Вопросов нет понял!
Скинул головы - элипс присутствует сколько - не мерял
без вспышки отчетливо видно
головки подзасраты конечно
для чего нужны эти болты??
Последний раз редактировалось aassaa 12 авг 2012, 18:25, всего редактировалось 2 раза.
Головы уже собрал. завтра - блок. Сразу вопрос по поршням кольцам и вкладышам. кольца под замену - стандарт поршня в зависимости от состояния - стандарт. а вот по вкладышам как? как подбирать? метки вряд ли остались. без промера вала - ни как?
владимир михайлович писал(а):
26. Проделав это, не поленись заменить сальник АКПП. Обрати внимание на состояние резиновых грибков вентиляции АКПП и раздатки. Поменяй вкладыши не снимая колена. Цветовые метки на старых вкладшах должны быть видны.
владимир михайлович почему колено не снимать? как в корня залесть тогда? Если можно разжуйте про замену сальника на акпп?
Коренные можно поменять не снимая колена. Открутив блок коренных крышек колено чуть приподнимается в постели и вкладыши подсовываются. Я пропихивал полиэтиленовой полоской, вырезанной из канистрочки из-под тосола. Красиво пропихивать вкладыши проволокой с загнутым концом, вставленной в маслоканальное отверстие колена и проворачиванием колена вместе с этой проволокой. А поскольку меняешь сразу и задний сальник колена, то сначала надо снять корпус сальника, а тут и вообще легко менять вкладыши. Сальник на АКПП меняется легко, соблюдай только аккуратность и чистоту инструмента. Для этого надо снять бублик с первичного вала АКПП. Я советую перед снятием бублика нанести риски на наружном диаметре бублика и корпусе колокола, что бы при сборке точно так же и поставить бублик на место. Понятно, что снимать (он снимется легко) надо без проворачивания бублика, что бы оставался смысл в метках при сборке. И замерь перед снятием расстояние от плоскости колокола до поверхности бублика. В мануале где то эти цифры есть. Это все важно потому, что при сборке надо гарантированно попасть в шлицы масляного насоса АКПП. Если не попасть, бублик до конца не сядет и при монтаже двигателя можно сломать коробку.
Две трубки вентиляции коробки и раздатки у меня оказались без резиновых грибков. Кто то не поставил. Проверь и это.
снял поддон
дернул поршня маслосъемные кольца лежат мертво
шатунные колена в приличном состоянии а вот вкладыши подстерты
Теперь вопрос метки на вкладышах нашел но определить цвет не представляется возможным пару вкладышей то ли красный то ли розовый остальные темные - не определить..... Как быть теперь?
Отпишусь здесь. Двиг был успешно запущен. Появилась проблема неустойчивый хх на прогретом двиге. Как под нагрузкой - не знаю тк двиг больше 2000 сейчас не кручу пока но едет вроде без проблем. Форсы чистил у.з. провода свечи новые что может быть? Или на сканер теперь?
Двигатель пробежал 100 тык ... Масло меняю через 5 - 6 тык за это время с"едает от максимум - до минимум. Масло лью сумико полусинтетику.
Напрягает только стук ГК особенно если машина на прогреве раз 5 - 6 заводится за ночь. После езды стук уходит. Видимо это болячка всех двс миц на паджеро ИО (4g94) - тоже самое... Причем на синтетике стук сильнее...
aassaa писал(а):Двигатель пробежал 100 тык ... Масло меняю через 5 - 6 тык за это время с"едает от максимум - до минимум. Масло лью сумико полусинтетику.
Напрягает только стук ГК особенно если машина на прогреве раз 5 - 6 заводится за ночь. После езды стук уходит. Видимо это болячка всех двс миц на паджеро ИО (4g94) - тоже самое... Причем на синтетике стук сильнее...
Выложи список запчастей с названием производителей и если можно номера.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Приветствую, уважаемые!
В начале этой темы "Pajerist" указал:
Pajerist писал(а): ↑
2.Не в курсе - у меня мкпп. Там тоже прикол с выжимным.
Так вот у меня при снятии блока все встало как раз из-за этого выжимного. Подскажите пожалуйста как его отцепить чтоб не мешал разъединить блок и МКПП?
В мурзилке описание и рисунок, где тупо отвертку втыкать между корзиной и выжимным, у меня не получается. Видимо не понимаю как надо. Или какая другая там хитрость есть?