Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - "Dreamliner"

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анчутка, Руслан, Arkhipov K.

Аватара пользователя
Lexville
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 15 авг 2017, 20:28
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
Откуда: Ташкент
Поблагодарили: 3 раза

Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - "Dreamliner"

Сообщение Lexville » 07 июл 2018, 17:33

Продолжаю наблюдение и регулировки после ремонта. Пришлось уменьшить циклическую подачу топлива на ТНВД, т.к. после замены распылителей (стояли от 2l-te тойотовского, теперь *129-е родные) прилично богатило смесь. Винт на 1.25 оборота пришлось закрутить, немало однако. Регулируется довольно просто: по 0.25 оборота откручиваем (в случае убавления) винт регулировки циклической подачи топлива и проверяем наличие/отсутствие черного дыма при прогазовках на месте (не в движении), необходимо добиться отсутствия дыма при прогазовках и при устойчивых 3 тыс. об. После этого надо заново регулировать ХХ и автомат прогрева. При такой регулировке (в случае живого ТНВД и форсунок) должна быть достигнута более-менее правильная подача топлива без потери мощности (мощей у меня явно не потерял двиг).

Завтра трогаюсь из Ташкента в Алматы, а через пару дней обратно, вот и проверю расход.

А теперь немного о вместимости:
Вложения
IMG_20180705_195848785.jpg
IMG_20180705_195836713.jpg



Аватара пользователя
Ruslan116
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 22:08
Двигатель:: 4d56\меха
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
Откуда: Набережные-Челны
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - "Dreamliner"

Сообщение Ruslan116 » 07 июл 2018, 20:22

а у меня и на ходу не дымит,Мне подкрутить надо?

Аватара пользователя
Lexville
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 15 авг 2017, 20:28
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
Откуда: Ташкент
Поблагодарили: 3 раза

Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - "Dreamliner"

Сообщение Lexville » 08 июл 2018, 10:48

Ruslan116 писал(а):а у меня и на ходу не дымит,Мне подкрутить надо?
Так и не должно, в принципе, максимум короткий темноватый при резком увеличении нагрузки на ходу. Если жалоб на тягу и перерасход нету, то трогать ничего не надо.

Аватара пользователя
Lexville
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 15 авг 2017, 20:28
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
Откуда: Ташкент
Поблагодарили: 3 раза

Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - "Dreamliner"

Сообщение Lexville » 12 июл 2018, 05:02

Начну, пожалуй, печальную запись в БЖ.
В общем, 8-го июля мы с моим сотрудником выехали из Ташкента в Алматы, около 850 км пути с пересечением границы. Приключения начались уже через 60 км после границы - нас остановило ГАИ за превышение скорости в НП (разрешено 60, мы ехали 70, просто отвлекся и забыл про 60 км/ч, т.к. у нас 70 разрешено). Удалось "решить проблему" за 10000 тенге (30$). Проезжая г.Шымкент у нас провалилась педаль тормоза. Беглый осмотр показал, что лопнул верхний шланг на левом переднем колесе (и это в 2 часа ночи). Остались спать в машине. Утром, позавтракав самсой и пообщавшись с хозяевами столовой (приятные люди), мы тронулись в сторону авторынка (один контур работал хоть как-то + ручник), по дороге увидели автомагазин "Pit-stop", зашли в него. Хозяин магазина с пониманием отнесся к нашей проблеме, по базе нашел такой шланг на складе на другом конце города, отправил помощника туда на такси и вот через 30 минут у нас на руках был нужный шланг. Он же посоветовал недорогого и толкового мастера поблизости. Еще через часа 2 (не без мата со стороны мастера, т.к. всё закисло там) мы уже были на ходу, попутно полностью заменив тормозную жидкость.

И вот, попрощавшись с Шымкентом, мы тронулись по жуткой жаре в Алмату. По дороге нас опять останавливало ГАИ, но я смог отстоять свою позицию и доказал, что нарушения не было. Самое интересное началось за 300 км до Алматы, когда я почувствовал запах испарения влаги и обратил внимание, что стрелка температуры начала ползти к середине шкалы. Остановившись, мы обнаружили обрыв нового верхнего патрубка радиатора. Почему то в тот момент я списал это на плохое качество патрубка... Как же я был неправ... +45 гр. на улице, мы посреди степи, до ближайшего населенного пункта 30 км. Ловлю попутку и еду в город Мерке, там подбираю более-менее подходящий патрубок и тот же человек меня успешно подвозит обратно, т.к. уже темнело и он боялся, что я сам не смогу обратно добраться. Спасибо ему и его брату, выручили (увы, имен не помню). Когда приехал на место, то оказалось, что мимо проезжал другой Паджеро с 4м40, остановился и предложил помощь моему напарнику. Узнав, что у нас проблема с патрубком, он достал из багажника б/у целый патрубок и отдал его, дал воды и пожелал удачи. Спасибо этому человеку. Напарник поставил патрубок, залил воду и был оптимистично настроен. Я приехал и решил проверить всё - оказалось, что в радиатор очень сильно прорываются газы... Ж..., одним словом. Решил попробовать проехаться, пусть выдавливает воду, можно подливать. Но не тут то было - примерно 1 км и патрубок взрывается. Стало понятно, что никуда мы не тронемся и мы приготовились к ночлегу в авто, попутно оповестив одноклубников с Offroad Club Uzbekistan о проблеме, те начали искать пути решения и вышли на коллег из Казахстана, те позвонили мне и сказали, что утром найдут как оттаранить меня из степи.

К вечеру следующего дня мы были эвакуированы в г.Тараз (бывш. Джамбул) и начали скидывать ГБЦ на любезно предоставленной Максимом из Тараза базе. Обидно то, что надежды на треснувшую новую китайскую ГБЦ не оправдались... Пробило по прокладке, что сразу навело на мысль о проверке поверхности блока цилиндров (гбц новая, пробег 700 км, ставилась с точным соблюдением моментрв затяжки). А вот проверка утром линейкой поверхности блока как раз и показала, что блок просел между 2 и 3 цилиндром, причем сильно.
Это было вчера, вчера же я понял, что необходимо скидывать двигатель и искать другой блок в сборе или двигатель, подготовили двигатель к снятию. И вот пишу я это из Алматы, куда мы рано утром приехали на фуре попутной чтобы искать варианты по замене блока/двига... В кармане не густо, но надеюсь, что в этой поездке хоть сейчас удача улыбнется нам и мы уложимся. На еде экономим, спать будем в машине, но мы жестко настроены на успех!

psles
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 07 май 2018, 21:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро3
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - "Dreamliner"

Сообщение psles » 12 июл 2018, 18:46

Lexville писал(а):Начну, пожалуй, печальную запись в БЖ.
В общем, 8-го июля мы с моим сотрудником выехали из Ташкента в Алматы, около 850 км пути с пересечением границы. Приключения начались уже через 60 км после границы - нас остановило ГАИ за превышение скорости в НП (разрешено 60, мы ехали 70, просто отвлекся и забыл про 60 км/ч, т.к. у нас 70 разрешено). Удалось "решить проблему" за 10000 тенге (30$). Проезжая г.Шымкент у нас провалилась педаль тормоза. Беглый осмотр показал, что лопнул верхний шланг на левом переднем колесе (и это в 2 часа ночи). Остались спать в машине. Утром, позавтракав самсой и пообщавшись с хозяевами столовой (приятные люди), мы тронулись в сторону авторынка (один контур работал хоть как-то + ручник), по дороге увидели автомагазин "Pit-stop", зашли в него. Хозяин магазина с пониманием отнесся к нашей проблеме, по базе нашел такой шланг на складе на другом конце города, отправил помощника туда на такси и вот через 30 минут у нас на руках был нужный шланг. Он же посоветовал недорогого и толкового мастера поблизости. Еще через часа 2 (не без мата со стороны мастера, т.к. всё закисло там) мы уже были на ходу, попутно полностью заменив тормозную жидкость.

И вот, попрощавшись с Шымкентом, мы тронулись по жуткой жаре в Алмату. По дороге нас опять останавливало ГАИ, но я смог отстоять свою позицию и доказал, что нарушения не было. Самое интересное началось за 300 км до Алматы, когда я почувствовал запах испарения влаги и обратил внимание, что стрелка температуры начала ползти к середине шкалы. Остановившись, мы обнаружили обрыв нового верхнего патрубка радиатора. Почему то в тот момент я списал это на плохое качество патрубка... Как же я был неправ... +45 гр. на улице, мы посреди степи, до ближайшего населенного пункта 30 км. Ловлю попутку и еду в город Мерке, там подбираю более-менее подходящий патрубок и тот же человек меня успешно подвозит обратно, т.к. уже темнело и он боялся, что я сам не смогу обратно добраться. Спасибо ему и его брату, выручили (увы, имен не помню). Когда приехал на место, то оказалось, что мимо проезжал другой Паджеро с 4м40, остановился и предложил помощь моему напарнику. Узнав, что у нас проблема с патрубком, он достал из багажника б/у целый патрубок и отдал его, дал воды и пожелал удачи. Спасибо этому человеку. Напарник поставил патрубок, залил воду и был оптимистично настроен. Я приехал и решил проверить всё - оказалось, что в радиатор очень сильно прорываются газы... Ж..., одним словом. Решил попробовать проехаться, пусть выдавливает воду, можно подливать. Но не тут то было - примерно 1 км и патрубок взрывается. Стало понятно, что никуда мы не тронемся и мы приготовились к ночлегу в авто, попутно оповестив одноклубников с Offroad Club Uzbekistan о проблеме, те начали искать пути решения и вышли на коллег из Казахстана, те позвонили мне и сказали, что утром найдут как оттаранить меня из степи.

К вечеру следующего дня мы были эвакуированы в г.Тараз (бывш. Джамбул) и начали скидывать ГБЦ на любезно предоставленной Максимом из Тараза базе. Обидно то, что надежды на треснувшую новую китайскую ГБЦ не оправдались... Пробило по прокладке, что сразу навело на мысль о проверке поверхности блока цилиндров (гбц новая, пробег 700 км, ставилась с точным соблюдением моментрв затяжки). А вот проверка утром линейкой поверхности блока как раз и показала, что блок просел между 2 и 3 цилиндром, причем сильно.
Это было вчера, вчера же я понял, что необходимо скидывать двигатель и искать другой блок в сборе или двигатель, подготовили двигатель к снятию. И вот пишу я это из Алматы, куда мы рано утром приехали на фуре попутной чтобы искать варианты по замене блока/двига... В кармане не густо, но надеюсь, что в этой поездке хоть сейчас удача улыбнется нам и мы уложимся. На еде экономим, спать будем в машине, но мы жестко настроены на успех!
А я на 4D56 в Польшу и, что удивительно, из Польши приехал неделю назад))
Ну а так-то да, этож мицу, ты ещё поездил))
Ну и эта... Удачи тебе, если чо

Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 18:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года -

Сообщение saxa » 12 июл 2018, 20:10

psles писал(а): А я на 4D56 в Польшу и, что удивительно, из Польши приехал неделю назад))
Ну а так-то да, этож мицу, ты ещё поездил))
Ну и эта... Удачи тебе, если чо
абсолютно беспочвенное утверждение. 11 лет гоняю чмосорок в хвост и в гриву, 400.000 пробег, всё хорошо
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор, TMAX 6500, 33/10,5r16 (8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...

psles
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 07 май 2018, 21:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро3
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - "Dreamliner"

Сообщение psles » 12 июл 2018, 20:11

saxa писал(а):
psles писал(а): А я на 4D56 в Польшу и, что удивительно, из Польши приехал неделю назад))
Ну а так-то да, этож мицу, ты ещё поездил))
Ну и эта... Удачи тебе, если чо
абсолютно беспочвенное утверждение. 11 лет гоняю чмосорок в хвост и в гриву, 400.000 пробег, всё хорошо
Ты исключение. Почитай вокруг - везде треш и угар

Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 18:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года -

Сообщение saxa » 12 июл 2018, 20:43

psles писал(а):
saxa писал(а):
psles писал(а): А я на 4D56 в Польшу и, что удивительно, из Польши приехал неделю назад))
Ну а так-то да, этож мицу, ты ещё поездил))
Ну и эта... Удачи тебе, если чо
абсолютно беспочвенное утверждение. 11 лет гоняю чмосорок в хвост и в гриву, 400.000 пробег, всё хорошо
Ты исключение. Почитай вокруг - везде треш и угар
правильно. Когда все хорошо, редко об этом пишут ::-D: .
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор, TMAX 6500, 33/10,5r16 (8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...

Аватара пользователя
Lexville
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 15 авг 2017, 20:28
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
Откуда: Ташкент
Поблагодарили: 3 раза

Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - "Dreamliner"

Сообщение Lexville » 13 июл 2018, 01:57

Не, лично к ЧМоСорок у меня претензий никаких: я и сам перегревал его несколько раз, да и огромнейшее подозрение, что до меня минимум разок его греванули очень душевно. Так то двиг неплохой по всем показателям. Минус его очень большой - он форкамерный. А так ходят же Кантеры с ним, а там нагрузка дай бог .

Но честно говоря, не был бы я сейчас ограничен в финансах - свапнулся бы на 1uz

P.S.: просто надо понимать, что просесть так сильно и гильза и блок чугунный могли лишь по одной причине - когда-то двигатель перегревали до такой степени, что, как говорится, краска сплавилась. Остальное - лишь результат прогрессирующего разрушения из-за первого толчка. У меня в практике были случаи когда двигатели на генераторных установках перегревались до расплавления всех пластиковых элементов на ГБЦ, ремонтировать такие двигатели я категорически отказывался по одной главной причине - 100% блок и ГБЦ будут жить своей собственной жизнью в дальнейшем, абсолютно непредсказуемой

Аватара пользователя
Lexville
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 15 авг 2017, 20:28
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
Откуда: Ташкент
Поблагодарили: 3 раза

Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - "Dreamliner"

Сообщение Lexville » 13 июл 2018, 15:13

Вчера в Алмате был куплен заряженный блок двигателя от Челенджера из Японии, сегодня чуть позже он приедет в Тараз, на базу. Завтра будем скидывать свой двиг и перекидывать с него всё необходимое на новый. ГБЦ я сегодня шлифанул, ничего критичного не было - так, естественная небольгая деформация после затяжки

вежливый
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 14:13
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 коротыш. таурег
Откуда: астрахань
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - "Dreamliner"

Сообщение вежливый » 05 авг 2018, 23:00

ждём продолжения

Аватара пользователя
Lexville
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 15 авг 2017, 20:28
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
Откуда: Ташкент
Поблагодарили: 3 раза

Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - "Dreamliner"

Сообщение Lexville » 18 авг 2018, 07:39

вежливый писал(а):ждём продолжения
Да что-то руки никак не дойдут всё описать и отчитаться. Но мы бегаем, да еще как )))

Аватара пользователя
Lexville
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 15 авг 2017, 20:28
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
Откуда: Ташкент
Поблагодарили: 3 раза

Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - "Dreamliner"

Сообщение Lexville » 04 янв 2019, 11:19

Всех с Новым Годом! Оставлю ненаписанный рассказ о своих, теперь уже прошлогодних, "приключениях" в Казахстане на своей совести (что было - то было) и перейду плавно к планам на 2019 год.

Итак:
1) Рассчетное время - август 2019 г.
2) Рассчетный маршрут
Screenshot_20190104-125845.png
3) Подготовка: замена всех тех.жидкостей (лето), текущий ремонт ходовой (конец зимы), установка стационарного навигатора (январь), установка кондиционера (конец зимы), изготовление багажника на крышу, установка доп.освещения/ПТФ, изготовление/установка силовых порогов, мелких ремонт по электрике (моторчик люка, фароомыватели), точечный ремонт рамы (есть один косяк между передним правым колесом и поперечиной АКПП, надо поработать сваркой чуток), ну и всякая мелочевка, которая возникнет до времени отправления, а также укомплектовать ЗИП для поездки.

По мере подготовки обещаю писать отчеты. В основном всё будет делаться либо своими руками в Ташкенте, либо руками специалистов из "Pajero Garage" в Алматы.

Аватара пользователя
Lexville
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 15 авг 2017, 20:28
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
Откуда: Ташкент
Поблагодарили: 3 раза

Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - "Dreamliner"

Сообщение Lexville » 14 янв 2019, 20:46

13.01.2019 в Ташкентской области прошли соревнования по GPS-ориентированию на авто 4*4 по бездорожью. Ваш покорный слуга не мог ни участвовать даже несмотря на сильное обострение боли из-за поясничной грыжи.

За призовые места я не боролся, т.к. опытного штурмана не было и тот, кого намечал - не смог приехать. Поэтому я сделал всё что мог по помощи попавшим в беду (застрявшим) и заодно старался использовать более сложные пути подхода к точкам, для общего развития навыков и понимания способностей моего Дримлайнера. Факт в том, что я ни только не застрял нигде, но даже и опасных моментов не испытал - везде прошел без остановок, даже по болотам. Удивительно и классно! Но так везло далеко не всем.
Вложения
IMG_20190114_224402_913.jpg
IMG_20190113_170242381.jpg

Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»