Люфт приводных валов

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Ромыч.......
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 14:49
Двигатель:: 4М40 турбодизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2 96 г.в.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Люфт приводных валов

Сообщение Ромыч....... »

Жипер писал(а): Зы а подшипник рядом с сальником есть, при чем точно такой же как и в хвостовиках раздатки, где и скорости и
нагрузки в НЕСКОЛЬКО РАЗ выше.
Теоретики, они такие теоретики. ::-D:
Читайте внимательно!!!!!!! мы обсуждаем люфт левого приводного вала, слева в дифе граната пихается сквозь тело коробки фифа, затем в сателит., накикого подшипника в этом сопряжении нет. Куда Вас несет, причем тут хвостовик раздатки???????????
Не поленюсь сфоткаю сегодня энтот узел без привода.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20218
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: Люфт приводных валов

Сообщение dvm99 »

Ето он для сравнения привёл, и вполне корректно, там похожие пары трения. Но динамические нагрузки на кардане выше чем на колёсных осях, причём даже не в 4-5 раз, зависимость этой нагрузки от оборотов квадратичная (если уж хочется посчитать). Поэтому карданы балансируются, а колёсные п/оси - нет.
А стуки-бряки от колеса по кочкам для диффа, что слону- дробина.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ромыч.......
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 14:49
Двигатель:: 4М40 турбодизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2 96 г.в.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Люфт приводных валов

Сообщение Ромыч....... »

никто и не спорит что нагрузке в кардане выше, я про то, что утверждать что проблемы нет это очень не правильно, да и применять нецензурные слова (это я про Жипера) не совсем прилично (тем более для модератора). А если по делу то уже наличие такой темы уже говорит о существующей проблеме. Или я опять теоретик???????????
Ромыч.......
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 14:49
Двигатель:: 4М40 турбодизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2 96 г.в.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Люфт приводных валов

Сообщение Ромыч....... »

Жипер писал(а):
1.Порадовало твое открытие отключения полуоси.:)
Т.е. ты взялся критиковать узел, даже не имея полного понимания его работы?

2.Ошалело также вращается правый привод и правая полуось, но еще более ошалело кардан,
при чем ошалелей в 4.272-5.285 раза.

3.Курим мат часть и находим подшипник, в котором ошалело вращается привод.
В таком же подшипнике, тока почти в 5 раз ошалелей, вращается кардан.
Там, о ужас, тоже трение скольжения только за счет масла.
Я тебя ваще щас расстрою - в моторе та же хрень, при чем с постоянным добавлением всякого абразивного гуана
после сгорания топлива.
Ладно, спорить так до конца:
- ответ на 1: мне достаточно было увидеть схему что бы понимать процессы (этим люди и отличаются от некоторых животных которые живут лишь инстинктами).
- на 2: правый привод он всегда вращается, в прочем как и левый, с этим ни кто и не спорит, только в режиме 2ВД при движении правый хвостовик фифа и правый вал вращаются в противоположных направлениях (там где муфта Своб. хода) с этим думаю вы спорить не будете.
- на 3: курить мат часть не умею, но подшипника в котором вращается левый внутренний привод - нет. Замечу, это не зависит от умения курить матчасть, ну хоть абкурись.
Лучше скажите как вставить картинку, ну чтоб предметней было. Лично я рассуждаю про Паджеро-2, мож мы про разные авто говорим?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20218
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: Люфт приводных валов

Сообщение dvm99 »

ПОДШИПНИКИ СКОЛЬЖЕНИЯ тоже бывают :)

Картинки вставляются в окне ответа. Спускаетесь вниз страницы, топаете "Обзор", в открывшемся окне выбираете файл с картинкой (или любой другой) на своём ПК, топаете "открыть", далее- "Добавить файл", ждёте пока загрузится. Можно вставить несколько картинок, повторив процедуру, но больше 4-х не советую.
Если собираетесь вставить картинку с внешнего ресурса (с другого сайта), топаете на картинку правой кнопкой мыши, потом "Свойства", в открывшемся окошке выделяете адрес картинки http://ххххх/yyy/zzz , копируете его в буфер обмена, вставляете в текст сообщения, снова его выделяете и топаете кнопочку "Img" над окном сообщения. Всё.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Люфт приводных валов

Сообщение Жипер »

Ромыч....... писал(а):
Жипер писал(а): Зы а подшипник рядом с сальником есть, при чем точно такой же как и в хвостовиках раздатки, где и скорости и
нагрузки в НЕСКОЛЬКО РАЗ выше.
Теоретики, они такие теоретики. ::-D:
Читайте внимательно!!!!!!! мы обсуждаем люфт левого приводного вала, слева в дифе граната пихается сквозь тело коробки фифа, затем в сателит., накикого подшипника в этом сопряжении нет. Куда Вас несет, причем тут хвостовик раздатки???????????
Не поленюсь сфоткаю сегодня энтот узел без привода.
А ты, теоретик, загляни в редуктор, а потом пасть разевай про "несет".
Это я первый и последний раз опускаюсь на твой уровень "общения".
Следующего раза для тебя не будет.
С безграмотными хамами "спорить" буду сугубо административно.
В хвостовик раздатки тоже можешь заглянуть, для сравнения и общего развития.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Люфт приводных валов

Сообщение Жипер »

Ромыч....... писал(а):[

Ладно, спорить так до конца:
- ответ на 1: мне достаточно было увидеть схему что бы понимать процессы (этим люди и отличаются от некоторых животных которые живут лишь инстинктами).
- на 2: правый привод он всегда вращается, в прочем как и левый, с этим ни кто и не спорит, только в режиме 2ВД при движении правый хвостовик фифа и правый вал вращаются в противоположных направлениях (там где муфта Своб. хода) с этим думаю вы спорить не будете.
- на 3: курить мат часть не умею, но подшипника в котором вращается левый внутренний привод - нет. Замечу, это не зависит от умения курить матчасть, ну хоть абкурись.
Лучше скажите как вставить картинку, ну чтоб предметней было. Лично я рассуждаю про Паджеро-2, мож мы про разные авто говорим?
Нда.....
Теоретики, они такие теоретики.
Не нравятся мне граждане обсуждающие то, конструкцию чего даже не знают.
Что-то мне это троллинг напоминает.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ромыч.......
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 14:49
Двигатель:: 4М40 турбодизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2 96 г.в.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Люфт приводных валов

Сообщение Ромыч....... »

Вообще-то моя ошибка лишь в том, что я говорю на языке ЕСКД, и когда я говорю хвостовик это АБСОЛЮТНО НЕ ГОВОРИТ о том что я имею в виду тот хвостовик к кторому пристыковывается кардан. В моих постах деталь обозванная "хвостовик" понятна из контекста, я мог его конечно назвать шлицевой вал муфты свободного хода, или например "хрень которая пихается в дифф. с противополжной стороны левого шруса".
А с Жипером думаю не будем дальше дискутировать про мои познания об автомобиле, плавно переходя в раздатку и еще куданибудь, обсуждать, что такое планетарный редуктор и принцип его работы или мою работу и устройство двухконтурного турбореактивного двигателя для начала.
Ну а если по делу, снял вчера свой левый прводной вал. выработка на валу гранаты есть, износ коробки дифф -естественно, причина бональна - мал уровень масла + года. Что делать задал себе вопрос. Кто-то в этой ветке уже делал наплавку на вал привода но он долго не проходил. Думаю потому, что выработка в коробке дифференциала не цилиндрическая в ПЛАНЕ (сразу поясняю, в "плане" - это значит при виде сверху (термин такой существует)), а конусная, т.е чем ближе к сальнику тем диаметр больше, думаю из за этого наплавленный привод долго не проходил, его после наплавки на до было точить в идеале под конус (можно посчитать конусность, но это уже не принципиально). Эта выработка в виде конуса получается вот из за чего: внутр. граната начинает вращатся не вокруг своей геометрической оси, а по оси смещенной в сторону (как раз на величину зазора), это очень похоже на вращение волчка когда он почти остатнавился, он начинает мотать верхушкой (описывая конус между верхушкой и основанием). Дальше рассуждаю, замена гранаты -вариант, но не 100%, проточить посадочное место гранаты в коробке дифа и завтулить бронзой -вариант, но трение сколжение этой пары будет долговечным только при условии постоянной смазки, масло убежит и привет втулке, лучше подобрать и вставить туда игольчатый подшипник, вот это ремонт правильней будет. Остается найти правильного токаря, который по крайней мере понимает ,что такой переходная посадка или посадка с натягом, да проточить внутренню поверхность с соблюдением соосности нужны специальные приспособления. Короче думал и решил, а забью на это все и поставлю механические хабы, т.к полный привод включаю обычно только при выдергивании прицепа с лодкой из воды, ну и по мелочи. в основном езжу в режиме 2 ВД. Рассуждения про дифф -это не больше, чем разминка для мозга перед трудовым днем.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Люфт приводных валов

Сообщение Жипер »

Теоретик, ты все не уймешься?
Ромыч....... писал(а):Вообще-то моя ошибка лишь в том, что я говорю на языке ЕСКД, и когда я говорю хвостовик это АБСОЛЮТНО НЕ ГОВОРИТ о том что я имею в виду тот хвостовик к кторому пристыковывается кардан. В моих постах деталь обозванная "хвостовик" понятна из контекста, я мог его конечно назвать шлицевой вал муфты свободного хода, или например "хрень которая пихается в дифф. с противополжной стороны левого шруса". .
Твоя ошибка в том, что ты вообще не говоришь техническим языком.
Или теперь "ошалело вращается" - это язык ЕСКД?
Про хрень понравилось - это твой реальный технический уровень.:)
Ромыч....... писал(а):А с Жипером думаю не будем дальше дискутировать про мои познания об автомобиле, плавно переходя в раздатку и еще куданибудь, обсуждать, что такое планетарный редуктор и принцип его работы или мою работу и устройство двухконтурного турбореактивного двигателя для начала..
Конечно не будем, ибо нет предмета дискутирования, я про выделеное красным.:)
Я так понимаю, ты заглянул в редуктор?
Ну и где обещаные фотки, которым так пугал? ::-D:
Или таки разглядел подшипник?
Теперь оцени трезво свои способности читать чертежи.:)
Жалко мне работу у которой такие работники.
Теперь про раздатку.
До тебя смотрю так и не дошло, почему я тебе предлагал туда заглянуть.
А потому, что на выходах из неё, ты обнаружишь точно такие же подшипники скольжения, как и в редукторе.
И они там прекрасно работают при намного более "ОШАЛЕЛЫХ" скоростях и нагрузках.
Ромыч....... писал(а):Рассуждения про дифф -это не больше, чем разминка для мозга перед трудовым днем.
Разминай интенсивней, тебе это ОЧЕНЬ нужно.:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ромыч.......
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 14:49
Двигатель:: 4М40 турбодизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2 96 г.в.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Люфт приводных валов

Сообщение Ромыч....... »

Как и обещал фото прикладываю. из фото видно что ни какого подшипника между парой (шрус-коробка дифа) нет. Наверно "Жипер", в силу своей невнимательности, до сих пор не понял видимо про какую часть фифа идут прения. Думаю, он имеет в виду подшипник на котором вращается коробка фифа(она же корпус диф.) в корпусе редуктора.
Вложения
фото.JPG
Ромыч.......
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 14:49
Двигатель:: 4М40 турбодизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2 96 г.в.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Люфт приводных валов

Сообщение Ромыч....... »

Жипер писал(а):До тебя смотрю так и не дошло, почему я тебе предлагал туда заглянуть.
А потому, что на выходах из неё, ты обнаружишь точно такие же подшипники скольжения, как и в редукторе.И они там прекрасно работают при намного более "ОШАЛЕЛЫХ" скоростях и нагрузках.
Прекратите веселить народ, с каких это пор шариковый или роликовый радиально упорный подшипник стал подшипником скольжения????????? Вот это Вы задвинули!!! Могу допустить,что Вы случайно оговорились, иначе все, труба румынам. Я попробую прикрепить схему валов раздатки, а вы нам покажете на про какие подшипники СКОЛЬЖЕНИЯ вы имели ввиду.
Ромыч.......
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 14:49
Двигатель:: 4М40 турбодизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2 96 г.в.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Люфт приводных валов

Сообщение Ромыч....... »

Про какие подш. скольжения вы утверждаете?
Вложения
раздатка  схема валов.JPG
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Люфт приводных валов

Сообщение Жипер »

Ромыч....... писал(а):Про какие подш. скольжения вы утверждаете?
С подшипником в редукторе ты уже обосрался, понравилось и ты решил продолжить?
В тех документации научись разбираться, потом поговорим.
В редукторе ты тоже не увидел подшипника.
Я в отличии от тебя и в ЕСКД соображаю, ибо образование профильное еще советское,
а не купленное нынешнее и руками все это перещупал.
С сего момента считаю тебя троллем, с соответствующим отношением.

Хочешь тупо побубнить, топай в курилку.
Нечего технические ветки бредом засорять.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Люфт приводных валов

Сообщение de »

Ромыч....... писал(а):Про какие подш. скольжения вы утверждаете?
Есть там, есть... http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 39#p518439
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Люфт приводных валов

Сообщение Владимир Михайлович »

Подшипники скольжения в раздатке есть. А качения для гранаты в редукторе нет.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Люфт приводных валов

Сообщение Жипер »

владимир михайлович писал(а):Подшипники скольжения в раздатке есть. А качения для гранаты в редукторе нет.
А какие есть?

Внимание, ждем правильного ответа.:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Люфт приводных валов

Сообщение Жипер »

Ромыч....... писал(а):Как и обещал фото прикладываю. из фото видно что ни какого подшипника между парой (шрус-коробка дифа) нет. Наверно "Жипер", в силу своей невнимательности, до сих пор не понял видимо про какую часть фифа идут прения. Думаю, он имеет в виду подшипник на котором вращается коробка фифа(она же корпус диф.) в корпусе редуктора.
Все, ты меня достал.
Я конечно понимал, что ты чванлив и безграмотен, но не настолько же.
Знал, что уровень нынешнего высшего образования по многим направлениям на уровне ПТУ 80-х.
Но данный экземпляр даже и до ПТУ не дотягивает.
Это как можно так учится в техническом вузе, чтоб не понять, что у тебя перед носом подшипник?
ПТУ-шник бы узнал, а теперешний офисный планктон похоже только сиськи узнает.
Изображение
Медная проволка упирается в канавку подшипника.

Следущий твой тупой пост в этой теме автоматом получает предупреждение.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Люфт приводных валов

Сообщение Владимир Михайлович »

Нет, ну это не метод вести спор, не солидно... Я, например, не вижу тут подшипника качения, а медная проволока упирается в маслогонную канавку подшипника скольжения, если так можно выразиться. Канавка в корпусе дифа и внутри проточки этого корпуса вращается вал внутренней гранаты. А на наружной поверхности этого места, являющегося цапфой коробки дифа, уже сидит подшипник корпуса дифа, но он к гранате отношения не имеет. А у Нивы, например, есть шариковый подшипник гранаты в рассматриваемом месте. Однако, если я не прав, прошу поправить и не лишать права голоса...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Люфт приводных валов

Сообщение Жипер »

владимир михайлович писал(а):Нет, ну это не метод вести спор, не солидно... Я, например, не вижу тут подшипника качения, а медная проволока упирается в маслогонную канавку подшипника скольжения, если так можно выразиться. Канавка в корпусе дифа и внутри проточки этого корпуса вращается вал внутренней гранаты. А на наружной поверхности этого места, являющегося цапфой коробки дифа, уже сидит подшипник корпуса дифа, но он к гранате отношения не имеет. А у Нивы, например, есть шариковый подшипник гранаты в рассматриваемом месте. Однако, если я не прав, прошу поправить и не лишать права голоса...
Ндаааа.
А не пробовал посты внимательно читать?
ГДЕ я вообще про подшипники качения в этих узлах писал?

Права голоса не лишаю,..... пока.:)

Зы и эта, жду извинений, за инсинуации скольжения-качения.:)
Жипер писал(а): Теперь про раздатку.
До тебя смотрю так и не дошло, почему я тебе предлагал туда заглянуть.
А потому, что на выходах из неё, ты обнаружишь точно такие же подшипники скольжения, как и в редукторе.
И они там прекрасно работают при намного более "ОШАЛЕЛЫХ" скоростях и нагрузках.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20218
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: Люфт приводных валов

Сообщение dvm99 »

владимир михайлович писал(а):А у Нивы, например, есть шариковый подшипник гранаты в рассматриваемом месте. Однако, если я не прав, прошу поправить и не лишать права голоса...
Насколько я понял, на ниве подшипник для внутренней гранаты действительно есть, но он установлен абсолютно не в диффе, а снаружи его. В этом наверно есть большая разница.

И ещё одно хотел приписать. Сейчас покурил тему, из чего изготавливают коробки диффов. В основоном это чугун, что я и предполагал. Т.е. фрикционные свойства вполне устраивают подшипниково-скольженческие.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»