Страница 1 из 3

Добавлено: 25 июн 2006, 21:25
SNOOPER
Какая раздатка SS или нет?
Если SS пробовал на заднем приводе?

Добавлено: 25 июн 2006, 22:27
Serg_K
Проверь передний мост

Добавлено: 25 июн 2006, 22:49
SNOOPER
Продолжим.
Осторожно загляни под машину вращается ли кардан? Если да то причина в мосте (полуось, дифф), если нет в раздатке.
Как проверишь напиши.

Добавлено: 26 июн 2006, 00:28
SNOOPER
Goodwin_spb писал(а):Карданы не крутятся. Соответсвенно когда едешь - крутятся.

ВОбщем ситуация такая - нет связи коробки и раздатки, сцепление работает - проверено, карданы на раздатку вращение передают.


Опять-таки если заблокировать дифф - то всё начинает работать, но заблокировать его получается только на галстуке!!! причём не просто на галстуке, а двигаясь на галстуке - ещё включить передачуи газануть, т.е. грубо говоря заставить вращаться как карданы, так и вторичный вал коробки...

Отсбда делаю вывод - умер именно сам диф.

Если объясните мне как может влиять на всё это передний мост - было бы здорово! Ещё когда тащили на галстуке - включил передок и так и не смог его выключить, а он у меня чуть подвывает, всю дорогу выл, потом на повороте всёже выключился, т.е. мост крутится - 100%.
С передком все просто, при 4х4 lock крутящий момент 50\50 жостко между осями. Включатся на месте должна.
Снимай раздатку там все просто "три шестеренки" :sad:

Добавлено: 26 июн 2006, 12:52
Pol@ATOM
Очень на раздатку похоже. Сам незнаю, как там все устроено, но по описанию это не цепь, а именно раздатка... Коробку недоприводов сносно делал на обводном канале, около автовокзала (не реклама) Или кронштат... Так на ум ничего пока больше не приходит... :?

Добавлено: 26 июн 2006, 14:12
Pol@ATOM
Если надо быстро - то кронштат... Еще позвони в Евроавто и др. разборкам... Если медленно - то через Владик....

Добавлено: 26 июн 2006, 14:44
Sibo
Что то с трудом верится, что раздатка так себя ведёт, больше на коробку похоже. Отпишись по результату, интересно.

Добавлено: 26 июн 2006, 20:35
VitG
не пробовали с отвисшими колесами трогатся на подъемнике.Еще ни разу не встречал такую засаду с раздаткой.Больше похоже на полуось.Когда её срезало.В любом случае отпишись.

Добавлено: 26 июн 2006, 20:43
VitG
Кстати если всетаки раздатка,не знаю что ты сней делал.От автомата подойдет,но нужно переберать.Там шлицевое соединение с КПП другое и переключатели.Лучше конечно идентичную,но дорого,а если всетаки переберать,то поищи праворукую она дешевле.

Добавлено: 26 июн 2006, 21:04
Николай
Если особой спешки нет - ты попробуй из Москвы или Владика себе раздатку выписать

Добавлено: 27 июн 2006, 09:06
Николай
Них! себе у вас там ценнички!
А своего гаража нет, чтобы снять и аккуратно все разобрать?
Почему всегна надо менять на запчасть в сборе, когда наверняка можно обойтись заменой одной детали.
Скорее всего, по описанию проблемы, действительно накрылся межосеваой дифф. или что-то около него. Новый дифф в сборе стоит ~ 160 грина, а на разборке должно быть дешевле.

PS Быстро хорошо не сделают.
PPS Удачи.

Добавлено: 27 июн 2006, 11:30
Pol@ATOM
Эх, Goodwin-Goodwin.... У твоей авты сколько пробег? Не по приборам, а по состоянию...? Я свою машину пол-года искал. И могу сказать, что в продаже по Питеру в основном помойки из пятых рук. Нашел "из первых рук", трепаную внешне, но сносную по состоянию. За год езды (в эту среду буит) из полунепредвиденных трат - ремонт генератора (делал в дорогом месте - 7 тыс. руб). При чем четко осознавал при покупке, что гену таки придется делать - пробег есть пробег. Из непредвиденных - блок пневмоклапанов (50 баксов) и сейчас трубочки резиновые вакуумные, что от этих клапанов к мосту идут поменяю (400 руб, оригинал). Остальное - регламент. При этом и застревал на ней так, что пригнанный трактор застревал рядом. Народ недоприводный зимой регулярно вытаскивал. Для справок - есть новая Субару Импреза. Ничего не менял и не сломалось (пока). Но осенью грядет ТО (15 тыс.) Нужно будет кроме всего поменять свечи. Стоить это плановое ТО будет порядка 15 тысяч руб. Просто это не жигули, такая техника дороже в обслуге... Зря ты так...

Добавлено: 27 июн 2006, 11:54
Николай
2 goodwin - для снятия раздатки и коробки яма, впрочем как и свободный гараж дело совсем не обязательное - снимается все на улице, просто агрегат разбирать под крышей удобнее.

Касательно самой машины - Pol прав - реальный пробег + сам говорил, что что-то гремело. Хочу отметить, что замена цепи - дело спорное, на П2 они очень долго живут. в отличии от П1. И если она у тебя загремела, то машинку перед тобой конкретно убивали, причем на полном приводе.