Карбюраторный араб - сразу в отстой, или..? (дешево, однако)

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Necromancer
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27 июн 2003, 11:47
Двигатель:: 4g63, Бензин
Мой автомобиль(и):: Delica P27V (кирпич-зажигалка), механика.
Откуда: Москва, Люблино/Печатники

Карбюраторный араб - сразу в отстой, или..? (дешево, однако)

Сообщение Necromancer »

Есть сабж. Довольно дешево для суперселектовой машины.
($4500, 92 год, 2.6 карб)
Кушает масло - примерно литр на 2000 км. Холостые плавают (насколько сильно - неизвестно). Визуально пока не глядел, ответы выбивались из продающего (не хозяин) методом "а такой глюк есть?" (ответ: "э-э... есть что-то такое ;) ).

Полагаю, цену можно еще попытаться сбрасывать, но - имеет ли смысл? Стоит ли такая овчина выделки?
Бензиновое двигло не должно, по идее, быть столь фатально в зиму, как дизель с Hot Climate Package, но - карб, етить его...
Джерри
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

А крыша высокая, а цвет красный?
Если да то тогда где нибудь в ОАЭ это была машина
"скорой помощи".
Отсюда и общее неважное состояние.
Я такие встречал неоднократно.
А вообще Паджера с карбюраторм-это пародия.
Аватара пользователя
Necromancer
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27 июн 2003, 11:47
Двигатель:: 4g63, Бензин
Мой автомобиль(и):: Delica P27V (кирпич-зажигалка), механика.
Откуда: Москва, Люблино/Печатники

Сообщение Necromancer »

Это коротыш-трехдверка.
Пародия? Поподробнее можно? Карб , по сравнению с впрыском - отстой и геморрой, но, вон, RedStorm, вроде, ездил на нем и радовался вплоть до проворота вала...
Джерри
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 24944
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 903 раза
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Если честно то что то странно в 92 уже карбы не выпускались - скорее всего не радной движок - Но мой совет на карб вообще не смотреть !
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Забудь про енту машину, только голову забивать
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
RedStorm
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

Сообщение RedStorm »

Карб на паджерах вполне нормально, ровно как и араб с 2.6 92 года,
Если проблемы касаются только оборотов итп, можно смело брать, купишь нормальный карб у разборщиков за 100 зеленых и будешь ездить. Карбюраторный паджеро заводится в мороз как раз два три. Если на машине есть лямда зонд то купишь карб у меня за 50$

А если машина в МСК то сьезди в АНКАР к мотористу ДИМЕ, и за 15-25$ баков тебе все отрегулируют и расскажут, НО только к Диме, и ни к кому больше.

PS: Сьездить в АНКАР желательно до покупки.
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
Аватара пользователя
Necromancer
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27 июн 2003, 11:47
Двигатель:: 4g63, Бензин
Мой автомобиль(и):: Delica P27V (кирпич-зажигалка), механика.
Откуда: Москва, Люблино/Печатники

Сообщение Necromancer »

2RedStorm: Да, любопытствомое ты возбудил,несомненно. ;)
А по ужору масла есть мысли? Имхо, многовато - литр на 2 тык, но... Может, это фиксится чем-то? Например, мне сказали, что некоторые пыжи ужирают синтетику, а полусинт не едят практически вообще...
В общем, что порекомендуешь, как человек, с этим движком немало, как я понял, поковырявшийся?

Спасибо.
Джерри
Аватара пользователя
RedStorm
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

Сообщение RedStorm »

Литр на 2к это нормально, для некоторых моторов это в стандартном мануале прописанно, Сильно зависит от оборотов двигателя ну и от состояния конечно. Мне Вовка с варшавки так колечки повернули что жрал 1 на 200км. Потом уже загнулся конечно. ИМХО проверить компрессию, поменять колпачки, может быть и кольца. Ну и не крути его сильно, 2.6 высокие обороты не любит, да и не едет он на них.

Пиши коли чего еще не понятно
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

У нас тут народ вовсю турбонаддув ставит от Mitsubishi Starion там почти такой же 2.6л стоял, поэтому почти что всё просто напросто перекидывается. Снимают больше 200л.с и 32кг.м.
Изображение
Читать тут(English)
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
RedStorm
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

Сообщение RedStorm »

Да слышал я об этом и фотки видел, но вот в живую как то не пришлось. Хотя интересно конечно было бы по резвится. Была у меня мысля твинтурбо поставить и 320лыс но вовремя одумался
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»