Новая рама для П1 и П2

Продам или отдам за пиво запчасти для Pajero. Только частные объявления.

Модераторы: SNOOPER, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, Анубис, Pteradaktel, Николай

Правила форума
Только частные объявления. Коммерческие темы создаются только в Партнерском разделе. Для создания темы в Партнерском разделе обращайтесь к модераторам.
При продаже необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать стоимость товара и контактный телефон продавца (либо другой способ связи, не основанный на сети Интернет).
Запрещено размещение коммерческих тем, без согласования с администрацией Форума.
Сообщения, не соответствующие этим требованиям могут быть удалены без предварительного предупреждения.
StayeR
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 06:45
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Омск
Откуда: Омск

Re: Новая рама для П1 и П2

Сообщение StayeR »

Ищу раму на замену. Паджеро 1 - пять дверей, левый руль. Прикупил бы такую с радостью - так что, актуально.
Подпишусь.
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Новая рама для П1 и П2

Сообщение Гурон »

...подкину дровишек в тему... Коллеги, а вот интересно есть ли в природе подробный 3D чертеж-изображение рамы?? Ну в нашем случае на П2? Хорошо бы еще и поэлементно... Может кто из наших сможет покуражиться и создаст нечто....
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20017
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 520 раз
Поблагодарили: 791 раз

Re: Новая рама для П1 и П2

Сообщение dvm99 »

Юра, ты никак 3D-принтер освоил что ли? :*JOKINGLY*:
Размеры рамы где-то ещё есть, и то как бы за корректность не ручаюсь... А ты вообще фантастику запрашиваешь! :%):
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Новая рама для П1 и П2

Сообщение Гурон »

дынеее ::-D: , какой там... Тут если принтер, то он должон быть по металлу, а это космические и авиационные технологии, и то так делают деталюшечки для ихних двиглов...
Просто у меня, как и топик стартера есть..., ну теоретически есть, такая возможность. Брат жены - условно владелец заводов-пароходов, серьезный бизнесмен. Так у него на (не скажу каком) но крупном заводе есть мощности. Я ему иногда заказывал из метала то ворота-калитку, то держак для Альтовых барабанов на барабанную установку. У него всегда был только один вопрос = ЧЕРТЕЖ... Особенно меня поразил станок плазменной резки, вставляешь флешку и он те вырезает любую выкройку из метала, толщина скажем до 2-х см...
Я не зря сказал про элементы рамы... Ведь если сделать полностью раму, тем более мелкосерийно, буит всетки стоить дорого, то можно заказать боковые плоскости рам целиком, - самые сложные и гниющие элементы рам, надрезами под опорные кронштейны, со всеми выебонами и выкрутасами. Толщиной, скажем в 4мм. Имея такой продукт точной выкройки, можно с помощью своих, не слишком рукожопных рук, или более-менее подготовленного сварного сделать лонжероны рам цельными, без косынок и частей, обварив целиковые плоскости по старой раме путем наложения на нее. Да рама, буит несколько тяжелее чем положено, но если учесть, что на такой раме можно лес валить, то оно того стоит....
остается проработать только один вопрос, как грамотно вставить поперечные трубы, ну я думаю и это решаемо..., - я нигде в своей жизни не видел большей интеллектуальной, конструкторской мысли, чем здесь. А нестандартные и креативные идеи просто зашкаливают. Придумаем что нибудь....
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Новая рама для П1 и П2

Сообщение Гурон »

Гурон писал(а): самые сложные и гниющие элементы рам, надрезами под опорные кронштейны, со всеми выебонами и выкрутасами.
...тут подумал... никаких надрезов на изделии не надо, боковые плоскости лонжеронов должны быть монолитными. А подрезать если че, то надо как раз опорные кронштейны, а изделие уже просовывать под прорезы, целиком....
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20017
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 520 раз
Поблагодарили: 791 раз

Re: Новая рама для П1 и П2

Сообщение dvm99 »

Юра, а чем тебе этот вариант не нравится? http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 292&hilit=
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Новая рама для П1 и П2

Сообщение Гурон »

...Дим, ну это уже немного офтоп, ремонт рамы. Нормальный вариант. Есть свои плюсы и минусы, плюс в том что кузов и навеска не отрывается полностью от рамы. Экономится время и силы. Но при всем уважении к Михалычу, полноценным ремонтом рамы, восстановлением, это назвать нельзя. Не помню, искать не охота, он двойкой-металом делал ремонт рамы? Если так, то мало. Согласен с ним в том, что надо делать так, чтобы лонжероны стали емкостями для отработки, нигрола, и прочей бурды. Заваривать все наглухо, с отверстием для закачки, в случае чего. И я не знаю, при таком варианте ремонта, как у Михалыча, можно ли всю раму превратить в емкости.... Но если по совести, с моей стороны все это пиздобольство, я не занимался серьезным ремонтом рамы, так, вваривал косынки, и мне не понравились результаты моего труда, по сути надо варить все, метал здорово истончился. И те клубни, которые решились на такое - уже достойны уважения, а я еще щегол в сравнении с ними. Просто хватает у нас людей, которые любят с превосходством критиковать работу других, а сами толком ни че ни тот (сказал бы мой тесть) :)))
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3090
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 155 раз
Контактная информация:

Re: Новая рама для П1 и П2

Сообщение Смирнов »

Гурон писал(а): Я не зря сказал про элементы рамы... Ведь если сделать полностью раму, тем более мелкосерийно, буит всетки стоить дорого, то можно заказать боковые плоскости рам целиком, - самые сложные и гниющие элементы рам, надрезами под опорные кронштейны, со всеми выебонами и выкрутасами. Толщиной, скажем в 4мм.
Наверное имеется ввиду вот это...

http://www.pajero-club-service.ru/categ ... luzhivanie

уже года три... как можно спокойно купить у нас эти элементы.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ВаноКузьмин
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Новая рама для П1 и П2

Сообщение ВаноКузьмин »

Смирнов писал(а):
Гурон писал(а): Я не зря сказал про элементы рамы... Ведь если сделать полностью раму, тем более мелкосерийно, буит всетки стоить дорого, то можно заказать боковые плоскости рам целиком, - самые сложные и гниющие элементы рам, надрезами под опорные кронштейны, со всеми выебонами и выкрутасами. Толщиной, скажем в 4мм.
Наверное имеется ввиду вот это...

http://www.pajero-club-service.ru/categ ... luzhivanie

уже года три... как можно спокойно купить у нас эти элементы.
А можно узнать цену вопроса? Предстоит варить заднюю часть рамы, до опор кузова под передними дверями,задние поперечные трубы. П2 5 дверей
3.0L 24клапана 5-d рестайл ГБО,багажник вверху самодел, COOPER ST 33/12.5R15, шнорх колхозный, генератор на месте ГУРа, нелинейный бодилифт 50-20, лебёдка 12000 с синтетикой
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6684
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Новая рама для П1 и П2

Сообщение vadim82 »

тоже интересно, но на короткого П1
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3090
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 155 раз
Контактная информация:

Re: Новая рама для П1 и П2

Сообщение Смирнов »

vadim82 писал(а):тоже интересно, но на короткого П1
на короткого П1 к сожалению нету... ни одного не было на ремонте рамы...

хотя кстате и крузачки 90-е и вранглнеры... и даже линкольн навигатор заежал... а копеечки нет.

вот кстате как выглядит ремонт с помощью наших заготовок.

Изображение

а вот заднюю часть рамы изготовили на JEEP Wrangler... фотки правда не очень... на заднем плане его родная, вернее то что осталось.

Изображение
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Новая рама для П1 и П2

Сообщение мах578 »

тоже интересно П2 5-ти дверка, элементы рамы, пер опоры кузова(под ногами пер. седоков)....ну и весь сп-к огласите пжлста+пересыл. бо ехать долече до вас.
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3090
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 155 раз
Контактная информация:

Re: Новая рама для П1 и П2

Сообщение Смирнов »

мах578 писал(а):тоже интересно П2 5-ти дверка, элементы рамы, пер опоры кузова(под ногами пер. седоков)....ну и весь сп-к огласите пжлста+пересыл. бо ехать долече до вас.
думаю так будет проще
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=157599
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Новая рама для П1 и П2

Сообщение Гурон »

...Так... Тема просто супер... Но я не понял Смирнофф,,, хде чертяги??.. Я тож хочу себе вырезать ремкомплекты....
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Ответить

Вернуться в «Продам»