как снять 6g74

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: как снять 6g74

Сообщение витал71 »

ну поменяй.. себе от хундая ставил.. я уж и забыл что они там есть..
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10245
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Re: как снять 6g74

Сообщение Смайлик »

aassaa писал(а):Двигатель пробежал 100 тык ... Масло меняю через 5 - 6 тык за это время с"едает от максимум - до минимум. Масло лью сумико полусинтетику.
Напрягает только стук ГК особенно если машина на прогреве раз 5 - 6 заводится за ночь. После езды стук уходит. Видимо это болячка всех двс миц на паджеро ИО (4g94) - тоже самое... Причем на синтетике стук сильнее...
Выложи список запчастей с названием производителей и если можно номера.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
aassaa
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: как снять 6g74

Сообщение aassaa »

Смайлик
чо то не видел сообщения твоего
З/Ч все брал оригинал, только помпа BMG. Все РТИ, вкладыши шат. корен,масл насос, прокладки, кольца.
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Klimkostya
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 мар 2021, 11:52
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Патруши
Благодарил (а): 1 раз

как снять 6g74

Сообщение Klimkostya »

Приветствую, уважаемые!
В начале этой темы "Pajerist" указал:
Pajerist писал(а): 2.Не в курсе - у меня мкпп. Там тоже прикол с выжимным.
Так вот у меня при снятии блока все встало как раз из-за этого выжимного. Подскажите пожалуйста как его отцепить чтоб не мешал разъединить блок и МКПП?
В мурзилке описание и рисунок, где тупо отвертку втыкать между корзиной и выжимным, у меня не получается. Видимо не понимаю как надо. Или какая другая там хитрость есть?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

как снять 6g74

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Если не получается то можно вынуть вместе с вилкой. выдернув ось( в низу колокола есть отверстие) вкрути болт в ось и выдерни в низ
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»