Pajero IV, 3.0, 2011 год- принимайте в ряды

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

bogdan1105
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 15 авг 2019, 15:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Pajero IV, 3.0, 2011 год- принимайте в ряды

Сообщение bogdan1105 »

Всем привет!

Вот и стал я счастливым обладателем сего аппарата.

Признаюсь, долго думал, а нужен ли мне такой авто? Но с пополнеем семьи понял что в любом случае нужен авто больше Йетти.

Pajero IV внешне нравился всегда. Первым делом прокатился на тест драйве, машинка понравилась, решил что только Pajero (огромную роль сыграла надежность авто).

Далее были неспешные поиски, полгода присматривался, ездил смотреть несколько экземпляров и как то все не то было... То цена, то состояние... Уже начал смотреть в сторону других авто и....

И вот через знакомых вышел на человека, который решил расстаться со своим авто.

2011 год, один владелец, пробег почти 89 тыс, черный... Со слов владельца авто использовались только для поездок по городу + тур базы Подмосковья. Поехал с другом смотреть, все проверили толщиномером, сразу немного смутила толщина ЛКП 120-150 мкм (где то читал что норма до 100). Но указанная мной толщина по всему авто, следов съема деталей кузова не нашли, решил не зацикливаться на этом. Состояние салона отличное, ничего не порвано, не протертое, педали не стертые. Правда немного потолок затерт в зоне ручки, но по весне думаю отчистим ))).

Больше при осмотре ничего плохого не заметили, решил- загоняю на диагностику к ОД и если там никакого криминала- беру. ОД выявил только одно- по отзывной компании замена в подушках безопасности. Никаких ошибок, подтеков, стуков, люфта в подвеске не выявлено.

И вот за 1,2 млн теперь я владею этим аппаратом!

Первые впечатления от авто положительные. Переживал что после Йетти не хватит динамики- да с места Pajero еще шустрее, и самое главное комфортные в разы! Не едешь а плывешь, едешь и кайфуешь! Никаких дребезжаний в салоне, которые бы бесили не обнаружил, вообщем я доволен как слон...

Первым делом ставлю на учет с заменой гос. номера, потом дефлектора на окна, дворники бескаркасные и ТО 90 тыс. Предыдущий хозяин вроде как осенью поменял масла и ГРМ, но мне будет спокойнее если сейчас это сделаю . Также хочу проверить бак, болты..

Время от времени буду делиться своими впечатлениями ну и что будет происходить с авто соответственно. Надеюсь и верю что он станет моим верным спутником и другом.

Фото будет позже.

PS. а зовут нас Гризли, он же Гризлюша :)
Последний раз редактировалось bogdan1105 28 янв 2020, 11:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Pajero IV, 3.0, 2011 год- принимаете в ряды

Сообщение Sfinks »

Поздравляю с правильным выбором!
С таким взвешенным подходом к деталям и позитивному настрою, Гризли будет очень долго радовать владельца! :*VICTORY*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Pajero IV, 3.0, 2011 год- принимайте в ряды

Сообщение ГАНС »

Поздравляю :*VICTORY*: ! Если динамики будет не хватать, да ещё и на 92 бензин захочешь перевести (хотя большинство итак на нём ездят) обратишься к Сергею, он уже полностью отладил прошивку под данные драндулеты, да и поэкономней будет :;-): . Прежде чем заняться баком/горловиной, сразу купи полные подкрылки, с горловины снимешь штатный лопух который её прикрывает, обработаешь там всё замажешь пушсалом и ставь нормальный/полный подкрылок уже без штатного лопуха и будет тебе счастье ::-P: Защиту если захочешь нормальную поставить, то рекомендую нержавейку от Николая "Самовар-Тверь" :*THUMBS UP*:
bogdan1105
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 15 авг 2019, 15:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Pajero IV, 3.0, 2011 год- принимайте в ряды

Сообщение bogdan1105 »

ГАНС писал(а): сразу купи полные подкрылки
Как то про них и не подумал... посмотрю что там сейчас у меня с этим делом. Спасибо за совет. Может еще и подскажешь код на подкрылки нормальные?
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Pajero IV, 3.0, 2011 год- принимайте в ряды

Сообщение ГАНС »

bogdan1105 писал(а): Может еще и подскажешь код на подкрылки нормальные?
У меня подкрылки были на П-3, они могут отличаться, всё же на П-4 крылья поуже, не такие дутые. Я брал Питерские, очень мне понравились, народ ещё про какие-то писал, были тут отдельные темы по подкрылкам.
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Pajero IV, 3.0, 2011 год- принимайте в ряды

Сообщение Saur »

ГАНС писал(а): народ ещё про какие-то писал
Я от Новлайн ставил - поставил только задние
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9#p2637579
номера видимо такие :Novline RSANLL3516001 RSANLL3516002 RSANLL3516003 RSANLL3516004
bogdan1105, :*DRINK*:
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Pajero IV, 3.0, 2011 год- принимайте в ряды

Сообщение ГАНС »

Saur писал(а): Я от Новлайн ставил
Слушай, эти даже интересней, ничего сверлить не надо :*THUMBS UP*: ! Питерские тупо по старинке сделаны под срез крыла и крепятся саморезами поверху ::-X:
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Pajero IV, 3.0, 2011 год- принимайте в ряды

Сообщение Saur »

ГАНС писал(а): эти даже интересней, ничего сверлить не надо
Два самореза нужно будет в лонжерон . Я еле просверлил там реально полсантиметра стали ::-D:
Инструкция по установке.jpg
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
bogdan1105
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 15 авг 2019, 15:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Pajero IV, 3.0, 2011 год- принимайте в ряды

Сообщение bogdan1105 »

После мойки заезжал в гараж к тестю, поменял дворники (поставил бескаркасные BOSCH AeroTwin) ну и заодно пару фото

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 103 раза

Pajero IV, 3.0, 2011 год- принимайте в ряды

Сообщение PadgeM »

Не пойму, а что, разве перестали ветровики ставить на заводе?
А так авто класс! :*THUMBS UP*:
Графический дизайнер
@Brashart
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Pajero IV, 3.0, 2011 год- принимайте в ряды

Сообщение Saur »

PadgeM писал(а): разве перестали ветровики ставить на заводе?
Да ну - ветровики на такой машине ни к чему - не приора же ::-D:
ничего снаружи присобаченного - только хардкор! :*DRINK*:
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 103 раза

Pajero IV, 3.0, 2011 год- принимайте в ряды

Сообщение PadgeM »

Saur писал(а): ветровики на такой машине ни к чему
Не согласен!
Графический дизайнер
@Brashart
bogdan1105
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 15 авг 2019, 15:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Pajero IV, 3.0, 2011 год- принимайте в ряды

Сообщение bogdan1105 »

Вот и преодолел я на своей «Гризлике» первую тысячу километров…

Авто нравится, первый впечатления не пропали, езжу и получаю удовольствие.

Опробовал его в выходные за городом, на трассе. 110-120 к/ч идет без проблем, при этом все достаточно комфортно, никаких проблем не испытывал.

Динамика- можно бы пошустрее но для меня хватит и этой тяги. С двумя детьми и женой гонять не планирую. Обгоны да, нужно прицеливаться.
Дорогу держит отлично, но келейность ощущается, надеюсь это из-за зимней резины (Bridgestone Blizzak)

Как и планировал, сразу после покупки по машине было сделано:

1. Замена грм+ ремень и ролики навесного оборудования (помпу трогать не стал, ни люфта ни запотеваний нет, сказали можно ездить дальше).
2. Замена всех жидкостей ( масло двс, акпп, мосты, раздатка, антифриз, тормозная жидкость).
3. Замена всех фильтров
4. Обработка бака аниткором. Кстати, в одном из клубных сервисов приговаривали бак к замене, типа весь гнилой и прикасаться к нему нельзя, а в другом все сделали, сказали что коррозия не сквозная, все почистили, обработали и сказали забыть года на три точно.
5. Регулировка ручного тормоза
6. Как оказалось подкрылки у меня установлены, поэтому этот пункт отпал

Из минусов- приговорили все болты, сразу бежать резать нет пока что необходимости, но имею ввиду и денежку откладываю (если посоветуете где качественно и недорого делают- буду благодарен).

Еще очень прислушиваюсь к авто, и заметил некий звуки, к которым прислушиваюсь и наблюдаю за ними:

1. Звук напоминающий вибрацию телефона, который возникает при наборе скорости в районе 2000 оборотов. Звук исходит в районе левой ноги. Продолжительность 1-2 секунды, в зависимости от того как быстро набираешь скорость. Двигатель слушали два мастера в двух разных сервисах, никаких посторонних звуков не нашли. Но зато обнаружили вибрирующий звон защиты глушителя, немного подогнули ее. Сказали возможно и остальные звуки исходят от системы выхлопа.
2. И второй звук, на горячем работающем двигателе, стоя на мест, где то в районе ближе к водительскому сиденью исходят вот такие звуки: https://www.youtube.com/watch?v=aqnHTWYNcWs

У кого то слышно что то похожее? Заморачиваться не стоит или нужно срочно куда то лезть и ремонтировать? Если кто то сталкивался с таким и готов поделиться своим опытом и мнением- заранее спасибо!


В ближайшее время планирую сделать химчистку салона, помыть двигатель, сделать тонировку задних окон + установка третьего ряда сидений.
Урал
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 69 раз

Pajero IV, 3.0, 2011 год- принимайте в ряды

Сообщение Урал »

вот с мойкой движка поаккуратней,все беды с плохими контактами начинаются оттуда
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
bogdan1105
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 15 авг 2019, 15:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Pajero IV, 3.0, 2011 год- принимайте в ряды

Сообщение bogdan1105 »

Урал писал(а): с мойкой движка поаккуратней
Сам побаиваюсь, но за 9 лет двигло уж явно припылился...Думаю может паром... А так да, на всех тачках всегда до этого тряпочкой и компрессором продувал и все было отлично.
Аватара пользователя
Николаич
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 47 раз

Pajero IV, 3.0, 2011 год- принимайте в ряды

Сообщение Николаич »

У меня предыдущая (L 200), была 11 лет, ни разу ДВС не мыл. Не советую.
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
Урал
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 69 раз

Pajero IV, 3.0, 2011 год- принимайте в ряды

Сообщение Урал »

Николаич писал(а): У меня предыдущая (L 200), была 11 лет, ни разу ДВС не мыл. Не советую.
вот и я о том же.
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Pajero IV, 3.0, 2011 год- принимайте в ряды

Сообщение ГАНС »

bogdan1105 писал(а): Из минусов- приговорили все болты, сразу бежать резать нет пока что необходимости, но имею ввиду и денежку откладываю (если посоветуете где качественно и недорого делают- буду благодарен).

В ближайшее время планирую сделать химчистку салона, помыть двигатель,
Прежде чем резать болты, определи: резину не жрёт, никуда не тянет, колёса визуально стоят ровно? Если всё нормально ::-P: то забей на это дело и продолжай кататься, может тебе эти регулировки ещё 100 лет не понадобятся. Если что-то не так, то сначала заехай на сход/развал и посмотри на стенде, если параметры +/- в допуске, если нет, то что-то часто можно вытянуть в допуск теми эксцентриками которые не закисли :;-): . А резать болты, менять рычаги, перепресовывать саленблоки эт любимая/денежная тема/страшилка сервисов по П-3/4, в 70 % случаев, ато и больше ::-P: именно по данным узлам ::-D: их "приговоры" носят рекомендательный характер, но тя будут убеждать "шо всё пипец, :=-O: надо срочно делать, ато всё отвалиЦо" ::-D: . И да, для информации, все болты которые у меня не крутились, я стронул перфоратором :;-): и эт на П-3 2001 года ::-D: . Поэтому просто помни об этом, но эт точно вопрос не самого первого порядка, многие десятками лет ничего там не регулируют кроме схождения рулевой рейки и даже не представляют, что там что-то не так и надо обязательно держать болты смазанными ::-D: а вдруг :=-O: придётся их крутить ::-P: .
А вот по поводу помыть ДВС, я тут помыл свой 6G72 , сразу засвистел ролик ремня генератора (ну эт мелочи, поменял) и сменив ролик услышал, что собака ещё и выпускной коллектор лопнул ::'(: за свистом ролика сразу не услышал как он сечёт, на горячую лучше :*SCRATCH*: их не поливать, с электрикой проблем не возникло :;-): может с коллектором просто совпадение по времени с мойкой ДВС произошло и он лопнул от усталости и прочих напастей ::-D: . До этого на нескольких десятках машин неоднократно мыл ДВС и ни разу никаких проблем, а вот тут как-то не сложилось ::-D: .
Аватара пользователя
Николаич
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 47 раз

Pajero IV, 3.0, 2011 год- принимайте в ряды

Сообщение Николаич »

Поддержу предыдущего оратора. Опять про свою бывшую. Закисли передние болты, задние шевелились (если что, у Элек рычаги только спереди, сзади рессоры ::-D: ). Мне развальщик умудрился выставить в зеленую зону все, кроме кастора, да и тот некоитично. Так я проехал более 100 тысяч и сдал в трейдин. Резину не жрало. А ещё меня удивляют некоторые водители, которые делают сход/развал при каждой смене резины. Или некуда деньги девать или в голове не те "тараканы". Подумай.
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
bogdan1105
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 15 авг 2019, 15:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Pajero IV, 3.0, 2011 год- принимайте в ряды

Сообщение bogdan1105 »

Ребята, спасибо за коменты про болты, тоже так думаю, нет сейчас смысла их трогать, проблем то с подвеской не наблюдается! Про помывку двигателя тоже подумал и решил, потеплеет, лучше я под пивас сам аккуратно по старой и проверенной схеме этим делом займусь. А что про звуки из под машины скажете, у вас нет такого?
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»