Гнилые арки - что делать?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Гнилые арки - что делать?
Днище плоское -он в диаметре, как и большой.
Intercooler Turbo Tractor
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 13:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Москва
Re: Гнилые арки - что делать?
По поводу проклейки салона шумкой. В прошлом году тоже заварили мне все арки и пол. После чего пол зачистил, обезжирил. Нанес 2 слоя матики черной. Затем положил на неё вибропласт и на него сплен. Также заодно такой же "бутерброд" сделл по кругу (двери, стены, потолок). Теперь как в бункере. Только двери конечно тяжеловаты стали. Зато закрываются как на меседесе с таким глухим звуком. Жаль фото не делал до и после. Вот уже заключительные этапы идут сборки машины. 2 года как делаю.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Гнилые арки - что делать?
Мастику так-то ложат на грунтованную и окрашенную поверхность. И сплен в качестве шумоизоляции не очень, это скорее теплоизоляция.SergeyKo69 писал(а):В прошлом году тоже заварили мне все арки и пол. После чего пол зачистил, обезжирил. Нанес 2 слоя матики черной. Затем положил на неё вибропласт и на него сплен.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 13:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Москва
Re: Гнилые арки - что делать?
Мастику ложил на загрунтованную поверхность естественно. А сплен я ложил на вибропласт. Вибропласт против шума, а сплен это как теплоизоляция.de писал(а):Мастику так-то ложат на грунтованную и окрашенную поверхность. И сплен в качестве шумоизоляции не очень, это скорее теплоизоляция.SergeyKo69 писал(а):В прошлом году тоже заварили мне все арки и пол. После чего пол зачистил, обезжирил. Нанес 2 слоя матики черной. Затем положил на неё вибропласт и на него сплен.
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Гнилые арки - что делать?
Эх! Отчитаюсь малёха...
Совсем развалилась опора в нагах у переднего пассажира. Не захотелось мне в зиму с таким косяком выходить. Полуавтомата у меня нет. Позвал на помощь знакомого с волшебным аппаратом с названием "Multiplaz", примерно вот с таким - http://www.ursteel.ru/oborudovanie_dlya ... plaz_2500m .
Сделал фото на память
Аппарат работает на "живительной жидкости" 50-ти процентной крепкости. Идеальный вариант, говорят, - самогон. Правда запах противный. Мы же варили заранее купленной мной водкой с догонкой до нужного градуса медицинским этиловым спиртом . На всю работу ушло три политры. Правда с водка попалась Premium с добавлением сахара (нахрена продукт портят, не понятно?) , поэтому во время всего процесса нас сопровождал запах из детства, т.е. самодельных петушков . Аппарат варит плазмой, принцип больше походит на газосварку, но только более компактную и не жгущую всё вокруг. Вообще мне очень понравилось. Может мой приятель не такой идеальный сварщик на счёт эстетики, но вроде всё надёжно получилось: Изначально я хотел просто дырки залепить, чтоб до следующего лета доездить. Но подумали и решили делать по-серьёзному. В итоге просидели в гараже всё воскресенье и вчерашний вечер до поздна. Честно скажу, к заправочной ёмкости я всё- таки приложился но один раз и то, чтоб согреться . А приятель был за рулём.
Разделывали по-возможности много, вырезали кусок пола и лонжеронов под опорой. Конечно при снятом кузове получилось бы лучше вычистить, т.к. из-за рамы не везде подлезешь. Но в любом случае жить это место теперь должно долго. Металл использовали 1.5 мм от двери Нивы и от припёртой мной из авто-конторы верхней части бензобака какого-то старого грузовика. Железо на нём тоже 1.5, но чуток жёстче и оцинковано. Под болтом укрепили 2мм пластиной, вырезанной из совковой лопаты. Не стал я сильно от штатной конструкции уходить в плане утолщения. Отшоркивая припёртый кусок бензобака с удивлением обнаружили на нём два выдавленных смайлика . Так вот откуда они пошли, весёлые у нас предки! Вскрывая порог, был приятно удивлён его живучести. Он меняный, но хорошо изнутри обработан был. Передняя часть в самом начале из-за дыры чуток подгнила, мы её заменили. А дальше до самого зада было чисто, лишь небольшой "культурный слой" наблюдался. Снаружи со стороны рамы он намного хуже выглядит.
Теперь вопросы: Что со всем этим делать дальше? Чем грунтовать снаружи салона и внутри? И какую мастику лучше использовать под крылом?
Совсем развалилась опора в нагах у переднего пассажира. Не захотелось мне в зиму с таким косяком выходить. Полуавтомата у меня нет. Позвал на помощь знакомого с волшебным аппаратом с названием "Multiplaz", примерно вот с таким - http://www.ursteel.ru/oborudovanie_dlya ... plaz_2500m .
Сделал фото на память
Аппарат работает на "живительной жидкости" 50-ти процентной крепкости. Идеальный вариант, говорят, - самогон. Правда запах противный. Мы же варили заранее купленной мной водкой с догонкой до нужного градуса медицинским этиловым спиртом . На всю работу ушло три политры. Правда с водка попалась Premium с добавлением сахара (нахрена продукт портят, не понятно?) , поэтому во время всего процесса нас сопровождал запах из детства, т.е. самодельных петушков . Аппарат варит плазмой, принцип больше походит на газосварку, но только более компактную и не жгущую всё вокруг. Вообще мне очень понравилось. Может мой приятель не такой идеальный сварщик на счёт эстетики, но вроде всё надёжно получилось: Изначально я хотел просто дырки залепить, чтоб до следующего лета доездить. Но подумали и решили делать по-серьёзному. В итоге просидели в гараже всё воскресенье и вчерашний вечер до поздна. Честно скажу, к заправочной ёмкости я всё- таки приложился но один раз и то, чтоб согреться . А приятель был за рулём.
Разделывали по-возможности много, вырезали кусок пола и лонжеронов под опорой. Конечно при снятом кузове получилось бы лучше вычистить, т.к. из-за рамы не везде подлезешь. Но в любом случае жить это место теперь должно долго. Металл использовали 1.5 мм от двери Нивы и от припёртой мной из авто-конторы верхней части бензобака какого-то старого грузовика. Железо на нём тоже 1.5, но чуток жёстче и оцинковано. Под болтом укрепили 2мм пластиной, вырезанной из совковой лопаты. Не стал я сильно от штатной конструкции уходить в плане утолщения. Отшоркивая припёртый кусок бензобака с удивлением обнаружили на нём два выдавленных смайлика . Так вот откуда они пошли, весёлые у нас предки! Вскрывая порог, был приятно удивлён его живучести. Он меняный, но хорошо изнутри обработан был. Передняя часть в самом начале из-за дыры чуток подгнила, мы её заменили. А дальше до самого зада было чисто, лишь небольшой "культурный слой" наблюдался. Снаружи со стороны рамы он намного хуже выглядит.
Теперь вопросы: Что со всем этим делать дальше? Чем грунтовать снаружи салона и внутри? И какую мастику лучше использовать под крылом?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Гнилые арки - что делать?
Прикольный аппарат, особенно топливо, но дораха. Грунтовать бессмысленно, не очистишь металл до идеала. Я в салоне напшикал антикором на восковой основе, он засох и особо не пачкает ковер. Снизу незасыхающий антикор - подкрылки рулят, пескоструй не страшен.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Гнилые арки - что делать?
В смысле- "электроды" дорогие , душевную травму оставляют?de писал(а):Прикольный аппарат, особенно топливо, но дораха.
Ну на самом деле, если сравнивать с ПА, то не на столько уж дорого. А если учесть его плюсы (маленький размер и вес, мобильность), то оправдывает себя, мне так кажется. Именно тот аппарат, чем мы варили стоил около 30 тыс. Но, говорят, что их уже не выпускают, в серии идут более мощные и менее капризные к сетевой напруге, естественно они дороже. У меня в гараже с напругой всё хорошо, поэтому проблем не испытывали.
Незасыхающий- это что, масло?de писал(а): Снизу незасыхающий антикор - подкрылки рулят, пескоструй не страшен.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Гнилые арки - что делать?
Ага, за неимением ничего другого под рукой.dvm99 писал(а):Незасыхающий- это что, масло?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Гнилые арки - что делать?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Гнилые арки - что делать?
Неплохо, зачёт..
Я у себя там ещё больше вырезал..
И хотелось бы посмотреть на Ниву с дверьми из 1.5мм )))
Я у себя там ещё больше вырезал..
И хотелось бы посмотреть на Ниву с дверьми из 1.5мм )))
Intercooler Turbo Tractor
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Гнилые арки - что делать?
Сам удивился. Сначала зачистил и ткнулся толщиномером. Не поверил, замерил штангелем- то же самое. Нива самая простая трёхдверая, цвет- "кофе с молоком", год выпуска не знаю, но како-то лохматый.818 писал(а): И хотелось бы посмотреть на Ниву с дверьми из 1.5мм )))
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Гнилые арки - что делать?
наверно попал в место где вибруха изнутри приклеена..а мож с банка угнали?dvm99 писал(а):Сам удивился. Сначала зачистил и ткнулся толщиномером. Не поверил, замерил штангелем- то же самое. Нива самая простая трёхдверая, цвет- "кофе с молоком", год выпуска не знаю, но како-то лохматый.818 писал(а): И хотелось бы посмотреть на Ниву с дверьми из 1.5мм )))
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Гнилые арки - что делать?
[quote="витал71]наверно попал в место где вибруха изнутри приклеена[/quote]
Могу её всю промерить, самому интересно стало. Но ещё хотел сказать, что возможно эта дверь не стоковая, т.к. краска на ней хреново держалась- чуть подогнул, и она отлетела.
[quote="витал71] мож с банка угнали? [/quote]
А что, по цвету совпадает... Только зелёных полосок не было.
Могу её всю промерить, самому интересно стало. Но ещё хотел сказать, что возможно эта дверь не стоковая, т.к. краска на ней хреново держалась- чуть подогнул, и она отлетела.
[quote="витал71] мож с банка угнали? [/quote]
А что, по цвету совпадает... Только зелёных полосок не было.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Гнилые арки - что делать?
Мужики, посыпаю голову пеплом. Действительно тоньше железо. То ли из-за того, что впопыхах мерил, то ли хрен его знает что... Сегодня протыкал снова в нескольких местах, сплошная часть двери- 0.73-0.75, на сгибах в верхней части- 0.65.
Но мы дверь только в порог вваривали, под лонжерон и на пол железо из бака пустили, а он по сегодняшним замерам -1.2 мм. Так что не должно продавиться.
Но мы дверь только в порог вваривали, под лонжерон и на пол железо из бака пустили, а он по сегодняшним замерам -1.2 мм. Так что не должно продавиться.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Гнилые арки - что делать?
Заварил простой сваркой-переменкой переднюю правую арку. Ничего, варить можно... Тем более, что там особо не видно. Так получилось, что самйлик перекочевал ко мне под крыло, жалко только что вверх тормашками. Как говорится: глаза боятся, а руки - крюки . Ладно, не стрелять ведь...
Сейчас уже всё это в стадии покраски, а ведь жуть, что было. К сожалению не зафоткал, но было примерно так же как на левой стороне, на которую я сейчас переключился. Оказалось, достаточно посильнее ткнуть отвёрткой, чтобы увидеть очаровательный вид
На левой стороне работать сложнее, там рулевой редуктор тесно стоит, провода и трубки кондея здорово мешают. Болгаркой шибко не размахнёшься...Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Гнилые арки - что делать?
Молодец!
Я 3 вечера в гараже ползаю -задняя левая арка полностью с куском порога, кузова и опорами.
На фотки и прочее уже NаSрать давно -так ZаебLо....
Я 3 вечера в гараже ползаю -задняя левая арка полностью с куском порога, кузова и опорами.
На фотки и прочее уже NаSрать давно -так ZаебLо....
Последний раз редактировалось 818 06 ноя 2012, 17:17, всего редактировалось 1 раз.
Intercooler Turbo Tractor
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Гнилые арки - что делать?
У меня тоже там не очень хорошо. Порог вроде живой, только снизу изнутри прохудился, и жалко его под неприкрытым огнём оставлять, но нынче мне это место уже не осилить. Шибко холодно становится, а красить по холоду нельзя. Я целыми днями в гараже обогреватель гоняю, где-то +10 пытаюсь поддержать. Выключать нельзя. А то остынет, снова включишь, и конденсат появляется.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Гнилые арки - что делать?
пропановой пушкой топлюсь -весчь.
электропушки -ниочём..
электропушки -ниочём..
Intercooler Turbo Tractor