Гнилые арки - что делать?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 15:48
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 дв
- Откуда: Ufo
- Откуда: Ufo
- Благодарил (а): 1 раз
Гнилые арки - что делать?
Привет всем. На П2 есть сквозная коррозия на передних арках, что-то отверткой протыкается, вобщем, труба с арками.
Подскажите плзз что в такой ситуации сделать можно - можно ли найти в нормальном состоянии, вварить? Или кусочками вваривать?. Может локеры поставить, а внутренние полости забить какой-нить химией? Может еще что делают в таких случаях?
Подскажите плзз что в такой ситуации сделать можно - можно ли найти в нормальном состоянии, вварить? Или кусочками вваривать?. Может локеры поставить, а внутренние полости забить какой-нить химией? Может еще что делают в таких случаях?
Galloper 1, 1995 3.0 V6, МКПП, длинный, красивенький - зачетнейший танк, Продан
П2 1997 3,5 V6 МКПП длинный, красивенькый - продан..
П3 2003 3.2D 5дв очень красивенькый - стоит на службе
П2 1998 3,0 V6 МКПП 5 дв - просто прелесть - стоит на службе
П2 1997 3,5 V6 МКПП длинный, красивенькый - продан..
П3 2003 3.2D 5дв очень красивенькый - стоит на службе
П2 1998 3,0 V6 МКПП 5 дв - просто прелесть - стоит на службе
- mamont56
- Сообщения: 14838
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Гнилые арки - что делать?
в прошлом году поставил подкрылки...
варить все равно буду...
варить все равно буду...
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
- i-werewolf-i
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 16:47
- Двигатель:: 6G72(24)
- Мой автомобиль(и):: Pajero II (рест.) 98г. АКПП 5d GLS; НИВА 21213 99г.
- Откуда: МО (N, NE, E)
Re: Гнилые арки - что делать?
Та же проблема...
Варить и красить заново - это конечно правильно и наиболее надежно, однако и не дешево...
На Ниве делал когда-то так:
Там где не насквозь - зачистка, преобразователь ржавчины, грунтовка с цинком, ну а сверху уже антигравий ровной полосой вдоль всей арки. Без проблем прожило 2 года - потом подновлять пришлось.
Там где насквозь - зачистка, преобразователь, грунтовка, резино-битумная мастика, и накладки из алюминия на заклепках - 3 года - полет нормальный.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/kuzov/wer.htm
Однако Паджерик - это не Нива... И тот и другой вариант смотреться будут, мягко говоря, не в тему...
Поэтому буду пытаться делать, как делал сосед - изнутри, в местах сквозной коррозии, подкладывал стеклоткань, пропитанную эпоксидкой, естественно зачистив и обезжирив предварительно поверхность. Ну а дальше - замазка с цинком, шкурка, грунтовка (?) и краска, подобранная более-менее в цвет.
Варить и красить заново - это конечно правильно и наиболее надежно, однако и не дешево...
На Ниве делал когда-то так:
Там где не насквозь - зачистка, преобразователь ржавчины, грунтовка с цинком, ну а сверху уже антигравий ровной полосой вдоль всей арки. Без проблем прожило 2 года - потом подновлять пришлось.
Там где насквозь - зачистка, преобразователь, грунтовка, резино-битумная мастика, и накладки из алюминия на заклепках - 3 года - полет нормальный.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/kuzov/wer.htm
Однако Паджерик - это не Нива... И тот и другой вариант смотреться будут, мягко говоря, не в тему...
Поэтому буду пытаться делать, как делал сосед - изнутри, в местах сквозной коррозии, подкладывал стеклоткань, пропитанную эпоксидкой, естественно зачистив и обезжирив предварительно поверхность. Ну а дальше - замазка с цинком, шкурка, грунтовка (?) и краска, подобранная более-менее в цвет.
С уважением, Александр!
- Смайлик
- Сообщения: 10246
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 560 раз
- Контактная информация:
Re: Гнилые арки - что делать?
Мужики! Переднее таньваньское крыло на болтах стоит 2 килорубля, зачем голову ломать?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- i-werewolf-i
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 16:47
- Двигатель:: 6G72(24)
- Мой автомобиль(и):: Pajero II (рест.) 98г. АКПП 5d GLS; НИВА 21213 99г.
- Откуда: МО (N, NE, E)
Re: Гнилые арки - что делать?
Оно крашеное продается? - прям того цвета, что нужно?
Сомневаюсь...
2кР крыло + 6кр - покраска с установкой...
А колхоз всякий - значительно дешевле, да и повозиться интересно, если время есть...
Сомневаюсь...
2кР крыло + 6кр - покраска с установкой...
А колхоз всякий - значительно дешевле, да и повозиться интересно, если время есть...
С уважением, Александр!
- mamont56
- Сообщения: 14838
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Гнилые арки - что делать?
дык не в крыле дыры то!Смайлик писал(а):Мужики! Переднее таньваньское крыло на болтах стоит 2 килорубля, зачем голову ломать?
в том месте где подставка под левую ногу...
с другой стороны соответственно....
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 15:48
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 дв
- Откуда: Ufo
- Откуда: Ufo
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Гнилые арки - что делать?
Да, да у меня как раз вся эта хрень не снаружи, а внутри арки - со стороны, которая на протектор смотрит.
Galloper 1, 1995 3.0 V6, МКПП, длинный, красивенький - зачетнейший танк, Продан
П2 1997 3,5 V6 МКПП длинный, красивенькый - продан..
П3 2003 3.2D 5дв очень красивенькый - стоит на службе
П2 1998 3,0 V6 МКПП 5 дв - просто прелесть - стоит на службе
П2 1997 3,5 V6 МКПП длинный, красивенькый - продан..
П3 2003 3.2D 5дв очень красивенькый - стоит на службе
П2 1998 3,0 V6 МКПП 5 дв - просто прелесть - стоит на службе
- i-werewolf-i
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 16:47
- Двигатель:: 6G72(24)
- Мой автомобиль(и):: Pajero II (рест.) 98г. АКПП 5d GLS; НИВА 21213 99г.
- Откуда: МО (N, NE, E)
Re: Гнилые арки - что делать?
А-а-а!sns.caster писал(а):Да, да у меня как раз вся эта хрень не снаружи, а внутри арки - со стороны, которая на протектор смотрит.
Ну так можно заплатки на заклепках поставить. Зачистить, покрыть всякой химией против ржавчины, сверху антикор какой-нибудь не сохнущий (кажись есть какая-то химотоза - "жидкие подкрылки", вроде), дальше вырезать кусочек железа подходящего размера, обработать также и по месту на заклепках прикрепить. Самолеты так ремонтируют, между прочим...
С уважением, Александр!
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Гнилые арки - что делать?
Не тратьте время на заклепки. Надо варить и лучше швами, а не точками. Любой непровареный стык внахлест - это инкубатор коррозии.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- i-werewolf-i
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 16:47
- Двигатель:: 6G72(24)
- Мой автомобиль(и):: Pajero II (рест.) 98г. АКПП 5d GLS; НИВА 21213 99г.
- Откуда: МО (N, NE, E)
Re: Гнилые арки - что делать?
Все правда и только правда!
Но как временное решение заклепки покатят... И опять НО - потом больше варить придется...
Но как временное решение заклепки покатят... И опять НО - потом больше варить придется...
С уважением, Александр!
- Смайлик
- Сообщения: 10246
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 560 раз
- Контактная информация:
Re: Гнилые арки - что делать?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 15:48
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 дв
- Откуда: Ufo
- Откуда: Ufo
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Гнилые арки - что делать?
Чует мое сердце, что смайлик прав. Как ни крути - выход такой, если хочешь сам машинкой пользоваться.
Galloper 1, 1995 3.0 V6, МКПП, длинный, красивенький - зачетнейший танк, Продан
П2 1997 3,5 V6 МКПП длинный, красивенькый - продан..
П3 2003 3.2D 5дв очень красивенькый - стоит на службе
П2 1998 3,0 V6 МКПП 5 дв - просто прелесть - стоит на службе
П2 1997 3,5 V6 МКПП длинный, красивенькый - продан..
П3 2003 3.2D 5дв очень красивенькый - стоит на службе
П2 1998 3,0 V6 МКПП 5 дв - просто прелесть - стоит на службе
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Гнилые арки - что делать?
А из чего заплатки делал, если не секрет? Получилось ваще огонь!Смайлик писал(а):
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Смайлик
- Сообщения: 10246
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 560 раз
- Контактная информация:
Re: Гнилые арки - что делать?
Лист 2мм, я им всю машину заварил, в ветке "мой атомобиль" есть многА фоток.Fil писал(а):А из чего заплатки делал, если не секрет? Получилось ваще огонь!
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Гнилые арки - что делать?
Понял, спаибо Ту тему я читал, фотки там, особенно крайние, супер, видимо, после них постеснялся спрашивать.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Гнилые арки - что делать?
2мм -ну ты прям танк варил.
У меня также сделано, только 1мм.
У меня также сделано, только 1мм.
Intercooler Turbo Tractor
- ДимкаПаджеро
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
- Откуда: Хабаровск, Дальний Восток
Re: Гнилые арки - что делать?
А, извините, не в тему вопрос - что это там слева за трубочка так интересно торчит, тень отбрасывает? Случайно не дренаж ли с люка? Если она - к ней можно подобраться, не снимая крыла, почистить снизу.Смайлик писал(а):
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
- Смайлик
- Сообщения: 10246
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 560 раз
- Контактная информация:
Re: Гнилые арки - что делать?
Да, можно, только их 4 штуки. За передними крыльями и сзади в порогах.ДимкаПаджеро писал(а):А, извините, не в тему вопрос - что это там слева за трубочка так интересно торчит, тень отбрасывает? Случайно не дренаж ли с люка? Если она - к ней можно подобраться, не снимая крыла, почистить снизу.Смайлик писал(а):
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- i-werewolf-i
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 16:47
- Двигатель:: 6G72(24)
- Мой автомобиль(и):: Pajero II (рест.) 98г. АКПП 5d GLS; НИВА 21213 99г.
- Откуда: МО (N, NE, E)
Re: Гнилые арки - что делать?
Кстати, раз уж разговор зашел на эту тему...
Как лучше с не сквозной коррозией бороться?
На нивке - зачищал до металла, потом преобразователь ржавчины, который в грунт превращается, потом грунтовку, обязательно с цинком, ну а сверху уже красил и/или антигравием покрывал.
Может есть лучше способ в "домашних" условиях?
Как лучше с не сквозной коррозией бороться?
На нивке - зачищал до металла, потом преобразователь ржавчины, который в грунт превращается, потом грунтовку, обязательно с цинком, ну а сверху уже красил и/или антигравием покрывал.
Может есть лучше способ в "домашних" условиях?
С уважением, Александр!
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Гнилые арки - что делать?
Чо-чо! Сношаться... Не такая уж эта большая проблема.... Переварить, замазать, поставить подкрылки и забыть...sns.caster писал(а): Может еще что делают в таких случаях?
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра