делителя использую самопальный делитель на 1:1, 1:10,1:100.
Вскоре буду тестить систему зажигания , горение искры, форсунки, датчик колена итп.(интересная и простая тема).
Нарыл вот че!
Та месть описания логов и их функции при получении ответов, в файле ХМЛ и ТХТ!
Программа предназначена работать с ЕБУ через ОПЕНПОРТ 1.3
Штудирую тему ОПЕНПОРТА, так советовал один дядя который реализует всякомудрые переходники у нас на радио рынке.
Задал вопрос по поводу нашей темы нескольким интернет магазинам диагностики, увидим что скажут?
Под устал чуть, да и ощущение такое что я да вы мы с вами!
Для осциллограмм использую PowerGraph 2.1 она бесплатная, работает с любыми звуковухами
Вместо делителя использую самопальный делитель на 1:1, 1:10,1:100.
Вскоре буду тестить систему зажигания , горение искры, форсунки, датчик колена итп.(интересная и простая тема).
Нарыл вот че!
Та месть описания логов и их функции при получении ответов, в файле ХМЛ и ТХТ!
Программа предназначена работать с ЕБУ через ОПЕНПОРТ 1.3
Штудирую тему ОПЕНПОРТА, так советовал один дядя который реализует всякомудрые переходники у нас на радио рынке.
Задал вопрос по поводу нашей темы нескольким интернет магазинам диагностики, увидим что скажут?
Под устал чуть, да и ощущение такое что я да вы мы с вами!
- Вложения
-
- Mitsulogger 2.0 Release Bugfix2.zip
- (116.51 КБ) 103 скачивания
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл
Мой шнурок от эвоскан - это в принципе и есть openport 1.3, но с этой прогой не работает, проверял. Правда, версия проги наверное уже старая у меня была.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл
Ну и какие результаты коллеги?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл
У меня - да, но шнурок заказывал из новой зеландии: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6#p1223506
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- user3
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 21:41
- Двигатель:: 6g72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero II V43W V4AW2
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл
Смотрю, что-то тема застопорилась. Днями двигатель еле работал, решил и себе попробовать подключится.
Спаял "диодно-резистивный" кабель и после третьей попытки tmolog считал ошибки. А за ним начал читать и HHHv3.3 и даже EvoScan. Теперь пробую разобрать логи с поездок.
Машина у меня 1995года, у меня только 12-пиновый разьем, подключался только для считывания ECU.
Поделитесь логами с исправных двигателей (6g72 12V), а так же ресурсами по анализу данных!
Спаял "диодно-резистивный" кабель и после третьей попытки tmolog считал ошибки. А за ним начал читать и HHHv3.3 и даже EvoScan. Теперь пробую разобрать логи с поездок.
Машина у меня 1995года, у меня только 12-пиновый разьем, подключался только для считывания ECU.
Поделитесь логами с исправных двигателей (6g72 12V), а так же ресурсами по анализу данных!
Pajero II 6g72-12v длинный V4AW2 1995год ГБО Stag 300 Plus Cooper AT3 Бампер ARB Hella Luminator 2x100W
- user3
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 21:41
- Двигатель:: 6g72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero II V43W V4AW2
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл
Много схем видел по подключению, но всеравно путался, по етому нарисовал свою схему для подключения.
Объяснения по схеме в приложении:
Разьем COM-порта - DB9 Female
Диод - 1N914(в оригинальной схеме), я использовал диод с маркировкой H48 (аналог 1N4148)
Резистор - 10ком 1Вт(в оригинальной схеме), я использовал 10ком 0,25Вт
Клеммы - использовал от автоакустики например такие
Длина дротов от колодки к разьему COM примерно 1метр, остальное можно наростить качественным USB-удлинителем.
Переходник USB-COM использовал Viewcon VE042, но можно любой другой на чипе FT232RL (большинство переходников на чипе PL2303 и не поддерживают разные скорости работы).
Тестировалось неоднократно на ноуте с Win7 x32
Объяснения по схеме в приложении:
Разьем COM-порта - DB9 Female
Диод - 1N914(в оригинальной схеме), я использовал диод с маркировкой H48 (аналог 1N4148)
Резистор - 10ком 1Вт(в оригинальной схеме), я использовал 10ком 0,25Вт
Клеммы - использовал от автоакустики например такие
Длина дротов от колодки к разьему COM примерно 1метр, остальное можно наростить качественным USB-удлинителем.
Переходник USB-COM использовал Viewcon VE042, но можно любой другой на чипе FT232RL (большинство переходников на чипе PL2303 и не поддерживают разные скорости работы).
Тестировалось неоднократно на ноуте с Win7 x32
Pajero II 6g72-12v длинный V4AW2 1995год ГБО Stag 300 Plus Cooper AT3 Бампер ARB Hella Luminator 2x100W
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл
Спасибо! Надо попробовать.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл
продайте такое мне.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл
Продайте кто нибудь,ну сил нет уже сним мучится,жрет много,заводится на теплую плохо,всё на третий раз уже заменил,что советуют-толку нет!
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 19 июн 2016, 12:28
- Двигатель:: 6G72 12v
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл
Всем привет!
Небольшая предъистория. Купил 2 года назад паджеро 2 1993 г пруль 6g72 12v. Начал кататься, начал немного напрягать расход топлива. По трассе 14-15 л на 100 км.В общем забил. далее последовал ребилд выхлопной системы, при котором выяснилось что ДК мертв по накалу и в придачу отгнили провода в разъеме. Вот и причина повышенного расхода подумал я.Сделал выхлоп и поменял датчик на новый. Каково же было удивление когда расход возрос на 2-3 литра. Отключил ДК расход опять вернулся к предыдущим показания.
Начал копать по поводу диагностики.
удалось подцепится к ЭБУ через переходник ком порта и самодельным шнурком. вот результаты из TMOLOG (на ХХ): Кто что может сказать по этим данным?
Небольшая предъистория. Купил 2 года назад паджеро 2 1993 г пруль 6g72 12v. Начал кататься, начал немного напрягать расход топлива. По трассе 14-15 л на 100 км.В общем забил. далее последовал ребилд выхлопной системы, при котором выяснилось что ДК мертв по накалу и в придачу отгнили провода в разъеме. Вот и причина повышенного расхода подумал я.Сделал выхлоп и поменял датчик на новый. Каково же было удивление когда расход возрос на 2-3 литра. Отключил ДК расход опять вернулся к предыдущим показания.
Начал копать по поводу диагностики.
удалось подцепится к ЭБУ через переходник ком порта и самодельным шнурком. вот результаты из TMOLOG (на ХХ): Кто что может сказать по этим данным?
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл
Привет! А каким шнурком получилось подцепиться? Поделился бы схемой?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 19 июн 2016, 12:28
- Двигатель:: 6G72 12v
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл
Переходник Переходник Orient USB - COM https://www.dns-shop.ru/product/d3fae93 ... -usb---com
далее к ком разъему на шнурке подключился по этой схеме
далее к ком разъему на шнурке подключился по этой схеме
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл
Спасибо. Спаял такой, не взлетел. Посиотрю его еще раз. Возможно дело в переходнике еще.Ylzik писал(а):Переходник Переходник Orient USB - COM https://www.dns-shop.ru/product/d3fae93 ... -usb---com
далее к ком разъему на шнурке подключился по этой схеме
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 19 июн 2016, 12:28
- Двигатель:: 6G72 12v
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл
возможно дело в переходнике USB-COm, нужно искать переходник на чипе CH340 или fr232rl
- dvm99
- Сообщения: 20209
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл
Ну датчик скорости-то надо проверить... Он в панели на спидометре.Ylzik писал(а):Кто что может сказать по этим данным?
А по остальному толком не скажешь... Эта инфа куцая.
А что, когда ДК дохлый был, лампочка ошибки не вспыхивала? Она хоть целая?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 19 июн 2016, 12:28
- Двигатель:: 6G72 12v
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл
лампа целая 100% загорался чек когда заводил машину с неподключенным МАФом, чек на ДК не зажигал, ошибка на датчик скорости это из за не подключенного троса (порвался)
Инфа куцая, согласен, попробую на днях записать лог, посмотрим что из этого выйдет.
Инфа куцая, согласен, попробую на днях записать лог, посмотрим что из этого выйдет.
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл
Не видно чтоб лямбда работал. Маф на хх при 650 и на 2000 оборотах и лямбду покажите.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 19 июн 2016, 12:28
- Двигатель:: 6G72 12v
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл
ХХ
2000
лог
забыл сказать есть плавание оборотов примерно 30-40 об-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 19 июн 2016, 12:28
- Двигатель:: 6G72 12v
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл
Пока ехал с работы снял лог.
Мучал сегодня Evoscan, ECUedit безрезультатно, не хочет никак подключаться
После подключения ДК машина както веселее ехать стала.Мучал сегодня Evoscan, ECUedit безрезультатно, не хочет никак подключаться