Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1.2.3 сток,бодик
Модераторы: SNOOPER, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, Анубис, Pteradaktel, Николай
Правила форума
Только частные объявления. Коммерческие темы создаются только в Партнерском разделе. Для создания темы в Партнерском разделе обращайтесь к модераторам.
При продаже необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать стоимость товара и контактный телефон продавца (либо другой способ связи, не основанный на сети Интернет).
Запрещено размещение коммерческих тем, без согласования с администрацией Форума.
Сообщения, не соответствующие этим требованиям могут быть удалены без предварительного предупреждения.
Только частные объявления. Коммерческие темы создаются только в Партнерском разделе. Для создания темы в Партнерском разделе обращайтесь к модераторам.
При продаже необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать стоимость товара и контактный телефон продавца (либо другой способ связи, не основанный на сети Интернет).
Запрещено размещение коммерческих тем, без согласования с администрацией Форума.
Сообщения, не соответствующие этим требованиям могут быть удалены без предварительного предупреждения.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Боковые пыльники двигателя на П2,МПС1,L200 ст. и под бод
Теперь и под П2 есть пыльник. Подозреваю правда, что есть какие то изменения на рестайле с 97года (еще одна точка креплоения) но пока нет подтверждения. Скинул бы кто фотку средней части пыльника с рестайла в личку ... Комплект на стандарт лежит.
Последний раз редактировалось Captain Sergio 11 мар 2017, 21:30, всего редактировалось 1 раз.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Боковые пыльники двигателя на П2,МПС1,L200 сток и под бо
Хорошая тема, но деньги будут после 15-го. Тогда и закажу
3.0L 24клапана 5-d рестайл ГБО,багажник вверху самодел, COOPER ST 33/12.5R15, шнорх колхозный, генератор на месте ГУРа, нелинейный бодилифт 50-20, лебёдка 12000 с синтетикой
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Боковые пыльники двигателя на П2,МПС1,L200 сток и под бо
Ты черкни в личку какой комплект нужен, пока сделаю. С деньгами разберёмся.ВаноКузьмин писал(а):Хорошая тема, но деньги будут после 15-го. Тогда и закажу
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Боковые пыльники двигателя на П2,МПС1,L200 сток и под бо
Запилил первый экземпляр для Паджеро 2 под бодик 50 мм. Уйдёт ВаноКузьмин
Последний раз редактировалось Captain Sergio 15 мар 2017, 07:14, всего редактировалось 1 раз.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 19:13
- Двигатель:: , 6g74
- Мой автомобиль(и):: pajero2 рестайл
- Откуда: нижний новгород
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Боковые пыльники двигателя на П2,МПС1,L200 ст. и под бод
Завтра посмотрю.Captain Sergio писал(а):Теперь и под П2 есть пыльник. Подозреваю правда, что есть какие то изменения на рестайле с 97года (еще одна точка креплоения) но пока нет подтверждения. Скинул бы кто фотку средней части пыльника с рестайла в личку ... Комплект на стандарт лежит.
П2 6g72 24v длинный мкпп (разобран)
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Боковые пыльники двигателя на П2,МПС1,L200 ст. и под бод
Заранее благодарен!stepan1971 писал(а):Завтра посмотрю.Captain Sergio писал(а):Теперь и под П2 есть пыльник. Подозреваю правда, что есть какие то изменения на рестайле с 97года (еще одна точка креплоения) но пока нет подтверждения. Скинул бы кто фотку средней части пыльника с рестайла в личку ... Комплект на стандарт лежит.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Боковые пыльники двигателя на П2,МПС1,L200 сток и под бо
При установке прошу обратить внимание на данный вырез. Я его не вырезаю, но намечаю. Если колеса нестандартные и трут по рулевому или маятнику или машина используется в тяжелом бездоре — можно вырезать. Я себе не делал, хотя левое колесо трет по сошке (но не задевает рулевой редуктор, на фото видно). Специально проверял - выкручивал до упора и ехал задним ходом. Пыльник не задевает. Решать вам.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Боковые пыльники двигателя на П2,МПС1,L200 сток и под бо
Первые два комплекта на МПС1 с бодиком +40мм на днях уедут к новым хозяевам В общем стандарт, +40, +50, +60 на МПС1 освоены. На П2 пока стандарт и +50 делал. Первым покупателям на П2 +40, +60 скидка 10% за фотоотчет.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- dmvarlamov
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Боковые пыльники двигателя на П2,МПС1,L200 сток и под бо
Сезонные скидки будут?
ЗЫ, скоро планирую бодик +40,
тоже закажу.
Кстати, зачем вырез на и над рулевым редуктором? Если на понятно - чтобы не натягивалось, то над - вообще загадка
ЗЫ, скоро планирую бодик +40,
тоже закажу.
Кстати, зачем вырез на и над рулевым редуктором? Если на понятно - чтобы не натягивалось, то над - вообще загадка
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Боковые пыльники двигателя на П2,МПС1,L200 сток и под бо
У редуктора там есть регулировочный болт. А справа на маятнике в оригинале тавотница. Но на неоригиналах ее почти нигде нет. Поэтому эти вырезы не делаю, но намечаю. А вдруг По сезонным скидкам в личку ответил!dmvarlamov писал(а):Сезонные скидки будут?
ЗЫ, скоро планирую бодик +40,
тоже закажу.
Кстати, зачем вырез на и над рулевым редуктором? Если на понятно - чтобы не натягивалось, то над - вообще загадка
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- dmvarlamov
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Боковые пыльники двигателя на П2,МПС1,L200 сток и под бо
Насколько мне известно, в маятник тавотницу врезают самопально, в оригинале вроде тоже нет (в самом корпусе)Captain Sergio писал(а):У редуктора там есть регулировочный болт. А справа на маятнике в оригинале тавотница. Но на неоригиналах ее почти нигде нет. Поэтому эти вырезы не делаю, но намечаю. А вдруг По сезонным скидкам в личку ответил!dmvarlamov писал(а):Сезонные скидки будут?
ЗЫ, скоро планирую бодик +40,
тоже закажу.
Кстати, зачем вырез на и над рулевым редуктором? Если на понятно - чтобы не натягивалось, то над - вообще загадка
А про регулировочный болт мое имхо - снимай пыльник и крути... я за два года не крутил еще ни разу, тьфу-тьфу...
Короче, мой вердикт - мне дырки не нужны
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Боковые пыльники двигателя на П2,МПС1,L200 сток и под бо
Вот и я так подумал.dmvarlamov писал(а):Насколько мне известно, в маятник тавотницу врезают самопально, в оригинале вроде тоже нет (в самом корпусе)Captain Sergio писал(а):У редуктора там есть регулировочный болт. А справа на маятнике в оригинале тавотница. Но на неоригиналах ее почти нигде нет. Поэтому эти вырезы не делаю, но намечаю. А вдруг По сезонным скидкам в личку ответил!dmvarlamov писал(а):Сезонные скидки будут?
ЗЫ, скоро планирую бодик +40,
тоже закажу.
Кстати, зачем вырез на и над рулевым редуктором? Если на понятно - чтобы не натягивалось, то над - вообще загадка
А про регулировочный болт мое имхо - снимай пыльник и крути... я за два года не крутил еще ни разу, тьфу-тьфу...
Короче, мой вердикт - мне дырки не нужны
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Боковые пыльники двигателя на П2,МПС1,L200 сток и под бо
Пыльники получил, выглядят как новые Работой нагрузили, надеюсь к выходным раскидать её и поставить пыльники на место.
3.0L 24клапана 5-d рестайл ГБО,багажник вверху самодел, COOPER ST 33/12.5R15, шнорх колхозный, генератор на месте ГУРа, нелинейный бодилифт 50-20, лебёдка 12000 с синтетикой
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Боковые пыльники двигателя на П2,МПС1,L200 сток и под бо
Главное, чтобы встали нормально Пиши как и что.ВаноКузьмин писал(а):Пыльники получил, выглядят как новые Работой нагрузили, надеюсь к выходным раскидать её и поставить пыльники на место.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Боковые пыльники двигателя на П2,МПС1,L200 сток и под бо
Очередной комплект на П2 +50 уехал leone. Четрые рубля сдачи не отдам! Пропью
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Боковые пыльники двигателя на П2,МПС1,L200 сток и под бо
Кстати пришли оригиналы пыльников с МПС2. Но для изготовления надо ПЯТЬ РАЗНЫХ пробойников! Из них два овальные. Поубивал бы этих японских инженеров. Ну посудите сами. Для П2 нужно два пробойника. Для МПС1 нужно три пробойника, для МПС2 нужно ПЯТЬ пробойников! Чем дальше, тем веселее. Заказал с Али на две тысячи, благо распродажа началась в честь их семилетия. В России не нашел Будет и под бодик. Не переключайтесь!
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
- Двигатель:: M47R Дизель
- Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
- Откуда: Курская область
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Боковые пыльники двигателя на П2,МПС1,L200 сток и под бо
Как ты можешь, крахобор))Captain Sergio писал(а):Очередной комплект на П2 +50 уехал leone. Четрые рубля сдачи не отдам! Пропью
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
-
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Боковые пыльники двигателя на П2,МПС1,L200 сток и под бо
Поставил. Всё встало как родное, вот только впереди вырез можно поменьше сделать
- Вложения
-
- IMG-faa1ffeafc29b1c7c2b10a768f3cad4d-V.jpg (18.99 КБ) 4138 просмотров
-
- IMG-dc389a9279a149e1b78cb96fe6ccca22-V.jpg (15.34 КБ) 4138 просмотров
-
- IMG-04fa582498f9a05bdfdd7778a5db91f9-V.jpg (18.88 КБ) 4138 просмотров
-
- IMG-5d38f0d6628b5efdef355390f37663e8-V.jpg (15.08 КБ) 4137 просмотров
3.0L 24клапана 5-d рестайл ГБО,багажник вверху самодел, COOPER ST 33/12.5R15, шнорх колхозный, генератор на месте ГУРа, нелинейный бодилифт 50-20, лебёдка 12000 с синтетикой
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Боковые пыльники двигателя на П2,МПС1,L200 сток и под бо
Брал с родных. Спасибо, учту. Очень плохо видно, подскажи на сколько увеличить ширину в сторону рычага? Там где штангенцируль горизонтально. Визуально сантиметра три-четыре. Ну по вертикали тоже подскажите на сколько увеличить.. Только не стоит забывать, что рычаг вверх-вниз ещё ход имеет.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Боковые пыльники двигателя на П2,МПС1,L200 сток и под бо
Посмотрел фотки. На этом месте вырез под кабель на АБС. У Тебя его нет. На штатных такая же дыра. Даже с АБС. Думаю есть смысл увеличить. На крайняк отрезать можно по месту. Пысы: или на первом фото не кабель, тогда что это? Вырез явно под него.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.