Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт окт 16, 2018 10:04 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 612 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 41  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт фев 08, 2018 8:10 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 30, 2013 8:14 am
Сообщения: 924
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: бензин
Мой автомобиль(и): монтерик 3 был .Шевроле тахо стал
Откуда: солнцево -Тушино
Только ломатые.при обрыве крутится колено и бъет по открытым клапанам ,распредвала не имеют инерции


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 08, 2018 9:18 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 41863
Откуда: Spb
Благодарил (а): 582 раз.
Поблагодарили: 2314 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
болтоверт писал(а):
Только ломатые.при обрыве крутится колено и бъет по открытым клапанам ,распредвала не имеют инерции

Только после проверки всех "целых" :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт фев 09, 2018 10:21 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 07, 2018 12:25 pm
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): MMC SPORT
Откуда: АР Крым
Из проанализированных материалов напрашивается вывод: Или менять машину раз в 100000 км, или ездить на заводских ремнях до посинения, периодически проверяя их состояние, пока не порвутся. Так как регламентная замена ГРМ существенно уменьшает интервал до этого события. А разрушения одинаковые!!!!!?????? :*HELP*: ::-D: ::!!!!: :nezl6:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт фев 09, 2018 10:45 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 1:00 pm
Сообщения: 835
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Двигатель: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и): Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Уже не первый раз покупаю запчасти с двойными наклейками.... на первой наклейке мол не для экспорта и красные буковки замазаны маркером, а под ней другая наклейка с нормальным обозначением и без красной надписи.... что думать сам не знаю.... :*DONT_KNOW*:

_________________
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5, лето Goodyear Wrangler Duratrac 285/75R16, зима Hankook i*pike RW11 265/75/16, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт фев 09, 2018 12:32 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 41863
Откуда: Spb
Благодарил (а): 582 раз.
Поблагодарили: 2314 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
saylor писал(а):
Из проанализированных материалов напрашивается вывод: Или менять машину раз в 100000 км, или ездить на заводских ремнях до посинения, периодически проверяя их состояние, пока не порвутся. Так как регламентная замена ГРМ существенно уменьшает интервал до этого события. А разрушения одинаковые!!!!!?????? :*HELP*: ::-D: ::!!!!: :nezl6:


100000 км, для многих не преодолимый предел.
У меня облысел на 59000, буквально месяц как менял 46000, вчера срезал 86000.
Так что "посинение" может произойти значительно раньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт фев 09, 2018 7:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 07, 2018 12:25 pm
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): MMC SPORT
Откуда: АР Крым
Сегодня, после детального исследования последствий обрыва ремней на моем МПС 2.5 178 л.с. 2011г. выяснено:
сломаны 4 силуминовых рокера и все...клапана все целые. Меняю рокера, ставлю ремни и погнали! Если бы для выяснения этого механики не сняли голову...Сейчас обратная сборка с заменой прокладок, ГСМ.
Рокера силуминовые с покрытием, приняли на себя удар и сломались в одном и том же месте без осколков.Можно гонять дальше !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт фев 09, 2018 7:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2015 1:11 pm
Сообщения: 7043
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
saylor писал(а):
Сегодня, после детального исследования последствий обрыва ремней на моем МПС 2.5 178 л.с. 2011г. выяснено:
сломаны 4 силуминовых рокера и все...клапана все целые. Меняю рокера, ставлю ремни и погнали! Если бы для выяснения этого механики не сняли голову...Сейчас обратная сборка с заменой прокладок, ГСМ.
Рокера силуминовые с покрытием, приняли на себя удар и сломались в одном и том же месте без осколков.Можно гонять дальше !!!

А еще лучше посты оставлять в соответствующих темах, тут обсуждают брак деталей, а про ремонт 4d56 огромная тема

_________________
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2018 4:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 9:54 am
Сообщения: 947
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero 3 LTD
Откуда: Москва
saylor писал(а):
Сегодня, после детального исследования последствий обрыва ремней на моем МПС 2.5 178 л.с. 2011г. выяснено:
сломаны 4 силуминовых рокера и все...клапана все целые. Меняю рокера, ставлю ремни и погнали! Если бы для выяснения этого механики не сняли голову...Сейчас обратная сборка с заменой прокладок, ГСМ.
Рокера силуминовые с покрытием, приняли на себя удар и сломались в одном и том же месте без осколков.Можно гонять дальше !!!

Тему не читал @ сразу написал (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2018 11:15 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 9:45 am
Сообщения: 68
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): pajero sport
Всем ПРИВЕТ!
Прошу посмотреть на фото ремней какое Ваше мнение!
(Можно ли ставить), за ранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО


Вложения:
image.jpeg
image.jpeg [ 1.19 МБ | Просмотров: 80208 ]
image.jpeg
image.jpeg [ 1.23 МБ | Просмотров: 80208 ]
image.jpeg
image.jpeg [ 1.16 МБ | Просмотров: 80208 ]
image.jpeg
image.jpeg [ 1.18 МБ | Просмотров: 80208 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2018 11:19 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2015 1:11 pm
Сообщения: 7043
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
duga1 писал(а):
Всем ПРИВЕТ!
Прошу посмотреть на фото ремней какое Ваше мнение!
(Можно ли ставить), за ранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО

Тот что с синими буквами 2016 год 47 неделя, а вот с тайским ремнем не понятки

_________________
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт фев 16, 2018 12:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 9:45 am
Сообщения: 68
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): pajero sport
Посмотрите на эти два ремня
Старый который стоял с завода и который хотим поставить
Ваше мнение
За ранее спасибо


Вложения:
image.jpg
image.jpg [ 1.39 МБ | Просмотров: 79289 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт фев 16, 2018 12:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2015 1:11 pm
Сообщения: 7043
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
так вот сходу это оригинал, но как определить год выпуска не знаю

_________________
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт фев 16, 2018 4:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 11:48 am
Сообщения: 760
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Двигатель: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и): MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Добавлю и свои "пять копеек"! :*STOP*:
Ремни менял тысяч двадцать назад. ::-X:
Так как предстоит большой пробег в Европу, решил проверить что там у меня с ремнями. :*DONT_KNOW*:

Предполагал два сценария: если ремень в порядке - оставить как есть, а если изношен или поврежден, то срезать и ехать без него! :*NO*:
Заехал на свой сервис, механики сняли крышки, добрались до ремней и выяснилось, что ремень балансиров в идеальном состоянии, но уже сильно ослаб!!!! :=-O:
После консилиума, таки было решено подтянуть ремень и оставить как есть! :*OK*:
Так что вовремя я туда заглянул! А то не бай Бог рвануло бы где нибудь под Веной и тогда было бы серьезное попадалово! :*SORRY*:

_________________
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2018 11:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:34 am
Сообщения: 31
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): L200 new
Откуда: Тверь, Химки
Я может сейчас напишу не совсем по теме, т.к. не совсем про подделки, но:
Лет 5-7 назад в коробках митсу были ремни contitech, логотипы стояли и митсу и contitech.
Потом митсу поменяли поставщика ремней и кстати тогда у многих начались проблемы.
Лично я и тогда и сейчас беру ремни contitech (в коробках contitech) - проблем с ними не было.
хотя ремень балансиров уже срезан - это лишняя деталь.

_________________
Снаряжение для автоэкспедиций и туризма Zolnik4x4.ru
Грязезащитные чехлы, Самонадувающиеся коврики, Светодиодные фонари, Гермомешки, Автогамаки для перевозки собак и другое снаряжение.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2018 12:05 am 
Не в сети
Технический Комиссар
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 11:51 pm
Сообщения: 2605
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Двигатель: 6G72 24V
Мой автомобиль(и): К96 '07
Откуда: СВАО
Не было у митсу никогда конти, да и коробок не было.

_________________
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 612 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 41  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика