Теоретик, ты все не уймешься?
Ромыч....... писал(а):Вообще-то моя ошибка лишь в том, что я говорю на языке ЕСКД, и когда я говорю хвостовик это АБСОЛЮТНО НЕ ГОВОРИТ о том что я имею в виду тот хвостовик к кторому пристыковывается кардан. В моих постах деталь обозванная "хвостовик" понятна из контекста, я мог его конечно назвать шлицевой вал муфты свободного хода, или например "хрень которая пихается в дифф. с противополжной стороны левого шруса". .
Твоя ошибка в том, что ты вообще не говоришь техническим языком.
Или теперь "ошалело вращается" - это язык ЕСКД?
Про хрень понравилось - это твой реальный технический уровень.
Ромыч....... писал(а):А с Жипером думаю не будем дальше дискутировать про мои познания об автомобиле, плавно переходя в раздатку и еще куданибудь, обсуждать, что такое планетарный редуктор и принцип его работы или мою работу и устройство двухконтурного турбореактивного двигателя для начала..
Конечно не будем, ибо нет предмета дискутирования, я про выделеное красным.
Я так понимаю, ты заглянул в редуктор?
Ну и где обещаные фотки, которым так пугал?
Или таки разглядел подшипник?
Теперь оцени трезво свои способности читать чертежи.
Жалко мне работу у которой такие работники.
Теперь про раздатку.
До тебя смотрю так и не дошло, почему я тебе предлагал туда заглянуть.
А потому, что на выходах из неё, ты обнаружишь точно такие же подшипники скольжения, как и в редукторе.
И они там прекрасно работают при намного более "ОШАЛЕЛЫХ" скоростях и нагрузках.
Ромыч....... писал(а):Рассуждения про дифф -это не больше, чем разминка для мозга перед трудовым днем.
Разминай интенсивней, тебе это ОЧЕНЬ нужно.