Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, BAlex, Romik, Анубис

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 17552
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 894 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение алексей - Маленький Мук » 24 ноя 2021, 06:28

Резина жесткая, пока не прогреется всегда будут ощущения как на лошади. я ваще не когда не балансировал МТ а экстрим тем паче. смысла не видел, особо на Симаке там один зуб весит как боинг а оторвать его можно легко и вся балансировка коту под хвост ::-D: ваще резине нужно время что б "пришлепаться" поезди пару дней потом балансируй,если шинник грамотный и не ленивый то сделает нормально. можно поиграть и диском и резиной проворачивая :) попробуй поменяй местами калесы . где больше долбит?


Всем добра.......

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 17552
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 894 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение алексей - Маленький Мук » 24 ноя 2021, 09:55

И давление подними до 2.5. лучше станет
Всем добра.......

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 19284
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 494 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Жипер » 24 ноя 2021, 11:22

dvm99 писал(а): Заставляет задуматься...
Особенно вторые...
Диски не кривые?
Я когда свои обувал, на один диск монтажник тоже немеряно грузов накидал.
Но он сразу сказал и даже показал, что диск кривой.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
WhatsApp есть.

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 19284
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 494 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Жипер » 24 ноя 2021, 11:24

SNOOPER писал(а): Накачай 2.2 - 2.4 посмотри как будет.
Я свои на асфальте 1.9 дую, при том что машина тяжелее.
Проблем как у ТС ваще нет.
С другой стороны после гудрича, а тем паче симекса...., может просто внимания не обращаю?
Мне оч комфортная МТ-ка.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
WhatsApp есть.

Aleksej2000
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 9 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 » 24 ноя 2021, 12:44

Я тут вычитал, что из за внутреннего шруса может быть. Полез под машину, у меня с одной стороны люфтит поперек своей оси ШРУС внутренний, с другой не малейшего люфта. Вот думаю, может и он. Сейчас давлю до 2.5, выскочу на трассу, попробую.

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 17552
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 894 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение алексей - Маленький Мук » 24 ноя 2021, 13:01

С лева люфт может быть из за износа втулки сателита, с права не может быть люфта если ток не разбит подшипник в полуоси. но он как правило издает сильный бряк при этом
Всем добра.......

Aleksej2000
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 9 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 » 24 ноя 2021, 13:39

Попробовал на 2.5 АТМ . На 40 км заметно меньше, в диапозоне с 90 до 100 растянулось до 120. Возможно, не так сильно, но все равно весьма неприятно.
Я тут подумал- если резина кривая, то и на всех скоростях должно же трясти? С старта если что и есть, то возможно, протектор такое даёт. Потом до 40 почти идеально, потом до 80 лишь лёгкая дрожь ( можно списать на зубастость), п потом начинается....
Сейчас позвоню продавцу, спрошу, что скажет.

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 17650
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 363 раза
Поблагодарили: 587 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение dvm99 » 24 ноя 2021, 14:17

Aleksej2000 писал(а): Я тут подумал- если резина кривая, то и на всех скоростях должно же трясти?
Как правило, если колёсы кривые, то проявляется больше всего на определённой скорости, видимо когда достигается резонанс с подвеской. До неё и после - гораздо меньше.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Aleksej2000
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 9 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 » 24 ноя 2021, 14:56

Просто для истории, ибо машина и дальше будет меняться. :*WRITE*:
Вложения
16377549371887341493324426783403.jpg
16377569205155042361153223363978.jpg

Aleksej2000
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 9 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 » 24 ноя 2021, 17:39

Есть у кого колесные редуктора?

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 17650
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 363 раза
Поблагодарили: 587 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение dvm99 » 24 ноя 2021, 18:47

Aleksej2000 писал(а): ибо машина и дальше будет меняться.
::-D: На какую? ::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Aleksej2000
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 9 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 » 24 ноя 2021, 19:15

dvm99 писал(а): На какую?
Я чуть выше писал, что после меня машины только в утиль. А менять то, с чем ещё не наигрался, не в моих правилах.
Такая игрушка треба самому :*CRAZY*:

Aleksej2000
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 9 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 » 25 ноя 2021, 20:39

Ну вот три дня на комфостер.
Да, чувствуется, что колесики двиглу с старта крутить тяжело. Где на шоссейке трогался влегкую, тут в горку чувствуется, что тронуться тяжеловато. Так что ещё один плюс к в смену КПП с более низкими нижними передачами.

У меня тут грязи можно сказать что нету. Берет за грунт конечно шикарно. Но дорогу пилит.... Уууууу.... За три дня очень колеи накатал.
Проехал теперь уже на грязевой по сложному участку дороги на хозяйстве- теперь я уверен, что это для меня теперь почти асфальт.
Завтра с вахты домой, и опять в гараж. Смена саленблоков на нижних рычагах, внутренней и наружной шрусов с правой стороны. И потом перебалансировка опять. И там будем смотреть, есть вибрация или нет.

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 17650
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 363 раза
Поблагодарили: 587 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение dvm99 » 25 ноя 2021, 21:03

Aleksej2000 писал(а): Да, чувствуется, что колесики двиглу с старта крутить тяжело.
Если грунт, включай пониженку, да и всё!
Коробку разгрузишь, да и двигатель тоже. Это ж не асфальт...
Всегда так делаю. В своё время Юра (Жипер) посоветовал...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 17552
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 894 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение алексей - Маленький Мук » 26 ноя 2021, 05:47

Aleksej2000 писал(а): Смена саленблоков на нижних рычагах
Передних??? поржом ::-D: трындэс какой не удобный и муторный процесс. если нет спец съемника то ток выжигать. а если прержавели торсионные болты то пилить болгарином ::-D:
Всем добра.......

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 17552
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 894 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение алексей - Маленький Мук » 26 ноя 2021, 06:51

dvm99 писал(а): Если грунт, включай пониженку, да и всё!
На 56м бэз ния ваще низя ездить. уже писал ему об этом, во перьвых дури не хватает мотору а второе это сцепа становится расходником ::-D:
Всем добра.......

Aleksej2000
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 9 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 » 26 ноя 2021, 23:21

алексей - Маленький Мук писал(а): Передних??? поржом
Да, передних. На нижние рычаги. На верхние вроде не разбиваются. Да по техТряске сказали, что все хорошо. Но заменю, чтобы быть уверенным, что они не дают эту вибрацию.

Aleksej2000
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 9 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 » 26 ноя 2021, 23:23

алексей - Маленький Мук писал(а): во перьвых дури не хватает мотору а
Не знаю, чему не хватает дури. Мне для моих задач достаточно мощи мотора.

Sfinks
Сообщения: 9538
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 241 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Sfinks » 26 ноя 2021, 23:31

Aleksej2000 писал(а): Да, передних. На нижние рычаги. На верхние вроде не разбиваются. Да по техТряске сказали, что все хорошо. Но заменю, чтобы быть у
Вибрацию, на шоссе сайленты, хоть и передке? :*SCRATCH*:
Не, ну руль плавает, на неровностях стуки. Но вибрация... ХЗ...
Aleksej2000 писал(а): Мне для моих задач достаточно мощи мотора.
Ну, тогда не понятно зачем такие траХторные колеса? Мне, например, даже на понижайкке на 31х колесх мощи не хватало, глох табун 99ти осликков(((, причем не так чоб уж в суровых условиях.

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 19284
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 494 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Жипер » 27 ноя 2021, 04:43

Aleksej2000 писал(а): На верхние вроде не разбиваются.
Это тебе в сервисе сказали?
Беги оттуда.
На этих машинах именно на верхних рычагах сайленты и разваливаются - легко и непринужденно.
А чтоб убить нижние = нужно очень постараться, и то они прежде чем развалиться, начинают жутко скрипеть.

И даже сам производитель настолько был уверен в "вечности" нижних сайлентов, что один разместил в рычаге, а второй в раме. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
WhatsApp есть.

Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»