Новая рама для П1 и П2
Модераторы: SNOOPER, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, Анубис, Pteradaktel, Николай
Правила форума
Только частные объявления. Коммерческие темы создаются только в Партнерском разделе. Для создания темы в Партнерском разделе обращайтесь к модераторам.
При продаже необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать стоимость товара и контактный телефон продавца (либо другой способ связи, не основанный на сети Интернет).
Запрещено размещение коммерческих тем, без согласования с администрацией Форума.
Сообщения, не соответствующие этим требованиям могут быть удалены без предварительного предупреждения.
Только частные объявления. Коммерческие темы создаются только в Партнерском разделе. Для создания темы в Партнерском разделе обращайтесь к модераторам.
При продаже необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать стоимость товара и контактный телефон продавца (либо другой способ связи, не основанный на сети Интернет).
Запрещено размещение коммерческих тем, без согласования с администрацией Форума.
Сообщения, не соответствующие этим требованиям могут быть удалены без предварительного предупреждения.
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 02 июл 2016, 19:28
- Двигатель:: 4м40 дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиси поджеро
- Откуда: хмао югра
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Новая рама для П1 и П2
привет всем.с каждым разом как читаю.цены не успевают рости на рамы.плюс перекид с рамы на раму.плюс доставка а она очень ценник приподнимет.да еще сколько заменить придется при разборе.кран нужен стабильно.я призадумываюсь пригнать с литвы с прибалтике.он обходится в районе 200.под. документы.а правый руль с востока выйдет не больше 300.так это машина все хорошее и не гнилое.и это не намного дороже чем раму купить.он будит почти вечный.но всегда как новый.можно менять каждые 5 лет к примеру.но и в гаи упростили.щас можна и раму произвести замену.старый можна продать даже на разбор думаю рублей 100 дадут.у меня номер читаемый можна переварить а рама сгнила.уголком собирали в квадрат.и сколько людям заплатить??если сваркой не бум бум.обьясните дураку может что то не понимаю.у нас в россии больше половыны машин таких.
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Новая рама для П1 и П2
Делать конструктор не вариант, потому что вся фишка и заключается в заводской сварке, специально обученным человеком и с применением спец. средств и способов сварки. В не кустарник кустарным способом в гараже с помощью "козы".
"Герметично" такие дела тоже не делаются. Как говорится вода всегда дырочку найдет.
Лучше цинковать гальванированим.
Как вариант сделать П - образный профиль рамы как в старые добрые времена.
"Герметично" такие дела тоже не делаются. Как говорится вода всегда дырочку найдет.
Лучше цинковать гальванированим.
Как вариант сделать П - образный профиль рамы как в старые добрые времена.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6281
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 173 раза
Re: Новая рама для П1 и П2
П-образный профиль не пойдет. Вода дырочку не найдет, если спец. обученный и спец. средства.
А вот цинковать гальванированием - это пустая затея.
А вот цинковать гальванированием - это пустая затея.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- dvm99
- Сообщения: 20016
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 520 раз
- Поблагодарили: 789 раз
Re: Новая рама для П1 и П2
Вот рама Гелендвагена, найди хоть одну дыркуantonn писал(а): "Герметично" такие дела тоже не делаются. Как говорится вода всегда дырочку найдет.
http://i951.photobucket.com/albums/ad35 ... 431_10.jpg
Поэтому проблем с ней прктически нет.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6281
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 173 раза
Re: Новая рама для П1 и П2
А вот восстановленная задняя часть рамы П2. Не найдете ни одной дырки.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Новая рама для П1 и П2
В живую я такие рамы не видел, но по фотографиям уже видны скрытые полости. Пишу с телефона, а то обвел бы места в фоторедакторе.dvm99 писал(а):Вот рама Гелендвагена, найди хоть одну дыркуantonn писал(а): "Герметично" такие дела тоже не делаются. Как говорится вода всегда дырочку найдет.
http://i951.photobucket.com/albums/ad35 ... 431_10.jpg
Поэтому проблем с ней прктически нет.
Видимо потому что с ней проблем нет, она и залита вся " холодным цинком" или может потому что "это пустая затея".
Почему П - образный профиль например как тоета 40 не вариант?
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6281
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 173 раза
Re: Новая рама для П1 и П2
Гальванический цинк в полостях не ложится. П-образный профиль на кручение не работает. Ну или взять с избытком тяжелый швеллер и его прирезать.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Новая рама для П1 и П2
Владимир Михайлович, а как делалось?, просто накладывал метал на старый профиль?. И какой толщины новый метал?
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6281
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 173 раза
- dvm99
- Сообщения: 20016
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 520 раз
- Поблагодарили: 789 раз
Re: Новая рама для П1 и П2
В живую я такие рамы не видел, но по фотографиям уже видны скрытые полости.?[/quote]antonn писал(а): Поэтому проблем с ней прктически нет.
А я наоборот, сначала вживую увидел, а потом уже в и-нете стал искать, чтоб показать...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Новая рама для П1 и П2
почему П-профиль не работает на кручение? на грузовиках часто рамы именно из П-профиля, крутятся не слабо (короткобазные в том числе)владимир михайлович писал(а):Гальванический цинк в полостях не ложится. П-образный профиль на кручение не работает. Ну или взять с избытком тяжелый швеллер и его прирезать.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6281
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 173 раза
Re: Новая рама для П1 и П2
Под словом "работает на кручение" подразумевается, что сопротивляется кручению и не скручивается. На грузовике это необходимо. На паджере наоборот, нельзя, чтоб скручивалась рама.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Новая рама для П1 и П2
...не нашел, а хотелось бы глянуть...владимир михайлович писал(а):Вот тут.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... емонт+рамы
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6281
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 173 раза
Re: Новая рама для П1 и П2
Почему не нашел? По ссылке в моей теме процесс приоткрыт...Гурон писал(а):...не нашел, а хотелось бы глянуть...владимир михайлович писал(а):Вот тут.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... емонт+рамы
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- vadim82
- Сообщения: 6684
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Новая рама для П1 и П2
чо этantonn писал(а): "Герметично" такие дела тоже не делаются. Как говорится вода всегда дырочку найдет.
на форуме есть ни один пример как всю раму зачищали, мыли , сушили, заваривали дырки.....заполняли маслом через последнюю....и последнюю тоже заваривали.
тот же Сергей фламер ездит с такой лет 5 наверно уже.
тут другой вопрос, ему для города и дачи - нормуль.
мне для трофи, каждый кг на счету
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Новая рама для П1 и П2
вварить сливные и заливные пробки. можно и просушку делать, и масло менять. вот вопрос, кто в теме, реально все дыры заварить не снимая с рамы агрегаты и кузов? варить предполагается Пол.Авт.vadim82 писал(а):чо этantonn писал(а): "Герметично" такие дела тоже не делаются. Как говорится вода всегда дырочку найдет.
на форуме есть ни один пример как всю раму зачищали, мыли , сушили, заваривали дырки.....заполняли маслом через последнюю....и последнюю тоже заваривали.
тот же Сергей фламер ездит с такой лет 5 наверно уже.
тут другой вопрос, ему для города и дачи - нормуль.
мне для трофи, каждый кг на счету
- vadim82
- Сообщения: 6684
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Новая рама для П1 и П2
а чего ж не заварить? если рама не дуршлаг, то все дыры в основном по бокам и снизу....вари не хочу.
ЗЫ менять масло думаю не понадобится ....гораздо раньше помрем мы
ЗЫ менять масло думаю не понадобится ....гораздо раньше помрем мы
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- dvm99
- Сообщения: 20016
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 520 раз
- Поблагодарили: 789 раз
Re: Новая рама для П1 и П2
Вадим, ключевое слово- в основномvadim82 писал(а):то все дыры в основном по бокам и снизу...
Посмотри с ямы (т.е. изнутри рамы) допустим место над задними отбойниками и далее... Там лонжерон в два слоя без проварки, причём наружный с дырами, а внутренний без.
Я предстваляю, как заваривать это место без снятия кузова...
Есть ещё отверстия в теле какой-то из поперечин рамы.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 02 авг 2015, 10:29
- Двигатель:: 4d56EFI
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 1
- Откуда: мурманск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Новая рама для П1 и П2
Если залить еще и маслом то может и покатит.vadim82 писал(а):чо этantonn писал(а): "Герметично" такие дела тоже не делаются. Как говорится вода всегда дырочку найдет.
на форуме есть ни один пример как всю раму зачищали, мыли , сушили, заваривали дырки.....заполняли маслом через последнюю....и последнюю тоже заваривали.
тот же Сергей фламер ездит с такой лет 5 наверно уже.
тут другой вопрос, ему для города и дачи - нормуль.
мне для трофи, каждый кг на счету
А Вам можно тогда за место масла закачать инертный газ и таким образом вытеснить воздух.
- Ruslan Vredniy
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
- Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
- Мой автомобиль(и):: Montero 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Новая рама для П1 и П2
помнится 45 кузов озвучивался)))Жипер писал(а):Ниправда.Ruslan Vredniy писал(а):с владика рама с доками от 25 (цены не мои, но этого человека все здесь знают), вот и расклад, лично я раму подварил, но это временная мера, менять буду в любом случае, так что вопрос актуален для многих.
От 30 до 45, в зависимости от кузова, НО это рама с документами!!!!
Без доков , пиленая пополам - 10, доставка ратэком укладывается с запасом в 10.
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"