будем полезны друг другу

Тверь - Тверская область.

Модератор: Romik

Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: будем полезны друг другу

Сообщение Banderlog »

А че сам-то не сделаешь? Концевики продают в форум-электро. Пилишь болгаркой пополам гайку подходящего диаметра и в хорошие тиски...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: будем полезны друг другу

Сообщение Саня »

Денис, привет! Не хочется колхозить
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: будем полезны друг другу

Сообщение Banderlog »

Привет-привет. Тогда, наверное, надо попробовать поискать конторы которые РВД обжимают. Технически-то процедура одинаковая... Просто что бы кто-то предлагал конкретно услуги по обжиму концевиков кабелей не слышал, если честно.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: будем полезны друг другу

Сообщение Саня »

Я тоже, думаю электрика промышленности кто знает, а по РВД тема нормальная. Спасибо
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: будем полезны друг другу

Сообщение Дедон69 »

В любых электросетях у мужиков есть специальные клещи для обжима концов. У наших точно есть, но до Молокова далековато!)))
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Re: будем полезны друг другу

Сообщение kazanova84 »

Я себе по другому делал. Купил наконечники в форум-электро. Ставишь наконечник вертикально в тиски, кладешь внутрь кусочки олова, как следует греешь газовой горелкой, вставляешь провод и еще немного прогреваешь. Главное изоляцию не пожечь. Пайка всяко надежнее обжима. Главное правильный диаметр наконечника подобрать, чтобы провод входил только-только. Я брал на 1 размер меньше номинала сечения провода
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: будем полезны друг другу

Сообщение VAZ »

Комрады, дайте совет. 31 декабря с утра нужно сгонять с Осташкова в Балагое, забрать друзей с поезда и вернуться назад. Есть смысл через Жданово и Великооктябрьский ехать, или херачить 250км в объезд через Торжок? То что там дорога вполне проезжая, вроде и по карте понятно, но всё же какой маршрут по времени более подходящий? Если там такой грейдер всю дорогу, то меня бы это конечно устроило сверх всякой меры
Изображение
Фотка с яндекс-карт с начала этого маршрута.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Серж Воробей
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 12 май 2011, 21:20
Двигатель:: 4М40,МКПП СС
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 94г.5 дв
Откуда: Тверь
Откуда: тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: будем полезны друг другу

Сообщение Серж Воробей »

Приветствую , родители живут а этой местности за Торжком .До Торжка из Твери 60 км. по федеральной еду со всеми пдд 40 мин. От Торжка до деревне 30 км. Дорога занимает час или 1.5 часа . Авто Паджеро 2 на 33 катках , дорог просто нет , на фото насыпная после гнейдера , она держится буквально 2-3 суток ,а потом только подспущенные колёса выручают . Если снега навалит, укатают ,а посыпать песком роскош , моё мнение пожалей машину и нервы . Езжай в объезд .
П-2 94г/в 4М40 МКПП long бодик 6-4см.BF KM2 35/12,5 R15,агрессор 160,Come Up 9500,шноркель,силовик пороги,эл.vorobeysu@rambler.ru тел.8 903 695 95три пять.vo
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: будем полезны друг другу

Сообщение VAZ »

Серж Воробей писал(а):Приветствую , родители живут а этой местности за Торжком .До Торжка из Твери 60 км. по федеральной еду со всеми пдд 40 мин. От Торжка до деревне 30 км. Дорога занимает час или 1.5 часа . Авто Паджеро 2 на 33 катках , дорог просто нет , на фото насыпная после гнейдера , она держится буквально 2-3 суток ,а потом только подспущенные колёса выручают . Если снега навалит, укатают ,а посыпать песком роскош , моё мнение пожалей машину и нервы . Езжай в объезд .
Торжок и некий совершенно другой грейдер представления об ответе на мой вопрос совершенно не дают. Хотелось бы всё таки мнение людей кто ездил именно тем маршрутом, о котором я задаю вопрос. Я каждый год и не по разу зимой, летом, весной и осенью в снег, дождь и слякоть гоняю по грейдеру Переходовец, Заёво, Ширково, он круглогодично (пока снегом не засыплет) выглядит именно так, как на этом фото выглядит трасса Жданово - Великооктябрьский. Так что грейдер, грейдеру рознь. Тем более "-" то устойчивый к этому времени точно установится и трасса замёрзнет.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Гарик 69
Сообщения: 2520
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 02:51
Двигатель:: Бензус
Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee
Откуда: Тверская обл. рядом с озером Селигер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: будем полезны друг другу

Сообщение Гарик 69 »

VAZ писал(а):Комрады, дайте совет. 31 декабря с утра нужно сгонять с Осташкова в Балагое, забрать друзей с поезда и вернуться назад. Есть смысл через Жданово и Великооктябрьский ехать, или херачить 250км в объезд через Торжок? То что там дорога вполне проезжая, вроде и по карте понятно, но всё же какой маршрут по времени более подходящий? Если там такой грейдер всю дорогу, то меня бы это конечно устроило сверх всякой меры
Изображение
Фотка с яндекс-карт с начала этого маршрута.
Едь через Есеновичи , если ехать со стороны Осташкова то при въезде в Кувшиново (немного не доезжая Автовокзала) поворачиваешь на лево и по прямой!
Был П2;3.0;5дв
8-9000-1-двадва-111 Гарик
http://vkontakte.ru/club16079038
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: будем полезны друг другу

Сообщение VAZ »

Гарик 69 писал(а):
Едь через Есеновичи , если ехать со стороны Осташкова то при въезде в Кувшиново (немного не доезжая Автовокзала) поворачиваешь на лево и по прямой!
Но однако через Кувшиново тоже крюк и хотя дорога на яндекс картах примерно такой же категории, что и через Жданово, но фоток на маршруте гораздо менньше, чем на Жданово - Великооктябрьский. Чё там? Тоже грейдер, или остатки того, что раньше асфальтом называлось?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: будем полезны друг другу

Сообщение Саня »

Ты же не пузотер!
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: будем полезны друг другу

Сообщение VAZ »

Саня писал(а):Ты же не пузотер!
Так поэтому и спрашиваю. Был бы пузотёр, поехал бы через Торжок по трассе и вопросов не задавал. А так спросил как раз таки про категорийность самого короткого маршрута. Но однако местные упорно меня в объезд посылают. Кто поближе, кто подальше, но всё же в объезд. Я уверен, до того, чтобы пришлось встречать Новый год в обнимку с хай-джеком и лебёдкой на любом маршруте дело не дойдёт. Но всё же в такой день желательно выбрать оптимальный маршрут, в смысле времени его прохождения, чтобы потом рюмочку пораньше поднять.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: будем полезны друг другу

Сообщение VAZ »

Ну че, Тверяки, завтра надо ехать домой.Где там в Осташкове соляру можно заправить без особого риска для жизни, с учётом температуры за бортом? Може на Сургут-нефтегаз?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: будем полезны друг другу

Сообщение Саня »

Тверичи или тверитяне... если что.Местные на сургуте запраляются.Антигель никто еще не отменял.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: будем полезны друг другу

Сообщение VAZ »

Саня писал(а):Тверичи или тверитяне... если что.Местные на сургуте запраляются.Антигель никто еще не отменял.
Заправился на сургуте. Не знаю как насчёт заявленной температуры фильтруемости -45 :shock: , но при -27 проблем не испытал. Аднака тверяки это тоже вполне допустимый этнохроним для жителей Твери.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Гарик 69
Сообщения: 2520
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 02:51
Двигатель:: Бензус
Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee
Откуда: Тверская обл. рядом с озером Селигер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: будем полезны друг другу

Сообщение Гарик 69 »

VAZ писал(а):
Саня писал(а):это тоже вполне допустимый этнохроним для жителей Твери.
Москалик он и в Африке.... :*PARDON*: ::-D: ::-D: ::-D:
Был П2;3.0;5дв
8-9000-1-двадва-111 Гарик
http://vkontakte.ru/club16079038
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: будем полезны друг другу

Сообщение M@veric »

Мужики ниид небольшой хелп.
Хочу приобресть у Бауманца топливный бак взамен штатного. Вроде такого.
Изображение
К сожалению, готовые изделия есть только на MPS New.
На старый кузов MPS готовые есть только в нишу под багажником вместо запаски.
Исходя их этого, необходимо приехать на обмеры для последующего изготовления. Мне за 1700 км ехать с Мурманска по деньгам совсем не резон.
Может кто-нибуть из Тверских съездить в Тверскую область, Калининский район, пос. Чуприяновка http://npk-samovar.ru/contacts.html
Приехавшему скидку сделают на изготовление.
Если не себе бак делать, то хоть доброе дело сделаете для других спортоводов из регионов?!

Ну и доп информация для тех кто не интересовался темой баков https://www.drive2.ru/l/9494686/
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: будем полезны друг другу

Сообщение Саня »

Интересовался, крестьяне одним словом. Тема бака моя, тока этот кастрации подвергли
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: будем полезны друг другу

Сообщение M@veric »

Саня писал(а):Интересовался, крестьяне одним словом. Тема бака моя, тока этот кастрации подвергли
Отлично. Приложил.
Теперь предложи альтернативу.
С удовольствием купил бы не крестьянский, но бюджетный вариант целикового бака по обе стороны от кардана.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Ответить

Вернуться в «Тверь»