Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
Sasha1970
Сообщения: 7701
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Красногвардейская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Sasha1970 »

Djack писал(а):
Ant321 писал(а):Жень а ты в Ашан на парковку проезжаеш в Гагаринский на Ленинском например?
Антон, в Ашан не знаю. Проезжал в Икеа/Мега что на Белой даче. А вот в Реал, что в Братеево даже не стал пробовать, не пройду ::-D:
Так перед ним стоянка на улице!
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Sasha1970 писал(а):
Djack писал(а):
Ant321 писал(а):Жень а ты в Ашан на парковку проезжаеш в Гагаринский на Ленинском например?
Антон, в Ашан не знаю. Проезжал в Икеа/Мега что на Белой даче. А вот в Реал, что в Братеево даже не стал пробовать, не пройду ::-D:
Так перед ним стоянка на улице!
Я имел ввиду на подземную стоянку Реала! На улице то я ещё помещаюсь ::-D:
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
Sasha1970
Сообщения: 7701
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Красногвардейская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Sasha1970 »

Провода не цепляешь?
Посмотри флудилочку!
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Аватара пользователя
Ant321
Сообщения: 6543
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
Двигатель:: 6G72 24кл.
Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва ЦАО
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Ant321 »

я недавно в деревне антеной от рации чуть не впоролся в провода от столба к дому))))
вспомнил поздно и тормозил так что все из салона в стекло летело , руки с руля даже убрал , думал ЩА Е..НЕТ)))
пронесло, см. 30 оставалось)))
а чем кончилось бы, интересно?))
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Ant321 писал(а):я недавно в деревне антеной от рации чуть не впоролся в провода от столба к дому))))
вспомнил поздно и тормозил так что все из салона в стекло летело , руки с руля даже убрал , думал ЩА Е..НЕТ)))
пронесло, см. 30 оставалось)))
а чем кончилось бы, интересно?))
Мне кажется, что ничем криминальным бы не кончилось!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
Sasha1970
Сообщения: 7701
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Красногвардейская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Sasha1970 »

Ant321 писал(а):я недавно в деревне антеной от рации чуть не впоролся в провода от столба к дому))))
вспомнил поздно и тормозил так что все из салона в стекло летело , руки с руля даже убрал , думал ЩА Е..НЕТ)))
пронесло, см. 30 оставалось)))
а чем кончилось бы, интересно?))
Ничего бы не было.
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Аватара пользователя
Ant321
Сообщения: 6543
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
Двигатель:: 6G72 24кл.
Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва ЦАО
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Ant321 »

провода то под напряжением?? т.е. с током
я думаю по ушам бы хлопнуло)))
уже второй раз забываю про антену
опасно однако)))
а прикинь багажником зацепить?
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Аватара пользователя
Sasha1970
Сообщения: 7701
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Красногвардейская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Sasha1970 »

Ничего не будет ни здоровью, ни электроприборам
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Kirillich
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 12:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Kirillich »

Ничего не будет. Представляю как бы ты испугался задев провисшие троллейбусные провода )))
NMPS, 4D56
MPS. 6G72
Kirillich
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 12:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Kirillich »

Djack писал(а):Всем привет! Давно я тут не был :)
Правда, похвастаться особо то нечем, доделок не особо много:
1. Имплантировали мы таки эл.вентилятор кондея. В виду конского ценника на оригинал (что нового, что б/у), было принято решения колхозить аналоги. В итоге, был куплен новый эл.вентилятор кондея от Приоры ::-D: Разъем был использован оригинальный (взяли от старого, оригинального неработающего вентилятора. Ну а крепления 100% колхоз, с помощью метала, болгарки и дрели ::-D: Отдельное спасибо Толе (Дельфину) за помощь в колхозе!
2. Установлен передний свет на экспедиционник. Опять таки с помощью Толи были заколхозены крепления, так как оригинальные площадки для света, к сожалению, не подходили под фары (так как я их видел на багажнике). Осталось весь свет подключить, надеюсь на этой неделе!
3. Была произведена замена антенны на Lemm 2001 Turbo. Теперь я, как взрослый ::-D: Спасибо Толе и Денису (Denver34) за антенну!

В ближайшие планы, переделать бодик на нелинейный! :*VICTORY*:
Кстати, если у тебя антенна стоит как на этой фотке, то советую развернуть её так, чтобы ручка крепления была с внутренней стороны, При серьёзном препятствии она не сломается и не вырвет крепление, а только сложится
NMPS, 4D56
MPS. 6G72
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Kirillich писал(а):
Djack писал(а):Всем привет! Давно я тут не был :)
Правда, похвастаться особо то нечем, доделок не особо много:
1. Имплантировали мы таки эл.вентилятор кондея. В виду конского ценника на оригинал (что нового, что б/у), было принято решения колхозить аналоги. В итоге, был куплен новый эл.вентилятор кондея от Приоры ::-D: Разъем был использован оригинальный (взяли от старого, оригинального неработающего вентилятора. Ну а крепления 100% колхоз, с помощью метала, болгарки и дрели ::-D: Отдельное спасибо Толе (Дельфину) за помощь в колхозе!
2. Установлен передний свет на экспедиционник. Опять таки с помощью Толи были заколхозены крепления, так как оригинальные площадки для света, к сожалению, не подходили под фары (так как я их видел на багажнике). Осталось весь свет подключить, надеюсь на этой неделе!
3. Была произведена замена антенны на Lemm 2001 Turbo. Теперь я, как взрослый ::-D: Спасибо Толе и Денису (Denver34) за антенну!

В ближайшие планы, переделать бодик на нелинейный! :*VICTORY*:
Кстати, если у тебя антенна стоит как на этой фотке, то советую развернуть её так, чтобы ручка крепления была с внутренней стороны, При серьёзном препятствии она не сломается и не вырвет крепление, а только сложится
Спасибо за совет!
Кстати, в эти выходные катались в непроходимых лесах Смоленской области. Антенна пару раз складывалась, но ручкой, к счастью, ничего не зацепил!
Окончательно понял, что нужен передний силовик и желательно с веткоотбойниками, т.к. очень грустно без них в густых лесах!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Что-то я долго не отписывался в своей теме :)
Сегодня перелифтовались, теперь у меня нелинейный бодик 70-30 :*VICTORY*: И как обычно, огромное спасибо Толе (Дельфин) :*VICTORY*:
Вчера были куплены новые колесики. Долго думал какие брать, решил пока без сильно экстрима и проверенный временем вариант, да еще и по неплохой цене. БФГ Муды 35/12,5R15. Покатаемся, посмотрим, не понравится поменяем ::-D:
Сначала были поставлены на старый лифт 4см. При поворотах передние колеса цепляли брызговики, и был минимальный зазор между передним бампером и колесами. После лифтовик проблема никуда не делась ::-D: Пришлось действовать более радикально - были сняты брызговики и немного пдпилины внутренние части передних арок и немного подпилили передний бампер (на всякий случай). Теперь ни где, ни чего не цыпляет ::-D:
Ну а более подробный тест драйв шин и последующий отчет об этом, думаю будет 12-13 октября :*VICTORY*:
Вложения
4.jpg
3.jpg
2.jpg
1.jpg
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
Sasha1970
Сообщения: 7701
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Красногвардейская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Sasha1970 »

Ну Жень - это жесть! Молодец!
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
nasosov
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 19:19
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2.5 td
Откуда: СПб
Благодарил (а): 11 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение nasosov »

А зачем нелинейный лифт? Багажник здорово нагружается в поездки?
Аватара пользователя
Ant321
Сообщения: 6543
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
Двигатель:: 6G72 24кл.
Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва ЦАО
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Ant321 »

Макс скорость 90 и расход под 25 ?
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

nasosov писал(а):А зачем нелинейный лифт? Багажник здорово нагружается в поездки?
Нелинейник, чтобы хоть немного выровнить машину, так как сзади патрулевские пружин и амморты от Прадика. Но даже после нелинейника, жопа вздернута, но уже не так сильно!
Ant321 писал(а):Макс скорость 90 и расход под 25 ?
Да и по фиг ::-D: Я на ней редко куда выбераюсь! Да и пусть уж будет настоящим монстром! Нам не нужны полумеры!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
nasosov
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 19:19
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2.5 td
Откуда: СПб
Благодарил (а): 11 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение nasosov »

О как :-)
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Vitaliy666 »

Молодца))) ща вот начинаю понимать все прелести второго Паджеро)))) надо покупать второй для монстров строения))) а тройка уже больше дорожно экспедицтонная)))
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Дельфин »

Отличный экспедиционный автомобиль получается.
По расходу - ну прям безумно сильно по сравнению с 33-ми он не вырастет.
Зато видон у машины стал - "вапще огонь" :)

я конечно не знаю что многие возят в экспедиции такого тяжелолого, но когда мы погрузили 5 мешков пескобетона в Женькин багажник (250 кг). то зад был все-равно выше переда.
Так, что нелинейник как раз а тему пришелся. да и потом мы им зад по сути не опускали, а лишь приподняли перед для более комфортного размещения 35 резинки
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Дельфин »

ЖЕнь, а есть фотки уже с нелинейником?
просто хочется сравнить изменения глядя на две фотографии (До и после)
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»