как снять 6g74

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: как снять 6g74

Сообщение Pajerist »

aassaa писал(а):Pajerist лопасти же на болтах может ничего страшного?...
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =1&t=23778 от хендая подходит
Тут где-то тема было что он разволился и пробил радиатор, патрубки и КАПОТ помял. Я бы не хотел на кузовню попадать из-за пропеллера!
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
aassaa
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: как снять 6g74

Сообщение aassaa »

Вопросов нет понял!
Скинул головы - элипс присутствует сколько - не мерял
Изображение
Изображение
без вспышки отчетливо видно
Изображение
головки подзасраты конечно
Изображение
Изображение
для чего нужны эти болты??
Изображение
Последний раз редактировалось aassaa 12 авг 2012, 18:25, всего редактировалось 2 раза.
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: как снять 6g74

Сообщение Pajerist »

Блок промеряй, головы шуманитом с кисточкой проходи, болты не трогай - отверстия глушат.
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
aassaa
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: как снять 6g74

Сообщение aassaa »

Головы уже собрал. завтра - блок. Сразу вопрос по поршням кольцам и вкладышам. кольца под замену - стандарт поршня в зависимости от состояния - стандарт. а вот по вкладышам как? как подбирать? метки вряд ли остались. без промера вала - ни как?
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: как снять 6g74

Сообщение Владимир Михайлович »

Метки должны остаться.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
aassaa
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: как снять 6g74

Сообщение aassaa »

понял разберу - отпишусь
владимир михайлович писал(а): 26. Проделав это, не поленись заменить сальник АКПП. Обрати внимание на состояние резиновых грибков вентиляции АКПП и раздатки. Поменяй вкладыши не снимая колена. Цветовые метки на старых вкладшах должны быть видны.
владимир михайлович почему колено не снимать? как в корня залесть тогда? Если можно разжуйте про замену сальника на акпп?
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: как снять 6g74

Сообщение Владимир Михайлович »

Коренные можно поменять не снимая колена. Открутив блок коренных крышек колено чуть приподнимается в постели и вкладыши подсовываются. Я пропихивал полиэтиленовой полоской, вырезанной из канистрочки из-под тосола. Красиво пропихивать вкладыши проволокой с загнутым концом, вставленной в маслоканальное отверстие колена и проворачиванием колена вместе с этой проволокой. А поскольку меняешь сразу и задний сальник колена, то сначала надо снять корпус сальника, а тут и вообще легко менять вкладыши. Сальник на АКПП меняется легко, соблюдай только аккуратность и чистоту инструмента. Для этого надо снять бублик с первичного вала АКПП. Я советую перед снятием бублика нанести риски на наружном диаметре бублика и корпусе колокола, что бы при сборке точно так же и поставить бублик на место. Понятно, что снимать (он снимется легко) надо без проворачивания бублика, что бы оставался смысл в метках при сборке. И замерь перед снятием расстояние от плоскости колокола до поверхности бублика. В мануале где то эти цифры есть. Это все важно потому, что при сборке надо гарантированно попасть в шлицы масляного насоса АКПП. Если не попасть, бублик до конца не сядет и при монтаже двигателя можно сломать коробку.
Две трубки вентиляции коробки и раздатки у меня оказались без резиновых грибков. Кто то не поставил. Проверь и это.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
aassaa
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: как снять 6g74

Сообщение aassaa »

снял поддон
Изображение
дернул поршня маслосъемные кольца лежат мертво
Изображение
шатунные колена в приличном состоянии а вот вкладыши подстерты
Изображение
Изображение
Теперь вопрос метки на вкладышах нашел но определить цвет не представляется возможным пару вкладышей то ли красный то ли розовый остальные темные - не определить..... Как быть теперь?
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
aassaa
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: как снять 6g74

Сообщение aassaa »

двиг отмыт и почти собран 2 недели ждал вкладыши несколько фоток
Изображение
Изображение
Изображение
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
Bondar
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 15:41
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO '97
Откуда: ТОМСК
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: как снять 6g74

Сообщение Bondar »

Чем отмывал?
Блестит как котовы яица, красота.
Pajero II v45w 6G74 DOHC АКПП 1997 г.
aassaa
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: как снять 6g74

Сообщение aassaa »

Bondar писал(а):Чем отмывал?
возил на мойку химия вроде как "диммер" называется
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
aassaa
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: как снять 6g74

Сообщение aassaa »

Отпишусь здесь. Двиг был успешно запущен. Появилась проблема неустойчивый хх на прогретом двиге. Как под нагрузкой - не знаю тк двиг больше 2000 сейчас не кручу пока но едет вроде без проблем. Форсы чистил у.з. провода свечи новые что может быть? Или на сканер теперь?
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: как снять 6g74

Сообщение Vitaliy666 »

зря чистили ультразвуком, не раз на форуме писали что не желательно...
aassaa
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: как снять 6g74

Сообщение aassaa »

Позади 10 тык... Двигатель бегает и нареканий не вызывает. Масло жрать отказывается совсем ::-D:
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
aassaa
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: как снять 6g74

Сообщение aassaa »

Двигатель пробежал 100 тык ... Масло меняю через 5 - 6 тык за это время с"едает от максимум - до минимум. Масло лью сумико полусинтетику.
Напрягает только стук ГК особенно если машина на прогреве раз 5 - 6 заводится за ночь. После езды стук уходит. Видимо это болячка всех двс миц на паджеро ИО (4g94) - тоже самое... Причем на синтетике стук сильнее...
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: как снять 6g74

Сообщение витал71 »

ну поменяй.. себе от хундая ставил.. я уж и забыл что они там есть..
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10242
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 558 раз
Контактная информация:

Re: как снять 6g74

Сообщение Смайлик »

aassaa писал(а):Двигатель пробежал 100 тык ... Масло меняю через 5 - 6 тык за это время с"едает от максимум - до минимум. Масло лью сумико полусинтетику.
Напрягает только стук ГК особенно если машина на прогреве раз 5 - 6 заводится за ночь. После езды стук уходит. Видимо это болячка всех двс миц на паджеро ИО (4g94) - тоже самое... Причем на синтетике стук сильнее...
Выложи список запчастей с названием производителей и если можно номера.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
aassaa
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: как снять 6g74

Сообщение aassaa »

Смайлик
чо то не видел сообщения твоего
З/Ч все брал оригинал, только помпа BMG. Все РТИ, вкладыши шат. корен,масл насос, прокладки, кольца.
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Klimkostya
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 мар 2021, 11:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Патруши
Благодарил (а): 1 раз

как снять 6g74

Сообщение Klimkostya »

Приветствую, уважаемые!
В начале этой темы "Pajerist" указал:
Pajerist писал(а): 2.Не в курсе - у меня мкпп. Там тоже прикол с выжимным.
Так вот у меня при снятии блока все встало как раз из-за этого выжимного. Подскажите пожалуйста как его отцепить чтоб не мешал разъединить блок и МКПП?
В мурзилке описание и рисунок, где тупо отвертку втыкать между корзиной и выжимным, у меня не получается. Видимо не понимаю как надо. Или какая другая там хитрость есть?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19835
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

как снять 6g74

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Если не получается то можно вынуть вместе с вилкой. выдернув ось( в низу колокола есть отверстие) вкрути болт в ось и выдерни в низ
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»