Люфт приводных валов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- Антон2010
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 15:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Люфт приводных валов
Ну вроде так и делают, где то даже фотоотчет был!
MMC Pajero 2, 6G72, бодик 6см,пружины от Сафаря, Cooper Discoverer STT 33-12,5-15!
-
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Люфт приводных валов
Антон2010
а зацепление в г.п. нарушается при замене подш дифа?
а зацепление в г.п. нарушается при замене подш дифа?
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
- Антон2010
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 15:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Люфт приводных валов
Замена подшипников редуктора ни как не влияет на регулировку Г.П.! Так как сам редуктор никуда не смещается, а вот осевой зазор между корпусом и дифференциалом регулировать нужно!
MMC Pajero 2, 6G72, бодик 6см,пружины от Сафаря, Cooper Discoverer STT 33-12,5-15!
-
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Люфт приводных валов
Антон2010
понял буду проводить сию операцию хотелось бы знать что покупать из ЗИПа?
два подшипника и два сальника дифа
игольчатый подшипник
сальник штока подключения привода (у меня сопливит)
сальник моста
еще что нибудь надо?
шайбы регулировочные какие то особенные или можно выточить их?
понял буду проводить сию операцию хотелось бы знать что покупать из ЗИПа?
два подшипника и два сальника дифа
игольчатый подшипник
сальник штока подключения привода (у меня сопливит)
сальник моста
еще что нибудь надо?
шайбы регулировочные какие то особенные или можно выточить их?
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
- Антон2010
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 15:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Люфт приводных валов
В принципе все, ну кроме съемника шаровых и регулировочных пластин MB 185375!
Да, сальники слева и справа отличаются! Еще можно поменять стопорные кольца, как внешние, так и внутренние!
Да, сальники слева и справа отличаются! Еще можно поменять стопорные кольца, как внешние, так и внутренние!
MMC Pajero 2, 6G72, бодик 6см,пружины от Сафаря, Cooper Discoverer STT 33-12,5-15!
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Люфт приводных валов
Контрактный редуктор в сборе на твою авту(4.272) стоит 5000ру.aassaa писал(а):Антон2010
понял буду проводить сию операцию хотелось бы знать что покупать из ЗИПа?
два подшипника и два сальника дифа
игольчатый подшипник
сальник штока подключения привода (у меня сопливит)
сальник моста
еще что нибудь надо?
шайбы регулировочные какие то особенные или можно выточить их?
Подозреваю, что ОРИГИНАЛЬНЫЕ з\ч на него сильно дороже.
При чем, как уже обсуждалось, тот оригинал, что продается в магазах, екзисте и т.п., совсем не тот
оригинал, что идет на конвейер.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- kenyk
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 21:51
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: pajero2 5D
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Люфт приводных валов
Походу заразное это - люфт приводных валов После пробега 4500км началась вибрация при 100км/ч и выше. Диагностика выявила радиальный люфт внутренней гранаты прим. 4мм. После разбора было выявлено подшипники корпуса дифференциала в порядке, даже намека на люфт нет. Разбило ось гранаты по всей длине (элипса нет разбег по диаметра по длине 0,05) между шлицевой частью и посадкой под сальник. Может и сам корпус дифа потерло
Завтра сделаю наплавку и шлифану в размер.
Может у кого есть граната новая (MR350586), померяйте, пожалуйста диаметр заводской
Завтра сделаю наплавку и шлифану в размер.
Может у кого есть граната новая (MR350586), померяйте, пожалуйста диаметр заводской
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Люфт приводных валов
А причина такого безобразия? Получается, что подшипник подклинивало?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- kenyk
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 21:51
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: pajero2 5D
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Люфт приводных валов
Подшипник тут не причем, он (подшипник) садится на корпус диффера, а граната вращается в коробке диффера с тепловым зазором, смазка обеспечивается жижей в редукторе посредством нарезки, как-то так. Причина я так понимаю в большом пробеге погрунтовкам на высокой скорости. Подвеска работает и привод вместе сней, другого объяснения не вижу.de писал(а):А причина такого безобразия? Получается, что подшипник подклинивало?
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Люфт приводных валов
Мне так тоже кажется, что без подклинивания подшипника не обошлось. Может просто в картер водичка попала, и с ней зимой покатались? Для шестерней лёд- не проблема, они его перемолотят, и не почувствуешь. А вот если льдинки между роликами подшипника попали, то шрус запроста в обойме провернётся.
Предний мост от воды хреново защищён.
Предний мост от воды хреново защищён.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Люфт приводных валов
Вот для наглядности тут картинка, давай по ней посмотрим. Т.е. втулка с нарезкой, которая на самом деле является частью корпуса дифа, не изношена? Вал шруса мог истереться только об нее, и только при отключенном передке, поскольку на полном приводе диф вращается вместе с валами. Чего-то я задумался насчет механических хабов на лето. Узкое место тут, живет только на трении скольжения. Заодно и игольчатые живее будут. Или постоянно ездить на полном.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
-
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Люфт приводных валов
Тогда на полном приводе вибр не должно быть если подшипник дифа живой я прально понимаю?de писал(а):Вал шруса мог истереться только об нее, и только при отключенном передке, поскольку на полном приводе диф вращается вместе с валами.
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
- Антон2010
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 15:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Люфт приводных валов
Лично у меня да, на полном приводе вибрации не было!
MMC Pajero 2, 6G72, бодик 6см,пружины от Сафаря, Cooper Discoverer STT 33-12,5-15!
- kenyk
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 21:51
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: pajero2 5D
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Люфт приводных валов
Ремонт произвел, сам диф промерял нутромером, элипсности нет, конусности нет. Поверхность ровная. Все указывает на то, что граната истерлась при отключенном передке. На грануту сделали наплавку, проточили, поставили. Люфа гранаты почти не стало, посмотрим сколько проходит.de писал(а):Вот для наглядности тут картинка, давай по ней посмотрим. Т.е. втулка с нарезкой, которая на самом деле является частью корпуса дифа, не изношена? Вал шруса мог истереться только об нее, и только при отключенном передке, поскольку на полном приводе диф вращается вместе с валами. Чего-то я задумался насчет механических хабов на лето. Узкое место тут, живет только на трении скольжения. Заодно и игольчатые живее будут. Или постоянно ездить на полном.
Тоже задумался на полном ездить всегда. 80ка была, фултайм во всем устраивал.
Я так понимаю, что левый внутренний шрус у всех небольшой радиальный люфт имеет?
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Люфт приводных валов
Да, есть несколько миллиметров.kenyk писал(а):Я так понимаю, что левый внутренний шрус у всех небольшой радиальный люфт имеет?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- kenyk
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 21:51
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: pajero2 5D
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Люфт приводных валов
1000км пройдено, половина город, половина трасса, не обошлось без грязевых ванн. Тюнинх работает, люфт не увеличивается. Вибрайций на различных комбинациях привода нет.
- molotok59
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
- Двигатель:: 6G72 12-кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 V23W GLS 1993г. АКПП SS R/D lock Леруль.
- Откуда: ПЕРМЬ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Люфт приводных валов
Цепь раздатки прикупи - скоро понадобится для замены ...kenyk писал(а):Тоже задумался на полном ездить всегда. 80ка была, фултайм во всем устраивал.
Куда ??? В сервис ??? Неет !!! Свою машину и жену в чужие руки не даю !!!
- kenyk
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 21:51
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: pajero2 5D
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Люфт приводных валов
Мой тюнинх гранаты проехал 10т. км. и все по новой, шрус люфтит милиметров на 8 примерно, жижа из редуктора бежит, вобщем беда.kenyk писал(а):1000км пройдено, половина город, половина трасса, не обошлось без грязевых ванн. Тюнинх работает, люфт не увеличивается. Вибрайций на различных комбинациях привода нет.
Решил не ремонтировать старый редуктор, купить другой, провести ревизию и установить. Редуктор на примете есть.
В связи с этим вопрос: какой допустимый радиальный люфт левого шруса на наружном конце должен быть?
-
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Люфт приводных валов
kenyk
у мя есть люфт
у антона надо спросить он перебирал подшипники диффа - говорил что радиальный люфт ушел
у мя есть люфт
у антона надо спросить он перебирал подшипники диффа - говорил что радиальный люфт ушел
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc