Люфт приводных валов

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Chiken
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:42
Двигатель:: бензин, 6G74.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
Поблагодарили: 3 раза

Люфт приводных валов

Сообщение Chiken »

Такая проблема, на яме обнаружил нехилый люфт передних приводных валов, это на которых ШРУСы, люфтят в местах соединения с редуктором переднего моста ,в ступице всё ок..Подскажите что делать? Редуктор перебирать? Люфтят детали MB 620255, MB 620256 в сборе...Заранее благордарен за ответы.. :*DRINK*:
Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Люфт приводных валов

Сообщение de »

Люфт какой - осевой, радиальный?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Chiken
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:42
Двигатель:: бензин, 6G74.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Люфт приводных валов

Сообщение Chiken »

de писал(а):Люфт какой - осевой, радиальный?
Беспокоит именно радиальный, миллиметра 3, и всё в масле...
Осевого почти нет...
Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???
Аватара пользователя
Chiken
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:42
Двигатель:: бензин, 6G74.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Люфт приводных валов

Сообщение Chiken »

Никто не знает??
Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???
Аватара пользователя
Антон2010
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 20 май 2010, 15:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Люфт приводных валов

Сообщение Антон2010 »

Присоединюсь к проблеме!
Симптомы теже-слева болтается ШРУС в редукторе и подтекает масло, справа в удлинителе болтается вдоль оси! Прикупил уже подшипники редуктора и удлинителя и сальники, но решил заехать в сервис, а они говорят мол замена подшипников в редукторе не устранит люфта полуосей, нужна замена редуктора! Что то я сомневаюсь, хотя может и так, вразумите пожалуйста!
MMC Pajero 2, 6G72, бодик 6см,пружины от Сафаря, Cooper Discoverer STT 33-12,5-15!
Помор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Люфт приводных валов

Сообщение Помор »

Антон2010 писал(а):...решил заехать в сервис, а они говорят мол замена подшипников в редукторе не устранит люфта полуосей, нужна замена редуктора! Что то я сомневаюсь, хотя может и так, вразумите пожалуйста!
Замена подшипников не поможет, если разбиты их посадочные места. Но это надо определить. Не помню, будет ли видно подшипник, если из редуктора вытащить сальник? Но тока кажется, что люфт в 3мм для подшипника обозначал бы полное рассыпание. Короче, надо смотреть.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Антон2010
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 20 май 2010, 15:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Люфт приводных валов

Сообщение Антон2010 »

Так получается в сервисе правы и нужно менять редуктор! А, например, замена Шруса не поможет?
MMC Pajero 2, 6G72, бодик 6см,пружины от Сафаря, Cooper Discoverer STT 33-12,5-15!
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Люфт приводных валов

Сообщение de »

Помор писал(а):Не помню, будет ли видно подшипник, если из редуктора вытащить сальник?
Слева - не видно. Видно втулку с винтовой нарезкой для смазки вала.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Антон2010
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 20 май 2010, 15:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Люфт приводных валов

Сообщение Антон2010 »

Опять же у меня при включении полного привода передний мост не гудит, вибрации нет, так менять мне подшибники редуктора или нет?
И еще, справа в удлинителе вдоль оси вал свободно ходит ну наверно на 1см, так должно быть или нет?
MMC Pajero 2, 6G72, бодик 6см,пружины от Сафаря, Cooper Discoverer STT 33-12,5-15!
Аватара пользователя
Антон2010
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 20 май 2010, 15:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Люфт приводных валов

Сообщение Антон2010 »

:*WALL*:
MMC Pajero 2, 6G72, бодик 6см,пружины от Сафаря, Cooper Discoverer STT 33-12,5-15!
Аватара пользователя
Chiken
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:42
Двигатель:: бензин, 6G74.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Люфт приводных валов

Сообщение Chiken »

Похоже так и придётся всё снимать и смотреть самому, подшипники-сальники выходят в районе 2000 рублей у меня , б/у редуктор 6000 р :*WALL*:
Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Люфт приводных валов

Сообщение Карбафос »

если люфт вертикальный, замена подшипников адназначна! Если люфт продольный-решаетца подкладкой уплотнительный шайб под стопор.
При замене подшипников ступицы, ЗАМЕНА пыльников ОБЯЗАТЕЛЬНА!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Chiken
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:42
Двигатель:: бензин, 6G74.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Люфт приводных валов

Сообщение Chiken »

Карбафос писал(а):если люфт вертикальный, замена подшипников адназначна! Если люфт продольный-решаетца подкладкой уплотнительный шайб под стопор.
При замене подшипников ступицы, ЗАМЕНА пыльников ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Ну в ступице то у нас всё ОК! У нас в редукторе люфтит ::-(:
Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???
Аватара пользователя
Антон2010
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 20 май 2010, 15:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Люфт приводных валов

Сообщение Антон2010 »

Хм... Так в сервисе говорят, что приводные валы вставляются в редуктор в шлицевую часть и замена подшипников ничего не даст! Плюс ко всему, когда вынешь сам редуктор из корпуса там дистанционные шайбы, которые тоже нужно подбирать, а цена их почти 4000 тыщи, ну и как быть?
MMC Pajero 2, 6G72, бодик 6см,пружины от Сафаря, Cooper Discoverer STT 33-12,5-15!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Люфт приводных валов

Сообщение Карбафос »

Chiken писал(а):
Карбафос писал(а):если люфт вертикальный, замена подшипников адназначна! Если люфт продольный-решаетца подкладкой уплотнительный шайб под стопор.
При замене подшипников ступицы, ЗАМЕНА пыльников ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Ну в ступице то у нас всё ОК! У нас в редукторе люфтит ::-(:
Вот тебе и ответ, меняй подшипнег!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Люфт приводных валов

Сообщение dvm99 »

Антон2010 писал(а):
И еще, справа в удлинителе вдоль оси вал свободно ходит ну наверно на 1см, так должно быть или нет?
Если ходит вал удлинителя, то не должно! Этот вал фиксируется стопорным колечком на конце, т.е защёлкивается. Возможно, что этого колечка либо нет, либо оно не держит. Вставляется вал в механизм подключения моста, который стоит между редуктором и удлиннителем.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Chiken
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:42
Двигатель:: бензин, 6G74.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Люфт приводных валов

Сообщение Chiken »

Карбафос писал(а): Вот тебе и ответ, меняй подшипнег!
Хорошо, хоть что то прояснилось....А возможно ли всё таки что посадочные места разбиты?? Сдаётся мне что нет. Видел такое только в двигателях мотоциклетных, но это было следствие сильного перегрева..
Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???
Аватара пользователя
Антон2010
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 20 май 2010, 15:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Люфт приводных валов

Сообщение Антон2010 »

Как мне кажется, если бы были разбиты посадочные места, то вибрация была бы 100% при подключении передка, а её нет, как нет и посторонних шумов, как-то так!
MMC Pajero 2, 6G72, бодик 6см,пружины от Сафаря, Cooper Discoverer STT 33-12,5-15!
Аватара пользователя
Антон2010
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 20 май 2010, 15:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Люфт приводных валов

Сообщение Антон2010 »

Разобрал таки сегодня свой передний мост! Все разобралось на ура!
Вот только появилось немного вопросов:
1) Чем можно выпрессовать сальник редуктора слева и в удлинителе?
2) Менять ли подшипник в удлинителе, вроде не болтается, люфтов нет? Или поменять раз снял?
3) Самое главное, разобрал муфту подключения моста, а там подшипник игольчатый, так вот несколько иголок выпало, менять или можно ездить. Просто если заказать, то по времени доставка 13 дней, а без машины никак!
Вложения
Удлинитель
Удлинитель
Подшипник удлинителя
Подшипник удлинителя
Сам картер
Сам картер
Сальник слева
Сальник слева
Внутренности муфты подключения
Внутренности муфты подключения
Вот собственно несколько выкатившихся иголок
Вот собственно несколько выкатившихся иголок
MMC Pajero 2, 6G72, бодик 6см,пружины от Сафаря, Cooper Discoverer STT 33-12,5-15!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Люфт приводных валов

Сообщение Карбафос »

у полуоси, главное пыльнег. Если он цел, подшипнег жив.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»