Беда пришла :-( Раздатка ёк :-( Совет надо умный...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, алексей - Маленький Мук, Romik

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44192
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 663 раза
Поблагодарили: 2654 раза

Сообщение SNOOPER » 25 июн 2006, 20:25

Какая раздатка SS или нет?
Если SS пробовал на заднем приводе?



Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 20:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Serg_K » 25 июн 2006, 21:27

Проверь передний мост
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44192
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 663 раза
Поблагодарили: 2654 раза

Сообщение SNOOPER » 25 июн 2006, 21:49

Продолжим.
Осторожно загляни под машину вращается ли кардан? Если да то причина в мосте (полуось, дифф), если нет в раздатке.
Как проверишь напиши.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44192
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 663 раза
Поблагодарили: 2654 раза

Сообщение SNOOPER » 25 июн 2006, 23:28

Goodwin_spb писал(а):Карданы не крутятся. Соответсвенно когда едешь - крутятся.

ВОбщем ситуация такая - нет связи коробки и раздатки, сцепление работает - проверено, карданы на раздатку вращение передают.


Опять-таки если заблокировать дифф - то всё начинает работать, но заблокировать его получается только на галстуке!!! причём не просто на галстуке, а двигаясь на галстуке - ещё включить передачуи газануть, т.е. грубо говоря заставить вращаться как карданы, так и вторичный вал коробки...

Отсбда делаю вывод - умер именно сам диф.

Если объясните мне как может влиять на всё это передний мост - было бы здорово! Ещё когда тащили на галстуке - включил передок и так и не смог его выключить, а он у меня чуть подвывает, всю дорогу выл, потом на повороте всёже выключился, т.е. мост крутится - 100%.
С передком все просто, при 4х4 lock крутящий момент 50\50 жостко между осями. Включатся на месте должна.
Снимай раздатку там все просто "три шестеренки" :sad:

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 10:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 82 раза

Сообщение Pol@ATOM » 26 июн 2006, 11:52

Очень на раздатку похоже. Сам незнаю, как там все устроено, но по описанию это не цепь, а именно раздатка... Коробку недоприводов сносно делал на обводном канале, около автовокзала (не реклама) Или кронштат... Так на ум ничего пока больше не приходит... :?
Броня крепка и спирт залит в канистры!

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 10:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 82 раза

Сообщение Pol@ATOM » 26 июн 2006, 13:12

Если надо быстро - то кронштат... Еще позвони в Евроавто и др. разборкам... Если медленно - то через Владик....
Броня крепка и спирт залит в канистры!

Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Sibo » 26 июн 2006, 13:44

Что то с трудом верится, что раздатка так себя ведёт, больше на коробку похоже. Отпишись по результату, интересно.

VitG
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 13 апр 2006, 20:40
Откуда: Москва

Сообщение VitG » 26 июн 2006, 19:35

не пробовали с отвисшими колесами трогатся на подъемнике.Еще ни разу не встречал такую засаду с раздаткой.Больше похоже на полуось.Когда её срезало.В любом случае отпишись.
Паджеро-2 ,94 г,Правый

VitG
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 13 апр 2006, 20:40
Откуда: Москва

Сообщение VitG » 26 июн 2006, 19:43

Кстати если всетаки раздатка,не знаю что ты сней делал.От автомата подойдет,но нужно переберать.Там шлицевое соединение с КПП другое и переключатели.Лучше конечно идентичную,но дорого,а если всетаки переберать,то поищи праворукую она дешевле.
Паджеро-2 ,94 г,Правый

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 17:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай » 26 июн 2006, 20:04

Если особой спешки нет - ты попробуй из Москвы или Владика себе раздатку выписать
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 17:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай » 27 июн 2006, 08:06

Них! себе у вас там ценнички!
А своего гаража нет, чтобы снять и аккуратно все разобрать?
Почему всегна надо менять на запчасть в сборе, когда наверняка можно обойтись заменой одной детали.
Скорее всего, по описанию проблемы, действительно накрылся межосеваой дифф. или что-то около него. Новый дифф в сборе стоит ~ 160 грина, а на разборке должно быть дешевле.

PS Быстро хорошо не сделают.
PPS Удачи.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 10:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 82 раза

Сообщение Pol@ATOM » 27 июн 2006, 10:30

Эх, Goodwin-Goodwin.... У твоей авты сколько пробег? Не по приборам, а по состоянию...? Я свою машину пол-года искал. И могу сказать, что в продаже по Питеру в основном помойки из пятых рук. Нашел "из первых рук", трепаную внешне, но сносную по состоянию. За год езды (в эту среду буит) из полунепредвиденных трат - ремонт генератора (делал в дорогом месте - 7 тыс. руб). При чем четко осознавал при покупке, что гену таки придется делать - пробег есть пробег. Из непредвиденных - блок пневмоклапанов (50 баксов) и сейчас трубочки резиновые вакуумные, что от этих клапанов к мосту идут поменяю (400 руб, оригинал). Остальное - регламент. При этом и застревал на ней так, что пригнанный трактор застревал рядом. Народ недоприводный зимой регулярно вытаскивал. Для справок - есть новая Субару Импреза. Ничего не менял и не сломалось (пока). Но осенью грядет ТО (15 тыс.) Нужно будет кроме всего поменять свечи. Стоить это плановое ТО будет порядка 15 тысяч руб. Просто это не жигули, такая техника дороже в обслуге... Зря ты так...
Броня крепка и спирт залит в канистры!

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 17:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай » 27 июн 2006, 10:54

2 goodwin - для снятия раздатки и коробки яма, впрочем как и свободный гараж дело совсем не обязательное - снимается все на улице, просто агрегат разбирать под крышей удобнее.

Касательно самой машины - Pol прав - реальный пробег + сам говорил, что что-то гремело. Хочу отметить, что замена цепи - дело спорное, на П2 они очень долго живут. в отличии от П1. И если она у тебя загремела, то машинку перед тобой конкретно убивали, причем на полном приводе.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»