Новая рама для П1 и П2

Продам или отдам за пиво запчасти для Pajero. Только частные объявления.

Модераторы: SNOOPER, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, Анчутка, Pteradaktel, Николай

Правила форума
Только частные объявления. Коммерческие темы создаются только в Партнерском разделе. Для создания темы в Партнерском разделе обращайтесь к модераторам.
При продаже необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать стоимость товара и контактный телефон продавца (либо другой способ связи, не основанный на сети Интернет).
Запрещено размещение коммерческих тем, без согласования с администрацией Форума.
Сообщения, не соответствующие этим требованиям могут быть удалены без предварительного предупреждения.
николайпопов
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 19:28
Двигатель:: 4м40 дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси поджеро
Откуда: хмао югра
Благодарил (а): 1 раз

Re: Новая рама для П1 и П2

Сообщение николайпопов » 09 сен 2016, 05:43

привет всем.с каждым разом как читаю.цены не успевают рости на рамы.плюс перекид с рамы на раму.плюс доставка а она очень ценник приподнимет.да еще сколько заменить придется при разборе.кран нужен стабильно.я призадумываюсь пригнать с литвы с прибалтике.он обходится в районе 200.под. документы.а правый руль с востока выйдет не больше 300.так это машина все хорошее и не гнилое.и это не намного дороже чем раму купить.он будит почти вечный.но всегда как новый.можно менять каждые 5 лет к примеру.но и в гаи упростили.щас можна и раму произвести замену.старый можна продать даже на разбор думаю рублей 100 дадут.у меня номер читаемый можна переварить а рама сгнила.уголком собирали в квадрат.и сколько людям заплатить??если сваркой не бум бум.обьясните дураку может что то не понимаю.у нас в россии больше половыны машин таких.



Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 07:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Новая рама для П1 и П2

Сообщение antonn » 09 сен 2016, 09:54

Делать конструктор не вариант, потому что вся фишка и заключается в заводской сварке, специально обученным человеком и с применением спец. средств и способов сварки. В не кустарник кустарным способом в гараже с помощью "козы".

"Герметично" такие дела тоже не делаются. Как говорится вода всегда дырочку найдет.
Лучше цинковать гальванированим.

Как вариант сделать П - образный профиль рамы как в старые добрые времена.

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6250
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 167 раз

Re: Новая рама для П1 и П2

Сообщение Владимир Михайлович » 09 сен 2016, 13:24

П-образный профиль не пойдет. Вода дырочку не найдет, если спец. обученный и спец. средства.
А вот цинковать гальванированием - это пустая затея.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 15235
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 407 раз

Re: Новая рама для П1 и П2

Сообщение dvm99 » 09 сен 2016, 14:10

antonn писал(а): "Герметично" такие дела тоже не делаются. Как говорится вода всегда дырочку найдет.
Вот рама Гелендвагена, найди хоть одну дырку ::-D:
http://i951.photobucket.com/albums/ad35 ... 431_10.jpg
Изображение

Поэтому проблем с ней прктически нет.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6250
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 167 раз

Re: Новая рама для П1 и П2

Сообщение Владимир Михайлович » 09 сен 2016, 18:24

А вот восстановленная задняя часть рамы П2. Не найдете ни одной дырки.
Вложения
DSC01281.JPG
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 07:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Новая рама для П1 и П2

Сообщение antonn » 10 сен 2016, 10:28

dvm99 писал(а):
antonn писал(а): "Герметично" такие дела тоже не делаются. Как говорится вода всегда дырочку найдет.
Вот рама Гелендвагена, найди хоть одну дырку ::-D:
http://i951.photobucket.com/albums/ad35 ... 431_10.jpg
Изображение

Поэтому проблем с ней прктически нет.
В живую я такие рамы не видел, но по фотографиям уже видны скрытые полости. Пишу с телефона, а то обвел бы места в фоторедакторе.

Видимо потому что с ней проблем нет, она и залита вся " холодным цинком" или может потому что "это пустая затея".

Почему П - образный профиль например как тоета 40 не вариант?

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6250
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 167 раз

Re: Новая рама для П1 и П2

Сообщение Владимир Михайлович » 10 сен 2016, 11:41

Гальванический цинк в полостях не ложится. П-образный профиль на кручение не работает. Ну или взять с избытком тяжелый швеллер и его прирезать.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 21:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Новая рама для П1 и П2

Сообщение Гурон » 10 сен 2016, 12:03

Владимир Михайлович, а как делалось?, просто накладывал метал на старый профиль?. И какой толщины новый метал?
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6250
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 167 раз

Re: Новая рама для П1 и П2

Сообщение Владимир Михайлович » 10 сен 2016, 16:36

Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 15235
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 407 раз

Re: Новая рама для П1 и П2

Сообщение dvm99 » 10 сен 2016, 21:15

antonn писал(а): Поэтому проблем с ней прктически нет.
В живую я такие рамы не видел, но по фотографиям уже видны скрытые полости.?[/quote]
А я наоборот, сначала вживую увидел, а потом уже в и-нете стал искать, чтоб показать...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

мах578
Сообщения: 1862
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Новая рама для П1 и П2

Сообщение мах578 » 12 сен 2016, 08:27

владимир михайлович писал(а):Гальванический цинк в полостях не ложится. П-образный профиль на кручение не работает. Ну или взять с избытком тяжелый швеллер и его прирезать.
почему П-профиль не работает на кручение? на грузовиках часто рамы именно из П-профиля, крутятся не слабо (короткобазные в том числе)

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6250
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 167 раз

Re: Новая рама для П1 и П2

Сообщение Владимир Михайлович » 12 сен 2016, 08:32

Под словом "работает на кручение" подразумевается, что сопротивляется кручению и не скручивается. На грузовике это необходимо. На паджере наоборот, нельзя, чтоб скручивалась рама.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 21:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Новая рама для П1 и П2

Сообщение Гурон » 12 сен 2016, 23:46

владимир михайлович писал(а):Вот тут.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... емонт+рамы
...не нашел, а хотелось бы глянуть...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6250
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 167 раз

Re: Новая рама для П1 и П2

Сообщение Владимир Михайлович » 13 сен 2016, 01:30

Гурон писал(а):
владимир михайлович писал(а):Вот тут.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... емонт+рамы
...не нашел, а хотелось бы глянуть...
Почему не нашел? По ссылке в моей теме процесс приоткрыт...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6678
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Новая рама для П1 и П2

Сообщение vadim82 » 13 сен 2016, 01:55

antonn писал(а): "Герметично" такие дела тоже не делаются. Как говорится вода всегда дырочку найдет.
чо эт :=-O:
на форуме есть ни один пример как всю раму зачищали, мыли , сушили, заваривали дырки.....заполняли маслом через последнюю....и последнюю тоже заваривали.
тот же Сергей фламер ездит с такой лет 5 наверно уже.

тут другой вопрос, ему для города и дачи - нормуль.
мне для трофи, каждый кг на счету
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212

мах578
Сообщения: 1862
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Новая рама для П1 и П2

Сообщение мах578 » 14 сен 2016, 09:11

vadim82 писал(а):
antonn писал(а): "Герметично" такие дела тоже не делаются. Как говорится вода всегда дырочку найдет.
чо эт :=-O:
на форуме есть ни один пример как всю раму зачищали, мыли , сушили, заваривали дырки.....заполняли маслом через последнюю....и последнюю тоже заваривали.
тот же Сергей фламер ездит с такой лет 5 наверно уже.

тут другой вопрос, ему для города и дачи - нормуль.
мне для трофи, каждый кг на счету
вварить сливные и заливные пробки. можно и просушку делать, и масло менять. вот вопрос, кто в теме, реально все дыры заварить не снимая с рамы агрегаты и кузов? варить предполагается Пол.Авт.

Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6678
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Новая рама для П1 и П2

Сообщение vadim82 » 14 сен 2016, 09:24

а чего ж не заварить? если рама не дуршлаг, то все дыры в основном по бокам и снизу....вари не хочу.
ЗЫ менять масло думаю не понадобится ....гораздо раньше помрем мы
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 15235
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 407 раз

Re: Новая рама для П1 и П2

Сообщение dvm99 » 14 сен 2016, 12:32

vadim82 писал(а):то все дыры в основном по бокам и снизу...
Вадим, ключевое слово- в основном :)
Посмотри с ямы (т.е. изнутри рамы) допустим место над задними отбойниками и далее... Там лонжерон в два слоя без проварки, причём наружный с дырами, а внутренний без.
Я предстваляю, как заваривать это место без снятия кузова... :%):
Есть ещё отверстия в теле какой-то из поперечин рамы.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Антонн
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 10:29
Двигатель:: 4d56EFI
Мой автомобиль(и):: pajero sport 1
Откуда: мурманск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Новая рама для П1 и П2

Сообщение Антонн » 15 сен 2016, 00:01

vadim82 писал(а):
antonn писал(а): "Герметично" такие дела тоже не делаются. Как говорится вода всегда дырочку найдет.
чо эт :=-O:
на форуме есть ни один пример как всю раму зачищали, мыли , сушили, заваривали дырки.....заполняли маслом через последнюю....и последнюю тоже заваривали.
тот же Сергей фламер ездит с такой лет 5 наверно уже.

тут другой вопрос, ему для города и дачи - нормуль.
мне для трофи, каждый кг на счету
Если залить еще и маслом то может и покатит. :*CRAZY*:
А Вам можно тогда за место масла закачать инертный газ и таким образом вытеснить воздух.

Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Новая рама для П1 и П2

Сообщение Ruslan Vredniy » 20 сен 2016, 10:24

Жипер писал(а):
Ruslan Vredniy писал(а):с владика рама с доками от 25 (цены не мои, но этого человека все здесь знают), вот и расклад, лично я раму подварил, но это временная мера, менять буду в любом случае, так что вопрос актуален для многих.
Ниправда. :)
От 30 до 45, в зависимости от кузова, НО это рама с документами!!!!
Без доков , пиленая пополам - 10, доставка ратэком укладывается с запасом в 10.
помнится 45 кузов озвучивался)))
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"

Ответить

Вернуться в «Продам»