Бендер в строю.

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Бендер в строю.

Сообщение AdB0kaT »

Хз..я все же закрепил... лишним точно не будет.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Бендер в строю.

Сообщение oasys »

Сегодня ради интереса раздавил защиту картера, которая была установлена от дилера. Алюминий 4мм, согнулось нафиг. Надеюсь, сталь 3мм от мотодора, которая стоит сейчас, попрочнее будет.

Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Бендер в строю.

Сообщение oasys »

Прочиповал машину у Ежика. Главное - коробка намного более адекватно стала реагировать на педаль газа, ушла "адаптивность", теперь даже после пробки жмешь педаль - оно едет, а не думает, действительно ли ты нажал, или нет. Резче, с меньшей паузой скидывает передачи вниз при разгоне. Что касается мощности двигла - тут разница поменьше, но абсолютно точно есть (в отличие от аутлендера, где чиповка давала видимый эффект только в отклике коробки). По времени разгона разница на глазок около 1с. К сожалению, программа "Автоускорение" на моем телефоне отказалась корректно работать, так что о разгоне могу судить только по видео. Вчера и сегодня делал контрольные заезды до и после чипа на одном участке дороги. Дорога горизонтальная, насколько об этом можно судить глазами. Смотреть надо на спидометре на скорость примерно 103, она соответствует реальной 100км/ч. Резина Wrangler Duratrac 265/70 R17, чуть больше штатной. Негативных последствий не замечено, звук работы мотора нормальный, лишних рывков нет. По расходу пока сложно судить, но субъективно остался тот же.

До чипа



После

Последний раз редактировалось oasys 04 авг 2015, 09:30, всего редактировалось 2 раза.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Бендер в строю.

Сообщение trx24 »

Не жалко тебе его так крутить?
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Бендер в строю.

Сообщение oasys »

А как еще узнать возможности машины? Ничего ему от нескольких разгонов не сделается.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Бендер в строю.

Сообщение Корней »

Дымит при таком разгоне?
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Бендер в строю.

Сообщение oasys »

ХЗ. Дымовой завесы сзади точно нет, а снаружи я на машину не смотрел.

Кстати, информация вдогонку. При чиповке Ежик еще и контроль ЕГР отключил. Так что я теперь его "заглушил", просто скинув с него разъем про это я отписывался в теме про ЕГР. Никаких отличий в поведении машины не замечено. Звук, динамика, расход - все на месте.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Бендер в строю.

Сообщение trx24 »

На сколько увеличилась мощность и не страдает ли ресурс?
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Бендер в строю.

Сообщение oasys »

Увеличение мощности обещали на 40 л.с. На диностенде я машину не гонял, но вообще похоже на правду. Движок 3.8 с 250 лошадями разгоняется до 100 за 10.8с, у меня, судя по ролику, разгон после чиповки около 11.0с, так что как раз цифра 240л.с. выглядит близкой к правде. Насчет ресурса - хз. Мнения, как всегда, различаются. Я вам на этот вопрос смогу лет через 10 ответить. :) Но вообще, чисто логически, я же не гоняю постоянно в режиме тапка в пол. Мне эти 240л.с. нужны очень изредка для обгонов на трассе. А в этом случае недостаток лошадей может гораздо пагубнее сказаться на ресурсе как машины, так и моем.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Бендер в строю.

Сообщение IZVNE »

Люди с 165 лошадей обгоняют и ездят годами. С 200 в стоке он должен вообще хорошо ехать. Там момента под 450 уже. Куда больше та?
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Бендер в строю.

Сообщение Корней »

oasys писал(а):Мне эти 240л.с. нужны очень изредка для обгонов на трассе.
Да ладно заливать то, а почему тогда сравнение разгона в диапазоне 0-100, а не 80-120? ::-D:
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
AK
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Бендер в строю.

Сообщение AK »

а контакты ёжика где взять, или в поиск отправите? Заодно на тему подпишусь - собираюсь в чем-то путь повторить.
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Бендер в строю.

Сообщение oasys »

IZVNE писал(а):Люди с 165 лошадей обгоняют и ездят годами. С 200 в стоке он должен вообще хорошо ехать. Там момента под 450 уже. Куда больше та?
Люди и с 60 л.с. ездят годами. И чо? ::-D:
Я вообще-то больше ехал даже за перепрошивкой коробки, а не движка. По опыту с аутлендера мне это очень понравилось, т.к. стоковая "адаптивность" реально задалбывает и вносит милый такой элемент непредсказуемости - поедет машина при нажатии газа сразу же, или сначала подумает. Ну а лишние 40 лошадей в конюшню за те же деньги - приятное дополнение.
Последний раз редактировалось oasys 13 авг 2015, 15:55, всего редактировалось 1 раз.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Бендер в строю.

Сообщение oasys »

Корней писал(а):
oasys писал(а):Мне эти 240л.с. нужны очень изредка для обгонов на трассе.
Да ладно заливать то, а почему тогда сравнение разгона в диапазоне 0-100, а не 80-120? ::-D:
Для стандартизации.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Бендер в строю.

Сообщение oasys »

AK писал(а):а контакты ёжика где взять, или в поиск отправите?
Личность известная. Это про другую машину, но Ежик и контакты те же.
http://out-club.ru/board/showpost.php?p ... tcount=158
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Бендер в строю.

Сообщение IZVNE »

oasys писал(а):
IZVNE писал(а):Люди с 165 лошадей обгоняют и ездят годами. С 200 в стоке он должен вообще хорошо ехать. Там момента под 450 уже. Куда больше та?
Люди и с 60 л.с. ездят годами. И чо? ::-D:
Ну это уже Жигули.
А я про П4. Вот и интересно. Неужели 200 коней мало.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Бендер в строю.

Сообщение trx24 »

IZVNE писал(а):
oasys писал(а):
IZVNE писал(а):Люди с 165 лошадей обгоняют и ездят годами. С 200 в стоке он должен вообще хорошо ехать. Там момента под 450 уже. Куда больше та?
Люди и с 60 л.с. ездят годами. И чо? ::-D:
Ну это уже Жигули.
А я про П4. Вот и интересно. Неужели 200 коней мало.
Тут скорей всего изза ЕГР было все задумано. Я вот тоже програмно хочу вырубить
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Бендер в строю.

Сообщение oasys »

IZVNE писал(а): Ну это уже Жигули.
А я про П4. Вот и интересно. Неужели 200 коней мало.
Нормально. Но 240 лучше. Плюс, как я уже говорил, коробка и ЕГР.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Бендер в строю.

Сообщение trx24 »

oasys писал(а):
IZVNE писал(а): Ну это уже Жигули.
А я про П4. Вот и интересно. Неужели 200 коней мало.
Нормально. Но 240 лучше. Плюс, как я уже говорил, коробка и ЕГР.
А с коробки адаптацию убрали совсем?
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Бендер в строю.

Сообщение oasys »

Практически да. Бывает время от времени при резком нажатии газа коробка долю секунды тупит, прежде чем сбросить передачу вниз, но однозначно делает это намного реже, чем раньше, и задержки намного короче.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»