Гнилые арки - что делать?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Гнилые арки - что делать?
2мм -ну ты прям танк варил.
У меня также сделано, только 1мм.
У меня также сделано, только 1мм.
Intercooler Turbo Tractor
- ДимкаПаджеро
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
- Откуда: Хабаровск, Дальний Восток
Re: Гнилые арки - что делать?
А, извините, не в тему вопрос - что это там слева за трубочка так интересно торчит, тень отбрасывает? Случайно не дренаж ли с люка? Если она - к ней можно подобраться, не снимая крыла, почистить снизу.Смайлик писал(а):
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
- Смайлик
- Сообщения: 10239
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Re: Гнилые арки - что делать?
Да, можно, только их 4 штуки. За передними крыльями и сзади в порогах.ДимкаПаджеро писал(а):А, извините, не в тему вопрос - что это там слева за трубочка так интересно торчит, тень отбрасывает? Случайно не дренаж ли с люка? Если она - к ней можно подобраться, не снимая крыла, почистить снизу.Смайлик писал(а):
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- i-werewolf-i
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 16:47
- Двигатель:: 6G72(24)
- Мой автомобиль(и):: Pajero II (рест.) 98г. АКПП 5d GLS; НИВА 21213 99г.
- Откуда: МО (N, NE, E)
Re: Гнилые арки - что делать?
Кстати, раз уж разговор зашел на эту тему...
Как лучше с не сквозной коррозией бороться?
На нивке - зачищал до металла, потом преобразователь ржавчины, который в грунт превращается, потом грунтовку, обязательно с цинком, ну а сверху уже красил и/или антигравием покрывал.
Может есть лучше способ в "домашних" условиях?
Как лучше с не сквозной коррозией бороться?
На нивке - зачищал до металла, потом преобразователь ржавчины, который в грунт превращается, потом грунтовку, обязательно с цинком, ну а сверху уже красил и/или антигравием покрывал.
Может есть лучше способ в "домашних" условиях?
С уважением, Александр!
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Гнилые арки - что делать?
Чо-чо! Сношаться... Не такая уж эта большая проблема.... Переварить, замазать, поставить подкрылки и забыть...sns.caster писал(а): Может еще что делают в таких случаях?
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Гнилые арки - что делать?
Ребята, подскажите плиз, где в Питере так кошерно перевариться можно?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 15:48
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 дв
- Откуда: Ufo
- Откуда: Ufo
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Гнилые арки - что делать?
Сношаться? А можно сразу фото для примера?Гурон писал(а):Чо-чо! Сношаться... Не такая уж эта большая проблема.... Переварить, замазать, поставить подкрылки и забыть...sns.caster писал(а): Может еще что делают в таких случаях?
Я, кстати, спрашивал "что делаЮТ", а не "что делать"
Galloper 1, 1995 3.0 V6, МКПП, длинный, красивенький - зачетнейший танк, Продан
П2 1997 3,5 V6 МКПП длинный, красивенькый - продан..
П3 2003 3.2D 5дв очень красивенькый - стоит на службе
П2 1998 3,0 V6 МКПП 5 дв - просто прелесть - стоит на службе
П2 1997 3,5 V6 МКПП длинный, красивенькый - продан..
П3 2003 3.2D 5дв очень красивенькый - стоит на службе
П2 1998 3,0 V6 МКПП 5 дв - просто прелесть - стоит на службе
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Гнилые арки - что делать?
...гм, туплю..., старый, наверное,уже, напрягал мозги аж до геморроя, но разницы так и не понял...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- mamont56
- Сообщения: 14837
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Гнилые арки - что делать?
правая сторона - отремонтирована!!!!
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
- dvm99
- Сообщения: 20198
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Гнилые арки - что делать?
Жуть, то что было! Молодец!
Мне интересно, при таких арках и полах в каком состоянии у тебя опоры кузова? У меня так наоборот. Арки ещё нормальные, но вот с опорами на кузове беда .
ЗЫ
На фотках ещё не все косяки.
Мне интересно, при таких арках и полах в каком состоянии у тебя опоры кузова? У меня так наоборот. Арки ещё нормальные, но вот с опорами на кузове беда .
ЗЫ
На фотках ещё не все косяки.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- mamont56
- Сообщения: 14837
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Гнилые арки - что делать?
соотвественно возрасту...dvm99 писал(а):в каком состоянии у тебя опоры кузова
спереди похуже, сзади - получше...
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
- dvm99
- Сообщения: 20198
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Гнилые арки - что делать?
Что значит - детские? Они же ещё в купе с рамными косяками! Я тут намедни тест-драйв устроил своему старичку, дык вот сейчас даже на маленькой кочке захрустело под ногами переднего пассажира (на нижнем фото как раз эта опора). Видимо во время покатушек её до конца оторвало и кромки этой рванины друг об друга начали цепляться.
Кстати, мужики, извиняюсь но спрошу до кучи, просветите пожалуйста, а то по мануалу не совсем понятно. Вот болты на опорах в кузове как-то фиксируются? Или как к их головке подлезть с ключом? Или они вварены?
Кстати, мужики, извиняюсь но спрошу до кучи, просветите пожалуйста, а то по мануалу не совсем понятно. Вот болты на опорах в кузове как-то фиксируются? Или как к их головке подлезть с ключом? Или они вварены?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- emelyanov
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 15:14
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1991 3 литра и АКПП
- Откуда: Piter
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Гнилые арки - что делать?
присоединяюсь к вопросуPol@ATOM писал(а):Ребята, подскажите плиз, где в Питере так кошерно перевариться можно?
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Гнилые арки - что делать?
Доступ с головкам кузовных болтов осуществяется из салона. Поднимайте полик у того места где болт и вуаля.dvm99 писал(а):
Кстати, мужики, извиняюсь но спрошу до кучи, просветите пожалуйста, а то по мануалу не совсем понятно. Вот болты на опорах в кузове как-то фиксируются? Или как к их головке подлезть с ключом? Или они вварены?
Там как правило они закрыты герметичной, резиновой заглушкой. Не забудьте удалить потом грязь из ячейки где головка болта.
Одно из неудобств, переднияя пара болтов. Малость нада повыёживаться. Остальные, фигня война. Нужен не ключ, а головки + удленитель.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- mamont56
- Сообщения: 14837
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Гнилые арки - что делать?
и толстый слой шоколада....
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
- mamont56
- Сообщения: 14837
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Гнилые арки - что делать?
серебряный трамвай...
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Гнилые арки - что делать?
Оклейка виброизоляции поверх заводского битума не даст хороших результатов, вибра должна быть приклеина как можно к большей площади, а этот битум сам на честном слове держится на метале, чуть ковырнешь пластами сходит...я его полностью счищал и оклеивал по железу, плюс площадь оклейки желательно увеличить по максимуму, как можно меньше пропусков. Ну и потом шумку, и будет счастье)))
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Гнилые арки - что делать?
Если цель - собственно поглощение вибраций, то пропуски можно оставлять. Залеплять их стоит разве что для дальнейшего поглощения шума с улицы, что тоже неплохо, но тут можно применить и другие материалы.Vitaliy666 писал(а):плюс площадь оклейки желательно увеличить по максимуму, как можно меньше пропусков. Ну и потом шумку, и будет счастье)))
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест