Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Беда пришла :-( Раздатка ёк :-( Совет надо умный...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Них! себе у вас там ценнички!
А своего гаража нет, чтобы снять и аккуратно все разобрать?
Почему всегна надо менять на запчасть в сборе, когда наверняка можно обойтись заменой одной детали.
Скорее всего, по описанию проблемы, действительно накрылся межосеваой дифф. или что-то около него. Новый дифф в сборе стоит ~ 160 грина, а на разборке должно быть дешевле.

PS Быстро хорошо не сделают.
PPS Удачи.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 92 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Эх, Goodwin-Goodwin.... У твоей авты сколько пробег? Не по приборам, а по состоянию...? Я свою машину пол-года искал. И могу сказать, что в продаже по Питеру в основном помойки из пятых рук. Нашел "из первых рук", трепаную внешне, но сносную по состоянию. За год езды (в эту среду буит) из полунепредвиденных трат - ремонт генератора (делал в дорогом месте - 7 тыс. руб). При чем четко осознавал при покупке, что гену таки придется делать - пробег есть пробег. Из непредвиденных - блок пневмоклапанов (50 баксов) и сейчас трубочки резиновые вакуумные, что от этих клапанов к мосту идут поменяю (400 руб, оригинал). Остальное - регламент. При этом и застревал на ней так, что пригнанный трактор застревал рядом. Народ недоприводный зимой регулярно вытаскивал. Для справок - есть новая Субару Импреза. Ничего не менял и не сломалось (пока). Но осенью грядет ТО (15 тыс.) Нужно будет кроме всего поменять свечи. Стоить это плановое ТО будет порядка 15 тысяч руб. Просто это не жигули, такая техника дороже в обслуге... Зря ты так...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

2 goodwin - для снятия раздатки и коробки яма, впрочем как и свободный гараж дело совсем не обязательное - снимается все на улице, просто агрегат разбирать под крышей удобнее.

Касательно самой машины - Pol прав - реальный пробег + сам говорил, что что-то гремело. Хочу отметить, что замена цепи - дело спорное, на П2 они очень долго живут. в отличии от П1. И если она у тебя загремела, то машинку перед тобой конкретно убивали, причем на полном приводе.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Goodwin_spb писал(а): Поеду седня поглазею на хунтеры...
:smt082 :smt082 :smt082 :smt082 :smt082 :smt082 :smt082 :smt082 :smt082 :smt082 :smt082 :smt082 :smt082 :smt082
Patrol Y61, TD42 ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 92 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Да, кстати Хунтер - это УАЗ Хантер? :? Я просто в терминологии не очень :(
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

Сочувствую....
Goodwin_spb писал(а):
Поеду седня поглазею на хунтеры...
А это дёшево?
=)
Я поломал свою машину -теперь вот на скутере передвигаюсь......
-вот это дёшево
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

Я имел ввиду что Уаз стоит нАмного дороже на самом деле .....Чем он стоит в магазине.
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Динго »

Goodwin_spb писал(а):Разочарован я паджерами - ненадёжные хилые машины, я даже ещё в грязь на ней не ездил, а она уже вся рассыпалась. Причём в грязь на ней вообще трудно - не ездит она по грязюке совсем =(
А может в консерватории что-то не того? :D Может предыдущие хозяева на заблокированном диффе по асфальту ездили? Может они там масло не меняли вообще? Блестящий кузов вовсе не гарантирует, что с агрегатами все так же хорошо. А машинка твоя поезжена, судя по всему очень хорошо. Мой ПЖ-1 местами не хуже выглядел, а он лет на 5 постарше будет.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Goodwin_spb писал(а):
Sibo писал(а):Что то с трудом верится, что раздатка так себя ведёт, больше на коробку похоже. Отпишись по результату, интересно.
На коробку-то как раз не похоже... коробка всё крутит.
Имел в виду шлицы на вторичном валу.
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Goodwin_spb писал(а):... Вот и думаешь грешным делом про уассс... 120 за него, плюс ещё 5 в доработку и вобщем-то получаем приличный автомобиль, за те же 15 вобщем ничего и не возьмёшь больше.
Про хантер спроси совета Ромика :D
За 15 можно поискать прекрасный Y60 TD42, например http://www.cars.auto.ru/sale/GJ18496/
Patrol Y61, TD42 ИзображениеИзображение
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Понял, извини читал невнимательно.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Сообщение flamer »

А ведь станно всё получилось ведь сидел я в твоей машине.У меня думаю поушатаннй будет.И коробка не шумела,и двигло мягко работает.Это стечение обстоятельств.Отремонтируй и езди.Ведь в любую б.у. машину надо вложить от 200-500 уёв как минимум,чтоб сделать под себя.
С уважением Сергей
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Goodwin_spb писал(а): Разочарован я паджерами - ненадёжные хилые машины, я даже ещё в грязь на ней не ездил, а она уже вся рассыпалась. Причём в грязь на ней вообще трудно - не ездит она по грязюке совсем =(

Поеду седня поглазею на хунтеры...
Вот так и рождаются мифы. Поездил сломалось. Да бывает что конструктивно плохое решение, но надо всегда разобраться прежде чем огульно валить. 99% - предыдущий хозяин что-нибудь отчудил или масло не заливал, или ездил с заблокированным дифом или еще чего. Мой прошел 1600 км за 1.5 дня с прицепом в 2.5т 120км/ч, включая горные перевалы до 1.5 км. Хоть бы что.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 92 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Я по рынку так скажу - из всех осмотренных при поиске машин только одна продаваемая авта имела сурьезные проблемы с раздаткой. Не скажу уже точно, сколько машин смотрел, но около 50... Это говорит о надежности агрегата. Да и Рольф подтверждал то же самое. Просто когда берешь дизавто П2 - посмотри на фаркоп (он там точно есть) - шар ржавый, разъем сгнил? Если нет - смотри трансмиссию и мотор дважды - точно прицеп таскали, возможно катер или кемпер весом с саму машину...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Фултайм не надо. Я ничего не врубал. Возраст тоже сомнительный фактор, особо там уставать нечему.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»