Присадка для восстановления колесных пар

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Присадка для восстановления колесных пар

Сообщение Vad »

Как то давно проскакивала тема про порошок метализированый который добовляют в ж.д колесные пары для их якобы восстановления...не могу найти
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
FildSnild
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 19:34
Двигатель:: 6B31 3.0i
Мой автомобиль(и):: NMPS 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Москва-Пенза
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Присадка для восстановления колесных пар

Сообщение FildSnild »

Я только про наплавку гребней знаю.
Цельнокатанные колпары обтачивают на станке, бандажи - меняют.
Для наплавки гребней есть самозащитная порошковая проволока О102, может про нее речь?
HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i&Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
Удобный поиск по форуму
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21441
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 976 раз

Re: Присадка для восстановления колесных пар

Сообщение dvm99 »

Вообще этих присадок (ревитализантов) довольно много сейчас. Но основа у них примерно одна - серпентин. Только осторожно нужно с ними, а то либо толку не будет, либо узел заклинит! И лучше, когда обработка проводится (если речь идёт именно о восстановлении) с участием специалистов, которые должны сделать расчёты по объёму присадки и количеству корреционных обработок. Если речь идёт просто о консервации состояния узлов, то конечно там немного проще, можно и самому.
Я работал с ребятами из Челябинска, они на протяжении нескольких лет у нас на заводе оборудование (станки, насосы, компрессоры и т.п.) обрабатывали. Эффект отличный! Свою предыдущую машину (девятку) тоже с их помощью восстановил после съедения маслосъёмных колец после закипания (дурень был ещё неопытный, нужно был машину заглушить и аварийку включить, а я начал своротку искать). Масло вообще перестала кушать, компрессия по горшкам выравнялась (разница была в 2 очка, стала не более 0,3 ). Причём в ходе последующей эксплуатации всё это сохранялось на протяжении 5-и лет., лишь потом, перед продажей, немного начало уползать... В принципе можно было ещё одну корректирующую обработку провести, о чём мысли были, но так продал. Когда продавал, чуть не плакал. Наездил на машине 120 тыс, в движок по-крупному ни разу не залез, вентиляция картера всегда чистая была, только клапана регулировал - и всё.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Присадка для восстановления колесных пар

Сообщение Vad »

я хочу попробовать в задний мост залить.....воет зараза....уже и подшипники поменял и регулировал.... а что за преисадка? название есть?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21441
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 976 раз

Re: Присадка для восстановления колесных пар

Сообщение dvm99 »

Я работал с Инжемашем (Челябинск), препарат называется RVS. Но сейчас эта абревиатура кем только не используется... Этих я знаю, за других поручиться не могу, но они как правило с предприятиями работают по промоборудованию. А по поводу других вот что у себя на сайте пишут:
В настоящее время ремонтных составов на основе серпентина выпускается достаточно много и носят они разные названия: «Ремонтно-Восстановительный Состав», «Синтезатор металлов», «Реконструктор поверхности», «Модификатор трения» и т.д.

Наиболее известные: «РВС», «RVS master», «ХАДО», «Форсан».
http://www.ingemash.ru/historic
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»