Присадка для восстановления колесных пар
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Vad
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Присадка для восстановления колесных пар
Как то давно проскакивала тема про порошок метализированый который добовляют в ж.д колесные пары для их якобы восстановления...не могу найти
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
- FildSnild
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, 19:34
- Двигатель:: 6B31 3.0i
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва-Пенза
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Присадка для восстановления колесных пар
Я только про наплавку гребней знаю.
Цельнокатанные колпары обтачивают на станке, бандажи - меняют.
Для наплавки гребней есть самозащитная порошковая проволока О102, может про нее речь?
Цельнокатанные колпары обтачивают на станке, бандажи - меняют.
Для наплавки гребней есть самозащитная порошковая проволока О102, может про нее речь?
- dvm99
- Сообщения: 21441
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 660 раз
- Поблагодарили: 976 раз
Re: Присадка для восстановления колесных пар
Вообще этих присадок (ревитализантов) довольно много сейчас. Но основа у них примерно одна - серпентин. Только осторожно нужно с ними, а то либо толку не будет, либо узел заклинит! И лучше, когда обработка проводится (если речь идёт именно о восстановлении) с участием специалистов, которые должны сделать расчёты по объёму присадки и количеству корреционных обработок. Если речь идёт просто о консервации состояния узлов, то конечно там немного проще, можно и самому.
Я работал с ребятами из Челябинска, они на протяжении нескольких лет у нас на заводе оборудование (станки, насосы, компрессоры и т.п.) обрабатывали. Эффект отличный! Свою предыдущую машину (девятку) тоже с их помощью восстановил после съедения маслосъёмных колец после закипания (дурень был ещё неопытный, нужно был машину заглушить и аварийку включить, а я начал своротку искать). Масло вообще перестала кушать, компрессия по горшкам выравнялась (разница была в 2 очка, стала не более 0,3 ). Причём в ходе последующей эксплуатации всё это сохранялось на протяжении 5-и лет., лишь потом, перед продажей, немного начало уползать... В принципе можно было ещё одну корректирующую обработку провести, о чём мысли были, но так продал. Когда продавал, чуть не плакал. Наездил на машине 120 тыс, в движок по-крупному ни разу не залез, вентиляция картера всегда чистая была, только клапана регулировал - и всё.
Я работал с ребятами из Челябинска, они на протяжении нескольких лет у нас на заводе оборудование (станки, насосы, компрессоры и т.п.) обрабатывали. Эффект отличный! Свою предыдущую машину (девятку) тоже с их помощью восстановил после съедения маслосъёмных колец после закипания (дурень был ещё неопытный, нужно был машину заглушить и аварийку включить, а я начал своротку искать). Масло вообще перестала кушать, компрессия по горшкам выравнялась (разница была в 2 очка, стала не более 0,3 ). Причём в ходе последующей эксплуатации всё это сохранялось на протяжении 5-и лет., лишь потом, перед продажей, немного начало уползать... В принципе можно было ещё одну корректирующую обработку провести, о чём мысли были, но так продал. Когда продавал, чуть не плакал. Наездил на машине 120 тыс, в движок по-крупному ни разу не залез, вентиляция картера всегда чистая была, только клапана регулировал - и всё.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Vad
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Присадка для восстановления колесных пар
я хочу попробовать в задний мост залить.....воет зараза....уже и подшипники поменял и регулировал.... а что за преисадка? название есть?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
- dvm99
- Сообщения: 21441
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 660 раз
- Поблагодарили: 976 раз
Re: Присадка для восстановления колесных пар
Я работал с Инжемашем (Челябинск), препарат называется RVS. Но сейчас эта абревиатура кем только не используется... Этих я знаю, за других поручиться не могу, но они как правило с предприятиями работают по промоборудованию. А по поводу других вот что у себя на сайте пишут:
В настоящее время ремонтных составов на основе серпентина выпускается достаточно много и носят они разные названия: «Ремонтно-Восстановительный Состав», «Синтезатор металлов», «Реконструктор поверхности», «Модификатор трения» и т.д.
Наиболее известные: «РВС», «RVS master», «ХАДО», «Форсан».
http://www.ingemash.ru/historic
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)