Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Нижние как правило умирают вместе с машиной, я не знаю что нужно сделать что б их убить. а их замена эт ржака, нужно разобрать всю подвеску и снять мост. правый еще можно выдавить а вот левый мешает всё я как то решил у себя поменять апосля сильного наэбка. было подозрение на гнутый рычаг. машинке на тот момент было 4 года. выбить торсионный болт не смог, он приржавлевывает в саленте насмерть. ток резать болгарином. пытаясь не запоганить рычаг. потом выжигать со страхом упалить всю машину ну если и решишся менять то саленты ток в оригинале брать. иначе мартышкин труд
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
лучше верхние проверь и саленты в клюшках. вот они как раз могут влиять на поведение машины.
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1739
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1062 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Нет. Я вроде читал где то, что на нижние больше нагрузка. Может что напутал.
Т.е. и верхний рычаг тоже менять? Отдельно саленблоки не нашли, только весь рычаг с шаровой и саленблоками.
И у меня на кочках скрипит, я и думал, откуда этот противный звук.
Да тут в машине даже я вижу уже несколько технических решений, которые как минимум можно назвать странными.
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Ну в мануалах так и пишут . что меняется рычаг, саленты отдельно продаются, ток опять же только оригинал ставить, иначче выброс денег, ходят год а мож и меньше все заменители. я себе буквально пару месяцев назад перипресовывал. покупал родные. дорого падла. по 1600р за штуку. пошатай монтировкой рычаги, мож живые саленты, че зря менятьAleksej2000 писал(а): ↑ Т.е. и верхний рычаг тоже менять? Отдельно саленблоки не нашли, только весь рычаг с шаровой и саленблоками.
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
МВ 633820 это его каталожник. но повторюсь: брать только оригинальные
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1739
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1062 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Да на шоссейке машина шла хорошо. Я не знаю, может и не нужно. Но я хочу решить вопрос с вибрацией. Я все равно перед пескоструйной собирался все менять, ну значит чуть раньше сделаю
Для (гламура конечно!)грязи и снега. В этот раз на вахте был, на этой злой резине уже на пасте на плотинах машину хорошо держит, не крутит, как на шоссейке. А диаметр для клиренса, чтобы над пнями проходить.
Я конечно ещё зелёный юнец в джипертсве, но на данный момент мне мощи мотора для моих задач хватает. Будет не хватать- можно же у австралийцев и понижайку3.15 заказать.
Клюшки- это задние рычаги?алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ саленты в клюшках. вот
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Да они, их по три штуки в клюшке. вот на них обрати внимание, пошатай монтировочкой и на растресконость глянь. когда они устали мост погуливаетAleksej2000 писал(а): ↑ Клюшки- это задние рычаги?
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1739
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1062 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Да тут в машине ничего не менялось, за 15 лет ясное дело в хлам. Задний стабилизатор резинки повылазили и потрескались.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Да они, их по три штуки в клюшке. вот на них обрати внимание
Завтра клюшки прокачаю, но быстрее всего все под замену будет.
А передние нижние гляну, если нормальные, пусть купленное лежит до обработки рамы, там на пустой раме спокойно заменю зимой. Тем более я думаю над установкой усилинных торсионов, может и это до кучи
Рычаг верхний завтра гляну, если что его поменяю.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Да в резине дело.Aleksej2000 писал(а): ↑ Да на шоссейке машина шла хорошо. Я не знаю, может и не нужно. Но я хочу решить вопрос с вибрацией.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Зачем?? усиленные нужны если у тя морда нагружена силовиком с лебедкой. и лишний вес под сто кило а так морда просто жесче станет.Aleksej2000 писал(а): ↑ усилинных торсионов, может и это до кучи
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
У тя ща поведение машины на дороге поменяется кординально за счет 33 широких тапок, начнет швырять в разные стороны из за высокого профиля и ширины протектора, в колеях тем паче. так и наровит свалить привыкай с этим ни че не поделаешь, зато тише станешь ездить
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1739
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1062 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Мне наоборот очень понравилось, как теперь машина на дороге стоит. На шоссейке больше плавала на асфальте.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ поведение машины на дороге поменяется кординально за счет 33 широких тапок, начнет
Тише ездить я не могу, я всегда умеренно без одури, но по трассе 110-120 мне нужно идти, иначе долго до дома ехать
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Мотор быстро кончишь.Aleksej2000 писал(а): ↑ но по трассе 110-120 мне нужно идти,
Тебе с такими скоростями на джипе бензинка мощная нужна.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Вот это весьма странно.Aleksej2000 писал(а): ↑ Мне наоборот очень понравилось, как теперь машина на дороге стоит. На шоссейке больше плавала на асфальте.
Видимо старая резина совсем хреновая была.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 1739
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1062 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Почему? Я хочу, чтобы мотор крутился 2500 на 110 км. Что ему , дизелю, будет на таких оборотах?
Да нормальная там вроде бы резина была. Без вибрации, внешне весьма прилично в вы глядит. Не знаю. Но по асфальту лучше. По гравейке вообще на комфостере как по рельсам, на шоссейке заносило.
-
- Сообщения: 1739
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1062 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Ну быстрее всего даже в балансировке. Просто я все равно собирался все делать при обработке рамы, сделаю сейчас уже, так сказать одним выстрелом двух зайцев.
Пробивает иногда перед на кочках. И лебёдку я буду ставить.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Зачем?? усиленные нужны если у тя морда нагружена силовиком с лебедкой. и лишний вес под сто кило а так морда просто жесче станет.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Что ему будет? Да ускоренный износ будет.Aleksej2000 писал(а): ↑ Почему? Я хочу, чтобы мотор крутился 2500 на 110 км. Что ему , дизелю, будет на таких оборотах?
Ну потому что на 110 км, на парах 4.900 и МКПП, у тебя обороты в районе 3200-3300.
При продолжительном движении для 4д56 это = ЖОПА.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
не получится. у мну чмосорак на парах 4.636 при 100 .2500. при 120 уже 3000 . и это 125 кобыл и 31е колесаAleksej2000 писал(а): ↑ чтобы мотор крутился 2500 на 110 км.
Всем добра.......
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
И это на автомате.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ не получится. у мну чмосорак на парах 4.636 при 100 .2500
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 1739
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1062 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Возможно, я ошибаюсь. Я буду идти от простого к сложному и посмотрю, где остановиться.
Итак, что могу сказать по переходу с 245/70R16 на 305/70R16.
По скорости: я стормозил и перед обувкой зафиксировал скорось по спидометра и обороты. Тупица, ведь показания с КПП снимаются
Потом посмотрел по навигатору.
До перебувки спидометр показывал меньше , чем навигатор, на 50 км/ час на навигаторе на спидометре примерно 55.
После переобувки спидометр на 50 км показывает на 1-2 км меньше. На 90 км/ час по спидометра , по навигатору 93-95.
Я посмотрел на арки. Точно мог бы перейти вместо 33 на 35 с оформлением арок. А может и больше. Может и ошибаюсь, мог бы поставить ,37/12.5 R17. Да, диски с вылетом, арки под болгарку. Но за три потраченных дня на бодик арки я бы сделал как сказку. С металлом есть опыт работы.
По тяге: да, трогается чуть натяженее, и то лишь при старте в горку. По хозяйству я везде хожу на 4Н, двигатель 1300-1700. Вполне хватает мотора. Повторюсь, для моих условий.
Ход машины по пасте конечно классный. По гравейке вообще как по рельсам. По асфальту: не знаю, мотор не так ревёт. Да, разгон немного натяженее, но ход машины мне больше понравился.
Если бы не вибрации, то только восторг. Но я думаю, с вибрацией разберусь.
Сейчас я решаю вопрос с кемпером (привез деньги с вахты, звоню на примененный кемпер, а его в этот момент уже забирают, ушел). Куплю, прицеплю, прокачусь с ним, посмотрю тягу машины, и тогда буду смотреть, в какую сторону двигаться.
По плану дольше кпп от люси 4, ( И сразу суперт Селект), смотрю на тягу, и буду смотреть, куда уходить. Рассматриваю вариант, Когда раму буду делать, перейти на 35 или 37, Если получится. Может ошибаюсь, но насколько я вижу, что можно.
А там смотреть, по мостам может уходить в 4,6 или 5,2.
Еще как вариант от австралицев понижайку 3,15... Но это только рассматриваю, дороговато. Но если увижу, что кемпер не смогу тягать по своим горкам, то откидывать этот вариант не стоит.
Итак, что могу сказать по переходу с 245/70R16 на 305/70R16.
По скорости: я стормозил и перед обувкой зафиксировал скорось по спидометра и обороты. Тупица, ведь показания с КПП снимаются
Потом посмотрел по навигатору.
До перебувки спидометр показывал меньше , чем навигатор, на 50 км/ час на навигаторе на спидометре примерно 55.
После переобувки спидометр на 50 км показывает на 1-2 км меньше. На 90 км/ час по спидометра , по навигатору 93-95.
Я посмотрел на арки. Точно мог бы перейти вместо 33 на 35 с оформлением арок. А может и больше. Может и ошибаюсь, мог бы поставить ,37/12.5 R17. Да, диски с вылетом, арки под болгарку. Но за три потраченных дня на бодик арки я бы сделал как сказку. С металлом есть опыт работы.
По тяге: да, трогается чуть натяженее, и то лишь при старте в горку. По хозяйству я везде хожу на 4Н, двигатель 1300-1700. Вполне хватает мотора. Повторюсь, для моих условий.
Ход машины по пасте конечно классный. По гравейке вообще как по рельсам. По асфальту: не знаю, мотор не так ревёт. Да, разгон немного натяженее, но ход машины мне больше понравился.
Если бы не вибрации, то только восторг. Но я думаю, с вибрацией разберусь.
Сейчас я решаю вопрос с кемпером (привез деньги с вахты, звоню на примененный кемпер, а его в этот момент уже забирают, ушел). Куплю, прицеплю, прокачусь с ним, посмотрю тягу машины, и тогда буду смотреть, в какую сторону двигаться.
По плану дольше кпп от люси 4, ( И сразу суперт Селект), смотрю на тягу, и буду смотреть, куда уходить. Рассматриваю вариант, Когда раму буду делать, перейти на 35 или 37, Если получится. Может ошибаюсь, но насколько я вижу, что можно.
А там смотреть, по мостам может уходить в 4,6 или 5,2.
Еще как вариант от австралицев понижайку 3,15... Но это только рассматриваю, дороговато. Но если увижу, что кемпер не смогу тягать по своим горкам, то откидывать этот вариант не стоит.