редкие, необычные и занятные случаи на рыбалко-охоте

Все про рыбалку и охоту

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: редкие, необычные и занятные случаи на рыбалко-охоте

Сообщение Sfinks »

Да всё верно, я уже давно считаю расстояние до грозы по задержке раскатов. Только скорость звука всё таки 330 м/с при нормальном давлении.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20184
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 814 раз

Re: редкие, необычные и занятные случаи на рыбалко-охоте

Сообщение dvm99 »

Sfinks писал(а):Только скорость звука всё таки 330 м/с при нормальном давлении.
Там не только давление, а ещё и температура + влажность, да градиенты всяческие нужно учитывать, эффект Доплера и мн.др. Всё влияет! :)
Поэтому я писал везде- "примерно" .
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: редкие, необычные и занятные случаи на рыбалко-охоте

Сообщение <Вавил> »

Чет я насколько знаю, вся высоковольтка идёт с "изолированной" нейтралью. Ну кроме проводов для поездов естественно. И разность потенциалов между землёй и проводами 0. Глухозаземляют нейтрале уже на подстанция понижающих. Сколько раз видел как рвало провода 110кв и при падении на землю, попадании на опоры металлические даже искр нет никаких. Подойдещь - да, шаговое напряжение иобнет. А так... откуда разность потенциалов?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20184
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 814 раз

Re: редкие, необычные и занятные случаи на рыбалко-охоте

Сообщение dvm99 »

<Вавил> писал(а):Сколько раз видел как рвало провода 110кв и при падении на землю, попадании на опоры металлические даже искр нет никаких. Подойдещь - да, шаговое напряжение иобнет. А так... откуда разность потенциалов?
Противоречишь сам себе!
Откуда тогда шаговое? :)
Я понимаю, что тема ВВ-воздушних линий особая, и честно говоря, знаком с ней поверхностно...
Но просто довольно неплохо разбираюсь в электрике как таковой.
Понял, о чём ты пишешь, и вот что нагуглил https://info.wikireading.ru/49987
Электрические сети 35 кВ и ниже работают с изолированной нейтралью обмоток трансформаторов или заземлением через дугогасящие реакторы, сети 110 кВ и выше — с эффективным заземлением нейтралей обмоток трансформаторов.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: редкие, необычные и занятные случаи на рыбалко-охоте

Сообщение <Вавил> »

Как откуда шаговое!??? Из за растекания тока по поверхности имеющей сопротивление! Провод то касается земли когда он упал. Я имел в виду шаговое - это когда провод оторвало и он уже упал и лежит на земле. Вот близ него «шаговое» и актуально. И падение напряжения тем больше чем дальше от провода. А в случае с киловольтами убийственная разность может возникнуть уже как раз на расстоянии шага!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: редкие, необычные и занятные случаи на рыбалко-охоте

Сообщение <Вавил> »

dvm99 писал(а): Я понимаю, что тема ВВ-воздушних линий особая, и честно говоря, знаком с ней поверхностно...
Но просто довольно неплохо разбираюсь в электрике как таковой.
А я довольно не плохо с ней уже 20 лет работаю. Но до 1кВ.
То что ВВ сети отвязаны от земли это точно. Но бывает реально. Не знаю, то ли это стечение обстоятельств, ведь, например, если пыльный/намокший или и то и другое сразу изолятор любой из фаз «потек», то через ВВ опору этот потенциал тут же на земле. И в случае со 110 или 330 кВ этого «натекшего» вполне может хватить для тока в 100мА в контуре «фаза А-«потекший» изолятор-опора ЛЭП-земля-человек-спиннинг-леска-фаза Б» . Но это чисто теоретически.
В любом случае убивает таких горе-неудачников токами близкими к минимально-необходимым. Ибо те кого убивает токами короткого замыкания, после оного сильно отличаются. Не к столу будет сказано, но как то у нас на станции около дома пацаны на вагоны залезли и один, случайно, головой провод задел... так там мало что осталось вообще.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20184
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 814 раз

Re: редкие, необычные и занятные случаи на рыбалко-охоте

Сообщение dvm99 »

<Вавил> писал(а):Как откуда шаговое!??? Из за растекания тока по поверхности имеющей сопротивление!
Вавил, откуда какое стекание, если нуля на земле нет?
Ты ж сам написал, что нейтраль изолирована!
Один потенциал ничего не даст, нужна разность потенциалов - это необходимое условие.
Единственная вероятность в твоём варианте попасть под шаговое с изолированной нейтралью- это если не один, а две или три жилы на земле лежат.
Тогда, да! Межфазное напряжение создаст разность... Но без нуля!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: редкие, необычные и занятные случаи на рыбалко-охоте

Сообщение <Вавил> »

dvm99 писал(а): Единственная вероятность в твоём варианте попасть под шаговое с изолированной нейтралью- это если не один, а две или три жилы на земле лежат.
Тогда, да! Межфазное напряжение создаст разность... Но без нуля!
Хочешь плакат по электробезопасности сфотографирую? У меня такие висят на работе! И читаю я про все этот раз в год, когда группу подтверждаю! Одного провода вполне достаточно поверь! Так что если рядом с тобой падает ВВ провод - как можно скорее становясь в «постойке Смирно» и, если ещё не иобнуло, то не отрывая одну ногу от другой, как бы «три» одну о другую с шагом в половину ступни своей, не поленись и отойти так метров на 50-70 хотя бы. Вспомнил эти слова если вдруг не дай бог!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20184
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 814 раз

Re: редкие, необычные и занятные случаи на рыбалко-охоте

Сообщение dvm99 »

Вавил, ни коим образом не хочу тебя опускать, но я сам сдавал в своё время ТБ и ПОЭ на 4-ю группу, т.к. был допускающим для 3-й группы.
Поэтому имею представление, что там у тебя на плакатах. Правда, к сожалению или нет, не имел реальной работы с ЭУ выше 1000В, и что такое штанги, заземлители и т.д. в глаза не видел.
Но знаю одно, что ТБ построено "на крови", поэтому всё в нём заточено на том, чтобы простой мужик от сохи, вызубрив ТБ от и до пошёл работать по наряду и не погиб от случайной глупости.
Поэтому в ТБ прописано всё и для всех случаев с многократной перестраховкой. В том числе, чтоб этот мужик не задумывался о том, с заземлённой нейтралью линия или нет.
И дело в общем-то не в этом, а в том, что есть реальный случай от Василия на стр. 10 этой темы
VAZ писал(а):У меня у жены племянник попал вообще банально. Просто вблизи ЛЭП спининг кидал, как уж он так не аккуратно и какая леска была, не знаю. Но однако зацепил леской за провода, исход летальный.
Я просто описал, как это могло произойти с т.з. теории.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: редкие, необычные и занятные случаи на рыбалко-охоте

Сообщение <Вавил> »

Вот я про этот случай и рассуждаю. Ты сам тоже говоришь - необходима РАЗНОСТЬ ПОТЕНЦИАЛОВ что б исход был летальный! Вот я и рассуждают о том где эта разность! Просто рассуждаю пока, потому, что не могу понять откуда она при всех вышеперечисленных условиях!

Про мужика с колхоза эт да... я сам когда поставил рацию, антенну, усилок на 200ватт - лоханулся. У меня усилок в защиту сваливался при передаче. Я пришол к выводу, что это на кочках антенна где то металла кузова касается. Решил проверить. Включил на передачу и решил покачать штырь антенны. Ипать-колотить.... я ещё дотронуться до него не успел а уже с подножки машины е...ся. И смешно... физика то и в школе и в инстике была, и больно... Стою и думаю - ну ты «Семён Семеныч» и дебил....»
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20184
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 814 раз

Re: редкие, необычные и занятные случаи на рыбалко-охоте

Сообщение dvm99 »

<Вавил> писал(а):Вот я про этот случай и рассуждаю. Ты сам тоже говоришь - необходима РАЗНОСТЬ ПОТЕНЦИАЛОВ что б исход был летальный! Вот я и рассуждают о том где эта разность! Просто рассуждаю пока, потому, что не могу понять откуда она при всех вышеперечисленных условиях!
Как таковой разности потенцилов нету, раз гальванически ноль не сообщается с землёй!
Это теоретически.
Но сейчас немного о практике в общем-то в защиту твоих слов...
Блин, грузанул ты меня... ::-D:
Что-то когда спать пошёл, лежал ворочился, мысли всякие как в старом анедоте:

Идёт по институту студент, а навстречу ему бородатый профессор.
— Извините, профессор, можно задать Вам вопрос?
— Да, конечно.
— Скажите, Вы, когда спать ложитесь, бороду под одеяло убираете или сверху кладёте?
— Не знаю, не обращал внимания.
— Ну, извините...
Через неделю этот профессор, с мешками под глазами, встречает того самого студента, хватает его трясущимися руками за грудки и кричит:
— СВОЛОЧЬ! Я из-за тебя неделю спать не могу: и так, и этак неудобно!
::-D:
Сегодня вот смотри, что нагуглил:
https://studfiles.net/preview/5638825/page:7/
Имхо, очень доходчиво!
ВВ-линии- тема конечно специфичная. Я идеализировал и не учёл паразиные/реактивные ёмкости, индуктивности и сопротивления, которые имеют место быть в реальных условиях.
Между первичной и вторичной обмоткой тр-ра, диэлектрическая проницаемость масла, влага, и просто пыль/грязь и т.п.- это сопротивление, ёмкость и индуктивность- они так же в тр-ре между обмотками, между проводами ВЛ.
Но что прикольно, я не учёл возможность срабатывания/несрабатывания релейной защиты! Из-за чего выходит, что изолированная нейтраль даже опаснее!
В общем походу разобрались! :*DRINK*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: редкие, необычные и занятные случаи на рыбалко-охоте

Сообщение Sfinks »

Во штыронуло то!!! :%):
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: редкие, необычные и занятные случаи на рыбалко-охоте

Сообщение <Вавил> »

dvm99 писал(а): В общем походу разобрались! :*DRINK*:
Ну в целом да!
А так, да - в изолированной нейтрали защиты от замыкания на землю как таковой и нет. Там только косвенная защита по "перекосу" при обрыве - но это далеко не 100% срабатывание.
А шаговое напрежение это реальная вещь! И ... как ни странно довольно часто встечающееся
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26551
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: редкие, необычные и занятные случаи на рыбалко-охоте

Сообщение Nbf »

Что, может тему в "электрику" перенесём? ))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: редкие, необычные и занятные случаи на рыбалко-охоте

Сообщение Санчес75 »

Nbf писал(а):Что, может тему в "электрику" перенесём? ))
Давно пора :*THUMBS UP*:
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: редкие, необычные и занятные случаи на рыбалко-охоте

Сообщение <Вавил> »

Не. Эт мы чего то распи... разговорились!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: редкие, необычные и занятные случаи на рыбалко-охоте

Сообщение VAZ »

<Вавил> писал(а):Не. Эт мы чего то распи... разговорились!
Да, да, да, что то давненько мы не слышали взаправдешных охотничьих историй о том, как у волка голова закружилась и он от разрыва сердца с дерева упал, насрав при этом от страха больше собственного веса. А когда домой с охоты возвращались, то водка осталась ::-D: .
Последний раз редактировалось VAZ 09 июл 2018, 21:40, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20184
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 814 раз

Re: редкие, необычные и занятные случаи на рыбалко-охоте

Сообщение dvm99 »

Nbf писал(а):Что, может тему в "электрику" перенесём? ))
Как соизволтсо...
Но это не совсем электрика, а больше- ТБ для тех, кто по лесам шкерится.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: редкие, необычные и занятные случаи на рыбалко-охоте

Сообщение <Вавил> »

dvm99 писал(а):ТБ для тех, кто по лесам шкерится.
Эт точно!
Как из зоны "шагового" знать не помешает точно!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: редкие, необычные и занятные случаи на рыбалко-охоте

Сообщение юрий юрикович »

поскольку я заблокирован в теме про грибы - напишу здесь, т.к. совмещаю на лодке сбор грибов и рыбалку. в этом году у нас первые боровики и подосиновики были в конце мая. красавцы классические, но белые практически все червивые. и в июне пробрасывались, и в июле, но червивые. пришлось неделю назад набрать лисичек под молодой картофель, хотя я беру только белые и подосиновики, но подосиновиков для блюда было мало, а даже несколько дырочек на ножке белого- не беру (брезглив).
завтра еду в деревню, посмотрю как с грибами. прошлый и позапрошлый год напротив моего домика через залив было очень изобильно, но позже по времени. в этом году с дождями и температурой все нормально пока, но, видимо, биологические часы в грибах тормозят их массовый рост.

а необычно то, что позапрошлый и прошлый горды в нормальном лесу с классическими местами для подосиновиков и белых этих грибов практически не было - было сухо. а напротив моего домика низина с кривыми дубками, осинами и там весь август-октябрь ну просто масса белых и подосиновиков!
Вложения
IMG_20170910_102732.jpg
IMG_20170909_115616.jpg
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Ответить

Вернуться в «Рыбалка, охота и отдых»