Могука

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

mopss писал(а):
SELENGER писал(а): А мне книжечка пришла !!! Заказал по совету друзей . Доволен как слон !!! 400 страниц , курить не перекурить))) Думаю литература пригодится не раз еще)

Сколько по деньгам? Для дизеля 2,8 есть такая?
по деньгам 950р , для дизеля по идее то же жолжна быть такая книга ! Эта именно бензиновые моторы.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Терминатор с Юга

Сообщение triode-master »

mopss для дизеля есть электронная версия в "почти" свободном доступе, ищи.
Просто для бензинок электронной версии нет, есть только по моторам.

тут продают по дизелям
заказ через эмекс по коду 2061, в самом низу печатная продукция...
Бумажную книженцию удобно иметь, всегда под руками.

И сидишь такой в машине ждёшь....
А у тебя книжка есть! полезно и время скоротаешь.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Терминатор с Юга

Сообщение triode-master »

SELENGER прогрессирующий паджеровод.
молодца.

Диман мозги не делай, купи злую резину.
Хочу видеть как ты уделываешь уазики.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение Карбафос »

triode-master писал(а):mopss для дизеля есть электронная версия в "почти" свободном доступе, ищи.
Просто для бензинок электронной версии нет, есть только по моторам.

тут продают по дизелям
заказ через эмекс по коду 2061, в самом низу печатная продукция...
Бумажную книженцию удобно иметь, всегда под руками.

И сидишь такой в машине ждёшь....
А у тебя книжка есть! полезно и время скоротаешь.
Ога, и откуда она у меня то такая в заводском исполнении и в электронном виде по всем бензинкам.... ::-D:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

triode-master писал(а):SELENGER прогрессирующий паджеровод.
молодца.

Диман мозги не делай, купи злую резину.
Хочу видеть как ты уделываешь уазики.
Вов ! Злая резина это супер ! Но как она будет ездить по асфальту ?!
А так я очень хочу злую резину !Видимо мои червяки никому не интересны на этом форуме ))))
Недорезина , в снегу она не едет , в грязи она не едет , непонятно вообще где она едет ... :*WALL*: :*SCRATCH*: :*MEGA_SHOK*:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Терминатор с Юга

Сообщение triode-master »

Карбафос не надо вводить людей в заблуждение, у тебя официальный мануал.
Да книга сделана по нему, но сделана гораздо удобнее и отличается.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение Карбафос »

triode-master писал(а):Карбафос не надо вводить людей в заблуждение, у тебя официальный мануал.
Да книга сделана по нему, но сделана гораздо удобнее и отличается.
Удобней чем? Художественным и вольным переводом? Не ну если конечно хочется иметь искаженное мнение о реальности, вэлком в матрицу
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

У нас ливень льет уже третий день . Погонял по лужам так знатно , решил помыть днище , арки , и раму от грязищь, залипших на покатушках ...

Что то засвистело в моторе . Скорее всего навесные ролики ... Есть подозрение , что ролики стоят штатные , никто их не менял с рождения автомобиля ... Замечал такой же эффект после мойки мотора .
Звук неприятный пищащий такой , резкий писк ((( Думал просушится а нифига , пищит все равно (((
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

Разобрался со свистом . Поснимал всю навесуху. Покрутил все , пощупал . Ремешки в норме , гена крутится практически бесшумно . Муфта охлаждения то же четко , кондей четко . Основные два ролика навесного ремня уже были поменянные , крутятся в меру тихо . Они не разборные , думаю ближе к лету закажу новые ролики и ремни .
А свистел ролик натяжитель ремня кондиционера . Оказывается ролик стоял еще заводской . Надо же какое качество деталей раньше было ... Сейчас такого нет . Перепрессовал подшипник в ролике , и все отлично ! Все собрал , натянул ремешки и вуаля ! Тишина ) Моторчик опять шепчет )

Изображение
Изображение
Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

Заказал , пришли коврики в салон резиновые корытца . Надоело после покатушек пылесосить засохшую грязючку прилипшую к ворсовому коврику.
Коврики если честно так себе, заднее корытце в багажнике в целов стало идеально . Отсальные коврики в салоне не туда и не сюда . Если передние коврики еще куда не шло , то задние по сути вообще не подходят . Воздуховоды печки в ноги , они перекрывают , и кукожатся когда сиденье стоит на своем месте .
В целом лучше чем ничего , а самое главное - свою функцию грязепылевлагосбоорника они выполняют !
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

Пока занимался регулировкой задней двери , обратил внимание что выжаты демфируюшие резиновые отбойники на двери , на правой вообще отсутствовал нижний , на водительской то же были уставшие . Решил обновить все в круг .
Стояли какие то колхозные клипсы на обшивках , заказал оригинал . Теперь все культурно . И глазу приятно .
Какая то падла спионерила колпачек с шара фаркопа ... Заказал новый. Не оригинал но пойдет , свою функцию выполняет .
Еще напрягала совершенно не внятная педаль сцепления ... какой то непонятный щелчек и скрежет шел с педального узла ... Как выяснилось на месте крепления штифта к педали , не оказалось пластиковой втулки , которая должна стоять именно в педали сцепления. Металлический штифт гулял там с завидным люфтом , даже немного разбил отверстие под втулку , но не критично.
Пришли детальки поменял все , смазал , теперь педаль не узнать . Но заметил еще один косяк , из под пыльника главного цилиндра сцепления подтекает жидкость . Обидно . Пока езжу так , посматриваю за уровнем , вроде не особо уходит. На контроле в общем .
Поменял батарейку в штатном пульте , и подстроил частоту. Теперь пультик работает на приличном расстоянии . Но не всегда , не могу понять от чего зависит его работа , Но в целом однозначно лучше чем было !

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Jeepo
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 11:34
Двигатель:: 6G74. 230л.с.
Мой автомобиль(и):: MMC Pageroll V25., приус 20.
Откуда: Дальнегорск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Терминатор с Юга

Сообщение Jeepo »

"У меня маятник люфтит на рулевой прилично , а вот он оригинальный стоит приличных денег , вот буду что то думать ... Может есть какие то проверенные решения ?"

Привет!
Серьезный подход к авто - уважаю!
Я себе маятник ставил 555 больше 30000 уже проехал, пока норм. 50/50 асфальт/грунтовка, лес.
Давай больше фоток интересных с покатушек)))
Pajeroll 1996,V25,3500с DOHC24,230л.с,SS,МКПП, R/D-lock,1,5"+гидролифт 2",шнорк,winch 10000,KM2 32",пружины тлк80,monomax,защиты Jaos,руль NARDI,багажник Аiba Works
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Терминатор с Юга

Сообщение dvm99 »

Цилиндр сцепления- ремкомплект Seiken 210-30941
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

Привет!
Серьезный подход к авто - уважаю!
Я себе маятник ставил 555 больше 30000 уже проехал, пока норм. 50/50 асфальт/грунтовка, лес.
Давай больше фоток интересных с покатушек)))
Привет ! Спасибо большое , стараюсь ! Ну как серьезный ?! Обычный я считаю подход . Машинка уставшая , вот шаманю по возможности , что могу . Делаю все для себя. Я влюбился в нее с первых же километров езды на ней !
Спасибо за наводку , скорее всего так и сделаю . Закажу 555 , а старый маятник пущу в запас , на ребилд , и на полку ! Будет Новая деталь !

Фотки будут ! Будет очень много фоток !!! Вечерком сяду выкладывать фотки )))
Цилиндр сцепления- ремкомплект Seiken 210-30941


Вот спасибо ! наверное надо заказывать все подтекает , зараза !

з.ы Готовлюсь к замене грм , а так же маслосьемных колпачков . Масло поглощяет не по дням а по часам ((( Печалька (((
Еще заметил странную фигню , на газ в пол , под нагрузкой , стрекочет мотор ( Походе на то , что сьилось зажигание ... Но я его не трогал . Не могло же оно сбиться само ? Раньше не было такой фигни , машина перла как танк , без каких либо посторонних звуков ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Джеки
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Абинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Терминатор с Юга

Сообщение Джеки »

Привет :*HI*: .Что не хочешь брать оригинальный маятник ведь у вас он стоит 3700 вроде как ты писал.Не намного дороже чем 555 зато надежней поставил и забыл :*THUMBS UP*: .Цилиндр сцепления нужно разобрать промыть и посмотреть состоянии зеркала внутри а потом решать :*SCRATCH*: брать рем комплект или брать в сборе.Главный тормозной кому не меняли рем комплект толком не работает ставишь контракт и проблем нет.А рем комплект стоит дороже контрактного.У тебя что нет сиги? ::-X: Закрываешь штатным пультом :=-O: .У меня где то валяются два таких пульта вмести со штатными блоками их выкидываешь когда сигу ставишь. :*DRINK*:
pajero 2.8 япониц коротыш
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

Джеки писал(а):Привет :*HI*: .Что не хочешь брать оригинальный маятник ведь у вас он стоит 3700 вроде как ты писал.Не намного дороже чем 555 зато надежней поставил и забыл :*THUMBS UP*: .Цилиндр сцепления нужно разобрать промыть и посмотреть состоянии зеркала внутри а потом решать :*SCRATCH*: брать рем комплект или брать в сборе.Главный тормозной кому не меняли рем комплект толком не работает ставишь контракт и проблем нет.А рем комплект стоит дороже контрактного.У тебя что нет сиги? ::-X: Закрываешь штатным пультом :=-O: .У меня где то валяются два таких пульта вмести со штатными блоками их выкидываешь когда сигу ставишь. :*DRINK*:
Привет мой друг ! Да вот заморочился с ГРМ , а там судя по всему еще и помпа потекла , заказал помпу . Теперь оригинальный маятник под вопросом . Ну и вот Jeepo говорит что дубликатный ничего себе такой . Посмотрел , будет стоить 1560р . Заказал его . Мой маятник сниму , отдам токарю , будет запасной ) Разница в цене как видишь , почти в 2 раза ( По ремкомплекту посмотрим ... Мне не когда разбирать , смотреть, заказывать, ждать , машина на каждый день . Раз он уже подтекает , значит там что то отжарилось . И возможно отжарилось из за того , что не было втулки в педали , шток цилиндра болтался там непойми как ... Ну да ладно , работает , пока не парит , не на что не влияет . За жидкостью смотрю.

Сиги нет , штатный брелок , открыл закрыл ))) Штатный заводской пульт ) Причем один )
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Джеки
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Абинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Терминатор с Юга

Сообщение Джеки »

Подгоню тебе пульт только летом когда контейнер придет и буду разбирать.Нужно было раньше спросить сразу все и выслал бы.
pajero 2.8 япониц коротыш
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

Джеки писал(а):Подгоню тебе пульт только летом когда контейнер придет и буду разбирать.Нужно было раньше спросить сразу все и выслал бы.
Дык я не знал что он у тебя есть ненужный)))

Вообще очень хочется кованные диски легенькие R15 :*DANCE*:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

Пришел маятник 555. Поменял его . все отлично ! Цена - качество наверное лучший маятник . До этого у меня стоял как выяснилось то же 555 , но люфт был заментный. ДУмаю как вариант , из за не своевременной смазки данного узла.
Так же обратил внимание , что пресс масленка на старом маятнике была с боку по центру , а на новом она сверху, не знаю с чем это связанно . По качеству вроде качественный , надписи все четкие , выштамповка то же . Посмотрим сколько проходит . Свой возможно пущу на опыты , со временем.

Люфт в рулевом пропал , ездить по неровностям стало гораздо приятнее в руль теперь не отдает . Я доволен )

Изображение
Изображение
Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

Разобрался с левой птф . Напомню что туманка была разбита до меня , и была заклеена скотчем , на первое время , а может и на всегда . Незнаю чем руководствовался предыдущий хозяин авто , но я думаю ему было просто пофигу на машину . Ну тут такое не прокатит . Посмотрев стоимость оригинала , было принято решение искать стеклышко на птф. Китай заказывать не хотел принципиально. Долго искал стекляшку , и вот чисто случайно у приятеля оказалась туманочка . Купил ее за гуманные деньги , за что спасибо Антохе ) Пришла все гуд . Разобрал свою туманку , снял крышку , все снялось элементарно , установил с новой туманки чисто стекло . Так же по ходу пьессы забронировали их пленкой , чтобы меньше песочились да и вообще какая никакая защита от камней. Настроили свет по прибору . Свет получается ближний , хороший. Освещение ровное , полосой . По сути неплохо освещает под ногами и в бока . Головной же свет светит уже более обильно . Но туманки есть туманки . Отражатели целенькие , конструктив надежный.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»