Гнилые арки - что делать?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

sns.caster
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 15:48
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: П3 5 дв
Откуда: Ufo
Откуда: Ufo
Благодарил (а): 1 раз

Гнилые арки - что делать?

Сообщение sns.caster »

Привет всем. На П2 есть сквозная коррозия на передних арках, что-то отверткой протыкается, вобщем, труба с арками.

Подскажите плзз что в такой ситуации сделать можно - можно ли найти в нормальном состоянии, вварить? Или кусочками вваривать?. Может локеры поставить, а внутренние полости забить какой-нить химией? Может еще что делают в таких случаях?
Galloper 1, 1995 3.0 V6, МКПП, длинный, красивенький - зачетнейший танк, Продан
П2 1997 3,5 V6 МКПП длинный, красивенькый - продан..
П3 2003 3.2D 5дв очень красивенькый - стоит на службе
П2 1998 3,0 V6 МКПП 5 дв - просто прелесть - стоит на службе
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14837
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 199 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение mamont56 »

в прошлом году поставил подкрылки...
варить все равно буду... :*DONT_KNOW*:
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Аватара пользователя
i-werewolf-i
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 16:47
Двигатель:: 6G72(24)
Мой автомобиль(и):: Pajero II (рест.) 98г. АКПП 5d GLS; НИВА 21213 99г.
Откуда: МО (N, NE, E)

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение i-werewolf-i »

Та же проблема...
Варить и красить заново - это конечно правильно и наиболее надежно, однако и не дешево...
На Ниве делал когда-то так:
Там где не насквозь - зачистка, преобразователь ржавчины, грунтовка с цинком, ну а сверху уже антигравий ровной полосой вдоль всей арки. Без проблем прожило 2 года - потом подновлять пришлось.
Там где насквозь - зачистка, преобразователь, грунтовка, резино-битумная мастика, и накладки из алюминия на заклепках - 3 года - полет нормальный.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/kuzov/wer.htm
Однако Паджерик - это не Нива... И тот и другой вариант смотреться будут, мягко говоря, не в тему... :)
Поэтому буду пытаться делать, как делал сосед - изнутри, в местах сквозной коррозии, подкладывал стеклоткань, пропитанную эпоксидкой, естественно зачистив и обезжирив предварительно поверхность. Ну а дальше - замазка с цинком, шкурка, грунтовка (?) и краска, подобранная более-менее в цвет.
С уважением, Александр!
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10237
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение Смайлик »

Мужики! Переднее таньваньское крыло на болтах стоит 2 килорубля, зачем голову ломать?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
i-werewolf-i
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 16:47
Двигатель:: 6G72(24)
Мой автомобиль(и):: Pajero II (рест.) 98г. АКПП 5d GLS; НИВА 21213 99г.
Откуда: МО (N, NE, E)

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение i-werewolf-i »

Оно крашеное продается? - прям того цвета, что нужно?
Сомневаюсь...
2кР крыло + 6кр - покраска с установкой...
А колхоз всякий - значительно дешевле, да и повозиться интересно, если время есть... :)
С уважением, Александр!
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14837
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 199 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение mamont56 »

Смайлик писал(а):Мужики! Переднее таньваньское крыло на болтах стоит 2 килорубля, зачем голову ломать?
дык не в крыле дыры то! :*WALL*:
в том месте где подставка под левую ногу...
с другой стороны соответственно.... :*DONT_KNOW*:
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
sns.caster
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 15:48
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: П3 5 дв
Откуда: Ufo
Откуда: Ufo
Благодарил (а): 1 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение sns.caster »

Да, да у меня как раз вся эта хрень не снаружи, а внутри арки - со стороны, которая на протектор смотрит.
Galloper 1, 1995 3.0 V6, МКПП, длинный, красивенький - зачетнейший танк, Продан
П2 1997 3,5 V6 МКПП длинный, красивенькый - продан..
П3 2003 3.2D 5дв очень красивенькый - стоит на службе
П2 1998 3,0 V6 МКПП 5 дв - просто прелесть - стоит на службе
Аватара пользователя
i-werewolf-i
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 16:47
Двигатель:: 6G72(24)
Мой автомобиль(и):: Pajero II (рест.) 98г. АКПП 5d GLS; НИВА 21213 99г.
Откуда: МО (N, NE, E)

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение i-werewolf-i »

sns.caster писал(а):Да, да у меня как раз вся эта хрень не снаружи, а внутри арки - со стороны, которая на протектор смотрит.
:*WALL*: А-а-а!
Ну так можно заплатки на заклепках поставить. Зачистить, покрыть всякой химией против ржавчины, сверху антикор какой-нибудь не сохнущий (кажись есть какая-то химотоза - "жидкие подкрылки", вроде), дальше вырезать кусочек железа подходящего размера, обработать также и по месту на заклепках прикрепить. Самолеты так ремонтируют, между прочим... ::-D:
С уважением, Александр!
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение de »

Не тратьте время на заклепки. Надо варить и лучше швами, а не точками. Любой непровареный стык внахлест - это инкубатор коррозии.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
i-werewolf-i
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 16:47
Двигатель:: 6G72(24)
Мой автомобиль(и):: Pajero II (рест.) 98г. АКПП 5d GLS; НИВА 21213 99г.
Откуда: МО (N, NE, E)

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение i-werewolf-i »

Все правда и только правда!
Но как временное решение заклепки покатят... И опять НО - потом больше варить придется... :)
С уважением, Александр!
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10237
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение Смайлик »

Изображение
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
sns.caster
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 15:48
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: П3 5 дв
Откуда: Ufo
Откуда: Ufo
Благодарил (а): 1 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение sns.caster »

Чует мое сердце, что смайлик прав. Как ни крути - выход такой, если хочешь сам машинкой пользоваться.
Galloper 1, 1995 3.0 V6, МКПП, длинный, красивенький - зачетнейший танк, Продан
П2 1997 3,5 V6 МКПП длинный, красивенькый - продан..
П3 2003 3.2D 5дв очень красивенькый - стоит на службе
П2 1998 3,0 V6 МКПП 5 дв - просто прелесть - стоит на службе
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение Fil »

Смайлик писал(а):Изображение
А из чего заплатки делал, если не секрет? Получилось ваще огонь! :*THUMBS UP*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10237
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение Смайлик »

Fil писал(а):А из чего заплатки делал, если не секрет? Получилось ваще огонь! :*THUMBS UP*:
Лист 2мм, я им всю машину заварил, в ветке "мой атомобиль" есть многА фоток.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение Fil »

Понял, спаибо :*DRINK*: Ту тему я читал, фотки там, особенно крайние, супер, видимо, после них постеснялся спрашивать.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение 818 »

2мм -ну ты прям танк варил.
У меня также сделано, только 1мм.
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
ДимкаПаджеро
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
Откуда: Хабаровск, Дальний Восток

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение ДимкаПаджеро »

Смайлик писал(а):Изображение
А, извините, не в тему вопрос - что это там слева за трубочка так интересно торчит, тень отбрасывает? Случайно не дренаж ли с люка? Если она - к ней можно подобраться, не снимая крыла, почистить снизу.
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10237
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение Смайлик »

ДимкаПаджеро писал(а):
Смайлик писал(а):Изображение
А, извините, не в тему вопрос - что это там слева за трубочка так интересно торчит, тень отбрасывает? Случайно не дренаж ли с люка? Если она - к ней можно подобраться, не снимая крыла, почистить снизу.
Да, можно, только их 4 штуки. За передними крыльями и сзади в порогах.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
i-werewolf-i
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 16:47
Двигатель:: 6G72(24)
Мой автомобиль(и):: Pajero II (рест.) 98г. АКПП 5d GLS; НИВА 21213 99г.
Откуда: МО (N, NE, E)

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение i-werewolf-i »

Кстати, раз уж разговор зашел на эту тему...
Как лучше с не сквозной коррозией бороться?
На нивке - зачищал до металла, потом преобразователь ржавчины, который в грунт превращается, потом грунтовку, обязательно с цинком, ну а сверху уже красил и/или антигравием покрывал.
Может есть лучше способ в "домашних" условиях?
С уважением, Александр!
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение Гурон »

sns.caster писал(а): Может еще что делают в таких случаях?
Чо-чо! Сношаться... Не такая уж эта большая проблема.... Переварить, замазать, поставить подкрылки и забыть...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»