Люфт приводных валов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- Chiken
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:42
- Двигатель:: бензин, 6G74.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
- Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Люфт приводных валов
Такая проблема, на яме обнаружил нехилый люфт передних приводных валов, это на которых ШРУСы, люфтят в местах соединения с редуктором переднего моста ,в ступице всё ок..Подскажите что делать? Редуктор перебирать? Люфтят детали MB 620255, MB 620256 в сборе...Заранее благордарен за ответы..
Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???
- Chiken
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:42
- Двигатель:: бензин, 6G74.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
- Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Люфт приводных валов
Беспокоит именно радиальный, миллиметра 3, и всё в масле...de писал(а):Люфт какой - осевой, радиальный?
Осевого почти нет...
Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???
- Антон2010
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 15:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Люфт приводных валов
Присоединюсь к проблеме!
Симптомы теже-слева болтается ШРУС в редукторе и подтекает масло, справа в удлинителе болтается вдоль оси! Прикупил уже подшипники редуктора и удлинителя и сальники, но решил заехать в сервис, а они говорят мол замена подшипников в редукторе не устранит люфта полуосей, нужна замена редуктора! Что то я сомневаюсь, хотя может и так, вразумите пожалуйста!
Симптомы теже-слева болтается ШРУС в редукторе и подтекает масло, справа в удлинителе болтается вдоль оси! Прикупил уже подшипники редуктора и удлинителя и сальники, но решил заехать в сервис, а они говорят мол замена подшипников в редукторе не устранит люфта полуосей, нужна замена редуктора! Что то я сомневаюсь, хотя может и так, вразумите пожалуйста!
MMC Pajero 2, 6G72, бодик 6см,пружины от Сафаря, Cooper Discoverer STT 33-12,5-15!
-
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Люфт приводных валов
Замена подшипников не поможет, если разбиты их посадочные места. Но это надо определить. Не помню, будет ли видно подшипник, если из редуктора вытащить сальник? Но тока кажется, что люфт в 3мм для подшипника обозначал бы полное рассыпание. Короче, надо смотреть.Антон2010 писал(а):...решил заехать в сервис, а они говорят мол замена подшипников в редукторе не устранит люфта полуосей, нужна замена редуктора! Что то я сомневаюсь, хотя может и так, вразумите пожалуйста!
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- Антон2010
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 15:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Люфт приводных валов
Так получается в сервисе правы и нужно менять редуктор! А, например, замена Шруса не поможет?
MMC Pajero 2, 6G72, бодик 6см,пружины от Сафаря, Cooper Discoverer STT 33-12,5-15!
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Люфт приводных валов
Слева - не видно. Видно втулку с винтовой нарезкой для смазки вала.Помор писал(а):Не помню, будет ли видно подшипник, если из редуктора вытащить сальник?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Антон2010
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 15:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Люфт приводных валов
Опять же у меня при включении полного привода передний мост не гудит, вибрации нет, так менять мне подшибники редуктора или нет?
И еще, справа в удлинителе вдоль оси вал свободно ходит ну наверно на 1см, так должно быть или нет?
И еще, справа в удлинителе вдоль оси вал свободно ходит ну наверно на 1см, так должно быть или нет?
MMC Pajero 2, 6G72, бодик 6см,пружины от Сафаря, Cooper Discoverer STT 33-12,5-15!
- Антон2010
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 15:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Люфт приводных валов
MMC Pajero 2, 6G72, бодик 6см,пружины от Сафаря, Cooper Discoverer STT 33-12,5-15!
- Chiken
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:42
- Двигатель:: бензин, 6G74.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
- Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Люфт приводных валов
Похоже так и придётся всё снимать и смотреть самому, подшипники-сальники выходят в районе 2000 рублей у меня , б/у редуктор 6000 р
Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Люфт приводных валов
если люфт вертикальный, замена подшипников адназначна! Если люфт продольный-решаетца подкладкой уплотнительный шайб под стопор.
При замене подшипников ступицы, ЗАМЕНА пыльников ОБЯЗАТЕЛЬНА!
При замене подшипников ступицы, ЗАМЕНА пыльников ОБЯЗАТЕЛЬНА!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Chiken
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:42
- Двигатель:: бензин, 6G74.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
- Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Люфт приводных валов
Ну в ступице то у нас всё ОК! У нас в редукторе люфтитКарбафос писал(а):если люфт вертикальный, замена подшипников адназначна! Если люфт продольный-решаетца подкладкой уплотнительный шайб под стопор.
При замене подшипников ступицы, ЗАМЕНА пыльников ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???
- Антон2010
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 15:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Люфт приводных валов
Хм... Так в сервисе говорят, что приводные валы вставляются в редуктор в шлицевую часть и замена подшипников ничего не даст! Плюс ко всему, когда вынешь сам редуктор из корпуса там дистанционные шайбы, которые тоже нужно подбирать, а цена их почти 4000 тыщи, ну и как быть?
MMC Pajero 2, 6G72, бодик 6см,пружины от Сафаря, Cooper Discoverer STT 33-12,5-15!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Люфт приводных валов
Вот тебе и ответ, меняй подшипнег!Chiken писал(а):Ну в ступице то у нас всё ОК! У нас в редукторе люфтитКарбафос писал(а):если люфт вертикальный, замена подшипников адназначна! Если люфт продольный-решаетца подкладкой уплотнительный шайб под стопор.
При замене подшипников ступицы, ЗАМЕНА пыльников ОБЯЗАТЕЛЬНА!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Люфт приводных валов
Если ходит вал удлинителя, то не должно! Этот вал фиксируется стопорным колечком на конце, т.е защёлкивается. Возможно, что этого колечка либо нет, либо оно не держит. Вставляется вал в механизм подключения моста, который стоит между редуктором и удлиннителем.Антон2010 писал(а):
И еще, справа в удлинителе вдоль оси вал свободно ходит ну наверно на 1см, так должно быть или нет?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Chiken
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:42
- Двигатель:: бензин, 6G74.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
- Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Люфт приводных валов
Хорошо, хоть что то прояснилось....А возможно ли всё таки что посадочные места разбиты?? Сдаётся мне что нет. Видел такое только в двигателях мотоциклетных, но это было следствие сильного перегрева..Карбафос писал(а): Вот тебе и ответ, меняй подшипнег!
Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???
- Антон2010
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 15:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Люфт приводных валов
Как мне кажется, если бы были разбиты посадочные места, то вибрация была бы 100% при подключении передка, а её нет, как нет и посторонних шумов, как-то так!
MMC Pajero 2, 6G72, бодик 6см,пружины от Сафаря, Cooper Discoverer STT 33-12,5-15!
- Антон2010
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 15:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Люфт приводных валов
Разобрал таки сегодня свой передний мост! Все разобралось на ура!
Вот только появилось немного вопросов:
1) Чем можно выпрессовать сальник редуктора слева и в удлинителе?
2) Менять ли подшипник в удлинителе, вроде не болтается, люфтов нет? Или поменять раз снял?
3) Самое главное, разобрал муфту подключения моста, а там подшипник игольчатый, так вот несколько иголок выпало, менять или можно ездить. Просто если заказать, то по времени доставка 13 дней, а без машины никак!
Вот только появилось немного вопросов:
1) Чем можно выпрессовать сальник редуктора слева и в удлинителе?
2) Менять ли подшипник в удлинителе, вроде не болтается, люфтов нет? Или поменять раз снял?
3) Самое главное, разобрал муфту подключения моста, а там подшипник игольчатый, так вот несколько иголок выпало, менять или можно ездить. Просто если заказать, то по времени доставка 13 дней, а без машины никак!
- Вложения
MMC Pajero 2, 6G72, бодик 6см,пружины от Сафаря, Cooper Discoverer STT 33-12,5-15!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Люфт приводных валов
у полуоси, главное пыльнег. Если он цел, подшипнег жив.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!