Выбор надувной лодки, нужны советы!

Все про рыбалку и охоту

Модераторы: Romik, Анубис

Filipok
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 22:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 2 раза

Re: Выбор надувной лодки, нужны советы!

Сообщение Filipok »

Romario писал(а):Хоть тема и древняя, но вставлю свой пятак про лодку...
Если ПВХ: Что 3,3....3,5......3,7... 4,0..... Кидать спин в три рыла априори неудобно...ПРОВЕРЕНО!!!!!
Далее идет, к примеру, 4,5..... Но это уже (сорри, но мое мнение) - бычий кайф брать ПВХ более 4-ех метров.. Лучше купить чё-нить типа Казанки или Прогресса... Влупить мотор полтиник - и будет счастье... Если занимаешься рыбалкой, то к этому все-равно придешь... Сам купил Бриг 350 и мотор 9,8 двухтактник. Комплект выбирал из расчета: минимум веса...
Теперь думаю: А на хера? Надо было сразу купить Казанку (или что-то похожее), и не ипацца :-)))))
Только не казанку...ну это древность,современных лодок,с нормальными обводами,кастрюль я имею в виду,сейчас предостаточно.Только нет предела,мне кажется,череде моторов и лодок всё мощнее и больше хочется.У меня Ямаран350 и я15 2т...на сильвер посматриваю,но стоимость сразу в 10раз увеличивается,хотя промежуточные "звенья"решил для себя выбросить и даже не рассматривать.
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4974
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Выбор надувной лодки, нужны советы!

Сообщение Arkhipov K. »

Romario писал(а):Лучше купить чё-нить типа Казанки или Прогресса... Влупить мотор полтиник - и будет счастье... Если занимаешься рыбалкой, то к этому все-равно придешь...
Вот только не надо рекомендовать людям казанки и прогрессы. Весь это жестяной лом времен СССР отвратен с момента своего рождения на стапелях завода. Если на стандартный новый (про старый вообще речи нет) прогресс-2 "влупить полтинник", то транец от такой нагрузки и вибрации отвалится - его надо усиливать. Пргресс-4 переутяжелен и с высоким центром тяжести (его больше колбасит), хотя транец у него получше, чем у второго. Казанки - вообще "песня плача" - переворачиваются на любой волне на счет раз. И вообще все эти поделки при покупке нужно тщательно смотреть, выбраковывать, а купив, ходить только по тихой воде, потому что от волны заклепки разбалтываются и лодка банально тонет. после покупки такие суда необходимо доукомплектовывать отливными помпами, проверять заново электрику, смотреть качество установки емкостей непотопляемости (нормальные производители этот комплекс делают при производстве судна, а не перекладывают на покупателя).
Каркасные суда по своим ходовым и "жилым" качествам бесспорно лучше надувных, но у них есть свои недостатки - это вопрос хранения (нужен гараж или охраняемая стоянка) и перевозка на прицепе (за прицепом тоже глаз да глаз нужен, чтобы не развалился ненароком). ПВХ выигрывают прежде всего за счет компактности и перевозки в багажнике авто, а также в меньшей требовательности к берегу, где планируется сбрасывать лодку на воду.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Помор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Выбор надувной лодки, нужны советы!

Сообщение Помор »

Arkhipov K. писал(а):.....
Вот только не надо рекомендовать людям казанки и прогрессы. . Казанки - вообще "песня плача" - переворачиваются на любой волне на счет раз.....
Знаешь, Костя, у нас практически 90%лодок - те самые Казанки и Прогрессы, движки в основном Вихри-30, причем 99% из них всю жизнь проводят на море. Моей 5М2 уже порядка тридцати лет, она только последние три года не видела моря. Тонут у нас только по пьяни или откровенному распиздяйству, а не из-за конструктивных недостатков. Если мозгов нет, можно и в луже утонуть. Я раньше много времени проводил в море, штормовался многократно, и много чего видел, а хаять эти лодки не смогу. Единственный их минус - коррозия от соли, но, повторюсь, даже при этом моей лодке уже тридцать лет, и при необходимости легко пойду в море. Пластиковые же суда у нас не приживаются по причине необходимости частого контакта с камнями при высадке на берег, к тому же прилив-отливы не всегда позволяют держать лодку на чистой воде - в некоторых пологих местах обсушка дна измеряется сотнями метров.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
WAD
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
Двигатель:: 3.0л
Мой автомобиль(и):: МПС-2006
Откуда: Москва
Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Выбор надувной лодки, нужны советы!

Сообщение WAD »

Не ребят,мне не казанка не прогресс нах не нужны,я же написал что с мелким на веслах покататься,максимум по Оке. Перевозить собираюсь в багажнике или сверху на экс-багажнике,так что ПВХ мой выбор,вот какая, думаю.
Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Выбор надувной лодки, нужны советы!

Сообщение forest-alex »

WAD писал(а):Не ребят,мне не казанка не прогресс нах не нужны,я же написал что с мелким на веслах покататься,максимум по Оке. Перевозить собираюсь в багажнике или сверху на экс-багажнике,так что ПВХ мой выбор,вот какая, думаю.
Себе выбирал примерно из таких-же критериев и типа никакого желания заморачиваться с мотором.... Из опробованного - резина Омега-6 дареная - по воде нормально, но собирать пол - просто эротика, ну и вес+объем - чуть не весь багажник спорта занимает и весит за 40. Интеховые "гандоны" типа Экскуршена2 и Клуб300 - в принципе плавать можно, но гребсти на надувной подушке - не айс, ну и конструкция уключин оставляет желать лучшего.
Основной вывод - 260 лодка - на одного комфортно, вдвоем - немного тесновато, но жить можно. Надувное дно вставать в лодке не позволяет.

Взял флинк тла, правда на воде пока не пробовал. С жестким транцем выглядит конечно веселее, но заметно тяжелее, а и объем наверно тож будет поболе....
П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4974
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Выбор надувной лодки, нужны советы!

Сообщение Arkhipov K. »

Помор писал(а):
Arkhipov K. писал(а):.....
Вот только не надо рекомендовать людям казанки и прогрессы. . Казанки - вообще "песня плача" - переворачиваются на любой волне на счет раз.....
Знаешь, Костя, у нас практически 90%лодок - те самые Казанки и Прогрессы, движки в основном Вихри-30, причем 99% из них всю жизнь проводят на море.
Ничего удивительного - у нас во всей стране оборудование на заводах-фабриках стоит большей частью довоенное или вывезенное из германии в качестве контрибуции. Соответственно все сколь-нибудь технически образованные люди опасаются, что скоро придет большой песец и начнется череда техногенных катастроф. Я впрочем думаю, что эта череда уже началась - Саяно-шушенская ГЭС, "Булгария", падающие ракеты со спутниками....и дальше будет только хуже. Так что пример "у нас все на этих корытах ходят" совсем не говорит о том, что корыто вдруг стало эсминцем. На всякий случай сообщу, что я сам в детстве походил на прогрессе-2 - была у родителей такая лодочка и больше 10 лет она служила моей семье верой и правдой (ходила сначала под Москвой, потом под Нептуном23) и предубеждений к этим лодкам не испытываю - для своего времени они были вполне ничего. Да вот только сейчас, повзрослев и "поев разных устриц" я вижу, что в сравнении с современными сварными алюминиевыми лодками казанки-прогрессы-крымы и рядом не стоят, а потому я их и именую корытами, которым они ИМХО являются на фоне современных изделий судостроения. С такой же логикой можно именовать корытом драккар викингов в сравнении с современным траулером. Каждая вещь хороша для своего времени и своего развития технологий. Век казаней уже давно прошел. Поэтому если человек собирается брать себе лодку и спрашивает совета по выбору, то надо ему сообщить о том, что кроме "жигулей" на рынке есть и "машины".
Помор писал(а):Моей 5М2 уже порядка тридцати лет, она только последние три года не видела моря. Тонут у нас только по пьяни или откровенному распиздяйству, а не из-за конструктивных недостатков. Если мозгов нет, можно и в луже утонуть. Я раньше много времени проводил в море, штормовался многократно, и много чего видел, а хаять эти лодки не смогу. Единственный их минус - коррозия от соли, но, повторюсь, даже при этом моей лодке уже тридцать лет, и при необходимости легко пойду в море.
Замечательно. А минус клёпанной конструкции уже перестал быть минусом? А малое количество (или вообще их полное отсутствие) отсеков непотопляемости тоже не минус а так...опция? А немореходные обводы судна, благодаря которым лодка легко принимает через нос волну тоже "просто особенность и криворукость шкипера"? А слабый транец, который необходимо усиливать, чтобы он выдерживал движок? А отсутствие самоотливных кокпитов, которые уже стали фактически необходимой составляющей грамотно построенной лодки? И это далеко не все перечисленные минусы. Причем заметь, я перечислял минусы, которые являются жизненно важными для обеспечения живучести судна. Никакой речи о неудобных сидушках или криво-поставленных рундуках я не веду - это совсем не важно!
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4974
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Выбор надувной лодки, нужны советы!

Сообщение Arkhipov K. »

forest-alex писал(а): Основной вывод - 260 лодка - на одного комфортно, вдвоем - немного тесновато, но жить можно. Надувное дно вставать в лодке не позволяет.
Размер сильно влияет на мореходность. Я в последние годы несколько раз убеждался в том, что лодка короче 3-метров может отходить от берега не более чем на 50-100м даже при наличии мотора. Это связано с тем, что небольшого ветра (до 10м/с), дующего над водной гладью больше 100м достаточно для того, чтобы разогнать волну, которая будет опасной для судов такого микро-размера. Так что если в камышах стоять да по узеньким речкам/прудам/карьерам плавать - то пофиг, какой длины лодка. А вот если выезжать иногда на водохранилища-озера, то стоит задуматься над собственной безопасностью.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Выбор надувной лодки, нужны советы!

Сообщение forest-alex »

Arkhipov K. писал(а):Размер сильно влияет на мореходность. Я в последние годы несколько раз убеждался в том, что лодка короче 3-метров может отходить от берега не более чем на 50-100м даже при наличии мотора. Это связано с тем, что небольшого ветра (до 10м/с), дующего над водной гладью больше 100м достаточно для того, чтобы разогнать волну, которая будет опасной для судов такого микро-размера. Так что если в камышах стоять да по узеньким речкам/прудам/карьерам плавать - то пофиг, какой длины лодка. А вот если выезжать иногда на водохранилища-озера, то стоит задуматься над собственной безопасностью.
Кость, так тут все зависит от погоды и собственно водоема. Если говорить за лодку без мотора, то ветер порядка 10 м/с надуваху просто сдувает на водоемах с характерным размером поряка 3-4км. Опять же подобный ветер на нескольких км дает волну с амплитудой 0,5-1м и в своем уме и твердой памяти никто не попрет на воду в таких условиях. Скорее можно ожидать ветра 3-4м/с, ну и стоит сильно подумать прежде чем лезть на прогал прядка 10км, причем независимо от дистанции от берега....
ЗЫ: На надувахе под хорошую волну не попадал, а на байде - приходилось - адреналино-аттракцион - еще тот.
ЗЫ2: Проблем с эксплуатацией мелких надувах в нормальную погоду даже на водоемах типа Онеги или Сегозера - никаких в силу наличия заливов, мысов и т.д. Ну а если с моря подует, то и от берега особо не отойдешь - волна=ведро воды в лодке...
ЗЫ3: Лодка под мотором и без него ведет себя совершенно по-разному, ну и управлять судном надо немного уметь - типа грамотно выбирать направление движения :)
П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4974
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Выбор надувной лодки, нужны советы!

Сообщение Arkhipov K. »

Я когда писал про примеры, вспоминал, как с Волго (озеро масштабов ну никак не Иваньковского-Рыбинки-Онеги-Ладоги) я на буксире вытаскивал к берегу (метров 150 было до суши, не больше) две надувнушки, которые захлестывало водой. В одной из них сидели двое детей лет под 12, а во второй - их отец. Я детей сразу взял на буксир (шел на каймане360 под 15-шкой), а папу их бестолкового (если ума не хватило уйти с воды самому или хотя бы прогнать детей при приближении тучи с громом-молниями, то явно бестолковый папаша) предложил детям оставить в озере, чтобы сам выгребался против волны, которая поднялась от шквала, задувшего "из-под тучи". Детишки заныли, что "папу бросать никак нельзя" и пришлось мне того полудурка тоже цеплять. В другой раз товарищ пытался пересечь залив в озере (метров 300, не больше), когда вдоль озера дунуло и поднялись волны - его 240-я лодка под 4-кой встала раком и идти против волн никак не желала, норовя перевернуться от их ударов и порывов ветра (нос сильно задирался). Товарищ всячески натерпелся, после чего побежал и купил себе 340-ю лодку под 15-шку (я ему про это еще раньше говорил, но пока он на грабли не наступил, так и ходил на маленькой). Это все к тому, что народ должен понимать - на ПВХ-шках даже 20 см длины имеют очень важное значение для безопасности плавания, поэтому если покупать "камеру от грузовика", то дальше камышей на ней вылезать - это значит рисковать жизнью и здоровьем.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Выбор надувной лодки, нужны советы!

Сообщение forest-alex »

Уговорил :) Но желание проверить на собственной шкуре - есть.... правда стоит в таком случае немного подготовиться....

ЗЫ: адреналин-аттракцион - переворачивание ката-6 под 12м парусом на Иваньковском
П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
Помор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Выбор надувной лодки, нужны советы!

Сообщение Помор »

Arkhipov K. писал(а):.
Вот только не надо рекомендовать людям казанки и прогрессы. ...Век казаней уже давно прошел. Поэтому если человек собирается брать себе лодку и спрашивает совета по выбору, то надо ему сообщить о том, что кроме "жигулей" на рынке есть и "машины".
Вообще-то я ничего никому не рекомендовал, просто сообщил, что Казанка и Прогресс - тоже лодки.
Arkhipov K. писал(а): А минус клёпанной конструкции уже перестал быть минусом? А малое количество (или вообще их полное отсутствие) отсеков непотопляемости тоже не минус а так...опция? А немореходные обводы судна, благодаря которым лодка легко принимает через нос волну тоже "просто особенность и криворукость шкипера"? А слабый транец, который необходимо усиливать, чтобы он выдерживал движок? А отсутствие самоотливных кокпитов, которые уже стали фактически необходимой составляющей грамотно построенной лодки? И это далеко не все перечисленные минусы. Причем заметь, я перечислял минусы, которые являются жизненно важными для обеспечения живучести судна. Никакой речи о неудобных сидушках или криво-поставленных рундуках я не веду - это совсем не важно!
К сведению, клепанная конструкция имеет преимущества - менее жесткая, корпуса самолетов до сих пор не варят - я сам видел заводские сварные лодки с треснувшими швами.
О непотомляемости - на Прогрессах есть герметичный фортпик, на Казанках проложено достаточное количество пенопласта, это с давних пор обязательное условие сертификации и ТО.
Немореходные обводы - этим недостатки первого и второго Прогрессов, на четвертом все гораздо лучше, Казанка же изначально этим не страдала, а 5М4 и совсем неплоха, а сейчас есть и 5М7, не видел?
Транцы отвалятся обязательно, если на них вешать движки больше разрешенной мощности (у меня все в стандарте), но нынче даже на четвертую можно весить 60 л.с.
А про самотливной кокпит - вот тут -http://www.katera-lodki.ru/kokpit2 все прально написано, ты не забывай, что лодки в основном берут не для покатушек, а для работы, у нас даже каюты не в чести, только мешаются. Кстати сказать, в наших условиях все эти непотопляемости - сплошная чушь, равно как и спасжилеты, потому как температура морской воды летом редко поднимается выше восьми градусов, а в сентябре и вовсе 6-7, в такой воде человек продержится максимум минут 15, потом просто замерзнет, а спасать-то и некому, т.к. чаще всего бывает, что за два-три дня в море либо увидишь вдалеке одну-две проходящие лодки, либо только услышишь.
А для правильного выбора лодки надо поиметь как можно больше информации, я бы посоветовал полистать форум водномоторников, там много людей с собственным большим опытом.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4974
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Выбор надувной лодки, нужны советы!

Сообщение Arkhipov K. »

Помор писал(а): А для правильного выбора лодки надо поиметь как можно больше информации, я бы посоветовал полистать форум водномоторников, там много людей с собственным большим опытом.
Полностью поддерживаю!
По предыдущим пунктам спорить не вижу смысла, каждый высказал свое мнение, предлагаю на том и остановиться.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Выбор надувной лодки, нужны советы!

Сообщение CASper »

Что бы не создавать новой ветки решил спросить тут, что вы думаете на счет этой лодки, мне мотор всервно не вешать а так на прудах удочки закидывать

http://www.comfort-shop.ru/item51.html
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
Slonius
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 03:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Строгино - наш остров!!!
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Выбор надувной лодки, нужны советы!

Сообщение Slonius »

CASper писал(а):Что бы не создавать новой ветки решил спросить тут, что вы думаете на счет этой лодки, мне мотор всервно не вешать а так на прудах удочки закидывать

http://www.comfort-shop.ru/item51.html
Дык это не лодка, а детская игрушка больше! Не бери такую!
С уважением,
MPS 2.5 TD [Комплектация от кутюр. Список кутюрье: MPS777, Winns, МШУ, Голубев, Koleso].
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Выбор надувной лодки, нужны советы!

Сообщение CASper »

:(((((((((((((((((а какие у нее минусы
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26589
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Re: Выбор надувной лодки, нужны советы!

Сообщение Nbf »

У меня такая в хозяйстве.
Да, не очень серьезная. Да, далеко от берега на ней лучше не отходить. Да, боится острых веток и камней.
Но вполне сносно справляется с поставленными перед ней задачами - отойти от бережка и посидеть спокойно с удочкой, она позволяет вполне.

Ну и конечно если идти в ней вдвоем - не очень удобно, одному же более чем. Кстати, она вообще как бы как трехместная производителем позиционируется, но это конечно гон - по ссылке на счет двух мест - правда.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Выбор надувной лодки, нужны советы!

Сообщение CASper »

Nbf писал(а):У меня такая в хозяйстве.
Да, не очень серьезная. Да, далеко от берега на ней лучше не отходить. Да, боится острых веток и камней.
Но вполне сносно справляется с поставленными перед ней задачами - отойти от бережка и посидеть спокойно с удочкой, она позволяет вполне.

Ну и конечно если идти в ней вдвоем - не очень удобно, одному же более чем. Кстати, она вообще как бы как трехместная производителем позиционируется, но это конечно гон - по ссылке на счет двух мест - правда.
вот за это большое спасибо мне и надо то от берега не далеко половить
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Помор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Выбор надувной лодки, нужны советы!

Сообщение Помор »

CASper писал(а):... мне и надо то от берега не далеко половить
Лиха беда - начало. Хочешь знать продолжение - зайди на любой рыболовный сайт.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Filipok
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 22:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 2 раза

Re: Выбор надувной лодки, нужны советы!

Сообщение Filipok »

При мне (на моиз глазах) от аналогичной лодки с двумя рыбаками в осень прошлого года на Ахтубе,недалеко от берега (глубина 10м) отвалилось...ну отклеилось..оторвалось дно снасти утонули а рыбаки остались в овальном спасательном круге.Было это в первый день рыбалки,из за отсутствия снастей пришлось квасить а потом :mr47_04: .Не советую,особенно опасно с ребёнком.
Аватара пользователя
Slonius
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 03:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Строгино - наш остров!!!
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Выбор надувной лодки, нужны советы!

Сообщение Slonius »

CASper писал(а)::(((((((((((((((((а какие у нее минусы
Ну начиная с того, что это не лодка, а только внешне похожа на лодку, т.к. лодка является плавательным средством и должна отвечать очень многим требованиям, как по судоходности, так и по безопасности. Во-первых непонятный материал (делают или из резины или ПВХ), во-вторых конструкция! А еще лучше для наглядности почитать на нее сертификат и там будет ясно что это и для каких целей, ИМХО это надувной матрас или круг!
С уважением,
MPS 2.5 TD [Комплектация от кутюр. Список кутюрье: MPS777, Winns, МШУ, Голубев, Koleso].
Ответить

Вернуться в «Рыбалка, охота и отдых»