Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Брать контрактный? и где надёжнее? помощи прошу)

Куплю запчасти на Pajero

Модераторы: SNOOPER, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, Анубис, Pteradaktel, Николай

Ответить
pashkoff91
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 11:30
Двигатель:: 6g72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero II (5дв, 1993 г), 6g72
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Брать контрактный? и где надёжнее? помощи прошу)

Сообщение pashkoff91 »

Всем привет, мужики! В общем, предо мной стоит выбор. Покупать контрактный мотор или капиталить.
ДВС 6g72 12 клапанов, МКПП, пробег 420 тысяч. (со слов предыдущего владельца двиг не менялся). Вроде всё едет, на сколько хорошо - не знаю. Но чувствую, что умирает. Компрессия 10 примерно по цилиндрам, в одном вообще 8 атм. При заводке на холодную определённо стучит, но с прогревом проходит. В последнее время очень плохо заводится на холодную. (провода, свечи (на иридиевые), бензонасос, топливный фильтр поменял. Дроссель с РХХ почистил - бесполезно, так плохо и заводится, но только на холод. Осталось только попробовать промыть форсы...
В общем, мужики, хочу услышать ваше мнение, как поступить. Двигатели контрактные дорогие очень на наши машины, но японские и пробеги вроде до 100 тысяч. А ремонтировать.. это ведь китайские з/ч по-любому (хоть и продаются под маркой какой-то). Ну вот это моё мнение, если не так - переубедите.
Если всё-же брать контракт, то где? в какой фирме? Сам из г. Иркутска. Чтобы был нормальный мотор, с небольшим пробегом, а не афера с полуживым уставшим двс за сотню тысяч.

Спасибо :)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19750
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Re: Брать контрактный? и где надёжнее? помощи прошу)

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Стучись к Юре (Жипер) http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memb ... ile&u=1585
Всем добра.......
pashkoff91
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 11:30
Двигатель:: 6g72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero II (5дв, 1993 г), 6g72
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Брать контрактный? и где надёжнее? помощи прошу)

Сообщение pashkoff91 »

И ещё вопрос.. встанет ли 24-клапанный вместо 12?
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Брать контрактный? и где надёжнее? помощи прошу)

Сообщение vadim82 »

надежнее всего это капиталка нормальными зч и руками.
могу тебе сказать что вся эта мулька про контрактные зч не более чем маркетинговый ход, не факт и про 100тыщ не факт что и не ремонтировался и не факт что придет в состоянии поставил и забыл....
да и ценники стали сопоставимы с капиталкой.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
болтоверт
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 09:14
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: монтерик 3 был .Шевроле тахо стал
Откуда: солнцево -Тушино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Брать контрактный? и где надёжнее? помощи прошу)

Сообщение болтоверт »

Перетряхнуть .однозначно дешевле будет.в контрактные кольца вкладыши ,грм и тд и тп .овчинка выделки не стоит
Аватара пользователя
vvkvvk
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 07:27
Двигатель:: 2.5 TDI
Мой автомобиль(и):: ФВ Т4 Мульт
Откуда: Москва - Владимирщина
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Брать контрактный? и где надёжнее? помощи прошу)

Сообщение vvkvvk »

Дизель по зч + расточка при капиталке попросит около 35-40 тр, думаю и у шестерки цена сопоставима. Если себе машину оставлять, считаю лучше перебрать.
Разобрал П2 на Владимирщине, куски отправляю по РФ.
Неофит
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
Двигатель:: 4D56T; 6VD1
Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS
Откуда: край вулканов(сейчас)
Откуда: Калининград(малая родина)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 113 раз

Re: Брать контрактный? и где надёжнее? помощи прошу)

Сообщение Неофит »

vadim82 писал(а):надежнее всего это капиталка нормальными зч и руками.
могу тебе сказать что вся эта мулька про контрактные зч не более чем маркетинговый ход, не факт и про 100тыщ не факт что и не ремонтировался и не факт что придет в состоянии поставил и забыл....
да и ценники стали сопоставимы с капиталкой.
Люто плюсую! :)
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Брать контрактный? и где надёжнее? помощи прошу)

Сообщение alkorh »

pashkoff91 писал(а):Всем привет, мужики! В общем, предо мной стоит выбор. Покупать контрактный мотор или капиталить.
ДВС 6g72 12 клапанов, МКПП, пробег 420 тысяч. (со слов предыдущего владельца двиг не менялся). Вроде всё едет, на сколько хорошо - не знаю. Но чувствую, что умирает. Компрессия 10 примерно по цилиндрам, в одном вообще 8 атм. При заводке на холодную определённо стучит, но с прогревом проходит. В последнее время очень плохо заводится на холодную. (провода, свечи (на иридиевые), бензонасос, топливный фильтр поменял. Дроссель с РХХ почистил - бесполезно, так плохо и заводится, но только на холод. Осталось только попробовать промыть форсы...
В общем, мужики, хочу услышать ваше мнение, как поступить. Двигатели контрактные дорогие очень на наши машины, но японские и пробеги вроде до 100 тысяч. А ремонтировать.. это ведь китайские з/ч по-любому (хоть и продаются под маркой какой-то). Ну вот это моё мнение, если не так - переубедите.
Если всё-же брать контракт, то где? в какой фирме? Сам из г. Иркутска. Чтобы был нормальный мотор, с небольшим пробегом, а не афера с полуживым уставшим двс за сотню тысяч.

Спасибо :)
Номинальное значение компрессии для 6G72 12-кл - 1180 кПа, минимальное 870 кПа - это около 8,5 атм. 10 - это нормально, а в одном цилиндре вы может не точно померяли. В любом случае при таких показателях ДВС заводился бы нормально. Причин для плохого запуска на холодную ещё очень много - в-первую очередь форсунки, если всё остальное по топливу вы отсекли, далее зажигание - катушка, коммутатор, сопля на силовом транзисторе, крышка и бегунок трамблера, утренний конденсат под крышкой из-за отсутствующей или хреновой прокладки крышки, сам трамблер, угол зажигания и т.д.

На холодную стучит, а потом проходит обычно клапанный стук из-за не прокачавшихся изношенных гидрокомпенсаторов. Вкладыши обычно наоборот, сначала тихо, а на горячую - стук. Надо послушать точно где стучит, может вообще не внутри ДВС.

А для принятия решения о "лезть ли вообще в мотор" надо бы сначала измерить давление масла.

Принимать решение, покупать "новый" мотор или ремонтировать старый можно только после вскрытия. Если у вас только шлифовка колена, проточка блока, замена масляного насоса и ревизия ГБЦ, то дешевле и надежнее сделать капиталку. Вкладыши, кольца и поршня Taiho и TP ходят нормально. Из мелочевки на ГБЦ тоже полно качественного неоригинала. Если токарные работы выполнят хорошо, то мотор будет ходить до следующего ремонта ещё минимум 100-150 тыс.км., дальше как повезет.
Если же у вас колено, блок и ГБЦ на помойку, то конечно лучше купить "новый" мотор. Между этими крайними случаями конечно есть варианты.
pashkoff91 писал(а):И ещё вопрос.. встанет ли 24-клапанный вместо 12?
Просто так не встанет. Придется переделывать всю проводку, вылезет куча мелочей. Это однозначно самый дорогой и сложный путь. Целесообразно, на мой взгляд, только при наличие донора под боком. В комплекте с грамотным электриком и слесарем.
vadim82 писал(а):надежнее всего это капиталка нормальными зч и руками.
могу тебе сказать что вся эта мулька про контрактные зч не более чем маркетинговый ход, не факт и про 100тыщ не факт что и не ремонтировался и не факт что придет в состоянии поставил и забыл....
да и ценники стали сопоставимы с капиталкой.
На 20-ти летние машины из Европы "контракта" с пробегом 100 тыс. быть не может - всё уже разобрано, весь "контракт" с битых/убитых/не учетных местных авто. Для свежих авто это реально. Из Японии еще есть и на 20-летние. Удивляешься качеству запчастей, такое ощущение что разбирают новые машины с консервации. Естественно надо брать у проверенного поставщика. Но 6G72 12 кл. - там редкость, а поэтому дорог.

Ну и если с капиталкой не заладится - немного рекламы http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5&t=145611 :)
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: Брать контрактный? и где надёжнее? помощи прошу)

Сообщение Жипер »

alkorh писал(а): там редкость, а поэтому дорог.
Не редкость и не дорог - в сравнении с остальными моторами П2.
Дешевле его только 3.5Джедай.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
pashkoff91
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 11:30
Двигатель:: 6g72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero II (5дв, 1993 г), 6g72
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Брать контрактный? и где надёжнее? помощи прошу)

Сообщение pashkoff91 »

Всем спасибо за ответы! погорячился я, видимо..:)
Ответить

Вернуться в «Куплю»