Страница 3 из 4

Re: Новая рама для П1 и П2

Добавлено: 09 сен 2016, 05:43
николайпопов
привет всем.с каждым разом как читаю.цены не успевают рости на рамы.плюс перекид с рамы на раму.плюс доставка а она очень ценник приподнимет.да еще сколько заменить придется при разборе.кран нужен стабильно.я призадумываюсь пригнать с литвы с прибалтике.он обходится в районе 200.под. документы.а правый руль с востока выйдет не больше 300.так это машина все хорошее и не гнилое.и это не намного дороже чем раму купить.он будит почти вечный.но всегда как новый.можно менять каждые 5 лет к примеру.но и в гаи упростили.щас можна и раму произвести замену.старый можна продать даже на разбор думаю рублей 100 дадут.у меня номер читаемый можна переварить а рама сгнила.уголком собирали в квадрат.и сколько людям заплатить??если сваркой не бум бум.обьясните дураку может что то не понимаю.у нас в россии больше половыны машин таких.

Re: Новая рама для П1 и П2

Добавлено: 09 сен 2016, 09:54
antonn
Делать конструктор не вариант, потому что вся фишка и заключается в заводской сварке, специально обученным человеком и с применением спец. средств и способов сварки. В не кустарник кустарным способом в гараже с помощью "козы".

"Герметично" такие дела тоже не делаются. Как говорится вода всегда дырочку найдет.
Лучше цинковать гальванированим.

Как вариант сделать П - образный профиль рамы как в старые добрые времена.

Re: Новая рама для П1 и П2

Добавлено: 09 сен 2016, 13:24
Владимир Михайлович
П-образный профиль не пойдет. Вода дырочку не найдет, если спец. обученный и спец. средства.
А вот цинковать гальванированием - это пустая затея.

Re: Новая рама для П1 и П2

Добавлено: 09 сен 2016, 14:10
dvm99
antonn писал(а): "Герметично" такие дела тоже не делаются. Как говорится вода всегда дырочку найдет.
Вот рама Гелендвагена, найди хоть одну дырку ::-D:
http://i951.photobucket.com/albums/ad35 ... 431_10.jpg
Изображение

Поэтому проблем с ней прктически нет.

Re: Новая рама для П1 и П2

Добавлено: 09 сен 2016, 18:24
Владимир Михайлович
А вот восстановленная задняя часть рамы П2. Не найдете ни одной дырки.

Re: Новая рама для П1 и П2

Добавлено: 10 сен 2016, 10:28
antonn
dvm99 писал(а):
antonn писал(а): "Герметично" такие дела тоже не делаются. Как говорится вода всегда дырочку найдет.
Вот рама Гелендвагена, найди хоть одну дырку ::-D:
http://i951.photobucket.com/albums/ad35 ... 431_10.jpg
Изображение

Поэтому проблем с ней прктически нет.
В живую я такие рамы не видел, но по фотографиям уже видны скрытые полости. Пишу с телефона, а то обвел бы места в фоторедакторе.

Видимо потому что с ней проблем нет, она и залита вся " холодным цинком" или может потому что "это пустая затея".

Почему П - образный профиль например как тоета 40 не вариант?

Re: Новая рама для П1 и П2

Добавлено: 10 сен 2016, 11:41
Владимир Михайлович
Гальванический цинк в полостях не ложится. П-образный профиль на кручение не работает. Ну или взять с избытком тяжелый швеллер и его прирезать.

Re: Новая рама для П1 и П2

Добавлено: 10 сен 2016, 12:03
Гурон
Владимир Михайлович, а как делалось?, просто накладывал метал на старый профиль?. И какой толщины новый метал?

Re: Новая рама для П1 и П2

Добавлено: 10 сен 2016, 16:36
Владимир Михайлович

Re: Новая рама для П1 и П2

Добавлено: 10 сен 2016, 21:15
dvm99
antonn писал(а): Поэтому проблем с ней прктически нет.
В живую я такие рамы не видел, но по фотографиям уже видны скрытые полости.?[/quote]
А я наоборот, сначала вживую увидел, а потом уже в и-нете стал искать, чтоб показать...

Re: Новая рама для П1 и П2

Добавлено: 12 сен 2016, 08:27
мах578
владимир михайлович писал(а):Гальванический цинк в полостях не ложится. П-образный профиль на кручение не работает. Ну или взять с избытком тяжелый швеллер и его прирезать.
почему П-профиль не работает на кручение? на грузовиках часто рамы именно из П-профиля, крутятся не слабо (короткобазные в том числе)

Re: Новая рама для П1 и П2

Добавлено: 12 сен 2016, 08:32
Владимир Михайлович
Под словом "работает на кручение" подразумевается, что сопротивляется кручению и не скручивается. На грузовике это необходимо. На паджере наоборот, нельзя, чтоб скручивалась рама.

Re: Новая рама для П1 и П2

Добавлено: 12 сен 2016, 23:46
Гурон
владимир михайлович писал(а):Вот тут.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... емонт+рамы
...не нашел, а хотелось бы глянуть...

Re: Новая рама для П1 и П2

Добавлено: 13 сен 2016, 01:30
Владимир Михайлович
Гурон писал(а):
владимир михайлович писал(а):Вот тут.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... емонт+рамы
...не нашел, а хотелось бы глянуть...
Почему не нашел? По ссылке в моей теме процесс приоткрыт...

Re: Новая рама для П1 и П2

Добавлено: 13 сен 2016, 01:55
vadim82
antonn писал(а): "Герметично" такие дела тоже не делаются. Как говорится вода всегда дырочку найдет.
чо эт :=-O:
на форуме есть ни один пример как всю раму зачищали, мыли , сушили, заваривали дырки.....заполняли маслом через последнюю....и последнюю тоже заваривали.
тот же Сергей фламер ездит с такой лет 5 наверно уже.

тут другой вопрос, ему для города и дачи - нормуль.
мне для трофи, каждый кг на счету

Re: Новая рама для П1 и П2

Добавлено: 14 сен 2016, 09:11
мах578
vadim82 писал(а):
antonn писал(а): "Герметично" такие дела тоже не делаются. Как говорится вода всегда дырочку найдет.
чо эт :=-O:
на форуме есть ни один пример как всю раму зачищали, мыли , сушили, заваривали дырки.....заполняли маслом через последнюю....и последнюю тоже заваривали.
тот же Сергей фламер ездит с такой лет 5 наверно уже.

тут другой вопрос, ему для города и дачи - нормуль.
мне для трофи, каждый кг на счету
вварить сливные и заливные пробки. можно и просушку делать, и масло менять. вот вопрос, кто в теме, реально все дыры заварить не снимая с рамы агрегаты и кузов? варить предполагается Пол.Авт.

Re: Новая рама для П1 и П2

Добавлено: 14 сен 2016, 09:24
vadim82
а чего ж не заварить? если рама не дуршлаг, то все дыры в основном по бокам и снизу....вари не хочу.
ЗЫ менять масло думаю не понадобится ....гораздо раньше помрем мы

Re: Новая рама для П1 и П2

Добавлено: 14 сен 2016, 12:32
dvm99
vadim82 писал(а):то все дыры в основном по бокам и снизу...
Вадим, ключевое слово- в основном :)
Посмотри с ямы (т.е. изнутри рамы) допустим место над задними отбойниками и далее... Там лонжерон в два слоя без проварки, причём наружный с дырами, а внутренний без.
Я предстваляю, как заваривать это место без снятия кузова... :%):
Есть ещё отверстия в теле какой-то из поперечин рамы.

Re: Новая рама для П1 и П2

Добавлено: 15 сен 2016, 00:01
Антонн
vadim82 писал(а):
antonn писал(а): "Герметично" такие дела тоже не делаются. Как говорится вода всегда дырочку найдет.
чо эт :=-O:
на форуме есть ни один пример как всю раму зачищали, мыли , сушили, заваривали дырки.....заполняли маслом через последнюю....и последнюю тоже заваривали.
тот же Сергей фламер ездит с такой лет 5 наверно уже.

тут другой вопрос, ему для города и дачи - нормуль.
мне для трофи, каждый кг на счету
Если залить еще и маслом то может и покатит. :*CRAZY*:
А Вам можно тогда за место масла закачать инертный газ и таким образом вытеснить воздух.

Re: Новая рама для П1 и П2

Добавлено: 20 сен 2016, 10:24
Ruslan Vredniy
Жипер писал(а):
Ruslan Vredniy писал(а):с владика рама с доками от 25 (цены не мои, но этого человека все здесь знают), вот и расклад, лично я раму подварил, но это временная мера, менять буду в любом случае, так что вопрос актуален для многих.
Ниправда. :)
От 30 до 45, в зависимости от кузова, НО это рама с документами!!!!
Без доков , пиленая пополам - 10, доставка ратэком укладывается с запасом в 10.
помнится 45 кузов озвучивался)))