Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Гнилые арки - что делать?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- dvm99
- Сообщения: 20047
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Re: Гнилые арки - что делать?
Хорошие снимки!
Я подобную арозольку тоже юзал (Navol кажется). Она для внешних работ для цельных поверхностей- ещё куда ни шло, но в это место ты её на саом деле зря применил. Она, халера, рыхлая как губка, правда шкурится хорошо, но расчитана на то, чтобы краской пропитаться, а если не пропитается, то влагу к металлу на раз пропускает. Я как-то летом тоже кое-что решил снаружи подкрасить, зашкурил, загрунтовал а с покраской затянул на месяц. Дык ржа через эту грунтовку пятнами и разводами проступила. Пришлось всё сдирать и заново грунтовать и сразу красить, тогда нормально получилось. А здесь, мне кажется, вообще лучше чем-то вроде сурика или мастики какой-то покрыть.
На раме- да, есть что поварить, и там у меня страхов особо не возникает.
Я подобную арозольку тоже юзал (Navol кажется). Она для внешних работ для цельных поверхностей- ещё куда ни шло, но в это место ты её на саом деле зря применил. Она, халера, рыхлая как губка, правда шкурится хорошо, но расчитана на то, чтобы краской пропитаться, а если не пропитается, то влагу к металлу на раз пропускает. Я как-то летом тоже кое-что решил снаружи подкрасить, зашкурил, загрунтовал а с покраской затянул на месяц. Дык ржа через эту грунтовку пятнами и разводами проступила. Пришлось всё сдирать и заново грунтовать и сразу красить, тогда нормально получилось. А здесь, мне кажется, вообще лучше чем-то вроде сурика или мастики какой-то покрыть.
На раме- да, есть что поварить, и там у меня страхов особо не возникает.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- mamont56
- Сообщения: 14835
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Гнилые арки - что делать?
я покрыл грунтовкой аэрозольной, потом - сразу резино-битумная мастика... х.з. как потом всё это будет, но на вид - серьёзно....dvm99 писал(а):Пришлось всё сдирать и заново грунтовать и сразу красить,
но 5 мм.... это капитально... а рама - какой толщины?
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
- dvm99
- Сообщения: 20047
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Re: Гнилые арки - что делать?
Всё он правильно сделал! Пока толстый сохнет, худой сдохнет. И переходы через 3-ку это тоже хорошо. Сразу видно, что с сопроматом у человека порядок!
С рамой не стоит сравнивать, там профиль 2 мм, жёскость у неё намного выше чем у листвой 5-ки.
С рамой не стоит сравнивать, там профиль 2 мм, жёскость у неё намного выше чем у листвой 5-ки.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Гнилые арки - что делать?
витал71 писал(а):ну конечноо.. на сахалине правостороннее движение давноСерега Сахалин писал(а):а патамушта у него японец.
еще один + в пользу правого руля.
так-то да, правостороннее на Сахалине движение, а в Новгороде какое интересно?
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
- mamont56
- Сообщения: 14835
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Гнилые арки - что делать?
хаотичное....
все шныряют с берега на берег день и ночь...
четырёх мостов не хватает....
все шныряют с берега на берег день и ночь...
четырёх мостов не хватает....
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Гнилые арки - что делать?
после проварки машина кардинально изменилась,как будто подвеску другую поставили..
с левой стороны подушка ваще в воздухе висела..
с левой стороны подушка ваще в воздухе висела..
- dvm99
- Сообщения: 20047
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Re: Гнилые арки - что делать?
Мужики! А по полуавтоматам для кузовщины можете чего подсказать?
Про полноценный аппарат с газом как говорится: хочется, но колется... Мало того что цена расстраивает, заморочки с балоном убивают наповал, у нас в городе не заправить, нужно далече везти. Да и ставить его уже некуда, в гараже тесно. Но тут погуглил я немного и наткнулся вот на аппаратик WESTER MIG 90 http://www.220-volt.ru/catalog-37153/?_ ... dCy0LDRgNC . Варит он только флюсированной проволокой E71T-GS без газа. Отзывы по ссылке о нём неоднозначные. Но мне так кажется, что похоже те, кто оставил нелестный отзыв, просто ошиблись назначением этого аппарата, и решили, что он всё проварит. Там же (в отзывах) один мужик пишет, что для кузовного ремонта аппарат очень даже пригоден. Я не собираюсь варить им пятёрку, максимум - двойка, и то под вопросом. Осоновная задача- заварить дыры в кузове. Если аппарат с ней справится, то он себя окупит полностью.
Что скажете?
Про полноценный аппарат с газом как говорится: хочется, но колется... Мало того что цена расстраивает, заморочки с балоном убивают наповал, у нас в городе не заправить, нужно далече везти. Да и ставить его уже некуда, в гараже тесно. Но тут погуглил я немного и наткнулся вот на аппаратик WESTER MIG 90 http://www.220-volt.ru/catalog-37153/?_ ... dCy0LDRgNC . Варит он только флюсированной проволокой E71T-GS без газа. Отзывы по ссылке о нём неоднозначные. Но мне так кажется, что похоже те, кто оставил нелестный отзыв, просто ошиблись назначением этого аппарата, и решили, что он всё проварит. Там же (в отзывах) один мужик пишет, что для кузовного ремонта аппарат очень даже пригоден. Я не собираюсь варить им пятёрку, максимум - двойка, и то под вопросом. Осоновная задача- заварить дыры в кузове. Если аппарат с ней справится, то он себя окупит полностью.
Что скажете?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Гнилые арки - что делать?
Без газа - баловство, на проволке разоришься. Что у вас за город такой, что заправить нельзя? У нас деревня на 250 тыс. жителей, и то без проблем. Ставить его в гараже несложно, он высокий но тощий. Его сложно в машину в одну харю затаскивать и вытаскивать, чтобы ничего не поцарапать. Заправки хватает надолго, я провел херову тучу сварочных работ на двух машинах, и только недавно заправил баллон в третий раз за 6 лет (с учетом того, что один раз зевнул, забыл закрыть кран и потерял много газа впустую - клапан в аппарате потихоньку травит). Насчет провара вообще не стоит беспокоиться, у меня "слабенький" аппарат на 160 ампер, 4 положения регулировки силы тока, я не помню, чтобы пользовался 4 положением (самым сильным). 3-м крайне редко - чтобы приварить что-нибудь очень толстое, в основном используются два самых слабых положения - 1-е если варишь встык и 2-е если варишь внахлест. Аппарат окупит себя очень быстро, в этом можешь не сомневаться.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- dvm99
- Сообщения: 20047
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Re: Гнилые арки - что делать?
de, всё ты правильно говоришь, так оно... Но у меня других работ в гараже кроме машины нету. Путний аппарат с газом стоит в районе 12 тыс. + баллон. Проволока дорогая на самом деле, пусть где-то 600 руб/1кг На разнице в цене только самих аппаратов я уже 10кг её окупаю, не считая газ. Конечно вопрос: 10 кг - это много или мало? Тут я что-то не очень ориентируюсь, честно сказать. Про расход газа я знаю, что он низкий. Но опять же машину сделаю, и куда мне всё это хозяйство девать? А тот сварочник довольно мобильный, мож где-то ещё и сгодится. Меня вот ещё напрягает качество самого шва. Всё-таки сварка в газе и сварка с флюсом наверняка отличаются по структуре. Если шов крошиться будет, то действительно не стоит с таким связываться.
Про заправку СО2 узнавал у железянщиков, все запрвляются в другом городе. У нас город в 5 раз меньше твоего- дыра.
Про заправку СО2 узнавал у железянщиков, все запрвляются в другом городе. У нас город в 5 раз меньше твоего- дыра.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Гнилые арки - что делать?
10 кг - это много. Я истратил вроде 3 катушки по 5 кг. Но мне странно, что такая разница в цене аппаратов. Там отличий-то всего ничего - трубка для газа, клапан и несложная схема включения клапана. Про качество шва врать не буду, сам флюсовой проволокой не варил, есть хороший форум autocolor.borda.ru, там есть и жестянщики, спроси у них, или поройся в этой теме: Собсна поговорим о сварочниках ? У меня на памяти осталось, что качество шва все-таки хуже.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Гнилые арки - что делать?
И, кстати, на старт-драйве тоже офигенская тема про сварочники: Сварочные П/А
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Гнилые арки - что делать?
Варю итальянским полуавтоматом (обычная проволока) +минибаллон (1/2 большого). 600р стоит 5кг проволоки.
А вот та фирменная безгазовая проволока стоит, как серебряная (глядел на неё в магазине). Но если варить не много- то тут считать вам..
А вот та фирменная безгазовая проволока стоит, как серебряная (глядел на неё в магазине). Но если варить не много- то тут считать вам..
Intercooler Turbo Tractor
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Гнилые арки - что делать?
Тоже хочу такой, а то на заправку возить морока. Хрен найдешь помощника затащить в машину. У него днище плоское или полукруглое? Сам стоит на полу? Что-то у нас на заправочной станции не видел таких ни разу, надо спросить.818 писал(а):минибаллон (1/2 большого)
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Гнилые арки - что делать?
такой маленький что стыдно в подпись поставитьdvm99 писал(а): У нас город в 5 раз меньше твоего- дыра.
- dvm99
- Сообщения: 20047
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Re: Гнилые арки - что делать?
Пиши- не пиши , газ всё равно не привезутвитал71 писал(а):такой маленький что стыдно в подпись поставитьdvm99 писал(а): У нас город в 5 раз меньше твоего- дыра.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Гнилые арки - что делать?
Днище плоское -он в диаметре, как и большой.
Intercooler Turbo Tractor
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 13:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Москва
Re: Гнилые арки - что делать?
По поводу проклейки салона шумкой. В прошлом году тоже заварили мне все арки и пол. После чего пол зачистил, обезжирил. Нанес 2 слоя матики черной. Затем положил на неё вибропласт и на него сплен. Также заодно такой же "бутерброд" сделл по кругу (двери, стены, потолок). Теперь как в бункере. Только двери конечно тяжеловаты стали. Зато закрываются как на меседесе с таким глухим звуком. Жаль фото не делал до и после. Вот уже заключительные этапы идут сборки машины. 2 года как делаю.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Гнилые арки - что делать?
Мастику так-то ложат на грунтованную и окрашенную поверхность. И сплен в качестве шумоизоляции не очень, это скорее теплоизоляция.SergeyKo69 писал(а):В прошлом году тоже заварили мне все арки и пол. После чего пол зачистил, обезжирил. Нанес 2 слоя матики черной. Затем положил на неё вибропласт и на него сплен.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 13:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Москва
Re: Гнилые арки - что делать?
Мастику ложил на загрунтованную поверхность естественно. А сплен я ложил на вибропласт. Вибропласт против шума, а сплен это как теплоизоляция.de писал(а):Мастику так-то ложат на грунтованную и окрашенную поверхность. И сплен в качестве шумоизоляции не очень, это скорее теплоизоляция.SergeyKo69 писал(а):В прошлом году тоже заварили мне все арки и пол. После чего пол зачистил, обезжирил. Нанес 2 слоя матики черной. Затем положил на неё вибропласт и на него сплен.
- dvm99
- Сообщения: 20047
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Re: Гнилые арки - что делать?
Эх! Отчитаюсь малёха...
Совсем развалилась опора в нагах у переднего пассажира. Не захотелось мне в зиму с таким косяком выходить. Полуавтомата у меня нет. Позвал на помощь знакомого с волшебным аппаратом с названием "Multiplaz", примерно вот с таким - http://www.ursteel.ru/oborudovanie_dlya ... plaz_2500m .
Сделал фото на память
Аппарат работает на "живительной жидкости" 50-ти процентной крепкости. Идеальный вариант, говорят, - самогон. Правда запах противный. Мы же варили заранее купленной мной водкой с догонкой до нужного градуса медицинским этиловым спиртом . На всю работу ушло три политры. Правда с водка попалась Premium с добавлением сахара (нахрена продукт портят, не понятно?) , поэтому во время всего процесса нас сопровождал запах из детства, т.е. самодельных петушков . Аппарат варит плазмой, принцип больше походит на газосварку, но только более компактную и не жгущую всё вокруг. Вообще мне очень понравилось. Может мой приятель не такой идеальный сварщик на счёт эстетики, но вроде всё надёжно получилось: Изначально я хотел просто дырки залепить, чтоб до следующего лета доездить. Но подумали и решили делать по-серьёзному. В итоге просидели в гараже всё воскресенье и вчерашний вечер до поздна. Честно скажу, к заправочной ёмкости я всё- таки приложился но один раз и то, чтоб согреться . А приятель был за рулём.
Разделывали по-возможности много, вырезали кусок пола и лонжеронов под опорой. Конечно при снятом кузове получилось бы лучше вычистить, т.к. из-за рамы не везде подлезешь. Но в любом случае жить это место теперь должно долго. Металл использовали 1.5 мм от двери Нивы и от припёртой мной из авто-конторы верхней части бензобака какого-то старого грузовика. Железо на нём тоже 1.5, но чуток жёстче и оцинковано. Под болтом укрепили 2мм пластиной, вырезанной из совковой лопаты. Не стал я сильно от штатной конструкции уходить в плане утолщения. Отшоркивая припёртый кусок бензобака с удивлением обнаружили на нём два выдавленных смайлика . Так вот откуда они пошли, весёлые у нас предки! Вскрывая порог, был приятно удивлён его живучести. Он меняный, но хорошо изнутри обработан был. Передняя часть в самом начале из-за дыры чуток подгнила, мы её заменили. А дальше до самого зада было чисто, лишь небольшой "культурный слой" наблюдался. Снаружи со стороны рамы он намного хуже выглядит.
Теперь вопросы: Что со всем этим делать дальше? Чем грунтовать снаружи салона и внутри? И какую мастику лучше использовать под крылом?
Совсем развалилась опора в нагах у переднего пассажира. Не захотелось мне в зиму с таким косяком выходить. Полуавтомата у меня нет. Позвал на помощь знакомого с волшебным аппаратом с названием "Multiplaz", примерно вот с таким - http://www.ursteel.ru/oborudovanie_dlya ... plaz_2500m .
Сделал фото на память
Аппарат работает на "живительной жидкости" 50-ти процентной крепкости. Идеальный вариант, говорят, - самогон. Правда запах противный. Мы же варили заранее купленной мной водкой с догонкой до нужного градуса медицинским этиловым спиртом . На всю работу ушло три политры. Правда с водка попалась Premium с добавлением сахара (нахрена продукт портят, не понятно?) , поэтому во время всего процесса нас сопровождал запах из детства, т.е. самодельных петушков . Аппарат варит плазмой, принцип больше походит на газосварку, но только более компактную и не жгущую всё вокруг. Вообще мне очень понравилось. Может мой приятель не такой идеальный сварщик на счёт эстетики, но вроде всё надёжно получилось: Изначально я хотел просто дырки залепить, чтоб до следующего лета доездить. Но подумали и решили делать по-серьёзному. В итоге просидели в гараже всё воскресенье и вчерашний вечер до поздна. Честно скажу, к заправочной ёмкости я всё- таки приложился но один раз и то, чтоб согреться . А приятель был за рулём.
Разделывали по-возможности много, вырезали кусок пола и лонжеронов под опорой. Конечно при снятом кузове получилось бы лучше вычистить, т.к. из-за рамы не везде подлезешь. Но в любом случае жить это место теперь должно долго. Металл использовали 1.5 мм от двери Нивы и от припёртой мной из авто-конторы верхней части бензобака какого-то старого грузовика. Железо на нём тоже 1.5, но чуток жёстче и оцинковано. Под болтом укрепили 2мм пластиной, вырезанной из совковой лопаты. Не стал я сильно от штатной конструкции уходить в плане утолщения. Отшоркивая припёртый кусок бензобака с удивлением обнаружили на нём два выдавленных смайлика . Так вот откуда они пошли, весёлые у нас предки! Вскрывая порог, был приятно удивлён его живучести. Он меняный, но хорошо изнутри обработан был. Передняя часть в самом начале из-за дыры чуток подгнила, мы её заменили. А дальше до самого зада было чисто, лишь небольшой "культурный слой" наблюдался. Снаружи со стороны рамы он намного хуже выглядит.
Теперь вопросы: Что со всем этим делать дальше? Чем грунтовать снаружи салона и внутри? И какую мастику лучше использовать под крылом?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)