Беда пришла :-( Раздатка ёк :-( Совет надо умный...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, алексей - Маленький Мук, Romik

Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG » 27 июн 2006, 11:30

Goodwin_spb писал(а): Поеду седня поглазею на хунтеры...
:smt082 :smt082 :smt082 :smt082 :smt082 :smt082 :smt082 :smt082 :smt082 :smt082 :smt082 :smt082 :smt082 :smt082


Patrol Y61, TD42 ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 10:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 84 раза

Сообщение Pol@ATOM » 27 июн 2006, 11:39

Да, кстати Хунтер - это УАЗ Хантер? :? Я просто в терминологии не очень :(
Броня крепка и спирт залит в канистры!

Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 00:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar » 27 июн 2006, 13:34

Сочувствую....
Goodwin_spb писал(а):
Поеду седня поглазею на хунтеры...
А это дёшево?
=)
Я поломал свою машину -теперь вот на скутере передвигаюсь......
-вот это дёшево
АТВ 8-9О3-742-8О-79.

Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 00:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar » 27 июн 2006, 13:42

Я имел ввиду что Уаз стоит нАмного дороже на самом деле .....Чем он стоит в магазине.
АТВ 8-9О3-742-8О-79.

Аватара пользователя
Динго
Модератор
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 13:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Динго » 27 июн 2006, 13:55

Goodwin_spb писал(а):Разочарован я паджерами - ненадёжные хилые машины, я даже ещё в грязь на ней не ездил, а она уже вся рассыпалась. Причём в грязь на ней вообще трудно - не ездит она по грязюке совсем =(
А может в консерватории что-то не того? :D Может предыдущие хозяева на заблокированном диффе по асфальту ездили? Может они там масло не меняли вообще? Блестящий кузов вовсе не гарантирует, что с агрегатами все так же хорошо. А машинка твоя поезжена, судя по всему очень хорошо. Мой ПЖ-1 местами не хуже выглядел, а он лет на 5 постарше будет.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)

Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Sibo » 27 июн 2006, 15:40

Goodwin_spb писал(а):
Sibo писал(а):Что то с трудом верится, что раздатка так себя ведёт, больше на коробку похоже. Отпишись по результату, интересно.
На коробку-то как раз не похоже... коробка всё крутит.
Имел в виду шлицы на вторичном валу.

Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG » 27 июн 2006, 16:07

Goodwin_spb писал(а):... Вот и думаешь грешным делом про уассс... 120 за него, плюс ещё 5 в доработку и вобщем-то получаем приличный автомобиль, за те же 15 вобщем ничего и не возьмёшь больше.
Про хантер спроси совета Ромика :D
За 15 можно поискать прекрасный Y60 TD42, например http://www.cars.auto.ru/sale/GJ18496/
Patrol Y61, TD42 ИзображениеИзображение

Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Sibo » 27 июн 2006, 16:43

Понял, извини читал невнимательно.

Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: 20 май 2005, 11:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Поблагодарили: 92 раза

Сообщение flamer » 27 июн 2006, 16:51

А ведь станно всё получилось ведь сидел я в твоей машине.У меня думаю поушатаннй будет.И коробка не шумела,и двигло мягко работает.Это стечение обстоятельств.Отремонтируй и езди.Ведь в любую б.у. машину надо вложить от 200-500 уёв как минимум,чтоб сделать под себя.
С уважением Сергей

Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 15:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Monterorider » 27 июн 2006, 16:58

Goodwin_spb писал(а): Разочарован я паджерами - ненадёжные хилые машины, я даже ещё в грязь на ней не ездил, а она уже вся рассыпалась. Причём в грязь на ней вообще трудно - не ездит она по грязюке совсем =(

Поеду седня поглазею на хунтеры...
Вот так и рождаются мифы. Поездил сломалось. Да бывает что конструктивно плохое решение, но надо всегда разобраться прежде чем огульно валить. 99% - предыдущий хозяин что-нибудь отчудил или масло не заливал, или ездил с заблокированным дифом или еще чего. Мой прошел 1600 км за 1.5 дня с прицепом в 2.5т 120км/ч, включая горные перевалы до 1.5 км. Хоть бы что.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 10:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 84 раза

Сообщение Pol@ATOM » 27 июн 2006, 17:04

Я по рынку так скажу - из всех осмотренных при поиске машин только одна продаваемая авта имела сурьезные проблемы с раздаткой. Не скажу уже точно, сколько машин смотрел, но около 50... Это говорит о надежности агрегата. Да и Рольф подтверждал то же самое. Просто когда берешь дизавто П2 - посмотри на фаркоп (он там точно есть) - шар ржавый, разъем сгнил? Если нет - смотри трансмиссию и мотор дважды - точно прицеп таскали, возможно катер или кемпер весом с саму машину...
Броня крепка и спирт залит в канистры!

Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 15:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Monterorider » 27 июн 2006, 17:23

Фултайм не надо. Я ничего не врубал. Возраст тоже сомнительный фактор, особо там уставать нечему.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon

Аватара пользователя
Динго
Модератор
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 13:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Динго » 27 июн 2006, 19:32

Goodwin_spb писал(а):Вобщем я склонен считать, что виной всему банальный возраст, просто время пришло...
Какой там возраст? :) ПЖ-1 на 10 лет старше еще вовсю бегают и не чихают. Все зависит от предыдущих владельцев, ну не повезло тебе с ними. Надежность Паджеро-1/2 вполне сравнима с надежностью ТЛК. Только вот движки дизельные тойотовские получше будут, ИМХО.

Сколько уж в этой и в других конфах переговорено, но СуперСелект никоргда не был слабым местом.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)

Grandzj
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 11:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Grandzj » 28 июн 2006, 08:36

За 15 можно поискать прекрасный Y60 TD42, например http://www.cars.auto.ru/sale/GJ18496/[/quote]

этот я уже смотрл - убит =(



А что у него мертвое?

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 10:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 84 раза

Сообщение Pol@ATOM » 28 июн 2006, 09:15

У суперселекта одно слабое место - потеря вакуума (замена трубочек) или клапана (замена клапанов) Все чиняется быстро и не смертельно дорого. По раздатке все траблы от сверхтяжелых условий или неправильной эксплуатации. Или пробег под 700 ккм...
Броня крепка и спирт залит в канистры!

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»