Могука

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

Стояла отличная солнечная погодка и мы с друзьями собрались прокатиться по лайту , пожарить сосисок )
В целом покатушка удалась, маршрут был простой , и с остановками в красивых местах .
Сосисоны жарили на речке в Адербиевке . Возвращялись уже по темну )

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

Сьездили с друзьями на Грозовые ворота , покатались по горам , а так же посетили долину водопадов . Под вечер мы были уже все дико голодные , нашли хорошее местечко , расположились и забабахали отменный ужин ! Все было на высоте !


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

Сьездили с другом по лайту на хвост самолета . Есть у нас такой памятник в районе села Новокрымского .
В лесу в общем то сухо , без дождей , но кое где все равно пооставались говноямы и колеи . Кореш все время шелв в лоб ) А мы ехали аккуратно , обьездами , как обычно )))
По приезду расположились на пролянке в лесу , пожарили шашлык , кайфовали под музычку , слушали хорошие песни ) Кто то даже успел поспать пару часиков ) Домой возвращялись уже темнело ) В общем здорово прокатились .
Уже на Небреджае , увидел за поворотом Косулю , здоровая такая )

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

Погоды стояли дождливые , мы с друзьями решили прокатиться по местным пампасам . В лесу сыро и жуткий туман , но под вечер распогодилось , как раз к ужину )

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

Всем привет ) Давно ничего не писал ) Столько много всего накопилось , была огромная масса поездок , фотографий , и новых впечатлений . И об этом чуть позже , материалов - гигабайты )
НО , произошла она серьезная проблемка , была такая же петрушка где то полтора года назад , но тогда как пришло так и ушло .
В этот раз все было не так , появился звук , потом как бы он исчез , но спустя несколько часов вроде опять все затихло , я решил прогазовать как следует и слышу та та та та та , жеское такое как будто что то оборвалось ...
Собственно все на видео , хотелось бы услышать мнение экспертов или кто сталкивался уже с такой проблеммой :


Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Могука

Сообщение PII3d6G72 »

Это лучше в тему про моторы... Эхо в гараже сильное, громкость непонятна. Самое легкое, что может быть - натяжитель ремня грм.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

В общем притащили Могуку в севис , подозрение пало на не рабочий гидрокомпенсатор ... Тем более один постукивал иногда по настроению , особенно когда масло вырабатывало свой ресурс ... Масло кстати Лукойл люкс 5-30 , замена каждые 5 тыс ...
Из последнего что делал до этого , промывал форсукки "Лавром" . Ушло 2 литра лавра , почему стал промывать , стал плохо заводиться на горячуюю. На холодную с пол болта , на горячуюю стал долго маслать стартером .
В общем снял впуск , снял клапанные крышки и обалдел ...


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Могука

Сообщение PII3d6G72 »

На гидрик звук не похож совсем.
Про масло непонятно - до лукойла крышки снимал, мотор чистый был?
Ну и, если говорить о лукойле, наше масло genesis armortech a3/b4.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

В общем эпопея начиналась с самого начала покупки авто ...
Когда я купил машину , и поездил на ней какое то время оказалось что мотор поддымливает , и кушает масло . Масло я лил на тот момент 10 -40 молибден от ЛМ . Было принято решение вместе с заменой грм сделать раскоксовку двигателя а так же поменять сальники и маслосьемные колпачки . Под клапанными все было в удовлетворительном состоянии но не чисто , был нагар налет но без криминала. Это все было сделанно и в тот же момент я перешел на 5-30 Мазда Декселия Ультра . Мотор перестал дымить , расход масла значительно снизился , практически исчез , но тем не менее поливал иногда я эту Декселию . Так и ездил мотору нравилось , работал тихо . Один раз был какой то приход , но никто не поверил в него , но он был . Затарабанило что то с верху в моторе , прямо на ходу ... Остановился проверил масло , все как всегда на уровнях , завожу , гремит но меньше . В общем постояв покурив , завел его в очередной раз , дал чуть оборотов , и звук исчез , от слова совсем . Что это было - непонятно . Но к этому я не возвращялся 1.5 года . Пока не произошло то что произошло .
В один прекрасный момент в Краснодаре произошла какая то непонятка , что то загудело из под капота , но звук исчезал вместе с прогревом .
Доехав до Новоросса , все нормально , манера езды у мен яспокойная всегда в режиме пенсионера практически , поставил машину в гараж .
На следующий день завожу машину с утра и она опять гудит . Звук такой как будто гур без жидкости . Но жидкости были в порядке , И как потом выяснилось что гудела не навесуха ...
Опытным путем подкинув манометр стало понятно что давления масла как бы мало совсем . А слив масло с маслом стал сливаться какой то непонятный шмурделин . Понятно стало сразу , что мотор как бы грязный внутри , и надо его промыть и будет все хорошо . Мы 4 раза промывали мотор соляркой + масло , в пропорции пополам , естественно с заменой фильтров , и в последний раз уже промывали чисто промывкой от лукойла . На промывке мотор работал отлично , мягко и тихо , по 15 минут на хх. По итогу залили масло , накрутили фильтр и мотор вроде как мы вылечили тогда . Промывка сначала сливалась очень черная , потом светлее и светлее . Но этого как оказалось было не достаточно , на утро мотор опять загудел . Было принято раскидывать передок и дергать поддон . Тогда мы все дружно очень сильно удивились . Маслоприемник был забит на глуго какой то непонятной массой не то герметик не то какие то твердые сгустки асфальт - земля - нагар и т д . А весь поддон был облеплен какой то жесткой массой , похожей больше на жареный амлет . При том при всем , бензин не вымывал эту гадость .
Все было очищено в ноль , в заводское состояние , и собранно на места . При этом мы так же проверили несколько шатунных вкладышей на верочку , и их состояние у нас не вызвало каких то подозрений .
Именно тогда я заливал поддельное масло . Ну как поддельное . Масло было не оригинальное , и скорее всего не соответствовало допуску 5-30 .
По итогу решил ради промывки мотора залить Лукойл Люкс 5-30 синтетика , чтобы за одно помыть и верхушки , тк я их не разбирал и не снимал с момента замены сальников клапанов. А что - дешего и сердито , отзывы хорошие об этом масле , в общем так и остался на нем . Мотору нравилось , работал он на нем просто прекрасно , гидрики не тарабанили , расход масла свелся к 0 , а замены я стал делать чаще 4-5 тыс км .
Так и ездил бы дальше на Лукойле , но в какой то момент машина стала плохо заводиться ИМЕННО на горячую . С холодным пуском никогда вопросов не было , мотор заводился с пол болта , а вот на горячуюю приходилось долго маслать стартером , и мотор как бы подхватывая нехотя воспламенялся . Свечи в порядке , топливо то же , зажигание в порядке .
Было принято решение промыть форсунки Лавром , поскольку мотор 3 литра , было использованно 2 литра лавра . Поключил станцию к форсункам , и начал промывать . Переодически как в инстукции оставлял машину заглушенной ,форсунки были так же под давлением , около 30 минут . Затем снова запуск и легкие прогазовки 2-3 тыс .
Во время прогазовок появились какие то непонятные хлопки , хлопало что то внутри мотора , и во впуск ... Как будто сбито зажигание подумал я тогда ... Но все было гораздо хуже , хотя я им значения не придал ... Потекло масло с саника коленвала , выдавило сальник колена ... Вот такая фигня . Не знаю почему так произошло , но видимо через цилиндры промывочная жижа попала в картер , а иначе откуда такие хлопки что сальник выдавило ... Масло при этом я не менял , и пробег на масле был около 3.5 - 4 тыс .
В общем после промывки я сразу почувствовал что мотор как бы стал более приемистый , и заводиться на горячуюю он стал более уверенно .
Так я проездил еще около 1.5 месяца вроде все норм . Но в последнее время опять заметил что стал плохо заводиться мотор на горячую .
И вот в один прекрасный момент я еду на работу , и слышу с мотора тот самый стук , легкий такой стук , как будто в прошлый раз , несколько лет назад ... Остановился , проверил масло все на месте , завожу стучит . ДУмаю опять началось ) Постоял подождал , завел , звук вроде чуть тише , опять заглушил , завел дал чуть оборотов , звук еще тише стал . В общем так и поехал потихоньку .
К вечеру звук практиически изчез , едва прослушивался , но толко на высоких оборотах .
И вот подьехав к гаражу , я решил газануть как следует тышь до 5 , и в этот момент как будто что то оборвалось \ оторвалось\ разрушилось , жесткий металлический грохот и стук . Такт звука с ходом поршня как будто. При этом мотор работал ровно как часы , лампа давления масла не горела никогда .
Собственно сам звук на видео .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Могука

Сообщение ГАНС »

SELENGER писал(а): Из последнего что делал до этого , промывал форсукки "Лавром" . Ушло 2 литра лавра
После промывки лавром, масло менял? По звуку так это колено, ну ни как не гидрик.
Последний раз редактировалось ГАНС 16 мар 2020, 12:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

ГАНС писал(а): После промывки лавром, масло менял?
нет не менял . в инструкции про это ничего не написано . И свечи то же не менял.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Могука

Сообщение ГАНС »

SELENGER писал(а): нет не менял . в инструкции про это ничего не написано
Думаю именно в этом проблема, то, что лавр однозначно попал в масло это факт, судя по фото там вообще какая-то эмульсия образовалась, снимай поддон и смотри, на крышки шатунов/дёргай их, ну и сетка маслозаборника скорей всего забита этой сранью будет :;-): .
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

Кстати говоря я то же подумал что такой налет на головках , из за того что , либо лавр попал в масло и натворил делов , либо антифриз попадал в масло , но антифриз никуда не уходил , радиатор чуть подтекал не более . Никогда с перегревом не было никаких проблем , радиаторы мою на каждой мойке.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Могука

Сообщение ГАНС »

По фоткам особенно клапанных крышек видно, что это не масло, а эмульсия :;-): Раз антифриз не уходил, то эт тебе лавруши надавило сквозь кольца в поддон, кстати уровень масла смотрел? Не знаю как там по лавру (говорят, что жутко едкий), но когда я на керосинке винсом мыл топливную, а это не наливание в горшки, а всеголишь работа движка на нём (и он типа весь должен улетать в выхлоп), ито смена масла была необходимым условием! А тут налить/подождать в горшки едкой дряни и ожидать, что она не прольётся в поддон :=-O: эт очень оптимистично ::-D:
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

Так кто же знал что этот лавр прямо в поддон прольется , и притом не малым количеством ... Когда раскоксовку делал лавром , там да четко замена масла сразу после этой процедуры , и желательно свечей . А тут кто ж знал что так получится . Но и то , я так понимаю что это смесь наоборот бы мотор помыла , она же очистка форсунок , раскоксовка колец и прочее ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Могука

Сообщение ГАНС »

SELENGER писал(а): Так кто же знал что этот лавр прямо в поддон прольется , и притом не малым количеством ... Когда раскоксовку делал лавром , там да четко замена масла сразу после этой процедуры , и желательно свечей . А тут кто ж знал что так получится . Но и то , я так понимаю что это смесь наоборот бы мотор помыла , она же очистка форсунок , раскоксовка колец и прочее ...
Звиняй, невнимательно я прочитал твой пост выше, думал ты кольца раскоксовывал :*DONT_KNOW*: . А если только форсунки, то по идее недолжен он был попасть в таких количествах в масло, но результат всё равно как говориться налицо, эт точно уже не моторное масло у тебя, если конечно и масло до кучи не контрафактное было. А так для большего успокоения масло стоит всё же менять в том числе и после промывки форсунок. А сейчас осмотри коромысла в точках ВМТ, нетли там "жуткого зазора дающего сей стук", что врядли, а потом снимай поддон и смотри/шатай на крышки подшипников/вкладышей.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Могука

Сообщение PII3d6G72 »

Все смешали в кучу... греметь может из-за конченого натяжителя, писал выше. А если нет - масляный насос и/или шпг, то есть капиталка. Поскольку давление масла в норме, есть хороший шанс за натяжитель. Что касается говна, эти моторы выдерживают в 10 раз больше.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

В общем решил менять гидрики . Заказал оригинальные гидрокомпенсаторы Хендай .
Так же поснимал штанги с коромыслами , отмыл их от нагара налета и т д . Так же отмыл максимально возможно головки блока и крышки .
Попутно раз уже туда полез снял форсунки , пролил их на стенде .
Форсунки можно сказать просто выпали со своих посадочных мест , резина превратилась в камень , держались форсунки только на верхнем колечке , которое в рампу . Заказал оригинальные кольца форсунок .

При снятии гидриков очень сильно был удивлен увиденной картине : все гидрики были не рабочие , всего несколько штук были накачены , остальные болтались как непойми что ...


Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Могука

Сообщение lesnik5000 »

SELENGER,
Герметичность клапанов будешь проверять? Или нуевонаъ?
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

Немного фото процесса ... Сразу скажу , кропотливая и замудренная работа , но по другому не могу . Было потрачено много часов , но результрат оправдывает все ожидания . Очень сильно были загаженны оси коромысел . Вот их устал перемывать .

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»