Требуется консультация по П2
Модератор: Romik
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 28 сен 2013, 03:36
- Двигатель:: 3,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Требуется консультация по П2
Приветствую всех участников данного форума!!
Всерьёз решил вступить в ваши ряды, ибо качество подъездных путей к новому месту жительства примерно 6 месяцев в году оставляет желать лучшего. Хочу купить П2 рестайл. При осмотре одного из претендентов (П2 рестайл 3,5 европа) выявил несколько основных проблем:
1. При включении полного привода по кузову начинает распространятся вибрация.
2. Машину немного тянет вправо.
3. Невнятно работает задний отопитель (дует только в ноги).
4. На правой стороне двигателя масляный подтёк (из под крышки или башки - непонятно).
В связи с этим возникли вопросы:
1. Что может вызывать неисправность №1?
2. Может она быть связана с неисправностью №2? Хочу проверить перед покупкой развал-схождение. Машина похоже была бита в морду (капот и крылья крашены), но следов серьёзных деформаций по кузову и раме не видно.
3. Откуда должна дуть задняя печка (может быть ещё из дефлекторов над задними дверями или ещё из какой-то решётки справа в багажнике, правда за ней просматриваются провода и разъём)?
4. Может быть пробивание одной из прокладок есть хроническая или врожденная болезнь?
Заранее прошу прощения за нелепость 3 вопроса, просто мануала нет, а продавец шлангом прикидывается.
Спасибо всем кто не пройдёт мимо, ответит, а не пошлёт в поиск!!!
Всерьёз решил вступить в ваши ряды, ибо качество подъездных путей к новому месту жительства примерно 6 месяцев в году оставляет желать лучшего. Хочу купить П2 рестайл. При осмотре одного из претендентов (П2 рестайл 3,5 европа) выявил несколько основных проблем:
1. При включении полного привода по кузову начинает распространятся вибрация.
2. Машину немного тянет вправо.
3. Невнятно работает задний отопитель (дует только в ноги).
4. На правой стороне двигателя масляный подтёк (из под крышки или башки - непонятно).
В связи с этим возникли вопросы:
1. Что может вызывать неисправность №1?
2. Может она быть связана с неисправностью №2? Хочу проверить перед покупкой развал-схождение. Машина похоже была бита в морду (капот и крылья крашены), но следов серьёзных деформаций по кузову и раме не видно.
3. Откуда должна дуть задняя печка (может быть ещё из дефлекторов над задними дверями или ещё из какой-то решётки справа в багажнике, правда за ней просматриваются провода и разъём)?
4. Может быть пробивание одной из прокладок есть хроническая или врожденная болезнь?
Заранее прошу прощения за нелепость 3 вопроса, просто мануала нет, а продавец шлангом прикидывается.
Спасибо всем кто не пройдёт мимо, ответит, а не пошлёт в поиск!!!
- мальцев игорь
- Сообщения: 1798
- Зарегистрирован: 26 май 2007, 16:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 коротыш
- Откуда: Москва - Тверь
- Откуда: Тверь -Москва
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Требуется консультация по П2
Здесь посмотреть надо... После 4-го буду в Твери. Давай посмотрим, понюхаем твоего коня. Если чего - мой телефон 8-915-075-08-49.
- Лешик Химик
- Сообщения: 856
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:33
- Двигатель:: 6G74 GDi
- Мой автомобиль(и):: パジェロ, 2000 год
- Откуда: Тверь-сити
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Требуется консультация по П2
в твери машинка?
Жорик, 2000 год, 6g74 gdi, немчик, на ручке с кожей и блокировками, 33 ханкук МТ, проставки 30/40 мм, силовые бампера, mj-3031m turbo, хобот... Понеслась))))
89157311777
89066506000
89157311777
89066506000
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Требуется консультация по П2
Был у меня П2 с двиглом 3,5 литра. Проблемный он, однако. Там масляное голодание задних цилиндров. У меня и провернуло, в итоге, вкладыш 6-го цилиндра. Попал на капремонт. 150 тыс. отдал, а вся машина стоила 250.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Требуется консультация по П2
Кондиционер один?Задняя печка не переключает направление подачи воздуха.
Развал даст свои диагнозы,но перед развалом целесообразно менять шаровые опоры, рулевые наконечники( под шрицовку),проверить трапецию,определиться с торсионами.
Развал даст свои диагнозы,но перед развалом целесообразно менять шаровые опоры, рулевые наконечники( под шрицовку),проверить трапецию,определиться с торсионами.
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
Re: Требуется консультация по П2
Мое ЛИЧНОЕ мнение - 3.5 не самый лучший мотор. Если у самого руки не из туловища - обслужить тяжело и дорого.
Пример - свечи меняются с разбором половины мотора, а с нашим бензом это часто.
Пример - свечи меняются с разбором половины мотора, а с нашим бензом это часто.
Pajero 2, приближаю мечту...МТЛБ... Продан...
TLC 80.... Но у папы теперь тоже Паджеро!
8 910 936 4два три семь.
Бывает в жизни так погано,что даже чай не лезет в глотку!
А лезет в глотку только пиво.... которым запиваешь водку!
TLC 80.... Но у папы теперь тоже Паджеро!
8 910 936 4два три семь.
Бывает в жизни так погано,что даже чай не лезет в глотку!
А лезет в глотку только пиво.... которым запиваешь водку!
- kasanova Piter
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
- Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
- Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Город Герой Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Требуется консультация по П2
свечи меняются прекрасно,не придумывайте,коллектор снимать совсем не обязательно(тем более хорошие свечи ходят по 70т и более),меня что угнетало это вечная замена бензонасосов и засирание форсунок ежегодное не смотря на 2 фильтра(второй сам поставил перед рампой,совместно с выносным бензонасосом) еще этот двигатель привереда в плане качества бенза,messer писал(а):Мое ЛИЧНОЕ мнение - 3.5 не самый лучший мотор. Если у самого руки не из туловища - обслужить тяжело и дорого.
Пример - свечи меняются с разбором половины мотора, а с нашим бензом это часто.
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
- Гарик 69
- Сообщения: 2520
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 02:51
- Двигатель:: Бензус
- Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee
- Откуда: Тверская обл. рядом с озером Селигер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Требуется консультация по П2
Смотря про какой мотор идёт реч! Если про 194л.с то можно поменять а вот про 208 что то это прям из фокусов. Там натанцуешься с бубном вокруг и плюнешь, быстрее пол мотора разобрать. Так что кто ещё ПРИДУМЫВАЕТ!kasanova Piter писал(а):свечи меняются прекрасно,не придумывайте,коллектор снимать совсем не обязательно(тем более хорошие свечи ходят по 70т и более),меня что угнетало это вечная замена бензонасосов и засирание форсунок ежегодное не смотря на 2 фильтра(второй сам поставил перед рампой,совместно с выносным бензонасосом) еще этот двигатель привереда в плане качества бенза,messer писал(а):Мое ЛИЧНОЕ мнение - 3.5 не самый лучший мотор. Если у самого руки не из туловища - обслужить тяжело и дорого.
Пример - свечи меняются с разбором половины мотора, а с нашим бензом это часто.
- kasanova Piter
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
- Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
- Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Город Герой Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Требуется консультация по П2
именно про 208 сил и говорил.юзал этот мотор больше 5 лет.знаю все от и до.свечи менял неоднократно.коллектор снял один раз из за умников с форума которые говорили,что без этого с правой стороны походу движения не поменять.все это ерунда,надо немного снять лишних деталек мешающих и усе))Гарик 69 писал(а):Смотря про какой мотор идёт реч! Если про 194л.с то можно поменять а вот про 208 что то это прям из фокусов. Там натанцуешься с бубном вокруг и плюнешь, быстрее пол мотора разобрать. Так что кто ещё ПРИДУМЫВАЕТ!kasanova Piter писал(а):свечи меняются прекрасно,не придумывайте,коллектор снимать совсем не обязательно(тем более хорошие свечи ходят по 70т и более),меня что угнетало это вечная замена бензонасосов и засирание форсунок ежегодное не смотря на 2 фильтра(второй сам поставил перед рампой,совместно с выносным бензонасосом) еще этот двигатель привереда в плане качества бенза,messer писал(а):Мое ЛИЧНОЕ мнение - 3.5 не самый лучший мотор. Если у самого руки не из туловища - обслужить тяжело и дорого.
Пример - свечи меняются с разбором половины мотора, а с нашим бензом это часто.
хотя в ежегодном съеме коллектора есть свои плюсы,можно контролировать износ оси заслонок и вовремя принять меры
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям