Нет, нет! Я только кузов поднимал! Всё остальное решил оставить в стоке - посмотреть, как будет. Если и буду подвеску делать, то только когда решу на 35 переходитьSasha1970 писал(а):Это с установкой амортов и пружин?
Привет Антон. Как сам?
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
Djack
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Я снова в строю!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- Sasha1970
- Сообщения: 7701
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
- Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Красногвардейская
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Я снова в строю!
Понял. Я думаю, за проставки - дороговато.
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
-
Djack
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Я снова в строю!
Работа+проставки+болты=10 тыс. рублей. Я думаю, ценник очень адекватный!Sasha1970 писал(а):Понял. Я думаю, за проставки - дороговато.
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- Ant321
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва ЦАО
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Я снова в строю!
Привет Всем!!
На рыбалку ездил правда не поймал ничего один загар всего)))
В основном на собаке катался))) ну и бухнули не хило)))
Снега полно еслиб сегодня не трактора незнаю как бы уехал)))
Думаю может тоже паджерик лифтануть под 33колеса но что то очкую)))
На рыбалку ездил правда не поймал ничего один загар всего)))
В основном на собаке катался))) ну и бухнули не хило)))
Снега полно еслиб сегодня не трактора незнаю как бы уехал)))
Думаю может тоже паджерик лифтануть под 33колеса но что то очкую)))
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
-
Djack
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Я снова в строю!
Если всё граммотно сделать, ничего негативного не будет, только позитив от возможностей! Проверено, не один раз!Ant321 писал(а):Привет Всем!!
На рыбалку ездил правда не поймал ничего один загар всего)))
В основном на собаке катался))) ну и бухнули не хило)))
Снега полно еслиб сегодня не трактора незнаю как бы уехал)))
Думаю может тоже паджерик лифтануть под 33колеса но что то очкую)))
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- Ant321
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва ЦАО
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Я снова в строю!
10 ка по моему очень гуманно я как то узнавал мне 20 объявили
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
- Sasha1970
- Сообщения: 7701
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
- Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Красногвардейская
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Я снова в строю!
Да, если со всеми пирогами - то нормально. Я думал - одна работа.
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
- Ant321
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва ЦАО
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Я снова в строю!
Там что то гнуть надо или переваривать у раздатки и ручки коробки корячить не хочется))
Я вчера утром проехал еле еле а в обед метель Так все замело за три часа по пояс снегу я думаю ни какие колеса не спасут только снегоход
Я вчера утром проехал еле еле а в обед метель Так все замело за три часа по пояс снегу я думаю ни какие колеса не спасут только снегоход
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
-
Djack
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Я снова в строю!
Как я понимаю, это как повезет. У кого то ничего не гнут, у кого то гнут. Но это не страшно. Повторюсь, главное, чтобы знающие люди делали!Ant321 писал(а):Там что то гнуть надо или переваривать у раздатки и ручки коробки корячить не хочется))
Я вчера утром проехал еле еле а в обед метель Так все замело за три часа по пояс снегу я думаю ни какие колеса не спасут только снегоход
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- Ant321
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва ЦАО
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Я снова в строю!
у знающего человека дрогнет рука с болгаркой...потом обратно не приклеиш))))))
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
-
Djack
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Я снова в строю!
Да там болгарка то и не нужна. Если надо гнуть рычаг, то его или на месте, или снимая гнут, как обычную трубу (механически). Могут подрезать пластик на кожухе раздатки, но это делается на самой машине, ничего не снимая. В теории, ни одна из манипуляций, проведенная толковым мастером, никак не повлияет на дальнейшую работу агрегатов.
Если, в твоем случае надо много переделок, то это всё равно максимум:
гнуть рычаг раздатки,
удлинять тормозные шланги,
удлинять бензозаливную горловнину,
и ВСЁ!
Эти манипуляции отработаны до автоматизма.
Если есть сомнения, то созвонись с Игорем (LYUBER), он делает бодилифт на спорты и п2. Делает индивидуально, в свободное от основной работы время. Делает качественно и бюджетно. У него много клубней уже лифтовалось. Я свой прошлый спорт у него лифтовал. Он ещё может и подвеску саму модернизировать. Я и сейчас хотел у него делать, но, просто, по времени не совместилось у нас, а уменя "трубы уже горели"
Ну и захотелось новые места по постройки опробовать, тем более близко к дому. Время покажет, что из этого выйдет!
Кстати, напиши подробнее, что у тебя за пыж?
Если, в твоем случае надо много переделок, то это всё равно максимум:
гнуть рычаг раздатки,
удлинять тормозные шланги,
удлинять бензозаливную горловнину,
и ВСЁ!
Эти манипуляции отработаны до автоматизма.
Если есть сомнения, то созвонись с Игорем (LYUBER), он делает бодилифт на спорты и п2. Делает индивидуально, в свободное от основной работы время. Делает качественно и бюджетно. У него много клубней уже лифтовалось. Я свой прошлый спорт у него лифтовал. Он ещё может и подвеску саму модернизировать. Я и сейчас хотел у него делать, но, просто, по времени не совместилось у нас, а уменя "трубы уже горели"
Кстати, напиши подробнее, что у тебя за пыж?
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
-
Djack
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Я снова в строю!
Да, кстати!
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- Sasha1970
- Сообщения: 7701
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
- Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Красногвардейская
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Я снова в строю!
С Новым Годом!
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
-
Djack
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Я снова в строю!
Сегодня был в сервисе, разбирался с дерганьем машины.
Короче не работал 6-й цилиндр (троила)! Выкрутили свечу, она была вся мокрая. Поставли другую, всё отлично! Короче, в будущем, по любому надо менять свечи, катушки и провода. Ещё, почему то, катушки были в масле. Сказали, что пропускает клапанная крышка. Надо менять!
В общем, будущие вливания в машину растут:) Главное, чтобы всего этого надолго хватило!
Короче не работал 6-й цилиндр (троила)! Выкрутили свечу, она была вся мокрая. Поставли другую, всё отлично! Короче, в будущем, по любому надо менять свечи, катушки и провода. Ещё, почему то, катушки были в масле. Сказали, что пропускает клапанная крышка. Надо менять!
В общем, будущие вливания в машину растут:) Главное, чтобы всего этого надолго хватило!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
-
Djack
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Я снова в строю!
Ура!!! Свершилось! Я таки купил и поставил новые колеса!
Короче, решил я взять Cooper Discovere S/T. Выбор объясняется просто. Во-первых, бюджетно (покрышка 6500 руб). Во-вторых, всё таки хочу начать эксплуатировать машину на АТ-шке (асфальта процентов 60, грунтовка 30-35, остальное...). Ну а там посмотрим. В-третьих, эту резину можно зашиповать. Если за лето пойму, что всё равно хочу муды, эту оставлю на зиму, а к следущему лету возьму муды.
Диски тоже взял бюджетные, но смотряться отлично! Вылет -10, ширины 8,5.
Машина еще немного поднялась
Первое ощущение, стала жесче. Давление пока поставил 2,0, а там посмотрим!
Как только нормально сфотаю, выложу сразу же. Пока только такие фотки.
Короче, решил я взять Cooper Discovere S/T. Выбор объясняется просто. Во-первых, бюджетно (покрышка 6500 руб). Во-вторых, всё таки хочу начать эксплуатировать машину на АТ-шке (асфальта процентов 60, грунтовка 30-35, остальное...). Ну а там посмотрим. В-третьих, эту резину можно зашиповать. Если за лето пойму, что всё равно хочу муды, эту оставлю на зиму, а к следущему лету возьму муды.
Диски тоже взял бюджетные, но смотряться отлично! Вылет -10, ширины 8,5.
Машина еще немного поднялась
Как только нормально сфотаю, выложу сразу же. Пока только такие фотки.
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Я снова в строю!
Ну круто.
Правда ошиповка таких колес почти бесполезное дело. шипы быстро повылетают.. но это ладно.
А размерность шин-то какая?
Правда ошиповка таких колес почти бесполезное дело. шипы быстро повылетают.. но это ладно.
А размерность шин-то какая?
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru
-
Djack
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Я снова в строю!
33/12,5 R15
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
-
Djack
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Я снова в строю!
Единственный минус во всем этом, что колпаки на ступицы, которые шли в комплекте с дисками не подходят. Поэтому пока буду ездить с голыми и грязными ступицами
Потом что-нибудь заколхозю!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- Sasha1970
- Сообщения: 7701
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
- Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Красногвардейская
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Я снова в строю!
Молодец!
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
-
Гурон
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Я снова в строю!
...не потеряй ступичные колпачки...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
