MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
Серж Воробей
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 12 май 2011, 21:20
Двигатель:: 4М40,МКПП СС
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 94г.5 дв
Откуда: Тверь
Откуда: тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Сообщение Серж Воробей »

Прикольные карманчики !
П-2 94г/в 4М40 МКПП long бодик 6-4см.BF KM2 35/12,5 R15,агрессор 160,Come Up 9500,шноркель,силовик пороги,эл.vorobeysu@rambler.ru тел.8 903 695 95три пять.vo
Аватара пользователя
Четыре на четыре
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 17:20
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: -
Откуда: Восток МО
Благодарил (а): 360 раз
Поблагодарили: 170 раз

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Сообщение Четыре на четыре »

Вау!!!Саня наконец пластик собрал ::-D:
Ну всё,теперь твоя кликуха не "авиация",а "медицина" ::-D:
Обезболивающее и антистрах укомплектовал? :*DRINK_ONE*: ::-D:
На фотках с прицепом изделия охрененно смотрятся!!! :*CRAZY*:
Михалыч это я...
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Сообщение Саня »

Мих, тока для тебя
Вложения
IMG_20160208_125529.jpg
Аватара пользователя
Четыре на четыре
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 17:20
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: -
Откуда: Восток МО
Благодарил (а): 360 раз
Поблагодарили: 170 раз

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Сообщение Четыре на четыре »

::-D: Дык я про это и говорю :*THUMBS UP*:
Михалыч это я...
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Сообщение Саня »

Пластик поставил уж, без него спальник делать хреново
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Сообщение Саня »

По случаю было проведено взвеживание......2520 на табло, в баке 70 литров саляры, баласт около 100. Напомню массу стандарте 2120. Думайте сами решайте сами (с)
Фея
Сообщения: 2877
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 11:14
Двигатель:: Есть
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Москва сити
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Сообщение Фея »

А скока камашки стоять? :*IMPOSSIBLE*:
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Сообщение Саня »

Тыщи полторы или две
Фея
Сообщения: 2877
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 11:14
Двигатель:: Есть
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Москва сити
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Сообщение Фея »

Саня писал(а):Тыщи полторы или две
Штуко?
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Сообщение Саня »

Все, оба
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Сообщение Саня »

В принципе можно организовать пошив, но оптом.
Аватара пользователя
noix84
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 11:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Сообщение noix84 »

Привет.У меня тоже МПС на МКПП и сказали, что прошивки на машину с механикой нет в природе.Можно контакты где сделана прошивка 100500 egr off?
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Сообщение Саня »

Легко! Тверь.8 (905) 600-47-29 Илья
Аватара пользователя
noix84
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 11:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Сообщение noix84 »

Спасибо)))
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Сообщение Саня »

Оформление регистрации внесений изменений в конструкцию ТС закончено :*OK*: .
Глядя на то какие перлы выдают люди пытаясь рыбку съесть и в PAJERO сесть, хочется прояснить ситуацию.
И так шаг первый:- Оформляем заявку в НАМИ. Мне понравилась работа с НАМИ- ПТИА ФОНД. http://ptia-avto.ru/texnicheskaya-ekspertiza/
Правильная текстовка во вложении, выберите из моего фарша свой и готово. Пишим фары на багажнике один в один как образце, размер колес описываем « до…….».
Шаг второй:- Отправляем заявку, получаем ответ по электронке о задуманном, оплачиваем квитанцию, ждем ответ в письменном виде на бланке с номером.
Начинается самое интересное!
Шаг третий:- Едем на стандартной машине в ГИБДД отдел технического надзора. Оформляем заявление как в заявке в НАМИ тупо ПЕРЕПИСЫВАЕМ. Если сотрудники хотят, что то сказать…..пусть лучше пишут обосновано. Далее идет фотографирование машины.
Заявление подписано!
Переоборудование начинается.
Шаг четвертый:- Бодик вне закона скажу сразу. Правильная концепция бампера переднего видна на фото выше, имею ввиду пилоны и клюз. Задний бампер должен иметь все фонари как в стоковом, если калитка с номером, то подсветка г/номера однозначно. Фары на багажнике передние и задние пока не ставим ибо не прокатит, почему и не указывали количество. Установим после всей этой дискотеки. По колесам вопрос спорный, я спорить не стал, поставлю родной раз мер на фотографирование, потом верну нормальный, они же до 35 дюймов. Все остальное не суть.
НАМИ пропишет с колесами демпфер, ставить или нет дело личное.
Шаг пятый:- Собираем сертификаты, ни каких справок. Все кто говорит о том что все прокатит заткнутся после того как на них ляжет ответственность за сказанное. Изделия которые типа б/у прокатят только в НАМИ они заработают свои деньги и трава не расти. В ГИБДД придется подтвердить, что купленный кусок железа действительно для этой машины. Правильная декларация тоже во вложении есть. Проходим техосмотр. Проходим идентификацию в ГИБДД.
Шаг шестой: -Получаем протокол НАМИ. Здесь советую общаться через эл. почте. Вопросы легче решать так, по фотографиям Крови попьют и здесь. Здесь опять квитанция нужна будет, но уже новая.
Шаг седьмой: Проходим идентификацию в ГИБДД. Все документы в тот же кабинет где подписали заявление. Это практически момент истины. Деньги ввалены, сил уже нет и результат не известен.
Начались придирки начальника технического надзора. " тут не можно, тут не так. а какой размер колес 35" в метрическом счислении, по какому ГОСТу стоит задний номер......." и тд и тп. После бодрых обоснований он сдался, но как доцент на экзамене сказал " с большой натяжкой", а я как тот курсант " нафиг нужен лишний балл лишь бы отпуск не пропал".
10 дней ждал пока подпишут документы должностные лица в плоть до начальника МРЭО.
Шаг восьмой( крайний): Заносим изменения в ПТС и СТС. Тут опять.....Весь винегрет не помещается в разделы. СТС теперь не режут, на старике резали и писали на развороте. Начались у них консилиумы. Короче терь еще и копию свидетельства возить с собой придется.
После всей этой эпопеи вышел на улицу, так захотелось залезть на багажник, поднять руки вверх и просто заорать.
Расходы 10000 НАМИ, 800 свидетельство, 400 техосмотр, 850 регистрационные действия. Нервы время бесценны!
P.S. Не самая простая в Твери организация МРЭО ГИБДД, но ведь можно же.
Желаю всем удачи на столь не легком джиперском пути где размер колес и скорость лебедки значения не имеют.
Вложения
заявка.docx
(14.69 КБ) 65 скачиваний
ЗАЯВЛЕНИЕ-ДЕКЛАРАЦИЯ.doc
(58.5 КБ) 81 скачивание
DSCN8876.JPG
DSCN8877.JPG
DSCN8878.JPG
Последний раз редактировалось Саня 06 апр 2016, 13:10, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Сообщение Саня »

Отсутствие ручки и открывания замка пятой двери очень не хватает если приходится спать в машине. Устранил это неудобство. Ручка потолочная от субарика, просто попалась такая. Крепил на шпильке ф6 мм. Один край попал четко в кронштейн моторчика дворника, другой край пришлось изобретать, 4 заклепки на вытяжку и металлическая пластина решили проблему. На шпильки надеты трубки, чтобы при затягивании ручки не продавить обшивку. Открывание замка электрическое, а посему.....Кнопка открывания багажника от десатки. На ней 3 контакта, два параллельных на вкл-выкл, третий отпилил как лишний орган. К штатной открывалке иду черный и зеленый провода, подключился к зеленому, дугой взял с массы кузова. Проводочки к кнопке и все работает. Перед всем этим вытащил все клипсы,,оставив по одной боковой. Примерок немерено, а все клипсы ломать не хотелось.
Вложения
DSCN8874.JPG
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Сообщение Саня »

Тент ПВХ наконец то сделан. Подобный уже был обкатан на старике, опыт был учтен, устранены недостатки предыдущего.
Вложения
DSCN8868.JPG
DSCN8869.JPG
DSCN8871.JPG
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Сообщение Unklown »

Саня писал(а):Замена заднего тормозного шланга на более длинный, Разница между ними 8 см. А поскольку я лентяй ( прокачивать 2 раза не хотел), сразу поменял супорты от двойки. Там ничего интересного нет, бери меняй. ВСЕ встает, колодки точить не надо! Поразили направляющие которые снял, сухие. Что теперь их с нуля самому смазывать?
этой мазью нельзя направляйки мазать!!
она для суппортов
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2355 ... entry60177
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Сообщение Саня »

Поверено работает у меня на двух машинах.Так категорично, смело, без доводов советы не воспринемаю.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП

Сообщение Unklown »

Саня писал(а):Так категорично, смело, без доводов советы не воспринемаю.
ссыль не алё?
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»