Насос ГУР на П1

Куплю запчасти на Pajero

Модераторы: SNOOPER, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, Анубис, Pteradaktel, Николай

Ответить
вжик69
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
Откуда: РЖЕВ.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Насос ГУР на П1

Сообщение вжик69 »

Antonyus писал(а):
DURMAN писал(а):Вот ещё попалось: http://rulewoi.ru/catalog?group=77&marka=555&model=390
А вот тут говорят что не боги горшки обжигают ::-D:
Ога, спасибо, в "рулевой" я звонил, нетути у них, хотя на страничке есть.
Привет, год назад, столкнулся с такой же проблемой, перелопатил много советов и инфы. Скажу сразу, ни чего сложного нет. Честно не помню размер сальника, но я его купил в магазе грузовых и сельхоз.техники за 10 рублей. Вскрываешь задн. крыжку, там на валу стоит крыльчатка с лепестками, изо.лентой или скотчем-обвяжи лепестки, что бы не рассыпались и вынь его с посадочного места. Вынимаешь вал из корпуса, из него же выкавыриваеш старый сальник, и ставишь новый. И собираешь все в обратном порядке. Больше там нечему ломаться.
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
8 903 804 шесть три 36
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Насос ГУР на П1

Сообщение Antonyus »

вжик69 писал(а):
Antonyus писал(а):
DURMAN писал(а):Вот ещё попалось: http://rulewoi.ru/catalog?group=77&marka=555&model=390
А вот тут говорят что не боги горшки обжигают ::-D:
Ога, спасибо, в "рулевой" я звонил, нетути у них, хотя на страничке есть.
Привет, год назад, столкнулся с такой же проблемой, перелопатил много советов и инфы. Скажу сразу, ни чего сложного нет. Честно не помню размер сальника, но я его купил в магазе грузовых и сельхоз.техники за 10 рублей. Вскрываешь задн. крыжку, там на валу стоит крыльчатка с лепестками, изо.лентой или скотчем-обвяжи лепестки, что бы не рассыпались и вынь его с посадочного места. Вынимаешь вал из корпуса, из него же выкавыриваеш старый сальник, и ставишь новый. И собираешь все в обратном порядке. Больше там нечему ломаться.
Вжик, спасибо огроменное! Попробую наверное, тк по близости не нашёл пока ничего, а издаля с неизвестным результатом заказывать...
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Ответить

Вернуться в «Куплю»