Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Друзья, а посоветуйте ружье?

Все про рыбалку и охоту

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Друзья, а посоветуйте ружье?

Сообщение Якут »

Я совсем начинающий в этом плане, на что не знаю, понимаю, что нужно, а куда смотреть?
С чего начать?
Может ресурсик какой посоветуете грамотный?
РС. Справка о здоровье уже есть)))
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Покупка ружья начинается с цели и размера фонда на ружьё :)
Думаю, из ресурсов надо смотреть: http://www.guns.ru/
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Дэн
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 08:28
Откуда: Некрасовка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дэн »

Якут
ты ж вроде с ЮВАО ?? Есть интересные выходы на интересных людей в лицензяке..
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут »

Влад на Pajero писал(а):Покупка ружья начинается с цели и размера фонда на ружьё :)
Думаю, из ресурсов надо смотреть: http://www.guns.ru/
Цель - охота. Любая.
Фонд, да хрен знает, в районе штуки баксов наверно...

ну да с ЮВАО, а там все сложно разве? Справку отдал, пошлину оплатил, лицензию получил, купил, оформил, вроде так? Или все сложнее и много подводных камней?)))
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)