Реанимация Ветерка 8
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, 22:20
- Двигатель:: 4м40мех- уехал. теперь 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 паджеро 3
- Откуда: ногинск
- Откуда: Ногинск
- Поблагодарили: 3 раза
Реанимация Ветерка 8
Всем привет! Последний месяц изучал рынок лодочных моторов и понял что покупать 2-ух сильный китай я покупать не хочу, а 10 сильный мотор за 100-120р которым я буду пользоваться максиму неделю полторы в год, а остальное время он будет висеть в сарае, жаба душит. Изучив несколько форумов про отечественные плм, выбор пал на ветерок -8. Короче купил, скоро начну кап ремонт с полной разборкой и т.д.
П2 4М40 мех. МКПП
- AlexArt
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 11:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Южка
Re: Реанимация Ветерка 8
Все конечно хорошо. Реанимируешь, заведешь его дома и вот она радость РАБОТАЕТ.
Но на воде начинаются танцы с бубнами. Перестают отечественные моторы заводиться. Ладно если не далеко ушел и на веслах можно вернуться, а если 5-10 км от места спуска лодки.По мне так лучше 10-ти летний японец, типа Тохи 9.8.
У самого 3 мерка. 15-ка 2007 года, заводится в любую погоду. Последнее время иногда стоит по 2 года без работы. Но стоит только накачать бенза и дерг, и завелась.
Все конечно ИМХО.
Но на воде начинаются танцы с бубнами. Перестают отечественные моторы заводиться. Ладно если не далеко ушел и на веслах можно вернуться, а если 5-10 км от места спуска лодки.По мне так лучше 10-ти летний японец, типа Тохи 9.8.
У самого 3 мерка. 15-ка 2007 года, заводится в любую погоду. Последнее время иногда стоит по 2 года без работы. Но стоит только накачать бенза и дерг, и завелась.
Все конечно ИМХО.
МПС 2006 г, 6G72, АКПП. BFG A/T 255/70/16 БЫЛ
Паджеро 4, 3,2 LWB был
Хай Лифт и пила в гараже!
TLC 150 3.0D
Паджеро 4, 3,2 LWB был
Хай Лифт и пила в гараже!
TLC 150 3.0D