по деньгам 950р , для дизеля по идее то же жолжна быть такая книга ! Эта именно бензиновые моторы.mopss писал(а):SELENGER писал(а): А мне книжечка пришла !!! Заказал по совету друзей . Доволен как слон !!! 400 страниц , курить не перекурить))) Думаю литература пригодится не раз еще)
Сколько по деньгам? Для дизеля 2,8 есть такая?
Могука
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Терминатор с Юга
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Терминатор с Юга
mopss для дизеля есть электронная версия в "почти" свободном доступе, ищи.
Просто для бензинок электронной версии нет, есть только по моторам.
тут продают по дизелям
заказ через эмекс по коду 2061, в самом низу печатная продукция...
Бумажную книженцию удобно иметь, всегда под руками.
И сидишь такой в машине ждёшь....
А у тебя книжка есть! полезно и время скоротаешь.
Просто для бензинок электронной версии нет, есть только по моторам.
тут продают по дизелям
заказ через эмекс по коду 2061, в самом низу печатная продукция...
Бумажную книженцию удобно иметь, всегда под руками.
И сидишь такой в машине ждёшь....
А у тебя книжка есть! полезно и время скоротаешь.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Терминатор с Юга
SELENGER прогрессирующий паджеровод.
молодца.
Диман мозги не делай, купи злую резину.
Хочу видеть как ты уделываешь уазики.
молодца.
Диман мозги не делай, купи злую резину.
Хочу видеть как ты уделываешь уазики.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Терминатор с Юга
Ога, и откуда она у меня то такая в заводском исполнении и в электронном виде по всем бензинкам....triode-master писал(а):mopss для дизеля есть электронная версия в "почти" свободном доступе, ищи.
Просто для бензинок электронной версии нет, есть только по моторам.
тут продают по дизелям
заказ через эмекс по коду 2061, в самом низу печатная продукция...
Бумажную книженцию удобно иметь, всегда под руками.
И сидишь такой в машине ждёшь....
А у тебя книжка есть! полезно и время скоротаешь.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Терминатор с Юга
Вов ! Злая резина это супер ! Но как она будет ездить по асфальту ?!triode-master писал(а):SELENGER прогрессирующий паджеровод.
молодца.
Диман мозги не делай, купи злую резину.
Хочу видеть как ты уделываешь уазики.
А так я очень хочу злую резину !Видимо мои червяки никому не интересны на этом форуме ))))
Недорезина , в снегу она не едет , в грязи она не едет , непонятно вообще где она едет ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Терминатор с Юга
Карбафос не надо вводить людей в заблуждение, у тебя официальный мануал.
Да книга сделана по нему, но сделана гораздо удобнее и отличается.
Да книга сделана по нему, но сделана гораздо удобнее и отличается.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Терминатор с Юга
Удобней чем? Художественным и вольным переводом? Не ну если конечно хочется иметь искаженное мнение о реальности, вэлком в матрицуtriode-master писал(а):Карбафос не надо вводить людей в заблуждение, у тебя официальный мануал.
Да книга сделана по нему, но сделана гораздо удобнее и отличается.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Терминатор с Юга
У нас ливень льет уже третий день . Погонял по лужам так знатно , решил помыть днище , арки , и раму от грязищь, залипших на покатушках ...
Что то засвистело в моторе . Скорее всего навесные ролики ... Есть подозрение , что ролики стоят штатные , никто их не менял с рождения автомобиля ... Замечал такой же эффект после мойки мотора .
Звук неприятный пищащий такой , резкий писк ((( Думал просушится а нифига , пищит все равно (((
Что то засвистело в моторе . Скорее всего навесные ролики ... Есть подозрение , что ролики стоят штатные , никто их не менял с рождения автомобиля ... Замечал такой же эффект после мойки мотора .
Звук неприятный пищащий такой , резкий писк ((( Думал просушится а нифига , пищит все равно (((
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Терминатор с Юга
Разобрался со свистом . Поснимал всю навесуху. Покрутил все , пощупал . Ремешки в норме , гена крутится практически бесшумно . Муфта охлаждения то же четко , кондей четко . Основные два ролика навесного ремня уже были поменянные , крутятся в меру тихо . Они не разборные , думаю ближе к лету закажу новые ролики и ремни .
А свистел ролик натяжитель ремня кондиционера . Оказывается ролик стоял еще заводской . Надо же какое качество деталей раньше было ... Сейчас такого нет . Перепрессовал подшипник в ролике , и все отлично ! Все собрал , натянул ремешки и вуаля ! Тишина ) Моторчик опять шепчет )
А свистел ролик натяжитель ремня кондиционера . Оказывается ролик стоял еще заводской . Надо же какое качество деталей раньше было ... Сейчас такого нет . Перепрессовал подшипник в ролике , и все отлично ! Все собрал , натянул ремешки и вуаля ! Тишина ) Моторчик опять шепчет )
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Терминатор с Юга
Заказал , пришли коврики в салон резиновые корытца . Надоело после покатушек пылесосить засохшую грязючку прилипшую к ворсовому коврику.
Коврики если честно так себе, заднее корытце в багажнике в целов стало идеально . Отсальные коврики в салоне не туда и не сюда . Если передние коврики еще куда не шло , то задние по сути вообще не подходят . Воздуховоды печки в ноги , они перекрывают , и кукожатся когда сиденье стоит на своем месте .
В целом лучше чем ничего , а самое главное - свою функцию грязепылевлагосбоорника они выполняют !
Коврики если честно так себе, заднее корытце в багажнике в целов стало идеально . Отсальные коврики в салоне не туда и не сюда . Если передние коврики еще куда не шло , то задние по сути вообще не подходят . Воздуховоды печки в ноги , они перекрывают , и кукожатся когда сиденье стоит на своем месте .
В целом лучше чем ничего , а самое главное - свою функцию грязепылевлагосбоорника они выполняют !
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Терминатор с Юга
Пока занимался регулировкой задней двери , обратил внимание что выжаты демфируюшие резиновые отбойники на двери , на правой вообще отсутствовал нижний , на водительской то же были уставшие . Решил обновить все в круг .
Стояли какие то колхозные клипсы на обшивках , заказал оригинал . Теперь все культурно . И глазу приятно .
Какая то падла спионерила колпачек с шара фаркопа ... Заказал новый. Не оригинал но пойдет , свою функцию выполняет .
Еще напрягала совершенно не внятная педаль сцепления ... какой то непонятный щелчек и скрежет шел с педального узла ... Как выяснилось на месте крепления штифта к педали , не оказалось пластиковой втулки , которая должна стоять именно в педали сцепления. Металлический штифт гулял там с завидным люфтом , даже немного разбил отверстие под втулку , но не критично.
Пришли детальки поменял все , смазал , теперь педаль не узнать . Но заметил еще один косяк , из под пыльника главного цилиндра сцепления подтекает жидкость . Обидно . Пока езжу так , посматриваю за уровнем , вроде не особо уходит. На контроле в общем .
Поменял батарейку в штатном пульте , и подстроил частоту. Теперь пультик работает на приличном расстоянии . Но не всегда , не могу понять от чего зависит его работа , Но в целом однозначно лучше чем было !
Стояли какие то колхозные клипсы на обшивках , заказал оригинал . Теперь все культурно . И глазу приятно .
Какая то падла спионерила колпачек с шара фаркопа ... Заказал новый. Не оригинал но пойдет , свою функцию выполняет .
Еще напрягала совершенно не внятная педаль сцепления ... какой то непонятный щелчек и скрежет шел с педального узла ... Как выяснилось на месте крепления штифта к педали , не оказалось пластиковой втулки , которая должна стоять именно в педали сцепления. Металлический штифт гулял там с завидным люфтом , даже немного разбил отверстие под втулку , но не критично.
Пришли детальки поменял все , смазал , теперь педаль не узнать . Но заметил еще один косяк , из под пыльника главного цилиндра сцепления подтекает жидкость . Обидно . Пока езжу так , посматриваю за уровнем , вроде не особо уходит. На контроле в общем .
Поменял батарейку в штатном пульте , и подстроил частоту. Теперь пультик работает на приличном расстоянии . Но не всегда , не могу понять от чего зависит его работа , Но в целом однозначно лучше чем было !
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Jeepo
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 11:34
- Двигатель:: 6G74. 230л.с.
- Мой автомобиль(и):: MMC Pageroll V25., приус 20.
- Откуда: Дальнегорск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Терминатор с Юга
"У меня маятник люфтит на рулевой прилично , а вот он оригинальный стоит приличных денег , вот буду что то думать ... Может есть какие то проверенные решения ?"
Привет!
Серьезный подход к авто - уважаю!
Я себе маятник ставил 555 больше 30000 уже проехал, пока норм. 50/50 асфальт/грунтовка, лес.
Давай больше фоток интересных с покатушек)))
Привет!
Серьезный подход к авто - уважаю!
Я себе маятник ставил 555 больше 30000 уже проехал, пока норм. 50/50 асфальт/грунтовка, лес.
Давай больше фоток интересных с покатушек)))
Pajeroll 1996,V25,3500с DOHC24,230л.с,SS,МКПП, R/D-lock,1,5"+гидролифт 2",шнорк,winch 10000,KM2 32",пружины тлк80,monomax,защиты Jaos,руль NARDI,багажник Аiba Works
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Терминатор с Юга
Цилиндр сцепления- ремкомплект Seiken 210-30941
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Терминатор с Юга
Привет ! Спасибо большое , стараюсь ! Ну как серьезный ?! Обычный я считаю подход . Машинка уставшая , вот шаманю по возможности , что могу . Делаю все для себя. Я влюбился в нее с первых же километров езды на ней !Привет!
Серьезный подход к авто - уважаю!
Я себе маятник ставил 555 больше 30000 уже проехал, пока норм. 50/50 асфальт/грунтовка, лес.
Давай больше фоток интересных с покатушек)))
Спасибо за наводку , скорее всего так и сделаю . Закажу 555 , а старый маятник пущу в запас , на ребилд , и на полку ! Будет Новая деталь !
Фотки будут ! Будет очень много фоток !!! Вечерком сяду выкладывать фотки )))
Цилиндр сцепления- ремкомплект Seiken 210-30941
Вот спасибо ! наверное надо заказывать все подтекает , зараза !
з.ы Готовлюсь к замене грм , а так же маслосьемных колпачков . Масло поглощяет не по дням а по часам ((( Печалька (((
Еще заметил странную фигню , на газ в пол , под нагрузкой , стрекочет мотор ( Походе на то , что сьилось зажигание ... Но я его не трогал . Не могло же оно сбиться само ? Раньше не было такой фигни , машина перла как танк , без каких либо посторонних звуков ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
- Двигатель:: 4М40 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
- Откуда: Краснодарский край
- Откуда: Абинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Терминатор с Юга
Привет .Что не хочешь брать оригинальный маятник ведь у вас он стоит 3700 вроде как ты писал.Не намного дороже чем 555 зато надежней поставил и забыл .Цилиндр сцепления нужно разобрать промыть и посмотреть состоянии зеркала внутри а потом решать брать рем комплект или брать в сборе.Главный тормозной кому не меняли рем комплект толком не работает ставишь контракт и проблем нет.А рем комплект стоит дороже контрактного.У тебя что нет сиги? Закрываешь штатным пультом .У меня где то валяются два таких пульта вмести со штатными блоками их выкидываешь когда сигу ставишь.
pajero 2.8 япониц коротыш
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Терминатор с Юга
Привет мой друг ! Да вот заморочился с ГРМ , а там судя по всему еще и помпа потекла , заказал помпу . Теперь оригинальный маятник под вопросом . Ну и вот Jeepo говорит что дубликатный ничего себе такой . Посмотрел , будет стоить 1560р . Заказал его . Мой маятник сниму , отдам токарю , будет запасной ) Разница в цене как видишь , почти в 2 раза ( По ремкомплекту посмотрим ... Мне не когда разбирать , смотреть, заказывать, ждать , машина на каждый день . Раз он уже подтекает , значит там что то отжарилось . И возможно отжарилось из за того , что не было втулки в педали , шток цилиндра болтался там непойми как ... Ну да ладно , работает , пока не парит , не на что не влияет . За жидкостью смотрю.Джеки писал(а):Привет .Что не хочешь брать оригинальный маятник ведь у вас он стоит 3700 вроде как ты писал.Не намного дороже чем 555 зато надежней поставил и забыл .Цилиндр сцепления нужно разобрать промыть и посмотреть состоянии зеркала внутри а потом решать брать рем комплект или брать в сборе.Главный тормозной кому не меняли рем комплект толком не работает ставишь контракт и проблем нет.А рем комплект стоит дороже контрактного.У тебя что нет сиги? Закрываешь штатным пультом .У меня где то валяются два таких пульта вмести со штатными блоками их выкидываешь когда сигу ставишь.
Сиги нет , штатный брелок , открыл закрыл ))) Штатный заводской пульт ) Причем один )
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
- Двигатель:: 4М40 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
- Откуда: Краснодарский край
- Откуда: Абинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Терминатор с Юга
Подгоню тебе пульт только летом когда контейнер придет и буду разбирать.Нужно было раньше спросить сразу все и выслал бы.
pajero 2.8 япониц коротыш
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Терминатор с Юга
Дык я не знал что он у тебя есть ненужный)))Джеки писал(а):Подгоню тебе пульт только летом когда контейнер придет и буду разбирать.Нужно было раньше спросить сразу все и выслал бы.
Вообще очень хочется кованные диски легенькие R15
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Терминатор с Юга
Пришел маятник 555. Поменял его . все отлично ! Цена - качество наверное лучший маятник . До этого у меня стоял как выяснилось то же 555 , но люфт был заментный. ДУмаю как вариант , из за не своевременной смазки данного узла.
Так же обратил внимание , что пресс масленка на старом маятнике была с боку по центру , а на новом она сверху, не знаю с чем это связанно . По качеству вроде качественный , надписи все четкие , выштамповка то же . Посмотрим сколько проходит . Свой возможно пущу на опыты , со временем.
Люфт в рулевом пропал , ездить по неровностям стало гораздо приятнее в руль теперь не отдает . Я доволен )
Так же обратил внимание , что пресс масленка на старом маятнике была с боку по центру , а на новом она сверху, не знаю с чем это связанно . По качеству вроде качественный , надписи все четкие , выштамповка то же . Посмотрим сколько проходит . Свой возможно пущу на опыты , со временем.
Люфт в рулевом пропал , ездить по неровностям стало гораздо приятнее в руль теперь не отдает . Я доволен )
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Терминатор с Юга
Разобрался с левой птф . Напомню что туманка была разбита до меня , и была заклеена скотчем , на первое время , а может и на всегда . Незнаю чем руководствовался предыдущий хозяин авто , но я думаю ему было просто пофигу на машину . Ну тут такое не прокатит . Посмотрев стоимость оригинала , было принято решение искать стеклышко на птф. Китай заказывать не хотел принципиально. Долго искал стекляшку , и вот чисто случайно у приятеля оказалась туманочка . Купил ее за гуманные деньги , за что спасибо Антохе ) Пришла все гуд . Разобрал свою туманку , снял крышку , все снялось элементарно , установил с новой туманки чисто стекло . Так же по ходу пьессы забронировали их пленкой , чтобы меньше песочились да и вообще какая никакая защита от камней. Настроили свет по прибору . Свет получается ближний , хороший. Освещение ровное , полосой . По сути неплохо освещает под ногами и в бока . Головной же свет светит уже более обильно . Но туманки есть туманки . Отражатели целенькие , конструктив надежный.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD