Гнилые арки - что делать?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение 818 »

2мм -ну ты прям танк варил.
У меня также сделано, только 1мм.
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
ДимкаПаджеро
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
Откуда: Хабаровск, Дальний Восток

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение ДимкаПаджеро »

Смайлик писал(а):Изображение
А, извините, не в тему вопрос - что это там слева за трубочка так интересно торчит, тень отбрасывает? Случайно не дренаж ли с люка? Если она - к ней можно подобраться, не снимая крыла, почистить снизу.
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение Смайлик »

ДимкаПаджеро писал(а):
Смайлик писал(а):Изображение
А, извините, не в тему вопрос - что это там слева за трубочка так интересно торчит, тень отбрасывает? Случайно не дренаж ли с люка? Если она - к ней можно подобраться, не снимая крыла, почистить снизу.
Да, можно, только их 4 штуки. За передними крыльями и сзади в порогах.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
i-werewolf-i
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 16:47
Двигатель:: 6G72(24)
Мой автомобиль(и):: Pajero II (рест.) 98г. АКПП 5d GLS; НИВА 21213 99г.
Откуда: МО (N, NE, E)

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение i-werewolf-i »

Кстати, раз уж разговор зашел на эту тему...
Как лучше с не сквозной коррозией бороться?
На нивке - зачищал до металла, потом преобразователь ржавчины, который в грунт превращается, потом грунтовку, обязательно с цинком, ну а сверху уже красил и/или антигравием покрывал.
Может есть лучше способ в "домашних" условиях?
С уважением, Александр!
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение Гурон »

sns.caster писал(а): Может еще что делают в таких случаях?
Чо-чо! Сношаться... Не такая уж эта большая проблема.... Переварить, замазать, поставить подкрылки и забыть...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение Pol@ATOM »

Ребята, подскажите плиз, где в Питере так кошерно перевариться можно?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
sns.caster
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 15:48
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: П3 5 дв
Откуда: Ufo
Откуда: Ufo
Благодарил (а): 1 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение sns.caster »

Гурон писал(а):
sns.caster писал(а): Может еще что делают в таких случаях?
Чо-чо! Сношаться... Не такая уж эта большая проблема.... Переварить, замазать, поставить подкрылки и забыть...
Сношаться? А можно сразу фото для примера?

Я, кстати, спрашивал "что делаЮТ", а не "что делать" :)
Galloper 1, 1995 3.0 V6, МКПП, длинный, красивенький - зачетнейший танк, Продан
П2 1997 3,5 V6 МКПП длинный, красивенькый - продан..
П3 2003 3.2D 5дв очень красивенькый - стоит на службе
П2 1998 3,0 V6 МКПП 5 дв - просто прелесть - стоит на службе
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение Гурон »

...гм, туплю..., старый, наверное,уже, напрягал мозги аж до геморроя, но разницы так и не понял...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14837
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 199 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение mamont56 »

:*VICTORY*: правая сторона - отремонтирована!!!! :*YAHOO*:
Вложения
А.jpg
А2.jpg
Б.jpg
В.jpg
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение dvm99 »

Жуть, то что было! Молодец!
Мне интересно, при таких арках и полах в каком состоянии у тебя опоры кузова? У меня так наоборот. Арки ещё нормальные, но вот с опорами на кузове беда :( .
ЗЫ
На фотках ещё не все косяки.
Вложения
P1060269.jpg
P1060268.jpg
P1060283.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14837
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 199 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение mamont56 »

dvm99 писал(а):в каком состоянии у тебя опоры кузова
соотвественно возрасту... :*DONT_KNOW*:
спереди похуже, сзади - получше...
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение 818 »

у вас детские проблемы )))...
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение dvm99 »

Что значит - детские? Они же ещё в купе с рамными косяками! Я тут намедни тест-драйв устроил своему старичку, дык вот сейчас даже на маленькой кочке захрустело под ногами переднего пассажира (на нижнем фото как раз эта опора). Видимо во время покатушек её до конца оторвало и кромки этой рванины друг об друга начали цепляться.
Кстати, мужики, извиняюсь но спрошу до кучи, просветите пожалуйста, а то по мануалу не совсем понятно. Вот болты на опорах в кузове как-то фиксируются? Или как к их головке подлезть с ключом? Или они вварены?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
emelyanov
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 15:14
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1991 3 литра и АКПП
Откуда: Piter
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение emelyanov »

Pol@ATOM писал(а):Ребята, подскажите плиз, где в Питере так кошерно перевариться можно?
присоединяюсь к вопросу
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение Карбафос »

dvm99 писал(а):
Кстати, мужики, извиняюсь но спрошу до кучи, просветите пожалуйста, а то по мануалу не совсем понятно. Вот болты на опорах в кузове как-то фиксируются? Или как к их головке подлезть с ключом? Или они вварены?
Доступ с головкам кузовных болтов осуществяется из салона. Поднимайте полик у того места где болт и вуаля.
Там как правило они закрыты герметичной, резиновой заглушкой. Не забудьте удалить потом грязь из ячейки где головка болта.
Одно из неудобств, переднияя пара болтов. Малость нада повыёживаться. :*WALL*: Остальные, фигня война. Нужен не ключ, а головки + удленитель. :8-): :*THANK*: :*YES*: :*WRITE*: :*HI*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14837
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 199 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение mamont56 »

и толстый слой шоколада.... :*VICTORY*:
Вложения
шш2.jpg
шш1.jpg
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14837
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 199 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение mamont56 »

серебряный трамвай... :Botan:
Вложения
шш4.jpg
шш3.jpg
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение Vitaliy666 »

Оклейка виброизоляции поверх заводского битума не даст хороших результатов, вибра должна быть приклеина как можно к большей площади, а этот битум сам на честном слове держится на метале, чуть ковырнешь пластами сходит...я его полностью счищал и оклеивал по железу, плюс площадь оклейки желательно увеличить по максимуму, как можно меньше пропусков. Ну и потом шумку, и будет счастье)))
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение de »

Vitaliy666 писал(а):плюс площадь оклейки желательно увеличить по максимуму, как можно меньше пропусков. Ну и потом шумку, и будет счастье)))
Если цель - собственно поглощение вибраций, то пропуски можно оставлять. Залеплять их стоит разве что для дальнейшего поглощения шума с улицы, что тоже неплохо, но тут можно применить и другие материалы.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение витал71 »

вам же четко сказано..серебрянный трамвай!! цель-изменение цвета :*ROFL*:
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»