Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вс сен 24, 2017 10:24 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Люфт приводных валов
СообщениеДобавлено: Вс сен 09, 2012 7:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 8:42 pm
Сообщения: 168
Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: бензин, 6G74.
Мой автомобиль(и): Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
Такая проблема, на яме обнаружил нехилый люфт передних приводных валов, это на которых ШРУСы, люфтят в местах соединения с редуктором переднего моста ,в ступице всё ок..Подскажите что делать? Редуктор перебирать? Люфтят детали MB 620255, MB 620256 в сборе...Заранее благордарен за ответы.. :*DRINK*:

_________________
Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люфт приводных валов
СообщениеДобавлено: Вс сен 09, 2012 10:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 6:00 am
Сообщения: 3993
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Люфт какой - осевой, радиальный?

_________________
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люфт приводных валов
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2012 12:55 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 8:42 pm
Сообщения: 168
Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: бензин, 6G74.
Мой автомобиль(и): Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
de писал(а):
Люфт какой - осевой, радиальный?

Беспокоит именно радиальный, миллиметра 3, и всё в масле...
Осевого почти нет...

_________________
Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люфт приводных валов
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2012 8:20 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 8:42 pm
Сообщения: 168
Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: бензин, 6G74.
Мой автомобиль(и): Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
Никто не знает??

_________________
Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люфт приводных валов
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2012 1:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 2:27 pm
Сообщения: 391
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Оттуда
Присоединюсь к проблеме!
Симптомы теже-слева болтается ШРУС в редукторе и подтекает масло, справа в удлинителе болтается вдоль оси! Прикупил уже подшипники редуктора и удлинителя и сальники, но решил заехать в сервис, а они говорят мол замена подшипников в редукторе не устранит люфта полуосей, нужна замена редуктора! Что то я сомневаюсь, хотя может и так, вразумите пожалуйста!

_________________
MMC Pajero 2, 6G72, бодик 6см,пружины от Сафаря, Cooper Discoverer STT 33-12,5-15!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люфт приводных валов
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2012 2:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 11:43 am
Сообщения: 3724
Откуда: Беломорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и): Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Антон2010 писал(а):
...решил заехать в сервис, а они говорят мол замена подшипников в редукторе не устранит люфта полуосей, нужна замена редуктора! Что то я сомневаюсь, хотя может и так, вразумите пожалуйста!

Замена подшипников не поможет, если разбиты их посадочные места. Но это надо определить. Не помню, будет ли видно подшипник, если из редуктора вытащить сальник? Но тока кажется, что люфт в 3мм для подшипника обозначал бы полное рассыпание. Короче, надо смотреть.

_________________
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Единственно оправданное движение - мысленное.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Христос воскрес. А что сделал ты?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люфт приводных валов
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2012 4:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 2:27 pm
Сообщения: 391
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Оттуда
Так получается в сервисе правы и нужно менять редуктор! А, например, замена Шруса не поможет?

_________________
MMC Pajero 2, 6G72, бодик 6см,пружины от Сафаря, Cooper Discoverer STT 33-12,5-15!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люфт приводных валов
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2012 4:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 6:00 am
Сообщения: 3993
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Помор писал(а):
Не помню, будет ли видно подшипник, если из редуктора вытащить сальник?

Слева - не видно. Видно втулку с винтовой нарезкой для смазки вала.

_________________
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люфт приводных валов
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2012 5:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 2:27 pm
Сообщения: 391
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Оттуда
Опять же у меня при включении полного привода передний мост не гудит, вибрации нет, так менять мне подшибники редуктора или нет?
И еще, справа в удлинителе вдоль оси вал свободно ходит ну наверно на 1см, так должно быть или нет?

_________________
MMC Pajero 2, 6G72, бодик 6см,пружины от Сафаря, Cooper Discoverer STT 33-12,5-15!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люфт приводных валов
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2012 5:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 2:27 pm
Сообщения: 391
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Оттуда
:*WALL*:

_________________
MMC Pajero 2, 6G72, бодик 6см,пружины от Сафаря, Cooper Discoverer STT 33-12,5-15!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люфт приводных валов
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2012 9:21 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 8:42 pm
Сообщения: 168
Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: бензин, 6G74.
Мой автомобиль(и): Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
Похоже так и придётся всё снимать и смотреть самому, подшипники-сальники выходят в районе 2000 рублей у меня , б/у редуктор 6000 р :*WALL*:

_________________
Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люфт приводных валов
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2012 9:42 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 4:16 pm
Сообщения: 8056
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Двигатель: 6G72 12V
Мой автомобиль(и): Пыжикк
Откуда: УУууууу...
если люфт вертикальный, замена подшипников адназначна! Если люфт продольный-решаетца подкладкой уплотнительный шайб под стопор.
При замене подшипников ступицы, ЗАМЕНА пыльников ОБЯЗАТЕЛЬНА!

_________________
П2:1995 г.,32" STT, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, GLS, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люфт приводных валов
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2012 10:44 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 8:42 pm
Сообщения: 168
Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: бензин, 6G74.
Мой автомобиль(и): Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
Карбафос писал(а):
если люфт вертикальный, замена подшипников адназначна! Если люфт продольный-решаетца подкладкой уплотнительный шайб под стопор.
При замене подшипников ступицы, ЗАМЕНА пыльников ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Ну в ступице то у нас всё ОК! У нас в редукторе люфтит ::-(:

_________________
Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люфт приводных валов
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2012 10:59 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 2:27 pm
Сообщения: 391
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Оттуда
Хм... Так в сервисе говорят, что приводные валы вставляются в редуктор в шлицевую часть и замена подшипников ничего не даст! Плюс ко всему, когда вынешь сам редуктор из корпуса там дистанционные шайбы, которые тоже нужно подбирать, а цена их почти 4000 тыщи, ну и как быть?

_________________
MMC Pajero 2, 6G72, бодик 6см,пружины от Сафаря, Cooper Discoverer STT 33-12,5-15!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Люфт приводных валов
СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2012 2:47 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 4:16 pm
Сообщения: 8056
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Двигатель: 6G72 12V
Мой автомобиль(и): Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Chiken писал(а):
Карбафос писал(а):
если люфт вертикальный, замена подшипников адназначна! Если люфт продольный-решаетца подкладкой уплотнительный шайб под стопор.
При замене подшипников ступицы, ЗАМЕНА пыльников ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Ну в ступице то у нас всё ОК! У нас в редукторе люфтит ::-(:


Вот тебе и ответ, меняй подшипнег!

_________________
П2:1995 г.,32" STT, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, GLS, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: андрей71, художник и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика