Гнилые арки - что делать?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение 818 »

Днище плоское -он в диаметре, как и большой.
Intercooler Turbo Tractor
SergeyKo69
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 13:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение SergeyKo69 »

По поводу проклейки салона шумкой. В прошлом году тоже заварили мне все арки и пол. После чего пол зачистил, обезжирил. Нанес 2 слоя матики черной. Затем положил на неё вибропласт и на него сплен. Также заодно такой же "бутерброд" сделл по кругу (двери, стены, потолок). Теперь как в бункере. Только двери конечно тяжеловаты стали. Зато закрываются как на меседесе с таким глухим звуком. Жаль фото не делал до и после. Вот уже заключительные этапы идут сборки машины. 2 года как делаю.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение de »

SergeyKo69 писал(а):В прошлом году тоже заварили мне все арки и пол. После чего пол зачистил, обезжирил. Нанес 2 слоя матики черной. Затем положил на неё вибропласт и на него сплен.
Мастику так-то ложат на грунтованную и окрашенную поверхность. И сплен в качестве шумоизоляции не очень, это скорее теплоизоляция.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
SergeyKo69
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 13:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение SergeyKo69 »

de писал(а):
SergeyKo69 писал(а):В прошлом году тоже заварили мне все арки и пол. После чего пол зачистил, обезжирил. Нанес 2 слоя матики черной. Затем положил на неё вибропласт и на него сплен.
Мастику так-то ложат на грунтованную и окрашенную поверхность. И сплен в качестве шумоизоляции не очень, это скорее теплоизоляция.
Мастику ложил на загрунтованную поверхность естественно. А сплен я ложил на вибропласт. Вибропласт против шума, а сплен это как теплоизоляция.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение dvm99 »

Эх! Отчитаюсь малёха...
Совсем развалилась опора в нагах у переднего пассажира. Не захотелось мне в зиму с таким косяком выходить.
P1070085.JPG
P1070088.JPG
Полуавтомата у меня нет. Позвал на помощь знакомого с волшебным аппаратом с названием "Multiplaz", примерно вот с таким - http://www.ursteel.ru/oborudovanie_dlya ... plaz_2500m .
Сделал фото на память :)
P1070109.JPG

Аппарат работает на "живительной жидкости" 50-ти процентной крепкости. Идеальный вариант, говорят, - самогон. Правда запах противный. Мы же варили заранее купленной мной водкой с догонкой до нужного градуса медицинским этиловым спиртом ::'(: ::-X: . На всю работу ушло три политры. Правда с водка попалась Premium с добавлением сахара (нахрена продукт портят, не понятно?) , поэтому во время всего процесса нас сопровождал запах из детства, т.е. самодельных петушков :) . Аппарат варит плазмой, принцип больше походит на газосварку, но только более компактную и не жгущую всё вокруг. Вообще мне очень понравилось. Может мой приятель не такой идеальный сварщик на счёт эстетики, но вроде всё надёжно получилось:
P1070120.JPG
P1070119.JPG
Изначально я хотел просто дырки залепить, чтоб до следующего лета доездить. Но подумали и решили делать по-серьёзному. В итоге просидели в гараже всё воскресенье и вчерашний вечер до поздна. Честно скажу, к заправочной ёмкости я всё- таки приложился но один раз и то, чтоб согреться :) . А приятель был за рулём.
Разделывали по-возможности много, вырезали кусок пола и лонжеронов под опорой.
P1070110.JPG
Конечно при снятом кузове получилось бы лучше вычистить, т.к. из-за рамы не везде подлезешь. Но в любом случае жить это место теперь должно долго. Металл использовали 1.5 мм от двери Нивы и от припёртой мной из авто-конторы верхней части бензобака какого-то старого грузовика. Железо на нём тоже 1.5, но чуток жёстче и оцинковано. Под болтом укрепили 2мм пластиной, вырезанной из совковой лопаты. Не стал я сильно от штатной конструкции уходить в плане утолщения. Отшоркивая припёртый кусок бензобака с удивлением обнаружили на нём два выдавленных смайлика :) . Так вот откуда они пошли, весёлые у нас предки!
P1070118.JPG
Вскрывая порог, был приятно удивлён его живучести. Он меняный, но хорошо изнутри обработан был. Передняя часть в самом начале из-за дыры чуток подгнила, мы её заменили. А дальше до самого зада было чисто, лишь небольшой "культурный слой" наблюдался. Снаружи со стороны рамы он намного хуже выглядит.

Теперь вопросы: Что со всем этим делать дальше? Чем грунтовать снаружи салона и внутри? И какую мастику лучше использовать под крылом?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение de »

Прикольный аппарат, особенно топливо, но дораха. Грунтовать бессмысленно, не очистишь металл до идеала. Я в салоне напшикал антикором на восковой основе, он засох и особо не пачкает ковер. Снизу незасыхающий антикор - подкрылки рулят, пескоструй не страшен.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение dvm99 »

de писал(а):Прикольный аппарат, особенно топливо, но дораха.
В смысле- "электроды" дорогие :*DRINK*: , душевную травму оставляют? :)
Ну на самом деле, если сравнивать с ПА, то не на столько уж дорого. А если учесть его плюсы (маленький размер и вес, мобильность), то оправдывает себя, мне так кажется. Именно тот аппарат, чем мы варили стоил около 30 тыс. Но, говорят, что их уже не выпускают, в серии идут более мощные и менее капризные к сетевой напруге, естественно они дороже. У меня в гараже с напругой всё хорошо, поэтому проблем не испытывали.
de писал(а): Снизу незасыхающий антикор - подкрылки рулят, пескоструй не страшен.
Незасыхающий- это что, масло?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение de »

dvm99 писал(а):Незасыхающий- это что, масло?
Ага, за неимением ничего другого под рукой.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение dvm99 »

:) ;)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение Pol@ATOM »

интересно тут у вас :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение 818 »

Неплохо, зачёт..
Я у себя там ещё больше вырезал..
И хотелось бы посмотреть на Ниву с дверьми из 1.5мм )))
Intercooler Turbo Tractor
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение Vitaliy666 »

Знакомые все виды)))
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение dvm99 »

818 писал(а): И хотелось бы посмотреть на Ниву с дверьми из 1.5мм )))
Сам удивился. Сначала зачистил и ткнулся толщиномером. Не поверил, замерил штангелем- то же самое. Нива самая простая трёхдверая, цвет- "кофе с молоком", год выпуска не знаю, но како-то лохматый.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение витал71 »

dvm99 писал(а):
818 писал(а): И хотелось бы посмотреть на Ниву с дверьми из 1.5мм )))
Сам удивился. Сначала зачистил и ткнулся толщиномером. Не поверил, замерил штангелем- то же самое. Нива самая простая трёхдверая, цвет- "кофе с молоком", год выпуска не знаю, но како-то лохматый.
наверно попал в место где вибруха изнутри приклеена..а мож с банка угнали? ::-D:
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение dvm99 »

[quote="витал71]наверно попал в место где вибруха изнутри приклеена[/quote]
Могу её всю промерить, самому интересно стало. Но ещё хотел сказать, что возможно эта дверь не стоковая, т.к. краска на ней хреново держалась- чуть подогнул, и она отлетела.
[quote="витал71] мож с банка угнали? ::-D:[/quote]
А что, по цвету совпадает... :8-): Только зелёных полосок не было. ::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение dvm99 »

Мужики, посыпаю голову пеплом. Действительно тоньше железо. То ли из-за того, что впопыхах мерил, то ли хрен его знает что... Сегодня протыкал снова в нескольких местах, сплошная часть двери- 0.73-0.75, на сгибах в верхней части- 0.65.
Но мы дверь только в порог вваривали, под лонжерон и на пол железо из бака пустили, а он по сегодняшним замерам -1.2 мм. Так что не должно продавиться.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение dvm99 »

Заварил простой сваркой-переменкой переднюю правую арку. Ничего, варить можно... Тем более, что там особо не видно. Так получилось, что самйлик перекочевал ко мне под крыло, жалко только что вверх тормашками. :) Как говорится: глаза боятся, а руки - крюки :). Ладно, не стрелять ведь...
P1070133.JPG
P1070138.JPG
Сейчас уже всё это в стадии покраски, а ведь жуть, что было. К сожалению не зафоткал, но было примерно так же как на левой стороне, на которую я сейчас переключился. Оказалось, достаточно посильнее ткнуть отвёрткой, чтобы увидеть очаровательный вид :)
P1070143.JPG
На левой стороне работать сложнее, там рулевой редуктор тесно стоит, провода и трубки кондея здорово мешают. Болгаркой шибко не размахнёшься...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение 818 »

Молодец!
Я 3 вечера в гараже ползаю -задняя левая арка полностью с куском порога, кузова и опорами.
На фотки и прочее уже NаSрать давно -так ZаебLо.... :X-):
Вложения
двойной фейспалм.jpg
Последний раз редактировалось 818 06 ноя 2012, 17:17, всего редактировалось 1 раз.
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение dvm99 »

У меня тоже там не очень хорошо. Порог вроде живой, только снизу изнутри прохудился, и жалко его под неприкрытым огнём оставлять, но нынче мне это место уже не осилить. Шибко холодно становится, а красить по холоду нельзя. Я целыми днями в гараже обогреватель гоняю, где-то +10 пытаюсь поддержать. Выключать нельзя. А то остынет, снова включишь, и конденсат появляется.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение 818 »

пропановой пушкой топлюсь -весчь.
электропушки -ниочём..
Intercooler Turbo Tractor
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»