Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Брать контрактный? и где надёжнее? помощи прошу)
Модераторы: SNOOPER, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, Анубис, Pteradaktel, Николай
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 11:30
- Двигатель:: 6g72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II (5дв, 1993 г), 6g72
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
Брать контрактный? и где надёжнее? помощи прошу)
Всем привет, мужики! В общем, предо мной стоит выбор. Покупать контрактный мотор или капиталить.
ДВС 6g72 12 клапанов, МКПП, пробег 420 тысяч. (со слов предыдущего владельца двиг не менялся). Вроде всё едет, на сколько хорошо - не знаю. Но чувствую, что умирает. Компрессия 10 примерно по цилиндрам, в одном вообще 8 атм. При заводке на холодную определённо стучит, но с прогревом проходит. В последнее время очень плохо заводится на холодную. (провода, свечи (на иридиевые), бензонасос, топливный фильтр поменял. Дроссель с РХХ почистил - бесполезно, так плохо и заводится, но только на холод. Осталось только попробовать промыть форсы...
В общем, мужики, хочу услышать ваше мнение, как поступить. Двигатели контрактные дорогие очень на наши машины, но японские и пробеги вроде до 100 тысяч. А ремонтировать.. это ведь китайские з/ч по-любому (хоть и продаются под маркой какой-то). Ну вот это моё мнение, если не так - переубедите.
Если всё-же брать контракт, то где? в какой фирме? Сам из г. Иркутска. Чтобы был нормальный мотор, с небольшим пробегом, а не афера с полуживым уставшим двс за сотню тысяч.
Спасибо
ДВС 6g72 12 клапанов, МКПП, пробег 420 тысяч. (со слов предыдущего владельца двиг не менялся). Вроде всё едет, на сколько хорошо - не знаю. Но чувствую, что умирает. Компрессия 10 примерно по цилиндрам, в одном вообще 8 атм. При заводке на холодную определённо стучит, но с прогревом проходит. В последнее время очень плохо заводится на холодную. (провода, свечи (на иридиевые), бензонасос, топливный фильтр поменял. Дроссель с РХХ почистил - бесполезно, так плохо и заводится, но только на холод. Осталось только попробовать промыть форсы...
В общем, мужики, хочу услышать ваше мнение, как поступить. Двигатели контрактные дорогие очень на наши машины, но японские и пробеги вроде до 100 тысяч. А ремонтировать.. это ведь китайские з/ч по-любому (хоть и продаются под маркой какой-то). Ну вот это моё мнение, если не так - переубедите.
Если всё-же брать контракт, то где? в какой фирме? Сам из г. Иркутска. Чтобы был нормальный мотор, с небольшим пробегом, а не афера с полуживым уставшим двс за сотню тысяч.
Спасибо
-
- Модератор
- Сообщения: 19750
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
Re: Брать контрактный? и где надёжнее? помощи прошу)
Стучись к Юре (Жипер) http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memb ... ile&u=1585
Всем добра.......
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 11:30
- Двигатель:: 6g72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II (5дв, 1993 г), 6g72
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Брать контрактный? и где надёжнее? помощи прошу)
И ещё вопрос.. встанет ли 24-клапанный вместо 12?
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Брать контрактный? и где надёжнее? помощи прошу)
надежнее всего это капиталка нормальными зч и руками.
могу тебе сказать что вся эта мулька про контрактные зч не более чем маркетинговый ход, не факт и про 100тыщ не факт что и не ремонтировался и не факт что придет в состоянии поставил и забыл....
да и ценники стали сопоставимы с капиталкой.
могу тебе сказать что вся эта мулька про контрактные зч не более чем маркетинговый ход, не факт и про 100тыщ не факт что и не ремонтировался и не факт что придет в состоянии поставил и забыл....
да и ценники стали сопоставимы с капиталкой.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- болтоверт
- Сообщения: 1475
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 09:14
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: монтерик 3 был .Шевроле тахо стал
- Откуда: солнцево -Тушино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Брать контрактный? и где надёжнее? помощи прошу)
Перетряхнуть .однозначно дешевле будет.в контрактные кольца вкладыши ,грм и тд и тп .овчинка выделки не стоит
- vvkvvk
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 24 апр 2016, 07:27
- Двигатель:: 2.5 TDI
- Мой автомобиль(и):: ФВ Т4 Мульт
- Откуда: Москва - Владимирщина
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Брать контрактный? и где надёжнее? помощи прошу)
Дизель по зч + расточка при капиталке попросит около 35-40 тр, думаю и у шестерки цена сопоставима. Если себе машину оставлять, считаю лучше перебрать.
Разобрал П2 на Владимирщине, куски отправляю по РФ.
-
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
- Двигатель:: 4D56T; 6VD1
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS
- Откуда: край вулканов(сейчас)
- Откуда: Калининград(малая родина)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 113 раз
Re: Брать контрактный? и где надёжнее? помощи прошу)
Люто плюсую!vadim82 писал(а):надежнее всего это капиталка нормальными зч и руками.
могу тебе сказать что вся эта мулька про контрактные зч не более чем маркетинговый ход, не факт и про 100тыщ не факт что и не ремонтировался и не факт что придет в состоянии поставил и забыл....
да и ценники стали сопоставимы с капиталкой.
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Брать контрактный? и где надёжнее? помощи прошу)
Номинальное значение компрессии для 6G72 12-кл - 1180 кПа, минимальное 870 кПа - это около 8,5 атм. 10 - это нормально, а в одном цилиндре вы может не точно померяли. В любом случае при таких показателях ДВС заводился бы нормально. Причин для плохого запуска на холодную ещё очень много - в-первую очередь форсунки, если всё остальное по топливу вы отсекли, далее зажигание - катушка, коммутатор, сопля на силовом транзисторе, крышка и бегунок трамблера, утренний конденсат под крышкой из-за отсутствующей или хреновой прокладки крышки, сам трамблер, угол зажигания и т.д.pashkoff91 писал(а):Всем привет, мужики! В общем, предо мной стоит выбор. Покупать контрактный мотор или капиталить.
ДВС 6g72 12 клапанов, МКПП, пробег 420 тысяч. (со слов предыдущего владельца двиг не менялся). Вроде всё едет, на сколько хорошо - не знаю. Но чувствую, что умирает. Компрессия 10 примерно по цилиндрам, в одном вообще 8 атм. При заводке на холодную определённо стучит, но с прогревом проходит. В последнее время очень плохо заводится на холодную. (провода, свечи (на иридиевые), бензонасос, топливный фильтр поменял. Дроссель с РХХ почистил - бесполезно, так плохо и заводится, но только на холод. Осталось только попробовать промыть форсы...
В общем, мужики, хочу услышать ваше мнение, как поступить. Двигатели контрактные дорогие очень на наши машины, но японские и пробеги вроде до 100 тысяч. А ремонтировать.. это ведь китайские з/ч по-любому (хоть и продаются под маркой какой-то). Ну вот это моё мнение, если не так - переубедите.
Если всё-же брать контракт, то где? в какой фирме? Сам из г. Иркутска. Чтобы был нормальный мотор, с небольшим пробегом, а не афера с полуживым уставшим двс за сотню тысяч.
Спасибо
На холодную стучит, а потом проходит обычно клапанный стук из-за не прокачавшихся изношенных гидрокомпенсаторов. Вкладыши обычно наоборот, сначала тихо, а на горячую - стук. Надо послушать точно где стучит, может вообще не внутри ДВС.
А для принятия решения о "лезть ли вообще в мотор" надо бы сначала измерить давление масла.
Принимать решение, покупать "новый" мотор или ремонтировать старый можно только после вскрытия. Если у вас только шлифовка колена, проточка блока, замена масляного насоса и ревизия ГБЦ, то дешевле и надежнее сделать капиталку. Вкладыши, кольца и поршня Taiho и TP ходят нормально. Из мелочевки на ГБЦ тоже полно качественного неоригинала. Если токарные работы выполнят хорошо, то мотор будет ходить до следующего ремонта ещё минимум 100-150 тыс.км., дальше как повезет.
Если же у вас колено, блок и ГБЦ на помойку, то конечно лучше купить "новый" мотор. Между этими крайними случаями конечно есть варианты.
Просто так не встанет. Придется переделывать всю проводку, вылезет куча мелочей. Это однозначно самый дорогой и сложный путь. Целесообразно, на мой взгляд, только при наличие донора под боком. В комплекте с грамотным электриком и слесарем.pashkoff91 писал(а):И ещё вопрос.. встанет ли 24-клапанный вместо 12?
На 20-ти летние машины из Европы "контракта" с пробегом 100 тыс. быть не может - всё уже разобрано, весь "контракт" с битых/убитых/не учетных местных авто. Для свежих авто это реально. Из Японии еще есть и на 20-летние. Удивляешься качеству запчастей, такое ощущение что разбирают новые машины с консервации. Естественно надо брать у проверенного поставщика. Но 6G72 12 кл. - там редкость, а поэтому дорог.vadim82 писал(а):надежнее всего это капиталка нормальными зч и руками.
могу тебе сказать что вся эта мулька про контрактные зч не более чем маркетинговый ход, не факт и про 100тыщ не факт что и не ремонтировался и не факт что придет в состоянии поставил и забыл....
да и ценники стали сопоставимы с капиталкой.
Ну и если с капиталкой не заладится - немного рекламы http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5&t=145611
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: Брать контрактный? и где надёжнее? помощи прошу)
Не редкость и не дорог - в сравнении с остальными моторами П2.alkorh писал(а): там редкость, а поэтому дорог.
Дешевле его только 3.5Джедай.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 11:30
- Двигатель:: 6g72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II (5дв, 1993 г), 6g72
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Брать контрактный? и где надёжнее? помощи прошу)
Всем спасибо за ответы! погорячился я, видимо..